РДТТ конструкции технологии материалы - XVI

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Rinarizutakaarichi #08.08.2008 10:55
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
IvanV
я про железо ничего не сказал, и я не использовал металл с Тпл. >1500 С

видимо такие "щели" - ахилесова пята всех многоразовых двигателей
 
UA Serge77 #08.08.2008 11:21  @Rinarizutakaarichi#07.08.2008 23:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> то что бумага горит при 240 С, а топливо при 1300 С, поэтому когда горит один из слоев бумаги на другие слои действует всего 240 С а не 1300
Rinarizutakaarichi> это я и называл "как на Буране"

Тут что-то всё спутано.

Факты таковы:
240 - это не температура горения, а температура начала разложения бумаги (примерно)
температура горения бумаги выше, чем топлива
бумага в двигателе не горит, потому что там нет кислорода
бумага в двигателе пиролизуется
С Бураном это никак не связано, у него нет абляционной защиты.

Почитай про абляцию и абляционную защиту.
UA Старатель_92 #08.08.2008 11:44  @Rinarizutakaarichi#08.08.2008 10:55
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Rinarizutakaarichi> видимо такие "щели" - ахилесова пята всех многоразовых двигателей


Думаю, в таком случае лучше найти токарный станок и выточить нормальные сопло и заглушку, так будет надёжнее и проще, не придётся обрезать двигатель, увеличится герметичность и простота крепления. :-) Я вот сделал и не мучаюсь, правда у меня труба и нержавейки, а не алюминия.

В любом городе, а тем более деревне (нужен в хозяйстве, при ремонте тракторов и т.д.) есть токарный станок.
Skype: creator224  
RU Rinarizutakaarichi #08.08.2008 12:06
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
При 240 бумага загорается, а температура пламени будет около 900 С , но у нас пламени нету, и еслиб было то направлено не в ту сторону
Температура горения (не возгорания) топлива все таки выше
Части Бурана которые подвержены сильному нагреву(нос и переднии части крыльев) покрывали смесью на основе битума

попробывал кусок керам. плитки нагреть докрасна и кинуть в ледяную воду, не трещин нету ни даже потрескивания...пробывал разбить ее после этого-прочность такая же как у обычной
 
UA Старатель_92 #08.08.2008 12:11
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

После последнего полёта :
Прикреплённые файлы:
 
Skype: creator224  
UA Serge77 #08.08.2008 12:22  @Rinarizutakaarichi#08.08.2008 12:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> температура пламени будет около 900 С

Это потому что ты неправильную температуру берёшь ;^))
Раз уж ты сравниваешь с температурой горения топлива, расчитанной для горения смеси горючего с чистым окислителем при давлении 70 атм, то и для бумаги нужно считать горение в кислороде в тех же условиях. Тогда получается 3360К.

Rinarizutakaarichi> Части Бурана которые подвержены сильному нагреву(нос и переднии части крыльев) покрывали смесью на основе битума

Не было такого.

Rinarizutakaarichi> попробывал кусок керам. плитки нагреть докрасна и кинуть в ледяную воду, не трещин нету ни даже потрескивания...

RLAN испытывал твердосплавный резец из карбида вольфрама в пламени плазменного резака. Не трескался. А в двигателе трескался, и не раз.

Испытай в двигателе.
RU Rinarizutakaarichi #08.08.2008 12:36
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
Serge77
с бураном - было, лично общался с физиком который занимался проблемой теплозащиты челнока

сопло испытаю как только будет топливо
 
UA Serge77 #08.08.2008 12:41  @Rinarizutakaarichi#08.08.2008 12:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> с бураном - было, лично общался с физиком который занимался проблемой теплозащиты челнока

И что, он так и сказал - мазали битумом?
Впрочем, может и мазали, если не смогли сделать нормальный углерод-углеродный композит. Тогда ты раскрыл государственную тайну.
UA Non-conformist #08.08.2008 13:28
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

"Буран" эпоксидкой типа ЭДП обмазывали, а поверх резиновым валиком приглаживали стеклоткань, предварительно выпарив из нее парафин при помощи пропановой горелки. Черный цвет - это просто копоть, никакого битума там нет. Про битум и физиков втирай в другом месте, а тут знают, как все было на самом деле.

Можешь и ты узнать, если такое желание вдруг возникнет:

Skype: a_schabanow  
UA RLAN #08.08.2008 13:55  @Rinarizutakaarichi#08.08.2008 12:36
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Rinarizutakaarichi> с бураном - было, лично общался с физиком который занимался проблемой теплозащиты челнока
Rinarizutakaarichi> сопло испытаю как только будет топливо

Парень, здесь народ толерантный и культурный, но когда ты начинаешь нести безграмотную пургу - напрягает.
Могут и послать.
 
RU Rinarizutakaarichi #08.08.2008 23:30
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
пусть будет так как вы считаете
 
UA Старатель_92 #09.08.2008 00:04
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Видел как-то двигатель с несколькими соплами. Кто-нибудь знает его плюсы и недостатки ?
Skype: creator224  

burik

новичок
А каналов в шашке тоже несколько тогда надо? Если так, то, наверное, будет очень большая площадь горения и, соответственно, давление.
http://rockets.buriks.ru  
UA Старатель_92 #09.08.2008 01:01
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Да, но что это даёт ? Зачем-то же так делают, только зачем ? Возможно ли применение данной конструкции в качестве бустера ?
Skype: creator224  

burik

новичок
Я конечно не специалист, но по моему это и будет что-то типа бустера.
http://rockets.buriks.ru  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Несколько сопел нужно, если нужно управлять ракетой по всем осям качанием этих сопел.
Ещё один плюс - эти сопла получаются короче и может быть легче, чем одно.
Бустер или нет - не имеет значения.
UA Старатель_92 #09.08.2008 13:14  @Serge77#09.08.2008 13:07
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77> Несколько сопел нужно, если нужно управлять ракетой по всем осям качанием этих сопел.
Serge77> Ещё один плюс - эти сопла получаются короче и может быть легче, чем одно.


А есть ли тогда смысл применять такие двигатели в моделировании ? Ведь если будет несколько каналов в шашке, то и ускорение будет большое, и топливо быстро израсходуется. И ещё вопрос-как зажечь все каналы сразу ? Можно, конечно поджечь и одним запалом если каналы полностью проходят через шашку, тогда достаточно будет пометить запал в дальнем торце и огонь разойдётся по всем каналам, а если каналы не сквозные ?
Skype: creator224  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Есть ли смысл - это каждый решает для себя сам. Смотря чего хочешь добиться.

Забыл написать про недостатки. Более сложная конструкция. Более теплонапряжённое критическое сечение, соответственно больше эрозия. Возможность возникновения асимметрической тяги.
UA Старатель_92 #09.08.2008 20:26
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Спасибо, больше вопросов нет :-)
Skype: creator224  
RU Rinarizutakaarichi #10.08.2008 13:33
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
а есть у кого нить информация по градиенту температуры в сопле, интересует как распределяется тепло в дивергентной его части
 
UA Non-conformist #10.08.2008 18:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

В топике "Кто чем рисует" было обсуждение такое. Там какой-то серьезный аэрокосмический дядька давал раскладки графические, просчитанные на большом компе - скорость, давление, температура.

Насколько я помню по картинкам, температура и вообще все упомянутые параметры быстро снижаются (из красного в зеленый / синий) после примерно первой четверти дивергентного канала. Там он еще отрыв потока от стенок расширяющегося канала моделировал как будто...
Skype: a_schabanow  
RU Rinarizutakaarichi #10.08.2008 20:14
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
Non-conformist
Нашел, надеюсь верно посчитано
и скорость кстати не снижается, а наоборот повышается(в этом весь смысл сопла Лаваля)
 
UA Non-conformist #11.08.2008 10:51
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> и скорость кстати не снижается

Ты почитай внимательно, что я пишу: скорость понижается ПОСЛЕ примерно четверти длины расширяющегося канала. Я немного в курсе, в чем смысл сопла Лаваля.


> Нашел, надеюсь верно посчитано

В чем твоя надежда? Эти картинки для тебя никакого практического значения не имеют, ты уж прости мою категоричность. Разве что для общего развития посмотреть. Если же ты имеешь в виду конструкцию дивергентной части сопла, которую ты будешь разрабатывать на основе этих диаграмм, то все это пустое.
Skype: a_schabanow  
RU Rinarizutakaarichi #11.08.2008 13:01
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
скорость не понижается после четверти длинны расширающегося канала, как раз в конце канала по оси сопла формируется самая большая скорость

из этих диаграмм я хоть примерно знаю как меняется температура струи
это мне надо было чтобы придумать материал для девиргентной части
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #11.08.2008 22:29
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> как раз в конце канала по оси сопла формируется самая большая скорость

Хорош гнать пургу, уважаемый. "25" по оси Х - это конец критсечения, "45" - конец дивергентной части сопла. Наблюдатель с нормальным цветоощущением, глядя на приведенную ниже диаграмму, без особого труда может увидеть, что зона с наибольшей скоростью потока формируется СРАЗУ за критикой; эта сверхзвуковая скорость остается неизменной на участке примерно в ЧЕТВЕРТЬ длины дивергентной части сопла, и плавно опускается к дозвуковым величинам на оставшихся трех четвертях.

Что, опять напишешь "пусть будет по-вашему"?
Прикреплённые файлы:
Mach.png (скачать) [5,8 кБ]
 
 
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 12.08.2008 в 21:59
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru