MIKLE> ? у анличан были коммуникации, была куча дредноутов первого поколения, и куча крейсеров. в дополнение к нескольким эскадрам утюгов.
Именно потому что комуникации и колонии... Англичане и строили крейсера, большие крейсера.
MIKLE> кого резать имхо вопрос даже не стоял.
Читая мемуары, такого впечатления не складывается.
MIKLE> дык правильно. по лимиту тоннажа только их и могли строить... крупнее 10000 кто из новья? да никого то что дюнкерки не немцкв топили, а от анличан отстреливались, а англичане слонов перестроили-это особ статья.
Странно, а кто же первый после ПМВ строил ЛК?
MIKLE> окажись кстати на месте глориеса глориес оригинальный-ещё не факт как оно сложилось... попади он хотяб одним чемоданом с большой дистанции-всё быстроб могло свести к 1 на 1... былоб двое на двое-былоб весело...
Да, по моему, эти спекуляции любимы на всех форумах.
MIKLE> емнис всётаки получит низкое сопротивление на больших ходах и больгое на малых(в треть от полной) несколько затруднительно. безусловно проиграем кораблю оптимищированому под 1/3, но уже при 1/2 будет шило на мыло...
В целом оно так и есть. Поэтому, первым встаёт вопрос о назначении НК.
MIKLE> дык еслиб только скорость...
И тут вы правы. Скорость, шумность, мореходность и т.д.
Кроме того, на НК прибавилось потребителей акромя движителей.
MIKLE> я поэтом просто брал готове данные по готовым корпусам и закладывался на всё. всё что удучшится за счёт прогресса-пойдёт на другие нужды
Вполне трезвый подход, по прототипу. Одна сложность, изменение характеристик более 10% (примерно) уже требует коэффициента масштабирования.