slab105>> Ещё раз повторю, все о чём вы говорите- это уже прошлый день. Сейчас реалии таковы что комроты знает где НАХОДИТСЯ и что ВИДИТ КАЖДЫЙ солдат его роты. И знает то что знают они и то что знают вышестоящие штабы, то есть получает всю текущую инфу о противнике и текущие распоряжения. И всё это в реальном времени.
rpk> Не знает, а может знать. И не видит - а может видеть, теоретически. Смотреть в одиночку на то, что смотрят 50 человек и пытаться это как-то разумно интерпретировать в одиночку, в релаьном времени - убийственная затея. Человек не машина, его возможности сильно ограничены.
Естественно, поэтому он и не будет следить непосредственно за 50 лично. Просто у него на карте все они обозначены и все их передвижения тоже, заметил какой боец врага- и нате, сразу значок врага появился. Знакомая картинка, правда? В компьютерные игры все играли, с стратегии. Не було ведь нечеловечески сложно.
rpk> И это не прошлый день. Сети построенные по принципу 100% избыточности и постоянной реорганизации в случае потерь некоторых её звеньев, это совсем не вчерашний, и даже не сегодняшний день. Это день завтрашний, а может быть, и послезавтрашний. Это своего рода, размазывание информации между всеми участниками сети, котоыре находятся в пределах досягаемости. Причем размазывание таким образом, что для выведения из строя собственн осамой информации требуется вывести из строя ВСЕХ участников сети. Это, своего рода бессмертие для сети, и как следствие для информации. У США, по ммоим сведениям есть один перспективный образчик на базе данной технологии, но он честно говоря, далек от совершенства. Впрочем, это все на личном опыте и по общению с разработчиками. В РФ прошли дальше - но как обычно, нет баблосов. Хех.
Не что вы имеете ввиду, но могу сказать однозначно- это система есть и она работа в последней войне в Ираке.
Насчёт РФ- не знаю
Прапорщик