Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 2 3 4 5 6 7 381
RU Д.Сергей #07.08.2008 08:26  @GranD#07.08.2008 02:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

GranD> У 27-го основные ещё и поширше будут. А Су-7б как-то в мартынах на асфальт скатили, чтоб крокодила в капонир пропустить, так тот бедный и утоп по самое брюхо.
GranD>

ГРАНД, а что за навигатор стоит у самоля??? и где сфотано?
С-22 спасиб за инф, подзабыл ужо я. кг/см одно и тоже что и в "атмосферах".
Но вот основные у указанных типах должны поболе разницу иметь. У Сухарика узкое колёсико, соответственно давление должно раза в два быть больше чем у Мигарика. Как у авто "банан", давление больше в 1,5 раза чем штатные колёсья.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Andy_K

опытный

elevon> одмины не везде дурики - прокси всякие тоже умеют лочить :)
Ясное дело, но ведь "попытка - не пытка"?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

тоже верно :)
нету подписи!  
RU ИГ0РЬ #07.08.2008 15:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Гы, я сюда WebWarper: saving traffic, antivirus, acceleration, anonymizer, optimization of sites тоже не могу зайти! :)
 
RU GranD #07.08.2008 20:56  @Д.Сергей#07.08.2008 08:26
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

GranD>>

Д.Сергей>> ГРАНД, а что за навигатор стоит у самоля??? и где сфотано?

Фота из мартынов 76-го, февраль-март, начало освоения. Фамилию навигатора в каске подзабыл, а зовут Фёдор. Он из прихода 73-го, Валера Кащук должОн знать. Из форумян мож Demo или ekudinov напомнят.

Без каски:
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

ИГ0РЬ> Гы, я сюда WebWarper: saving traffic, antivirus, acceleration, anonymizer, optimization of sites тоже не могу зайти! :)

Ну значь админы не зря хлеб ядять....
 
RU фланкер #11.08.2008 14:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Я думаю,пора свистеть и 1 гв.апиб собирать.Месяц на подготовку и мы вспомим все навыки.Су-17м2.м3,м4-всех стран и народов-перед угрозой НАТО в Грузии-объединяйсь!Перед лицом наглого и црушного Сцака-швили- есть возможность показать уровень подготовки старых закаленных бойцов и а/т.
Правители наши сейчас подумают о том,что они с ИБА сделали-что-то с Су-25 не очень получается(судя по потерям) и применяется он,мягко говоря-как приманка,особенно когда по нему ПЗРК работает.
Пензы!Все на борт!  
RU севан #12.08.2008 12:13
+
-
edit
 

севан

опытный

Пал Евгенич ! Ты там поближе к Москве ,ближе к военным кругам..Запиши меня ,если шо...
С калашом бегать не получится,не то здоровье уже.. но б\кнопку на РУС силёнок хватит.
 
RU фланкер #12.08.2008 14:41  @севан#12.08.2008 12:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

севан> Пал Евгенич ! Ты там поближе к Москве ,ближе к военным кругам..Запиши меня ,если шо...
севан> С калашом бегать не получится,не то здоровье уже.. но б\кнопку на РУС силёнок хватит.

Севан!
Ок!
Ты уже в списках давно числишься.
Так шо,как позову-давай!!!
Пензы!Все на борт!  
RU севан #12.08.2008 16:05
+
-
edit
 

севан

опытный

Сипасиб Пал Евгенич!Всегда готов!
 

Lamm

аксакал

А там ента... Парторга али замполита не требуеццца? Нажимать мене штота ничё неохота, а вот листок боевой организовать... Найти, хто напишить... Агитацию куда приткнуть наглядную... Передовицу Правды или шо там таперича, зачитать... Пажрать в первых рядах... Падарки от шефов поделить, ента б я с удовольствием.

.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #13.08.2008 12:15
+
-
edit
 

севан

опытный

Ага ..Тока хотел Пашу спросить типа: штурман записался или нет?... гы... а он вона как... в пропагандосы записывается...
Андрюх по секрету могу сообчить тебе ,шо все эти тепленькие места уже заняты давно, причём их никто не увидит до момента получения ими самими наград и денежных премий
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Ну и ка Вам коллеги итоги применения ВВС в РЮО? Мне как технарю мягко говоря не очень. Кге тот опыт который наработали в афгане, чечне? Или опять все похерено под красивыми наставлениями, приказами, и другой макулатурой, а так же мероприятиями направленными на повышение БГ типа тассирование дорожек и т.д. ну ни как не получается в мирных условиях наладить настоящую боевую учебу. Получается верна поговорка чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона, или как говорил нач. летающей лаборатории п\п-к Емельянов чем больше звезды на плечах тем меньше мысли в голове.
 
RU Д.Сергей #13.08.2008 14:02
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да итоги то не понятные. Политика. Разве угадаешь как оно лучше будет. Когда решение лично не принимаешь,а позвиздеть виртуально все молодцы.
А придуркофф всё же учить надо, жалко простой люд будет страдать от этих учений.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
на одном из сайтов послотрел видеорепортаж показали как "агрессор" нанес "сокрушительный" удар по группе репортеров. Эти придуры стояли в какихто развалинах и снимали Су25, и как он "меико нанес удар по обочине пустой дороги после чего гордо удалился "оставляя дымный след в небе". Такое ощущение что даже во время боев проводят постановку для КЫНО.
 
RU Александр Леонов #14.08.2008 08:25
+
-
edit
 
А че надо было репартеров мачить штоли?
ты думай что говоришь)))))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
если этих журналистов послали в зону конфликта то пусть снимают то что есть а не занимаются постановочным кино
 
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

.
Удалитe Аккаунт аккаунт взломан  
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 17:52
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
похожий но не тот. В том сюжете группа журналистов находилас в развалинах строения из кирпичной кладки и снимали самолет. как он пролетел над строением и потом прозвучал взрыв. причем камера сразу зафиксировала начало взрыва примерно в 12-15 м от дороги. На мой взгляд там был заложен заряд который подорвали по команде. невозможно зафиксировать начало взрыва находясь в укарытии за стеной строения. И в добавок у тех журналистов автомобиля не было.
 
RU фланкер #01.09.2008 18:27
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Надобноть было бы не уничтожать ИБА,как класс,тогда бы и потерь возможно меньше было бы и эффективности больше.Ну и так,для поднятия в первые строчки,наверх.
А то чойт приспустилися малость ,почти у ватерлинии болтаемся..
Ну где там наши "боевые кони" Су-17 и МиГ-27???
И их уже опытные и сапсем немаладые "всадники"-МиГарики и Сухарики?А!??
Пензы!Все на борт!  
GE Александр Леонов #01.09.2008 18:56  @фланкер#01.09.2008 18:27
+
-
edit
 
фланкер> Надобноть было бы не уничтожать ИБА,как класс,тогда бы и потерь возможно меньше было бы и эффективности больше.Ну и так,для поднятия в первые строчки,наверх.
фланкер> А то чойт приспустилися малость ,почти у ватерлинии болтаемся..
фланкер> Ну где там наши "боевые кони" Су-17 и МиГ-27???
фланкер> И их уже опытные и сапсем немаладые "всадники"-МиГарики и Сухарики?А!??
Дык это коню понятно, что не надо было уничтожвть, к тому же учитывая горную местность на последнем ТВД, Афганский опыт СУ-17 и МиГ-23МЛД там бы не помешал.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  

ХАН

опытный

anaiko> Д.Сергей, да попер как на танке по вражеским окопам!!!
anaiko> На сколько мне помнится технологичность обуславливается не громоздкостью и трудоемкостью операций а наоборот к сведению оных до оптимальных. Ни кто не говорит что чем современней самоль тем он хуже - наоборот, НО!... если технический состав будет часами ходить и выполнять предполетную, к повторному и послеполетную подготовки, а так же неделями выполнять все виды регламентов, то это не показатель качества а показатель трудоемкости обслуживания и затрат в чаловекочасах. Пусть в КБ соревнуются в сложности и навороченнсоти АТ, а обслуге нужен факторупрощения и ускорения подготовки АТ к боевому применению. А по этим показателям самолеты Су превосходят Миг, что бы там защитники этой уважаемой марки не гворили.


Я в этом плане верю ОТК,он работал на обеих типах и имеет классную инженерную подготовку.
Как летчик утверждаю,что работа в кабине МиГа более эргономична,то есть удобнее,доказывал это в далеком прошлом ветки. Достаточно оценить расположение щитка наличия -готовности и места прикрепления "Главного". да и нажимной переключатель положения крыла которым надо в паре ведомому точно попасть тоже редко гомняное решение. Как и работа с подготовкой пушки из времен второй мировой. И так по всем позициям. А главный недостаток неустойчивый в газодинамическом отношении движок,особенно до М3й серии. Тут уже забыли про высказываня моего комадира полка Ефименко,который всю жизнь пролетав на Сухарях после пары полетов на МиГе высказался в пользу последнего.
Ну и давай дорогой приводи конкретные примеры технологичности Сухарей на земле в регламентах, периодических работах,подготовке к повторному и боевому вылету??? Га? Одна заправка топливом чево стоит.Особенно в мороз на скользком самоле попрыгать? А патшему специальные тележки под сухой ? Могу тебе и название их найти? А ломались они часто.А вручную пробовал под сухарь на крыло вешать? Даже пол Су-25? Я пробовал.Если у Севана гемор от долгого сидения на очке при прочитке "Матери "Горького, то у меня может и от подвески,гы :)
 

ХАН

опытный

Lamm> Надо авианосецъ строить 2500х40, тада нармальна будет... И АТУ в торце ВПП.
Для Су-17го пойдет, а Су-24 надо 3000х60.
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
2Хан.
Приходилось и мне вешать на 17 когда был т\с так что знаем что и от куда выглядывает. Я к сожалению ни как не могу найти двоих одноклассников с которыми встречался в этом году в ВВАТУ. От них узнал, что за свою службу им пришлось работать на 17, 24, и 27(мигах) обещали после встречи связатьсяи пообщаться на эту тему но все ни как на связь не выходят. Я ведь все равно от своей версии не отойду и не вылезаю по теме пока не найду "бумаги". Кстати интересно, что даже на "Авиабазе" в ветке Су не открывается раздел по 17 и его модефикациях, а Миг 27 открылся сразу. Так вот я к тому пока не накопаю достаточно компры в "драчку" не влезу, хватит, а то стоишь как после аперкота и рот как рыба открываешь, понятно с летной точки АТ светит в другом ракурсе чем у итс, так чтоеще поговорим но опосля...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ага, Т8 заправляется открытым способом через заливные горловины каждой емкости, или открытым централизованным способом (фюзеляжные и крыльевые баки через заливную горловину фюзеляжного бака). На Т8-УБ система более "продвинутая" - там заправка осуществляется закрытым способом через штуцер заправки на правом в/з (основной способ во всех случаях нормальной эксплуатации с-та). Но может заправлять и открытым способом, при отсутствии аэродромного питания.
 
1 2 3 4 5 6 7 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru