[image]

Вспомогательный флот [4]

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 21

info

аксакал
★☆
Klarst> МРТ-142 входил в состав 474 днсо ОВФ Лен. ВМБ. Списан и продан. Заводской № и год постройки постараюсь уточнить.Только это не танкер, а малое рефрижераторное судно. Танклоггером из этого соединения был ВТН-3, тоже уже подан на списание. Оба базировались в Ломоносове.
Пож.помогите с фото ГС-50 базировался в Ломоносове. Заранее благодарен!
   

Bull

опытный

Bull>> Вопрос у уважаемым балтийцам и просто знатокам. Есть фото МРТ-142 в Кронштадте. Кто-нибудь скажет какова судьба оного и может известен заводской или год постройки. В Павловских справочниках мелькал МРТ-139 по-моему,был такой? Ище на теме пароход поднимал вопрос о заводских номерах ВТН на базе логгеров. Вроде был ответ что номер пятизначный. коих не было. А можно повторить, пятизначные все-таки были у танклоггеров постройки Штральзунда.
Bull>> Заранее спасибо.
Klarst> МРТ-142 входил в состав 474 днсо ОВФ Лен. ВМБ. Списан и продан. Заводской № и год постройки постараюсь уточнить.Только это не танкер, а малое рефрижераторное судно. Танклоггером из этого соединения был ВТН-3, тоже уже подан на списание. Оба базировались в Ломоносове.

Кларст,ну что Вы в самом деле. Естественно это не танкер. Может я немного путанно спросил. Я имел в виду ВТНы. Кстати 2й и 3й по немецкой документации танклихтеры(tankliechter),а 1й танклоггер. Различие в конструкции корпуса. Первые без бака и короче.

Жду с надеждой Вашего ответа.
   
RU Сергей_1 #20.08.2008 14:42
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Ув. Bull, есть ли в Вашей коллекции фото Гидроакустических контрольных судов (ГКС) пр.513?
   

ASW

втянувшийся

Bull>> Прижизненное фото "Алатау".
Bull>> январь 1998г.
Bull>> У мня тогда на морозе застыл мой "Зенит". Вытянул пленку оборвав всю перфорацию. Затем в луже нашел выброшенную пленку, отрезал и приклеил новую.
havron> Кстати, а когда его умертвили ?
А СБ "Алатау" все еще жив!! Хоть и не совсем в строю, стоит у стенки 178 СРЗ во Владивостоке. Из Стрелка его давно увели, но если за последние 5 лет не разрезали, значит пытаются все-таки восстановить. Вид хоть и удручающий, но аннтенны РЛС не сняты и корма слегка загрунтована, значит надежда есть. А старший брат"Алатау" CБ "Машук" живее всех живых постоянно бегает, работает!
Прикреплённые файлы:
алатау.jpg (скачать) [1183x887, 393 кБ]
 
 
   

Bull

опытный

Bull>>> Прижизненное фото "Алатау".
ASW> Bull>> январь 1998г.
ASW> Bull>> У мня тогда на морозе застыл мой "Зенит". Вытянул пленку оборвав всю перфорацию. Затем в луже нашел выброшенную пленку, отрезал и приклеил новую.
havron>> Кстати, а когда его умертвили ?
ASW> А СБ "Алатау" все еще жив!! Хоть и не совсем в строю, стоит у стенки 178 СРЗ во Владивостоке. Из Стрелка его давно увели, но если за последние 5 лет не разрезали, значит пытаются все-таки восстановить. Вид хоть и удручающий, но аннтенны РЛС не сняты и корма слегка загрунтована, значит надежда есть. А старший брат"Алатау" CБ "Машук" живее всех живых постоянно бегает, работает!

Наверное это после пистона флотским, после гибели "Курска". Не дали списать.

Насчет ГКС, есть немного, но не моих, а ЧФ повторяться не буду. Уже полно.
   
RU Сергей_1 #20.08.2008 16:42  @Bull#20.08.2008 16:39
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Bull> Насчет ГКС, есть немного, но не моих, а ЧФ повторяться не буду. Уже полно.
А номера можете озвучить?
   

Klarst

втянувшийся

Klarst>> МРТ-142 входил в состав 474 днсо ОВФ Лен. ВМБ. Списан и продан. Заводской № и год постройки постараюсь уточнить.Только это не танкер, а малое рефрижераторное судно. Танклоггером из этого соединения был ВТН-3, тоже уже подан на списание. Оба базировались в Ломоносове.
info> Пож.помогите с фото ГС-50 базировался в Ломоносове. Заранее благодарен!
Я помню эту Вашу просьбу, но пока никого из тех, у кого могла бы быть такая фотография, найти не могу. Если найду, сразу выложу на сайте.
   

havron

аксакал
★★☆

Bull> Вопрос к уважаемым балтийцам и просто знатокам. Есть фото МРТ-142 в Кронштадте. Кто-нибудь скажет какова судьба оного и может известен заводской или год постройки. В Павловских справочниках мелькал МРТ-139 по-моему,был такой? Ище на теме пароход поднимал вопрос о заводских номерах ВТН на базе логгеров. Вроде был ответ что номер пятизначный. коих не было. А можно повторить, пятизначные все-таки были у танклоггеров постройки Штральзунда.
Bull> Заранее спасибо.


В объявление указаны следующие данные

МРТ-142 (зав.№23612), вст. 1957 ФЕБ Тяж.Машиностроения, «Карл Либкнехт» Магдебург
   

adv1971

аксакал
★★★
Bull> Вопрос к уважаемым балтийцам и просто знатокам. Есть фото МРТ-142 в Кронштадте. Кто-нибудь скажет какова судьба оного и может известен заводской или год постройки. В Павловских справочниках мелькал МРТ-139 по-моему,был такой? Ище на теме пароход поднимал вопрос о заводских номерах ВТН на базе логгеров. Вроде был ответ что номер пятизначный. коих не было. А можно повторить, пятизначные все-таки были у танклоггеров постройки Штральзунда.
Bull> Заранее спасибо.

Да вот он. Всего за 100000 евриков.



Судно подготовленно к реконструкции проведено обследование корпуса имеется заключение.
Прикреплённые файлы:
142-1.jpg (скачать) [370x278, 29 кБ]
 
142-2.jpg (скачать) [500x375, 42 кБ]
 
 
   

Bull

опытный

Bull>> Вопрос к уважаемым балтийцам и просто знатокам. Есть фото МРТ-142 в Кронштадте. Кто-нибудь скажет какова судьба оного и может известен заводской или год постройки. В Павловских справочниках мелькал МРТ-139 по-моему,был такой? Ище на теме пароход поднимал вопрос о заводских номерах ВТН на базе логгеров. Вроде был ответ что номер пятизначный. коих не было. А можно повторить, пятизначные все-таки были у танклоггеров постройки Штральзунда.
Bull>> Заранее спасибо.
havron> В объявление указаны следующие данные
havron> МРТ-142 (зав.№23612), вст. 1957 ФЕБ Тяж.Машиностроения, «Карл Либкнехт» Магдебург

Ну и грамотеи там. Это номер главного двигателя. "SKL"строились в Магдебурге.
   

info

аксакал
★☆
havron>> МРТ-142 (зав.№23612), вст. 1957 ФЕБ Тяж.Машиностроения, «Карл Либкнехт» Магдебург
Bull> Ну и грамотеи там. Это номер главного двигателя. "SKL"строились в Магдебурге.

ранее назывались BUKAU-Wolf...
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2008 в 14:44

Bull

опытный

havron>>> МРТ-142 (зав.№23612), вст. 1957 ФЕБ Тяж.Машиностроения, «Карл Либкнехт» Магдебург
Bull>> Ну и грамотеи там. Это номер главного двигателя. "SKL"строились в Магдебурге.
info> ранее назывались BAKAU-Wolf...

Правильнее будет BUKAU-wolf по-моему.

Продолжаю тему по Абреку.
РБ-310, май 2003г.
Прикреплённые файлы:
RB-310.jpg (скачать) [1024x683, 471 кБ]
 
 
   

Bull

опытный

Еще один оттуда.
Прикреплённые файлы:
RB-22.jpg (скачать) [1024x683, 393 кБ]
 
 
   
IT Петр. Ш #21.08.2008 15:20
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Ещё буксир - РБ-50. Севастополь
25.01.08
Прикреплённые файлы:
DSC04735_rb-50.JPG (скачать) [1024x681, 402 кБ]
 
 
   

ASW

втянувшийся

havron>>>> МРТ-142 (зав.№23612), вст. 1957 ФЕБ Тяж.Машиностроения, «Карл Либкнехт» Магдебург
Bull> Bull>> Ну и грамотеи там. Это номер главного двигателя. "SKL"строились в Магдебурге.
info>> ранее назывались BAKAU-Wolf...
Bull> Правильнее будет BUKAU-wolf по-моему.
Bull> Продолжаю тему по Абреку.
Bull> РБ-310, май 2003г.
Очень интересное фото, но его я с 2004 по настоящее время в Абреке не видел. Из буксиров там сейчас РБ-22 и РБ-326 пр.192 , а также РБ-7 проекта 04983. Интересно куда он делся? И сам он тоже интересный: корпус от 737 проекта, а надстройка от пр. 04983
   
IT Петр. Ш #21.08.2008 15:21
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

И пара РК-шек:
РК-369 и РК-1287
Прикреплённые файлы:
DSC05533_rk-369.JPG (скачать) [1024x681, 365 кБ]
 
DSC05194_rk-1287.JPG (скачать) [1024x651, 381 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆

Bull> Продолжаю тему по Абреку.
Bull> РБ-310, май 2003г.

у меня есть многие ваши фото. Вы случайно не Лахтиков Дмитрий ?
   

Bull

опытный

Bull>> Продолжаю тему по Абреку.
Bull>> РБ-310, май 2003г.
havron> у меня есть многие ваши фото. Вы случайно не Лахтиков Дмитрий ?

Он,он. только т-с-сс.
   
UA Анатолий #22.08.2008 01:28  @Bull#21.08.2008 23:10
+
-
edit
 
Вы случайно не Лахтиков Дмитрий ?
Bull> Он,он. только т-с-сс.
Дима капец...завяли помидоры.
:)
   

parohod

старожил
★★☆
Bull>> Продолжаю тему по Абреку.
Bull>> РБ-310, май 2003г.
ASW> Очень интересное фото, но его я с 2004 по настоящее время в Абреке не видел. Из буксиров там сейчас РБ-22 и РБ-326 пр.192 , а также РБ-7 проекта 04983. Интересно куда он делся? И сам он тоже интересный: корпус от 737 проекта, а надстройка от пр. 04983

РБ-310 пр.737М, отсюда и рубка
РБ-7 разве не чистого пр.498?
   

ASW

втянувшийся

Bull>>> Продолжаю тему по Абреку.
parohod> Bull>> РБ-310, май 2003г.
ASW>> Очень интересное фото, но его я с 2004 по настоящее время в Абреке не видел. Из буксиров там сейчас РБ-22 и РБ-326 пр.192 , а также РБ-7 проекта 04983. Интересно куда он делся? И сам он тоже интересный: корпус от 737 проекта, а надстройка от пр. 04983
parohod> РБ-310 пр.737М, отсюда и рубка
parohod> РБ-7 разве не чистого пр.498?
Наверное чистого 498, просто у Павлова эти буксиры проходят как пр. 04983, хотя с 0 начинаются ,насколько я догадываюсь, переходные проекты и корабли одного проекта, на которых испытывается вооружение и оборудование для будущих проектов.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

РБ-7 - 1978 года и вроде чистый 498, дальше пошел 04983, а вот что из себя представляет пр.04985 ?
   

GREI

опытный
★★
Камчатский посыльный катер
Прикреплённые файлы:
ПСК.JPG (скачать) [1024x768, 401 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆

GREI> Камчатский посыльный катер

точнее пассажирский (ПСК). Посыльные катера были ПОКами и похоже вымерли как класс))))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> РБ-7 - 1978 года и вроде чистый 498, дальше пошел 04983, а вот что из себя представляет пр.04985 ?

А был ли вообще пр.04985? Возможно что это опечатка.

ASW
ноль впереди - это приведение к ГОСТУ новых модификаций старых проектов (1-4 цифры - проект, 5 - модификация)
   
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru