IvanV> Касательно окиси железа - она там и так была по 2% сверх ста в обоих двигателях (плавленная сорбитовая карамель, красная окись железа).
С серой и красно-коричневым оксидом железа я упаривал сахарные составы, они не льются, у них консистенция и вообще внешний вид горячего сургуча. Сера частично замешивается в состав, частично вылезает на поверхность - я добавлял самое большее что-то около семи-восьми процентов. Температура плавления серы градусов на десять ниже, чем сорбита.
С сорбитом я ни разу сплавлять серу не пробовал, так что по литью не подскажу. Думаю, что на литейные качества сера никак не повлияет, хотя и не смешается с расплавом - будет плавать, собравшись в капли, наподобие подсолнечного масла в супе. Попробуй, если с умом греть, то ничего особо опасного здесь нет. Я парил десятки раз при температуре до 150 С - все было нормально, правда воняет здорово.
Сера, может быть, и повышала бы скорость горения, если бы все эти несколько процентов удалось распределить в составе равномерно, как в ДП. Но не смешивается она с расплавами сахаров. В данном случае, однако, интересен не прирост скорости горения, а именно прирост скорости выхода длинного канала на режим.
Кроме того, я наблюдал, что сера сильно снижает адгезию расплава, в частности к бумаге. В случае длинного канала низкая адгезия топлива может оказаться очень кстати.