[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVI

 
1 12 13 14 15 16 21

orbb

новичок
Возможно есть такая вероятность. Но я считал, что так как топливо залито в бронировку, то шанс отрыва его от стенок минимален. Хотя конечно страховка никогда не помешает.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Старатель_92> Посмотрев видео, заметно, что загорается мой двигатель на 20 сек и "держит" тягу до 22 секунды после чего тяга начинает спадать.

Посмотри покадрово и засеки точнее.

Сделай себе вот такой стенд:

Static tests with Dr. Rocket casings

The Project:  To develop a safe, reliable, and effective reload for Aerotech/Dr. Rocket motor casings using recrystallized KN/sucrose propellant. The Process:  To carry over techniques learned largely through my PVC-motor tests, and further refined in the cast-aluminum casings tests. Procedures for making recrystallized KN/sucrose and for making Bates and other grain formations of this propellant.  These processes are still experimental, and so further refinements will be illustrated here and there. Motor casings and components are available from Aerotech and their distributors, and Dr. // Дальше — www.jamesyawn.net
 
   

Serge77

модератор

orbb> я считал, что так как топливо залито в бронировку, то шанс отрыва его от стенок минимален

Почему? Как тут спасает бронировка, если она стала монолитом с корпусом? Считай, что ты просто залил трассер в корпус.
   

orbb

новичок
Ну и вот по этому и должно спасать =). Оно же впитывается в бумагу и стынет словно камень, хрен отдерешь. Но дабы не рисковать зря трудами праведными и здоровьем бесценным, буду делать эпоксидную пробку надежнее.
   

Serge77

модератор

orbb> Ну и вот по этому и должно спасать =). Оно же впитывается в бумагу и стынет словно камень, хрен отдерешь.

Но это никак не влияет на прочность прилипания топлива к бронировке. Вот там и отслаивается, когда корпус раздувается под давлением.
   

Serge77

модератор

orbb> Но дабы не рисковать зря трудами праведными и здоровьем бесценным, буду делать эпоксидную пробку надежнее.

Ты не понял, о какой опасности я говорю. Я не о том, что трассер вылетит из двигателя. Я о том, что трассер загорится по бокам и двигатель взорвётся. Здесь никакое усиление верхней эпоксидки не поможет. Просто не нужно приклеивать шашки к корпусу (ни трассер, ни остальные).
   
UA Старатель_92 #01.08.2008 23:36  @Serge77#01.08.2008 20:33
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77> Посмотри покадрово и засеки точнее.

Это конечно можно, даже нужно, только у меня проигрыватель по секундах показывает, а покадрово нету :(

А стендик достаточно практичен! Спасибо ! Подкинул идею.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Старатель_92> Это конечно можно, даже нужно, только у меня проигрыватель по секундах показывает, а покадрово нету :(

Тогда и стенд бесполезен.
Ищи нормальный проигрыватель.
   
UA Старатель_92 #02.08.2008 00:37
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Я сделаю подобный стенд, только подкладку (я так понял из резины) заменю на пружину или что-нибудь подобное.
   

orbb

новичок
Serge77:
Я о том, что трассер загорится по бокам и двигатель взорвётся.
 


А я как то и не подумал о том этом. Буду иметь в виду.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Старатель_92> Я сделаю подобный стенд, только подкладку (я так понял из резины) заменю на пружину или что-нибудь подобное.

Там нет резины. Просто доска, закреплённая с одного конца и с подставкой посредине. Прогиб происходит за счёт упругости самой доски. Для маленьких двигателей пойдёт просто ветка от дерева.
   
UA Pro100Pavlovith #02.08.2008 23:53
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Народ, а кто прессовал ЧП на керосине? Поделитесь наработками, или тонкостями технологии. Какие подводные камни ?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

burik> Наконец-то состоялся мой первый запуск моего первого двигателя! ))

Поздравляю!

burik> Итак. Вся проблема в задней заглушке: она сильно обгорела. Особенно по кругу - между корпусом двигателя и заглушкой образовалась щель около 1 мм.

Я не понял - это сквозная щель, через неё газы выходили наружу?
Напиши подробно, из чего и как именно была сделана и закреплена заглушка, какие уплотнения.
Конечно, нужны фотографии.
   

burik

новичок
Фотографии выложил уже. Да, щель сквозная. На видео видно как земля вздулась под двигателем. Заглушка деревянная. Даже не знаю что за дерево точно. Достаточно твердое, правда, возможно, слишком уж сухое. Крепилась тремя болтами M5 (заглушка осталась на месте и даже не сместилась, думаю крепление достаточно надежное). Для уплотнения обернул заглушку ватманом. Входила туго. Забивал легкими ударами молотка.
Видео и фотографии в теме "Запуски ракет и испытания".
   

Serge77

модератор

burik> Для уплотнения обернул заглушку ватманом. Входила туго. Забивал легкими ударами молотка.

Это и есть твоя ошибка.
   

burik

новичок
А резиновый уплотнитель (как ты описывал ранее) будет лучше?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Лучше. Конечно, деревяшка должна быть идеально круглая, чтобы зазор между ней и трубой был везде одинаковый.
Винты не обязаны врезаться в пробку. Достаточно, чтобы они были просто выше пробки, а она упиралась в винты торцом.
   
RU Rinarizutakaarichi #05.08.2008 15:17
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
Для тестового движка делал заглушку из эпоксидки, замешал туда еще графита, вот только незнаю окажет ли это какой нибудь эффект на его термостойкость

(ааа, откуда у меня подмигивающий кот? )
   
UA Старатель_92 #05.08.2008 16:17
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Это случайный аватар :) Мне тоже по-началу пингвин достался :) В своем профиле мож изменить
   

Lin

опытный

У товарища burik на аватаре моя ракета :)
C этой фотки :)

Вот она - слава :)
   

burik

новичок
Lin, действительно = ) Нашел Яндексом = )
   
RU Rinarizutakaarichi #06.08.2008 16:58
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
Подумал над идеей изготовления сопла:
Берем керамическую плитку
стеклорезом отсекам небольшой квадрат
сверлим по центру отверстие нужного диаметра
зажимаем болтом через это отверстие плитку и в дрель
в тисках зажимаем образивный камень, и потихоньку обтачиваем плитку до круга нужного диаметра
получаем довольно крепкое сопло, чрезвычайно стойкое к температуре

Что об этом думаете?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кажется кто-то пробовал, может вспомнит.
Трескается от теплового удара. Но может какая-то плитка и выдержит.
   
RU Rinarizutakaarichi #06.08.2008 18:45
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
в печи же плитку обжигают при 1000-1300 С, хотя там давления нет такого, но думаю 5мм плитка это перенесет
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Обжигают, плавно поднимая и опуская температуру.
Попробуй, расскажешь.
   
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru