info> транзас и есть тот посредник...
Если Транзасс является поставщиком связи для сетей ВМФ, то он - лишнее звено, т.к. ЦНИИ "Нептун" не на другой планете находится... Но вряд ли вы увидете фотографии этой продукции - съемки в радиорубке - сразу в контрразведку
А если они поставляют комплект ГМССБ - то пожалуйста, я-то не против, чай не "ПоларМар"... Но дело еще и в том, что именно "родной" "Вымпел" прописал в комплекте поставки и сколько денег на эту поставку выделили.
info> суда произведенные 20 лет тому работают? или они не нуждаются в запчастях?
Вот именно! Напоминаю, кстати, что мы говорим о ВМФ... 20 лет назад нормально действовала система заказов за границей. Вместе с кораблями шел базовый ЗИП и отдельное количество оборудования, причем сразу на склады тех имущества тех флотов куда шли суда... Кое чем оттуда и сейчас поживится можно. А на моем прежнем судне 10 лет неработала гидрологическая лебедка - пускатели на складах кончились, новые не производятся и т.д. Можно было заказать новую (другую) лебедку, но невозможно найти пускатель.
info> Работают,получают запчасти,хотя выпуск этого оборудования прекращен лет 15-20 тому.
Я дважды "ремонтировал" военное судно польской постройки 40 летней давности. Резиновые манжеты брали со складов где они пролежали 15 лет при норме хранения в 5. Изготовление новых (недостающих) обошлось в сумму сравнимую со всей остальной стоимостью ремонта.
Не знаю как Брянский и Коломенский заводы, а вот отсутствие Киевской "Ленинской кузницы" (похоже загнувшейся вместе с документацией) привело к невозможности получить одну единственную деталь и даже ее чертежи. Которую, к тому же "КСЗ" (немалый завод тоже) не смог ни изготовить ни заказать... Вот никто теперь в Ленинграде не может сделать шайбу в 20 кг из стали Х18.
info> Пора делать так,как принято в мире и что четко наработано годами...
Вот и расскажите, как поступают во всем мире, если фирма поставляющая уникальное оборудование прекращает свое существование даже до начала гарантийного срока на это оборудование?
info> Не нужно все усложнять...
Не будем усложнять - в нынешних условиях - "Любой каприз за ваши деньги". Осталось уточнить 1) механизм получения денег в СУГУБО бюджетной организации и 2)что делать если стоимость таких "капризных" запчастей превышает, нет пока еще не остаточную стоимость судна, но уж точно всю сумму выделенную на ремонт...
info> Если этим будет заниматься Транзас,то они не забудут получить номера,прошить оборудование и сдать в работе регистру...
Еще раз напоминаю, что речь идет о судах для ВМФ - т.е. постройка по нормам Регистра не означает постройку под наблюдением Регистра. Судно в целом регистру предъявлятся не будет, а только ВП. Отдельное оборудование (в том числе навигация и связь) будет иметь либо собственный сертификат Регистра (на оборудование, но не на установку) либо, опять же, свидетельство ВП.
info> 7 декабря 2004 года компания Транзас и Выборгский судостроительный завод подписали контракт на поставку радионавигационного оборудования для серии из трех танкеров проекта 00230.info> Транзас поставит на суда полный комплекс радионавигационного оборудования
Не сомневаюсь, что Транзасс поставит. Вот только кто именно будет поставлять оборудование для судов ВМФ решает не Транзасс, не КБ, а, по-большому счету, и не завод-строитель...
Конкурсы, тренды и лицензии на поставки в ВМФ и для ВМФ - одно из самых тайных знаний нашей экономической реальности...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин