[image]

ВМС Казахстана

 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Снабженец, снабженец, а как спустили, так сразу погранец. Хитрецы. Хоть наши неплохой проект сваяли.
Curious> Кстати,казахи(или казахстанцы - не знаю,как сейчас правильно), умудрились вставить на свой суперфлагман б/о БМП-2.И понавесить на надстройке кондишены, совсем как на наших домах(в стиле комфорт-апгрейда).
Насчет БО БМП-2 понятно - видно фото, а где кондишен стоит? Вообще молодцы, для полного счастья только R-44 не хватает.
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2006 в 01:15
RU Вованыч_1977 #09.10.2008 14:45
+
-
edit
 
Что-нибудь новое в ВМС Казахстана появилось :-) ?
   6.06.0
UA Петрович-2 #09.10.2008 15:05
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уточнение-у Казахстана есть ВМС и Морская дивизия (пограничная охрана), последняя - в системе КНБ (Комитет нац. безопасности-местная версия КГБ). Причем казахстанцы (собственно казахи там составляют 45%) обзавелись ВМС дважды - в 1997г и в 2003г. ВМС первого пришествия они упразднили, впоследствии преобразовав в эту самую Морскую дивизию. А когда ситуация на Каспмм стала развиваться несколько иначе, чем думалось, ВМС создали вновь.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #09.10.2008 15:17
+
-
edit
 
2 Петрович-2: Спасибо за информацию.
Интересно было бы почитать что-нибудь на эту тему... Как я понимаю, Джейн сии факты не освещает?
А вообще, что и в каком состоянии сейчас у казахов на Каспии?
   6.06.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Curious> Кстати,казахи(или казахстанцы - не знаю,как сейчас правильно), умудрились вставить на свой суперфлагман б/о БМП-2.И понавесить на надстройке кондишены, совсем как на наших домах(в стиле комфорт-апгрейда).
Совершенно верно, если присмотреться, то на кормовой части надстройки виден наружный блок кондишена,
а на рубке - еще один....:)
Мы с ребятами это фото долго рассматривали....и еще дольше смеялись:)
Ну, понятно....дешево и сердито, повесил ящик, протянул две медяхи, подключил питание....и все дела:)
Правда не знаю, на сколько времени хватит ламелей (оребрения конденсаторов) и какой класс защиты у этих ящиков:) Поинтересовался у коллеги (12 лет отработал рефом, недавно завязал): это что - у всех новых проектов так сейчас? Он тоже в недоумении - никогда не видел, везде конденсаторы с водяным охладением...
   7.07.0

info

аксакал

I.1.> Правда не знаю, на сколько времени хватит ламелей (оребрения конденсаторов) и какой класс защиты у этих ящиков:) Поинтересовался у коллеги (12 лет отработал рефом, недавно завязал): это что - у всех новых проектов так сейчас? Он тоже в недоумении - никогда не видел, везде конденсаторы с водяным охладением...

У нас в п-ве были суда,на которых одна каюта,где за переборкой спальни,прямо у кровати,проходила выхлопная труба,а другая переборка граничила с агрегатной, третья переборка выходила на шлюпочную палубу,куда не задувал ветер т к была закрыта надстройкой. Суда были спроектированы для работы на Севере, но потом стали ходить на Кубу....При работающем общем кодиционере судна,температура в каюте была уже 30-32 гр уже у Азорских островов.....
КБ разработало проект установки доп. кондиционера,кажется Бакинского п-ва, но установили его в агрегатной т к на наружних переборках Регистр ставить его запретил. Помогало конечно,но ниже 28-30 гр на Кубе температура в каюте не опускалась... :-)
   3.0.33.0.3

info

аксакал

Хотя я застал паровые суда типа Либерти, которые не имели кондиционеров и постоянно ходили на Кубу.... все удивлялся,как они там выживали в МО ...
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Да, в МО и никогда не применялось кондиционирование - только вентиляция....уж очень дорогое удовольствие машинный холод. Что поделаешь, такова жизнь у механиков. Кстати в аналогичных условиях (производственные помещения) на берегу, где имеются значительные тепловыделения, кондиционирование не применется. В отдельных случаях - местное (зональное) кондиционирование, что и возможно в ЦПУ.
И еще по вопросу размещения наружных блоков (воздушных конденсаторов) на ВП или на рубке (как на фото)....Не знаю, допускает ли такое Регистр? В Морском точно, такого не встречал. Может Речной допускает? хотя на Каспии и условия, вроде, не речные:)
   7.07.0

info

аксакал

I.1.> Да, в МО и никогда не применялось кондиционирование
Это понятно.... но Вы представляете себе,что такое паровая машина и перегретый пар... :-)
Жарковато.... мало сказать.... :-)


I.1.> И еще по вопросу размещения наружных блоков (воздушных конденсаторов) на ВП или на рубке (как на фото)....Не знаю, допускает ли такое Регистр? В Морском точно, такого не встречал. Может Речной допускает? хотя на Каспии и условия, вроде, не речные:)

Конечно нет. Это целостность наружних переборок...нарушена водонепроницаемость....

Хотя я встречал суда,где боковые двери надстройки были двойными (одни клинкетные) а задние двери коридоров надстройки были просто деревянными.... Правда суда старые...
   3.0.33.0.3

Ingvar 1

втянувшийся

info> Это понятно.... но Вы представляете себе,что такое паровая машина и перегретый пар... :-)
info> Жарковато.... мало сказать.... :-)
Конечно...пришлось немного поработать в горячем цехе...:) подручным сталевара...Рубашка на второй день от соли стала как брезентовая...:)
Просто для ассимиляции тепловыделений в МО потребуется такая мощность (холодопроизводительность), что от денежного довольствия мало что останется...Ничего не поделаешь....
   7.07.0

info

аксакал

I.1.> Просто для ассимиляции тепловыделений в МО потребуется такая мощность (холодопроизводительность), что от денежного довольствия мало что останется...Ничего не поделаешь....

У меня жена инж.холодильшик по образованию (физика низких температур,а в жизни судостроитель)
Только закончила установку дома этой техники... устали от глобального потепления :-)
Мицубиши...мы очень довольны. Ставили мульти сплит системы. Внешние блоки инверторные, работают вообще не слышно...
   3.0.33.0.3

Ingvar 1

втянувшийся

info> У меня жена инж.холодильшик по образованию (физика низких температур,а в жизни судостроитель)
info> Только закончила установку дома этой техники... устали от глобального потепления :-)
info> Мицубиши...мы очень довольны. Ставили мульти сплит системы. Внешние блоки инверторные, работают вообще не слышно...
Дак и я тоже...скоро 25 годков..."в морозе и холоде":)
Митсубиши - одобряю...неплохое соотношение "цена-качество".
Отвлеклись от темы....Надеюсь, простят....не отлупят...:)
И все же интересно - кто казахским военморам такое дело "впарил"? :)
Коллега писал из (Актау) Шевченко: говорит у них там это дело "прижилось". Ставят наружные блоки (в основном "корейцев" - они дешевше) на баржи, буровые....
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #09.10.2008 23:08
+
-
edit
 
Мда... Целая страница про кондиционеры...

Кто в курсах-то чего-нибудь про флот казахов?
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Также не отказался бы от фото и инфы по флоту Туркменов :)
   2.0.0.82.0.0.8
UA Capt(N) #09.10.2008 23:14  @Вованыч_1977#09.10.2008 23:08
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977> Мда... Целая страница про кондиционеры...
Вованыч_1977> Кто в курсах-то чего-нибудь про флот казахов?

встречал казахских курсантов в военно-морском колледже в Тузле, говорили, что у них 4 или 5 патрульных катеров
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #09.10.2008 23:30  @Capt(N)#09.10.2008 23:14
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Мда... Целая страница про кондиционеры...
Вованыч_1977>> Кто в курсах-то чего-нибудь про флот казахов?
Capt(N)> встречал казахских курсантов в военно-морском колледже в Тузле, говорили, что у них 4 или 5 патрульных катеров

А это данные какого года, если не секрет? По идее, сейчас должно быть раза в два поболе.
   6.06.0
UA Capt(N) #09.10.2008 23:43  @Вованыч_1977#09.10.2008 23:30
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977> А это данные какого года, если не секрет? По идее, сейчас должно быть раза в два поболе.

1999 год
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #10.10.2008 08:27  @Capt(N)#09.10.2008 23:43
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> А это данные какого года, если не секрет? По идее, сейчас должно быть раза в два поболе.
Capt(N)> 1999 год

Спасибо. Так и запишем :-)
   6.06.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

тут скопилось несколько статей по теме казахов/туркменов:
   
UA Flot #11.10.2008 20:27  @Вованыч_1977#09.10.2008 23:08
+
-
edit
 

Flot

опытный

Вованыч_1977> Мда... Целая страница про кондиционеры...
Вованыч_1977> Кто в курсах-то чего-нибудь про флот казахов?

ВМС КАЗАХСТАНА Получили новЫе патрульнЫе катера от США
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Flot

опытный

ВМС КАЗАХСТАНА
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #11.10.2008 20:40
+
-
edit
 
Ну наконец-то! Пришёл уважаемый Flot :-) ! Тепрь все точки над ё будут расставлены.
А если серьёзно - спасибо за фото и инфу. Насчёт списочного состава не спрашиваю: понимаю, что там щаз один кавардак...
Или всё-таки можно спросить :-) ?
P.S.: К какому типу относятся два катера на крайнем фото? Быв. турецкие (1х1 40-мм "бофорс" + 2х1 20-мм "эрликона") ?
   6.06.0
UA Flot #11.10.2008 22:01  @Вованыч_1977#11.10.2008 20:40
+
-
edit
 

Flot

опытный

Вованыч_1977> Ну наконец-то! Пришёл уважаемый Flot :-) ! Тепрь все точки над ё будут расставлены.
Вованыч_1977> А если серьёзно - спасибо за фото и инфу. Насчёт списочного состава не спрашиваю: понимаю, что там щаз один кавардак...
Вованыч_1977> Или всё-таки можно спросить :-) ?
Вованыч_1977> P.S.: К какому типу относятся два катера на крайнем фото? Быв. турецкие (1х1 40-мм "бофорс" + 2х1 20-мм "эрликона") ?

Рад что угодил.
Да на фото бывшие турецкие патрульные катера АВ 25 КЛАСС
ЕХ АВ32 и АВ26.
Прибавь к этому
3 ЕХ Южнокорейских патр.катера SEA DOLPHIN CLASS
1 патр. катер пр.22180
1 патр. катер пр.1400 ЖУК
1 ЕХ США ПАТР. КАТЕР Dauntless 42ft

извини завтра допишу
здесь весь флот с космоса
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В 1992 Казахстану отошли 4 ПСКА пр.1400М и 2 РТЩ пр.1258.
Похоже от советского наследства мало что осталось...
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru