B.S.> Хотелось бы получить профессиональный комментарий от ув. CaptN по данному вопросу.
Я хочу напомнить, что не представляю на Форуме ни Командование ВМС Украины, ни его пресс-службу, ни любую другую официальную структуру.
Поэтому мои комментарии, сугубо ИМХО:
B.S.> Во время недавнего похода в Средиземное море на флагмане ВМС Украины фрегате «Гетман Сагайдачный» были зафиксированы поломки двигателей , сообщили «Новому Региону» источники в Министерстве обороны Украины. В свою очередь, командование ВМС эти данные категорически опровергает.
Ох уж эти неизвестные «источники в Министерстве обороны Украины»
B.S.> По данным источника в военном ведомстве, поломки на корабле возникли во время похода в Средиземное море, где флагман ВМС Украины принимал участие в операции НАТО «Активные усилия».
Думаю, что здесь комментарии не нужны. Единственное, что не «принимал» , все еще принимает участие в операции «Active Endeavour». Подробности на сайте:
404 - File or directory not found.B.S.> « Из строя вышли все двигатели корабля , и для их ремонта пришлось вызывать украинских специалистов, которых доставили на борт вертолётом», – утверждает собеседник агентства.
Насколько мне известно, двигатели корабля ГТЗА М7Н1 из строя не выходили и уж тем более никого из украинских специалистов из ВМС, ЮТЗ «Заря» или других ремонтных организаций на корабль вертолетом не доставляли. Исходя из анализа информации СМИ и всякого рода «источников Министерства обороны Украины» речь идет о неисправностях возникших с дизель - генераторами ДГ-500 при обеспечении корабля энергопитанием. На 1135 таких ДГшек
пять , для обеспечения оружия и тех.средств корабля (на ходу) допускается работа не менее двух.
B.S.> По его словам, накануне похода в Средиземное море фрегат «Гетман Сагайдачный» прошел ремонт в Николаеве
Да, проходил докование и отдельные ремонтные роботы на базе Николаевского ССЗ им. 61 коммунара с ноября 2006 по ноябрь 2007 года.
B.S.> Между тем, командование ВМС Украины сведения об аварии на корабле категорически опровергает.
Значит, у Командования ВМС Украины есть на это основания. Скорее всего, оно гораздо внимательнее читает руководящие документы, чем Дмитрий Шумов из «Нового Региона» или неизвестный
источник в Министерстве обороны Украины, и руководствуется
«Инструкцией о порядке классификации и расследования происшествий с кораблями, судами, вооружением и техникой в ВМФ». ИМХО, неполадки с возникшие с дизель - генераторами не были отнесены к понятию «аварии».
B.S.> «Флагман ВМС Украины фрегат «Гетман Сагайдачный» выполнил все задачи на отлично», – заявил сегодня на пресс-конференции в Севастополе командующий ВМС Украины Игорь Тенюх.
Корабль действительно выполняет задачи в операции «Активные усилия». Проколов, срывов выполняемых задач, изменений в графике патрулирования, отмен заходов и деловых визитов за время пребывания в СЗМ не было. Если не ошибаюсь, то сейчас корабль должен следовать в точку №14 под Дарданеллы для прохода проливной зоны и возвращения в гвмб Севастополь 10.08.08.
B.S.> Из комментариев к данному информсообщению:B.S.> Капраз, 07.08.08 08:58:53, (id: 384561)B.S.> Лицимеры. Корабль фактически поламался, стоял раком посредине Средиземного моря (символично).
Завидую, некий «Капраз» был в СЗМ в этот момент и даже видел, что корабль был с «дифферентом» на нос
.
B.S.> Для восстановления его из севастополя отправлена группа офицеров механиков воглаве с командиром эскадры Березовенко. Бывший командир похода Савченко от похода был отстранен.
Начальник Центра морских операций Березовский, Савченко начальник походного штаба. Группа механиков не отправлялась.
B.S.> Нужно отдать должное, что корабль немного восстановили, но сейчас экипаж и механика стараются сделать крайними. По приходу главный механик корабля офицер Шевченко с должности будет снят и назначен другой.
Ну «капразу»-то надо знать, что на военных кораблях не «главных механиков», а есть командиры БЧ-5, но не суть важно. Придет корабль, посмотрим, кого наградят, а кого накажут…
B.S.> Это особенность кадровой политики Тенюха снимать неугодных и назначать своих, хоть и тупых но своих. Причина поломки кроется в РАЗВОРОВЫВАНИИ ДЕНЕГ ПРИ СУДОРЕМОНТЕ. Схема проста - сделали тяп-ляп, корабль вытолкнули - Акты подписали, механика сняли - КОНЦЫ В ВОДУ. За этим следует новый ремонт. Вот так гроши и зарабатываются. До этого Тенюх ездил на личной Волге, а теперь у него джип 4,7л - полный фарш. "Откуда дровишки? Из леса вестимо..." А народ ждет разправы над экипажем...
Здесь кроме брызганья слюной комментировать нечего.