Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 9 10 11 12 13 21

Lamm

аксакал

Да и на Су-24 легче, Штурман орать будет. Очень даже безопаснее.
Ну, ентыго... Сапфира у нас нету.
Саня, а ТП-23 у тебя стоял?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Александр Леонов #21.08.2008 18:51
+
-
edit
 
Стоял
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

тЫ ЕГО ХОТЬ РАЗ ПОЛЬЗОВАЛ ПО НАЗНАЧЕНИЮ?
Как дальность обнаружения и работал ли он вообще? Забегая вперёд скажу, что в Хурбе не работал на половине самолетов, а писать в ЖПС было западло. На остальных пытались нос в него совать и так и сяк, но... видать тоже не работал, хотя отказ и не горел. А на М-ках не было его... Так что не насладился я поиском воздушных супостатов с его помощью. С РПО тока... Своих впереди.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Александр Леонов #21.08.2008 19:13
+
-
edit
 
Использовал, были полеты по КБП на перехват с применеем ТП на средних, больших высотах и в стратосфере.
Нормально работал, практически на всех бортах.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мля..акуел совсем, Грузию в пример привёл.
Дозаправку организовать..гы..сам то веришь в то..о чём говоришь?
Смешно и продолжать не хочу..сказочник.

Мля..скажи есчё из-за Урала летать на западную Европу..а почему нет?
Выглядит красиво..
Да тока не равняй свой чумадан со стратегами..это они летают из глубины страны на несколько тысяч км..
А у тебя буковка "Ф" ..знаешь, чё она означает?
А про МУ...только недавно мне вводные кидал по перехватам..сплошная облачность от 100 до 15000м...теперь аказывается такой не бывает...как уж в унитазе извертелся.

По радиусу...я акамедий не кончал, но уж без тебя знаю, что он разный в зависимости от подвески и высоты полёта.

Ты тоже их не кончал, посему я тебе и облегчил задачу..попросил привести пример, на каком таком удалении от ЛФ должен базироваться аэродром чтобы нужна была дозаправка?
И чтоб ты выбрал САМ высоты полёта и б\нагрузку...
Я тебе задачу облегчил, но ты и этого не смог...

Самое главное, ты и сам понимаешь, что эта твоя ДТВ может пригодицца раз в году..и то на ЛТУ..при реальной работе никто рисковать не будет..при нашей органицации и навыках в этом деле.
Знаешь, но споришь..по инерции.
 
Это сообщение редактировалось 21.08.2008 в 21:38
UA севан #21.08.2008 20:00
+
-
edit
 

севан

опытный

Здарова бойцы!Вот сижу теперь и я в луже "Черное море". Жарковато здесь однака.
Вовк! Назад поедем числа 27-го 28-го через Днепр. У Серёги заночуем и в твой Запердющщенск.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сиди в своёй луже...флаг мля поменял..хамелеон.
 
RU П_Антонов #21.08.2008 22:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Ламм
Андрей! Нажми на тормоза! Догадайся с трех раз. Было и похлеще, когда воды не хватало на обратный путь, но разве стоит об этом здесь???
 

GranD

втянувшийся

А я вот чего про воздушные бои думаю:
На сложный пилотаж ИА и ИБА одинаково готовились. С бурсы и по самую пензию в обязаловке штаны поддерживали. А на кой? Вот и была это подготовка к БВБ, ничем в ИА и ИБА не отличалась. Отдельно ФС по ВЦ работали, чтоб знать, как супостата в ромбики загнать на конечном этапе.
А что в КБП упражнения на БВБ небыло, так предлагаю Андрею одеть(на время :) ) фуяжку нач.СБП и попробывать написать методу полета на ВБ, и чтоб летчики по ней друг-друга не поубивали в частях. Вот это и будет профанация .
 
RU П_Антонов #22.08.2008 07:23
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Гранд
Дима, чуток возражу! Непомню, в каком документе- черным по-белому- "основой- основ,успешного освоения ТП, являются полеты на сложный пилотаж!". Думаю, что он нужен не только, чтоб крутить "крючки и черваки", применительно к воздушным боям, но и освоить в полном обьеме допустимые режимы полета самолета и уметь выкрутиться из нештатных ситуаций, связанных с грубыми ошибками в ТП. Думаю это очевидно.
СБП, много и спасло конечно, но много и понаставляло палок в колеса. Взять тот же МиГ-27 или Су-24. Если бы у меня, как в Агане, над ДПРС было 800м и упал я на посадке с перегрузкой 2,0, то в Союзе из-за этих параметрах, я б неделю не летал.
 
RU П_Антонов #22.08.2008 07:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Ламм
Андрей Викторович! А нах вы в ЧВВАУШе небосвод изучали? Если с РЛСой летать собирались. Или это только дальники? Мы как то выпили со своим штурманом в СГВ, вышли на балкон покурить, так он мне все созвездия показал, что видно было и даже сказал,куда смотрит мочка носа у Малой Медведицы. ГЫ!
 
RU Александр Леонов #22.08.2008 11:21
+
-
edit
 
Схемы полетов
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Александр Леонов #22.08.2008 11:24  @Александр Леонов#22.08.2008 11:21
+
-
edit
 
А.Л.> Схемы полетов
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Александр Леонов #22.08.2008 11:26  @Александр Леонов#22.08.2008 11:21
+
-
edit
 
Продолжение
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Александр Леонов #22.08.2008 11:28  @Александр Леонов#22.08.2008 11:26
+
-
edit
 
А.Л.> Продолжение
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #22.08.2008 13:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Саня,так я так понял,что ты гонял эти перехваты в ЗП на МиГ-23-?
Храни как реликвию.Когда пилоты подобным образом готовились к полетам-проверяющие обычно не прикапывались сильно.А порою даже приводили в пример.
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #22.08.2008 13:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЛЕО прям художникъ! Молодес
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU GranD #22.08.2008 14:05  @Шайтан#22.08.2008 07:23
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

П_Антонов> 2Гранд:"основой- основ,успешного освоения ТП, являются полеты на сложный пилотаж!". Думаю, что он нужен не только, чтоб крутить "крючки и черваки", применительно к воздушным боям, но и освоить в полном обьеме допустимые режимы полета самолета и уметь выкрутиться из нештатных ситуаций, связанных с грубыми ошибками в ТП. Думаю это очевидно.
Петя, ну пральна. БВБ и есть умение работать на предельных режимах с использованием преимуществ своего самоля. И там, ежели не профанация, постоянно нештатная ситуация. Зарание яйца на бумвжке не нарисуешь.
С "грубыми ошибками в ТП" не согласный. Это не для влетанного пилотажника.
Так вот, возвращаясь к началу спора, ежели в одинаковые самоли, Су-24 например, посадить ИАшника, ИБАшника и БАшника, и разрешить им крутить без ограничений(по ошушениям), то у первых двух представления о предельных режимах будут примерно одинаковы, в отличие от последнего.
Так что бомберов в воздушные бойцы не берем, пока школу ИБА не пройдут :)
 
GE Александр Леонов #22.08.2008 14:21
+
-
edit
 
> Саня,так я так понял,что ты гонял эти перехваты в ЗП на МиГ-23-?
Да на МиГ-23м и в ЗПС и в ППС и под 4/4
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #22.08.2008 20:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Гранд
К концу 80-х,и 90-х,чистых бомберов в ФБА, становилось почти редкостью. Часть их летала в РА, по традиции на Як-28р, Су-24мр,часть в ФБА, тем более Барнаульское тож стало ИБАшным, вот и поредели они. Основной костяк уже в то время составляли летчики ИБА, в 90-х уже и ИА и РА появились и их приходилось переучивать.
Да нормально вроде они по земле работали с крюков, проблем небыло. Характерно то что в ФБА, тактики действий и приемов маловато.
Лео МОЛОДЕЦ! Хоть дух поднял! Угде штурман?????
 
RU П_Антонов #22.08.2008 21:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вчера по "Звезде" показали все развитие Морской Авиации. Ну что сказать? МиГ-27, реально работал с "Нитки", как и остальные, без особенностей и больших различий в чем то от Су-25утг что ли, Су-33 и Миг-29к, я не заметил. Наверна весь вопрос, если у нас было бы штук 6-7 АК, тогда бы и МиГ-27 там сидел.
 

С-22

новичок

Немного в палубную тему...

В 1981 году последовала директива Генштаба о разработке авианесущего крейсера существенного уменьшенного водоизмещения и без стартовых катапульт. Новый проект корабля предусматривал использование взлетного трамплина, что упрощало конструкцию, но требовало дополнительных исследований трамплинного способа взлета. К лету 1982 года на аэродроме Ново-Нефедовка возле города Саки в Крыму было закончено строительство и оборудование комплекса “Нитка”, служащего для наземной отработки взлетного трамплина и комплекса аэрофинишеров. Экспериментальный трамплин Т-1 был спроектирован в Невском проектно-конструкторским бюро и построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. На “Нитке” смонтировали также тросовый аэрофинишер, аварийную тормозную сеть и аналоги корабельных радио и светотехнических систем посадки.
Для испытаний использовали соответствующим образом доработанные прототипы новых истребителей МиГ-29 и Су-27, опытный штурмовик Су-25, а ЛИИ выделил самолет МиГ-27 (заводской №603, бортовой №03). Привлечение МиГ-27 было обусловлено хорошим обзором из его кабины, что несколько упрощало задачу летчикам, а мощное шасси позволяло легче переносить перегрузки при трамплинном взлете и посадке по крутой глиссаде (последняя для особо впечатлительных больше напоминала падение).
Самолет был специально доработан для этих испытаний. Он лишился своего складывающегося подфюзеляжного гребня и получил тормозной гак. Усиленное шасси не убиралось, а створки были демонтированы, чтобы их не сорвало тормозными тросами. На самолете изучались условия зацепления гаком за трос и влияние возникающих перегрузок на конструкцию планера и летчика в кабине. При отработке посадок самолет не летал, а разгонялся по земле в направлении аэрофинишера “Светлана-2”. Четыре троса аэрофинишера поднимались перед самолетом, который должен был зацепиться гаком за один из них. Испытания проводились при различных скоростях движения и углах зацепления за трос. В основном, в кабине при этих пробах находился летчик-испытатель А. Крутов – старший летчик ЛИИ по палубной тематике, летали также В.Г. Гордиенко и С.Н. Тресвятский. Полученные результаты позволили в достаточно короткий срок освоить методику взлета и посадки, разработать и принять в эксплуатацию надежные тормозные гаки для МиГ-29К и ряда других машин, а также отработать конструкцию аэрофинишера.
Кроме этих работ, ранее в ОКБ прорабатывался вопрос о корабельном варианте МиГ-27 для авианосцев типа “Орел”, которые так и остались на бумаге вместе с машинами, предназначавшимися для них.

С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 

Lamm

аксакал

Мужики, спасибо за информацию, с интересом прочитал, но только бегло, не могу пока что-то, навалилось отовсюду.
Почти всё, в общем-то, верно про ВБ, просто пока зёпу скипидаром не намажешь, хрен чего вытянешь. А так ничего... Хотя тема не закрыта.
Про дозаправку- Вова, нет у тебя представления нишиша, образовыввать будем до уровня сдачи зачета с положительной оценкой.

Сергеич, а ты чего кипятишься? Вон смотри, сколько написали... Не, ну это не конец пассажа...
Таймаут беру. С астрономией- преподавали, нам меньше, дальникам и морякам больше, на казарму на крышу лазали в хорошие ночи. Романтика...
Раньше, до глобальных систем, это был единственный надежный источник определения места над океанам. А летали по 36 часов и более, ветры там сильные и меняются. Вот и стояли секстанты перископические на самолетах. Нас этим сильно не докапывали, но зачет сдавали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Сергеич... А Штурманёнка в субботу похоронили...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Edu

опытный

Lamm> А так ничего... Хотя тема ...ВБ... не закрыта.

Вот те конкретный "деликатного" ПРИМЕНЕНИЯ иб ПО вц пример:
24 апреля 92г. пара перуанских Су-22 перехватила в 70 милях от побережья страны американский Геркулес, совершавший разведполет в рамках операции "Крадущийся медведь" (скрытный мониторинг наркопроизводства и трафика на территории Перу). На радиозапросы и маневры перехватчиков амер не реагировал, предупредительные очереди проигнорировал. Перуанцы вынуждены были "открыть огонь по наименее уязвимым частям самолета" и принудили к посадке на перуанской АБ. В результате 6 членов экипажа и "пассажиров" было ранено, одного сержанта вытянуло из разгерметизировавшегося аэроплана - больши иво никто нивидел...

ВОНА... перуанским СУхарикам ПО ВЦ работать видать, так пондравилось, что тройку 29 словил и конвоируить;
 
Это сообщение редактировалось 25.08.2008 в 18:53
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru