Новости ВМФ РФ [2]

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 21
LT info #03.10.2008 07:49  @607ОДНГС#03.10.2008 00:37
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> А вот у Транзасс системы как раз "отечественные" (если не вдаваться в происхождение микросхем и прочих элементов). В качестве датчиков СНС используются "Бриз"-ы, а электронные карты согласованы с УНиО. Т.е. даже проблемы с корректурой и обновлением будут не очень большие (по крайней мере - решаемые). Вот только, что они занимаются еще и радиосвязью я пока не слышал... Военная связь - вообще не их сфера...


ЗАО Транзас г. Санкт-петербург - адрес, телефон, факс, сайт, email адрес

ЗАО Транзас г. Санкт-петербург - адрес, телефон, факс, сайт, email адрес Телефонный справочник

// catalogfirm.sitebase.ru
 



транзас и есть тот посредник...

суда произведенные 20 лет тому работают? или они не нуждаются в запчастях?
Работают,получают запчасти,хотя выпуск этого оборудования прекращен лет 15-20 тому.Так работает весь мир...
или коломенский или брянский заводы не могут банкротировать?
Пора делать так,как принято в мире и что четко наработано годами...
Не нужно все усложнять...
Если этим будет заниматься Транзас,то они не забудут получить номера,прошить оборудование и сдать в работе регистру...
На сайте есть фото,оборудования новой техникой связи супербуксиров Чикер и Крылов.Это делал Транзас,прямо в море.
Пару лет тому...

Вот выдежка из газеты...
7 декабря 2004 года компания Транзас и Выборгский судостроительный завод подписали контракт на поставку радионавигационного оборудования для серии из трех танкеров проекта 00230.

Транзас поставит на суда полный комплекс радионавигационного оборудования (Электронно-Картографическую Систему, Глобальную Морскую Систему Связи при Бедствии, РЛС, АИС, регистратор данных о рейсе, гирокомпас, лаг, эхолот и др.), а также пульт судовождения, системы внутрисудовой связи, безбатарейной связи, судовой трансляции и систему видеонаблюдения.


Спасательные буксиры «Фотий Крылов» и «Николай Чикер»

Форум по радиомониторингу и профессиональной радиосвязи на сайте Специальные радиосистемы

// www.radioscanner.ru
 



Вот Вам судно ВМФ и его радиооборудование....

А вот работа Транзаса на Выборгском з-де тх Астана


Фотогалерея Сухогруз &laquoАстана&raquo

Форум по радиомониторингу и профессиональной радиосвязи на сайте Специальные радиосистемы

// www.radioscanner.ru
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 03.10.2008 в 11:18
RU Denis KA #03.10.2008 09:37  @Фигурант#02.10.2008 21:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Фигурант> С РИА:
Фигурант> ВМФ России получит 8 атомных подводных крейсеров нового поколения


Фигурант> Интересно, о чем он? Не о Борее же? Синдром Михайлова?

О Боре конечно, их будут закладывать 8 штук, с 4-го корпуса модернизация сейчас согласование модернизированного проекта идет, на заводе уже стоят пока безымянные секции и ждут своего часа.
 6.06.0
RU гвардеец #03.10.2008 10:59
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Вот нас сколько сегодня в морях!


ОКЕАНСКИЕ МИЛИ ФЛОТА
Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда».
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  6.06.0
RU Dolphin69 #03.10.2008 11:49  @гвардеец#03.10.2008 10:59
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

гвардеец> Вот нас сколько сегодня в морях!
гвардеец> 404 Not Found
гвардеец> ОКЕАНСКИЕ МИЛИ ФЛОТА
гвардеец> Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда».

"Ладного" посчитать забыли...
 7.07.0
RU Полл #03.10.2008 11:53  @Dolphin69#03.10.2008 11:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Dolphin69> "Ладного" посчитать забыли...

Угу. А еще всевозможных РТРовцев, гидрографов и обеспеченцев.
 
RU гвардеец #03.10.2008 12:53
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Просто восстановили "присутствие" Андреевского флага в мировом океане :)
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  6.06.0
+
-
edit
 

R@ptoR

новичок

Не совсем в морскую тему.


"Камов" разрабатывает новый вертолет корабельного базирования

ОАО "Камов" работает над созданием нового вертолета корабельного базирования. Об этом 3 октября сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора компании Сергея Михеева.

Новый вертолет будет более легким по сравнению с Ка-27, который состоит на вооружении российского флота. Его взлетная масса не превысит 10 тонн, что на две тонны меньше, чем у предшественника.

Сергей Михеев также добавил, что тяжелые вертолеты Ка-27, производство которых закончилось в 1991 году, будут модернизированы. Получение государственного заказа на выполнение работ по установке автоматизированных пилотажно-навигационных и поисково-прицельных бортовых комплексов ожидается уже в ближайшее время. Планируется, что вертолеты Ка-27 останутся на вооружении ВМФ РФ в течение последующих 20 лет.

В планы ОАО "Камов" на текущий год входит также подписание контракта с Ираном. Согласно сообщению "Интерфакс-АВН", об этом 3 октября заявил исполнительный директор компании Роман Чернышев без указания объема заказа и типа вертолетов. Предположительно контрактом будет предусмотрена организация лицензионного производства техники на одном из иранских предприятий.


Lenta.ru: Оружие: "Камов" разрабатывает новый вертолет корабельного базирования

ОАО Камов работает над созданием нового вертолета корабельного базирования, который будет легче состоящего на вооружении российского флота Ка-27. Его взлетная масса не превысит 10 тонн, что на две тонны меньше, чем у предшественника. Вертолеты Ка-27, в свою очередь, будут подвергнуты модернизации.

// www.lenta.ru
 

 7.07.0
RU 607ОДНГС #04.10.2008 16:15  @info#03.10.2008 07:49
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> транзас и есть тот посредник...
Если Транзасс является поставщиком связи для сетей ВМФ, то он - лишнее звено, т.к. ЦНИИ "Нептун" не на другой планете находится... Но вряд ли вы увидете фотографии этой продукции - съемки в радиорубке - сразу в контрразведку :) А если они поставляют комплект ГМССБ - то пожалуйста, я-то не против, чай не "ПоларМар"... Но дело еще и в том, что именно "родной" "Вымпел" прописал в комплекте поставки и сколько денег на эту поставку выделили.
info> суда произведенные 20 лет тому работают? или они не нуждаются в запчастях?
Вот именно! Напоминаю, кстати, что мы говорим о ВМФ... 20 лет назад нормально действовала система заказов за границей. Вместе с кораблями шел базовый ЗИП и отдельное количество оборудования, причем сразу на склады тех имущества тех флотов куда шли суда... Кое чем оттуда и сейчас поживится можно. А на моем прежнем судне 10 лет неработала гидрологическая лебедка - пускатели на складах кончились, новые не производятся и т.д. Можно было заказать новую (другую) лебедку, но невозможно найти пускатель.

info> Работают,получают запчасти,хотя выпуск этого оборудования прекращен лет 15-20 тому.
Я дважды "ремонтировал" военное судно польской постройки 40 летней давности. Резиновые манжеты брали со складов где они пролежали 15 лет при норме хранения в 5. Изготовление новых (недостающих) обошлось в сумму сравнимую со всей остальной стоимостью ремонта.
Не знаю как Брянский и Коломенский заводы, а вот отсутствие Киевской "Ленинской кузницы" (похоже загнувшейся вместе с документацией) привело к невозможности получить одну единственную деталь и даже ее чертежи. Которую, к тому же "КСЗ" (немалый завод тоже) не смог ни изготовить ни заказать... Вот никто теперь в Ленинграде не может сделать шайбу в 20 кг из стали Х18.

info> Пора делать так,как принято в мире и что четко наработано годами...

Вот и расскажите, как поступают во всем мире, если фирма поставляющая уникальное оборудование прекращает свое существование даже до начала гарантийного срока на это оборудование?

info> Не нужно все усложнять...
Не будем усложнять - в нынешних условиях - "Любой каприз за ваши деньги". Осталось уточнить 1) механизм получения денег в СУГУБО бюджетной организации и 2)что делать если стоимость таких "капризных" запчастей превышает, нет пока еще не остаточную стоимость судна, но уж точно всю сумму выделенную на ремонт...

info> Если этим будет заниматься Транзас,то они не забудут получить номера,прошить оборудование и сдать в работе регистру...
Еще раз напоминаю, что речь идет о судах для ВМФ - т.е. постройка по нормам Регистра не означает постройку под наблюдением Регистра. Судно в целом регистру предъявлятся не будет, а только ВП. Отдельное оборудование (в том числе навигация и связь) будет иметь либо собственный сертификат Регистра (на оборудование, но не на установку) либо, опять же, свидетельство ВП.
info> 7 декабря 2004 года компания Транзас и Выборгский судостроительный завод подписали контракт на поставку радионавигационного оборудования для серии из трех танкеров проекта 00230.
info> Транзас поставит на суда полный комплекс радионавигационного оборудования

Не сомневаюсь, что Транзасс поставит. Вот только кто именно будет поставлять оборудование для судов ВМФ решает не Транзасс, не КБ, а, по-большому счету, и не завод-строитель...
Конкурсы, тренды и лицензии на поставки в ВМФ и для ВМФ - одно из самых тайных знаний нашей экономической реальности...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01
RU Sergofan #04.10.2008 18:30  @607ОДНГС#04.10.2008 16:15
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

607ОДНГС> Вот никто теперь в Ленинграде не может сделать шайбу в 20 кг из стали Х18.

Т.к. вы один из немногих ПРАКТИКОВ на этом форуме - ваше мнение особенно ценно. Но гайка на 20кг. - это что вы ей прикручивали?!?!

В тему. По первому месту работы работал в конторе, которая специализировалась на связи для ВМФ. Так вот было много проблем. Кое-что уже не выпускается, кое-что из элементной базф уже нет... Развал системы Госзаказа для МО навредил страшно, еще поимеем кучу проблем с этим. Вобщем не все просто.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU 607ОДНГС #04.10.2008 19:17  @Sergofan#04.10.2008 18:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Sergofan> Т.к. вы один из немногих ПРАКТИКОВ на этом форуме - ваше мнение особенно ценно. Но гайка на 20кг. - это что вы ей прикручивали?!?!
Я, кажется сказал ШАЙБА?! Не Гровера, конечно - пальцевая шайба - является деталью ВРШ - к ней 6-ю болтами прикручивается лопасть, а она специальным пальцем входит в отверстие золотника, который перемещается вдоль оси и разворачивает все лопасти одновременно.
Нам уже сообщили, что она заменена и выставили даже счет за изготовление. За день до выхода из дока уходя с судна я случайно заметил, что одна лопасть стоит под другим углом. Успел устроить скандал. Пока мастер убеждал всех, что ему дали неправильне чертежи, мы тряханули рабочих и оаказалось, что вместо изготовления новой нам подсунули шайбу от буксира (у нее тот же диаметр, но другое положение пальца). Даже показали ту свалку где эти буксирные шайбы лежали. Крику было много... И все на "русском" языке... Итог - нашу старую шайбу восстановили девконом.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01
DE Deep Blue Sea #04.10.2008 23:14  @Sergofan#04.10.2008 18:30
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
607ОДНГС>> Вот никто теперь в Ленинграде не может сделать шайбу в 20 кг из стали Х18.
Sergofan> Т.к. вы один из немногих ПРАКТИКОВ на этом форуме - ваше мнение особенно ценно. Но гайка на 20кг. - это что вы ей прикручивали?!?!


Видел как на Майере прикручивали морскому парому (что-то около 20.000 т) т.н. "Nullschubpropeller"- Тестовая шайба вместо винта для испытаний Дизелей непосредственно в доке. Так вот, гайки тым были, я не скажу за 20 кг, но поднимал их мужик на уровень груди с трудом, а потом специальным гаечным ключем длиной метра, едак, 1,5-2, закручивали ее втроем...
Прост вспомнилось к слову... :-)
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
оффтоп:
2 Alex Konovalov
а ты в Германии где живешь?
 7.07.0
RU Sergofan #05.10.2008 08:08  @607ОДНГС#04.10.2008 19:17
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

607ОДНГС> Не Гровера, конечно - пальцевая шайба - является деталью ВРШ - к ней 6-ю болтами прикручивается лопасть, а она специальным пальцем входит в отверстие золотника, который перемещается вдоль оси и разворачивает все лопасти одновременно.

Спасибо :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
DE Deep Blue Sea #06.10.2008 01:01  @Capt(N)#04.10.2008 23:34
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Capt(N)> оффтоп:
Capt(N)> 2 Alex Konovalov
Capt(N)> а ты в Германии где живешь?

Offtop
только что переехал в Гамбург
/offtop
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.33.0.3
RU Вованыч_1977 #06.10.2008 01:03  @Deep Blue Sea#06.10.2008 01:01
+
-
edit
 
Capt(N)>> оффтоп:
Capt(N)>> 2 Alex Konovalov
Capt(N)>> а ты в Германии где живешь?
A.K.> Offtop
A.K.> только что переехал в Гамбург
A.K.> /offtop

Офф/
На аватаре запечатлён момент после переезда :-) ?
/офф
 6.06.0
RU Traktor #06.10.2008 08:54  @607ОДНГС#04.10.2008 16:15
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

607ОДНГС> Но дело еще и в том, что именно "родной" "Вымпел" прописал в комплекте поставки и сколько денег на эту поставку выделили.
607ОДНГС> Вот только кто именно будет поставлять оборудование для судов ВМФ решает не Транзасс, не КБ, а, по-большому счету, и не завод-строитель...
607ОДНГС> Конкурсы, тренды и лицензии на поставки в ВМФ и для ВМФ - одно из самых тайных знаний нашей экономической реальности...

Так кто прописал комплект - "Вымпел" - или тайные силы из 1 ЦННИ МО или ГУНИО ?

607ОДНГС> Не знаю как Брянский и Коломенский заводы, а вот отсутствие Киевской "Ленинской кузницы" (похоже загнувшейся вместе с документацией) привело к невозможности получить одну единственную деталь и даже ее чертежи.

А разве она (Ленинська Кузнiца ) загнулась? Она ж котел КГВ для того ж 19910 поставила. И на крановое сулно 20360 тоже она прописана.
А вообще пора наверное отдельную тему открывать по вопросам поставщиков, снабжения, обеспечения итд.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0
RU гвардеец #06.10.2008 14:26
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
О как:

"Адмирал Кузнецов" принимает участие в учении "Стабильность-2008"

Перед экипажем крейсера поставлена задача обеспечить плановые полеты истребителей Су-33, которые будут отрабатывать взлет и посадку на палубу авианосца.

// www.rian.ru
 


""Адмирал Кузнецов" принимает участие в учении "Стабильность-2008"".

Жив курилка :)
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  6.06.0
RU 607ОДНГС #06.10.2008 23:46  @Traktor#06.10.2008 08:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Конкурсы, тренды и лицензии на поставки в ВМФ и для ВМФ - одно из самых тайных знаний нашей экономической реальности...
Traktor> Так кто прописал комплект - "Вымпел" - или тайные силы из 1 ЦННИ МО или ГУНИО ?
Еще зам. главного конструктора "Комсомольца" отмечал, что сговор в таких случаях идет на равных... Но если деньги и поставщик определяются по результатам сговора, то что именно на эти деньги этому поставщику заказать должен все-таки думать соответствующий отдел КБ. Исходя из инженерной компетенции (а если не знаешь - спроси у тех, кто знает). А "ваш" бывший "отдел связи"... уж извините...
Traktor> А разве она (Ленинська Кузнiца ) загнулась? Она ж котел КГВ для того ж 19910 поставила. И на крановое сулно 20360 тоже она прописана.
Не знаю как с котлами. Возможно загнулрсь механическое производство МИШ, ВРШ и прочее... Ни чертежей, ни запчастей ни (даже) контактов нормальных. А бывает и так, что и не "загнулось", а технический архив пропал... при переезде, например... как на "Вымпеле" :)
Traktor> А вообще пора наверное отдельную тему открывать по вопросам поставщиков, снабжения, обеспечения итд.
Давайте! Только лаконичное и привлекательное название никак не придумывается...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01
RU Владислав51 #08.10.2008 13:10
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

"Ярослав Мудрый " проходит швартовные испытания.


Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» поставлен в док Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» на окраску подводной части корпуса. Это заключительная стадия швартовных испытаний корабля. По завершении окраски, в конце ноября начнутся его ходовые испытания. Сдать долгожданный сторожевик ВМФ России на заводе планируют весной будущего года.
СКР проекта 11540 – это многоцелевой корабль, обеспечивающий оборону оперативного соединения кораблей от кораблей и подводных лодок противника. Его основные характеристики: водоизмещение – 4500 тонн, скорость – около 30 узлов, дальность хода – более 5000 миль. Высокие ходовые и маневренные характеристики корабля достигаются благодаря конструкции корпуса и наличию успокоителей качки.
На «Ярославе Мудром» установлены новые российские образцы тактического оружия – в частности, ракетные комплексы «Уран» и «Водопад-НК», ЗРК среднего и ближнего радиуса действия, РБУ-6000 и др. Радиоэлектронное вооружение корабля включает в себя РЛС обнаружения воздушных целей, навигационные РЛС, а также РЛС управления стрельбой ракетным и артиллерийским вооружением. В ангаре расположен палубный вертолёт Ка-27, несущий противолодочные торпеды, ракеты и глубинные бомбы.
Как и головной корабль этой серии «Неустрашимый», приводится в движение «Ярослав Мудрый» газотурбинной установкой. Но в отличие от своего старшего брата у «Ярослава» на системе газовыхлопа кормовых дизель-генераторов стоят маслоуловители, которые предотвращают загрязнение забортной воды.
Так что, при всём своём грозном виде, по крайней мере, у экологов этот боевой корабль опасения не вызовет.

История создания «Ярослава Мудрого»:
1986 г. – подписание государственного контракта между ПСЗ «Янтарь» и генеральным заказчиком;
1991 г. – закладка корабля;
1994 г. – приостановка работ постановлением Правительства РФ (готовность корабля – 75 %);
2002 г. – возобновление строительства новым постановлением, утверждение корректированного технического проекта корабля.
 
RU Вованыч_1977 #08.10.2008 14:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
7.10.2008 года
На Черноморском флоте прошел торжественный ритуал прощания с боевым кораблем
В части ракетных катеров моряки-черноморцы провели торжественный спуск Военно-морского флага на ракетном катере РКА-44.
Тридцатая годовщина со дня подъема Военно-морского флага на корабле стала для ракетного катера последней. На церемонию прощания с боевой единицей пришли ветераны корабля, командование части ракетных катеров, моряки-черноморцы.
Ракетный катер был построен на стапелях Средненевского судостроительного завода по проекту Героя Социалистического Труда Антона Городянко и вступил в строй 30 сентября 1978 года. С момента вступления в строй катер находился в составе дважды Краснознаменного Балтийского флота и принимал активное участие в учениях "Океан-83". В 1984 году по внутренним судоходным путям катер был перебазирован на Черноморский флот, где вошел в состав части ракетных катеров. В том же году катер прошел модернизацию по замене ракетного комплекса "Термит" на корабельный боевой ракетный комплекс "Уран". На ракетном катере производились испытания нового комплекса. В период с 1984-го по 2003 год было выполнено 26 ракетных пусков. В 1985 году на катере был испытан и установлен опытный образец комплекса управления артиллерийским огнем "Вымпел-М". С 1987 года на катере производились испытания артиллерийского модернизированного комплекса "Рой", испытания которого были закончены в 1990 году. В 1996 году на катере установлен новый комплекс управления артиллерийским огнем. Последние годы катер находился в пункте базирования в Феодосии, где на нем были испытаны новейшие образцы вооружений. На сегодняшний день катеров подобного проекта на флоте не осталось.
Перед собравшимися выступил командир части ракетных катеров капитан 1 ранга Юрий Земский: "Этот ракетный катер очень много сделал для Советского Союза и для России. На катере было испытано практически все ракетное и артиллерийское оружие, которое способны нести корабли и ракетные катера в нашем соединении и других соединениях Военно-Морского Флота. С момента ввода в строй на катере сформировался дружный, профессиональный экипаж, который вырастил много замечательных людей. Но пришло время, пришел приказ о выводе корабля из состава сил Черноморского флота. У каждого корабля есть судьба, у РКА-44 она славная".
Андреевский флаг ракетного катера РКА-44 займет достойное место в музее части ракетных катеров.
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=52363
 2.0.0.172.0.0.17
RU havron #08.10.2008 19:37  @Владислав51#08.10.2008 13:10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Владислав51>
Владислав51> История создания «Ярослава Мудрого»:
Владислав51> 1986 г. – подписание государственного контракта между ПСЗ «Янтарь» и генеральным заказчиком;
Владислав51> 1991 г. – закладка корабля;
Владислав51> 1994 г. – приостановка работ постановлением Правительства РФ (готовность корабля – 75 %);
Владислав51> 2002 г. – возобновление строительства новым постановлением, утверждение корректированного технического проекта корабля.

7 пятниц на неделе у всех этих сайтов. В сентябре говорили что заложен в 1989, теперь вот обновили корабль...

ПО Бережному заложен в 1988 и судя по 75 % готовности к 94 году это больше похоже на правду, так как на 3/4 отстроить корабль в период 1991-1994 очень сомнительно (время не то было).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

XOMKA

новичок
а Уран на него действительно поставят или будет как Неустрашимый облегчённый бегать?
 3.0.33.0.3
US arktika2007 #08.10.2008 22:25
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся




«Ямал» взял курс на Грецию. Официальные встречи на берегах Эллады
Морской десант России взял курс на Грецию. Большой десантный корабль Черноморского флота «Ямал» вышел из Севастополя. В программе длительного плавания почетная миссия: в промежутках между официальными встречами черноморцы почтят память русского адмирала Ушакова.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
У нас так много РКА, что они нам не нужны. Я так понимаю. :(




08.10.2008, 13.54

Россия передает ВМС Туркмении по договору долгосрочной аренды ракетный катер типа "Молния". Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в штабе Каспийской флотилии /КФ/ РФ, "для приема корабля на судостроительном предприятии "Вымпел" в Рыбинске уже находится группа моряков-каспийцев".
Корабль построен в соответствии с программой военно-технического сотрудничества и предназначен для ВМС Туркмении. После приемки катер совершит переход по Волго-Каспийскому судоходному пути в Махачкалу, где будет передан туркменской стороне в долгосрочную аренду.
Катер построен в 90-х годах в Санкт-Петербурге по заказу ВМС Вьетнама. Однако заказчик отказался его принимать из-за недоделок в системе наведения крылатых ракет. Несколько лет корабль хранился в законсервированном состоянии на одной из баз Черноморского флота. После достижения соглашения с Туркменией его переправили в Рыбинск.
По информации специалистов КФ, камнем преткновения остается финансирование наладки станции наведения крылатых ракет, тип которых пока не разглашается. Предположительно ВМС Туркмении выбрали "Молнию" из-за идеальной приспособленности к действиям именно в прибрежной, мелководной зоне.



Комментарий Exeter'а с vif2ne:
это пятый вьетнамский катер пр. 1241РЭ. Был закончен постройкой в 1998 г, но вьетнамцы его принимать отказались из-за каких-то дефектов, несмотря на то, что в 2002 г. на Керченском ССЗ "Залив" проводились его доработки и в том же году катер проходил повторные испытания. В результате посудина почти десять лет болталась на приколе в Феодосии.

 2.0.0.172.0.0.17
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru