[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 4 5 6 7 8 77
RU alexship #03.10.2008 01:27  @Бартон10#02.10.2008 10:07
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> Вчера начал делать крыло.
Бартон10> Для строителей 206М.Во многих источниках ширина по крыльям указана-12,5 м.Реальная ширина(в смысле размах) нескладывающегося крыла была 13,6 м.



какой Будет угла атаки крыла? скорее всего он не будет равным углу атаки на прототипе. Будите ли пересчитывать его по критерию подобия.
   3.0.33.0.3
RU Бартон10 #03.10.2008 01:38  @alexship#03.10.2008 01:27
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> какой Будет угла атаки крыла? скорее всего он не будет равным углу атаки на прототипе. Будите ли пересчитывать его по критерию подобия.

Вообще-то,я не силен в этих пересчетах,скорее всего методом подбора уже на воде.
   7.07.0
RU alexship #03.10.2008 21:54  @Бартон10#03.10.2008 01:38
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> какой Будет угла атаки крыла? скорее всего он не будет равным углу атаки на прототипе. Будите ли пересчитывать его по критерию подобия.
Бартон10> Вообще-то,я не силен в этих пересчетах,скорее всего методом подбора уже на воде.

практика критерий истины
   3.0.33.0.3
RU Бартон10 #03.10.2008 22:17
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Примерка."Т-117"
1
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Бартон10 #03.10.2008 22:19
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2008 в 23:15
RU shhturman #03.10.2008 22:32
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Знатно выходит, дождаться бы выхода на максимально возможный ход... ;)
   3.0.33.0.3
RU Бартон10 #07.10.2008 11:02
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Т-72" и "Т-75".Астрахань.1998 г.

Последние видео новости — NewsTube.ru

Ежедневные оперативные сюжеты о событиях в России и в мире. Видео от очевидцев событий. Видеоархив ведущих российских и зарубежных телекомпаний // www.newstube.ru
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2008 в 11:35
RU havron #07.10.2008 19:31  @Бартон10#07.10.2008 11:02
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> "Т-118" и "Т-75".Астрахань.1998 г.
Бартон10> Последние видео новости — NewsTube.ru

а кто из них борт 305. ТКА-118 ?
его последний балтийский номер 301.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #07.10.2008 23:03  @havron#07.10.2008 19:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> а кто из них борт 305. ТКА-118 ?
"Т-72"-305
"Т-75"-300
А,с 301-м "Т-118" фигурирует уже в Астрахани в двухтысячные годы,где он уже без крыла,наверное заблудился где-то в дельте Волги и нашел меляку.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 10:13
+
+1
-
edit
 

jeka2008

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Проект 205/206 Кому интересно? [2].
206 проект
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

jeka2008

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Проект 205/206 Кому интересно? [2].
1
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [36 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2008 в 11:18
RU parohod #09.10.2008 06:22  @Бартон10#07.10.2008 23:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron>> а кто из них борт 305. ТКА-118 ?
Бартон10> "Т-118"-305
Бартон10> "Т-75"-300
Бартон10> А,с 301-м "Т-118" фигурирует уже в Астрахани в двухтысячные годы,где он уже без крыла,наверное заблудился где-то в дельте Волги и нашел меляку.

теперь бы разобраться еще какие бортовые получили каспийский 206М при переклассификации в АКА. На Каспий были переведены Т-72, 75, 118. У Т-72 и Т-118 были срезаны крылья, а вот Т-75 вроде бы так с ними и остался.
В разное время в теленовостях (причем преимущественно по ТВЦ) мелькали следующие бортовые: 052(2004) - без крыльев, 053(привязки по году нет) - без крыльев, 051(2005) - наличие-отсутствие крыльев неразличимо.
Этот ребус еще более усугбляет проходившая официальная информация о торгах по утилизации АК-75 в 1998 и АК-118 в 2002
   6.06.0
RU Бартон10 #09.10.2008 10:12  @parohod#09.10.2008 06:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

parohod> В разное время в теленовостях (причем преимущественно по ТВЦ) мелькали следующие бортовые: 052(2004) - без крыльев, 053(привязки по году нет) - без крыльев, 051(2005) - наличие-отсутствие крыльев неразличимо.
parohod> Этот ребус еще более усугбляет проходившая официальная информация о торгах по утилизации АК-75 в 1998 и АК-118 в 2002
Впервые от Вас узнал информацию о переводе на Каспий " Т-72",посмотрел повнимательнее ролик,305-это "Т-72",основное отличие-это РЛс SRN-206S(на "Т-118" и "Т-75" стоят SRN-207N) и каркас для тента на ходовом мостике,оставшийся после БС на Красном море.Скорее всего он и был первым списан,так как последние два еще помелькали некоторое время на парадах.А крылья у "Т-72" и "Т-118"были демонтированы,скорее всего из-за изношенности гидравлического механизма раскладки,так как нераскладывающееся крыло на "Т-75" осталось.
По бортовым-052-"Т-75",053-"Т-118".
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU parohod #09.10.2008 11:44  @Бартон10#09.10.2008 10:12
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Бартон10> Впервые от Вас узнал информацию о переводе на Каспий " Т-72",посмотрел повнимательнее ролик,305-это "Т-72",основное отличие-это РЛс SRN-206S(на "Т-118" и "Т-75" стоят SRN-207N) и каркас для тента на ходовом мостике,оставшийся после БС на Красном море.Скорее всего он и был первым списан,так как последние два еще помелькали некоторое время на парадах.А крылья у "Т-72" и "Т-118"были демонтированы,скорее всего из-за изношенности гидравлического механизма раскладки,так как нераскладывающееся крыло на "Т-75" осталось.
Бартон10> По бортовым-052-"Т-75",053-"Т-118".

Про перевевод на Каспий Т-72 мне рассказал Алексей Каннуников. Это было в сентябре 1993 (прибытие на Каспий). От экипажа Т-72 пришло с Каспия пара "коллективных писем" на Т-95. По поводу крыла было написано, что его сильно повредили при проходе шлюза а на Каспии уже решили не ремонтировать, а применить радикальный метод
Тогда методом исключения 051 - Т-72
   6.06.0
RU Бартон10 #09.10.2008 12:42  @parohod#09.10.2008 11:44
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

parohod> Тогда методом исключения 051 - Т-72
Выходит,так,но скорее всего он недолго пожил,уж больно сильно поистрепался в соленых водах Красного моря.
Я думаю,если бы не вопрос с передачей Литве,то "Т-95" и "Т-117" тоже бы отправились на Каспий,а так померли в родных краях.Привет Алексею.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Этот ребус еще более усугбляет проходившая официальная информация о торгах по утилизации АК-75 в 1998 и АК-118 в 2002

не знаю в чём причина такой задержки с резкой, но АК-75 продавался на слом в Астрахани осенью 2006. (предложение №880/10.2006)

и вообще вот он в парадном строю в 2001 с торпедными аппаратами и живой, хотя должен быть только с пушками и мёртвый :)
хотя может пусковые трубы не демонтировались ?
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 22:59
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ТКА-75
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 22:58
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ТКА-118
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 22:57
Вин ще живий !? Я чув шо уси вмерли ...
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Evgen> Вин ще живий !? Я чув шо уси вмерли ...
THEY DIES LONG TIME AGO... :(
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Этот ребус еще более усугбляет проходившая официальная информация о торгах по утилизации АК-75 в 1998 и АК-118 в 2002
havron> не знаю в чём причина такой задержки с резкой, но АК-75 продавался на слом в Астрахани осенью 2006. (предложение №880/10.2006)
havron> и вообще вот он в парадном строю в 2001 с торпедными аппаратами и живой, хотя должен быть только с пушками и мёртвый :)
havron> хотя может пусковые трубы не демонтировались ?

Это видимо из серии: иногда они возвращаются... Видимо после первого списания катер снова в списки включили
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Это видимо из серии: иногда они возвращаются... Видимо после первого списания катер снова в списки включили

а вообще откуда данные 1998 года о реализации катера ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Это видимо из серии: иногда они возвращаются... Видимо после первого списания катер снова в списки включили
havron> а вообще откуда данные 1998 года о реализации катера ?

из сети с официальных сайтов, но что-то ссылку найти не могу
   6.06.0
RU Бартон10 #17.10.2008 00:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

С третьей попытки что-то получилось.НКУ-1 пр.206М,размах-367 мм.Материал-латунь 4 и 2 мм.Пайка твердым припоем.
Прикреплённые файлы:
kr1.jpg (скачать) [241 кБ]
 
kr2.jpg (скачать) [420 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 00:56
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU alexship #17.10.2008 02:00  @Бартон10#17.10.2008 00:47
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> С третьей попытки что-то получилось.НКУ-1 пр.206М,размах-367 мм.Материал-латунь 4 и 2 мм.Пайка твердым припоем.


к сожалению конструкция крыла не имеет механизма для регулировки, даже стационарной, на берегу

На "Морском" вы очень правильно заметили, что у крыла существует режим, когда оно работает как плуг
судя по всему, здесь происходит наложение "горбов" сопротивления

обычно установочные углы стационарного подводного крыла оптимизированы на минимальное сопротивление для крейсерской скорости на крыле, а для выхода на крыло на "метеорах" и "ракетах" установлены "стартовые " крылья с большим углом атаки, которые при выходе на основной режим поднимаются над водой

на 206МР эту функцию выполняют концевые части крыла

- при движении без дифферента на корму у крыла нулевой или даже отрицательный углом атаки, и естественно оно тянет внизпоэтому, пока на передней части корпуса не возникнет дополнительная подъемная сила, крыло работать не будет
- в этот момент катер идет в переходном режиме (с водоизмещающего на глиссерование) и скорость выхода на крыло совпадает соответсвует скорости переходного режима.
- обводы носовой части - водоизмещающие, для повышения мореходности, - достаточный угол атаки на небольших скоростях не обеспечивают

предлогаю

- между крыльями поставить щитки, работающие как внешне незаметный поперечный редан
- заднюю кромку крыла дополнительно отогнуть вниз, увеличив средний угол атаки - аналогия самолетные суперкритические профили
- оставить на крыло регулируемый "закрылок", который при выходе на крыло выйдет из воды
- закрутить концы крыльев, придав им переменный угол атаки, увеличивающийся от середины к краю

(это может быть и стацинарным регулятором)

обращаю особое внимание на симметричность конструкции, по подъемной силе крыло в несколько раз эффективнее глиссирующей пластины, и может возникнуть прогрессирующий крен и переворот
   3.0.33.0.3
1 4 5 6 7 8 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru