Lamm> Вова, я ж не собирался нестись на енту дуру с 6-ствольным говнометом наперевес.
Lamm> Не царское это дело.
Тебе Бумс пральна сказал...и с Р-60 твой лётчик нихрена его не сбил..так как опыта не имел
Это у тебя мля всё просто...
Lamm> Речь не о экипаже, который не был в то время подготовлен, а сейчас... не знаю, к чему вообще подготовлен, а о возможностях самолета. Кстати, чем те Торнадо или Ф-111А сильно отличаются?
Lamm> Эх, зилёный...
Вот..мля..сам забыл об чём базар завёл.
Не о возможностях самолёта мы спорили, а именно о подготовке экипажей к реализации их возможностей
Канчай пить,под огурчики..мыслю теряешь..
Lamm> Назад на Су-24 обзор никакой, тока отворачивать надо... А здесь нафига, от атаки С-130 уходить?
Lamm> Тебе офигенно благодарен( ишшо плюсъ нарисую попозжее) а твою преданность идеям собачьих свалок с истребителями противника и прочим вороньём, твоё непрестанное участие помогло разбудить медведей.
По3.14здеть я завсегда радый..кагда настроение есть..так шо не за что благодарить миня..рад в твоём лице видеть вынимательного слушателя, правда не сразу до тебя мои мысли доходят..бывает, но..я к этому привыкший
Lamm> Подготовка совсем не лишняя. Только какой она должна быть и к чему. Игривые перехваты однотипных по наведению с КП на средних и больших считал и считаю профанацией.
Lamm> Пилотаж, как верно заметил Гранд, является необходимым элементом воздушного боя.
Lamm> Итак, каким кто видит рельный воздушный бой самолетов ИБА?
Lamm> Я вижу в уклонении от атак истребителей и выполнении ответных атак. То есть оборонительный воздушный бой после выполнения боевой задачи.
Lamm> Такими они и были в последнее время в локальных войнах.
Дался тебе мля воздушный бой с Ф-16..покоя не даёт...
Пусть с ним Миг-29 В/Б крутит..ты же просил примеры действий ИБАшного самолёта по в\ц..я тебе приводил..в теории.
Вот Эдик практический пример привёл..полностью совпадающий с моими теоретическими выкладками
А ты бля заладил..воз.бой...возд.бой...Ф-16..мля.