[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 6 7 8 9 10 79
RU Бартон10 #10.11.2008 18:20  @boris2005#10.11.2008 18:11
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Не стоит жалеть.Очень капризные классы.Особенно для тихоходов.МАлейший ветерок лишал надежды.В славном городе Березники в их специальном бассейне только первые две-три с утра модели проходили нормально,а потом в кругу начиналось круговращение/водокруть/ и все даже самые лучшие прямоходы теряли свою репутацию. От спортсмена зависело очень мало.В отличии от радиоклассов.
Борис,можно взглянуть одним глазком на ТАТА,можно на мыло(есть в моем профиле)
   7.07.0
RU guse #10.11.2008 19:29  @Бартон10#10.11.2008 16:59
+
-
edit
 

guse

новичок
alexship>> Крылатый катер - на соревнования по прямому ходу!
Бартон10> А разве есть сейчас такие?

Есть, только у школьников на 10 и 25 метров.
   6.06.0
+
-
edit
 

guse

новичок
boris2005> Уважаемый Бартон!Если вас беспокоит стендовая оценка,то напоминаю,что подводная часть на стенде не оценивается,за исключением наличия несоответствующих прототипу подрулек.Винты можно спокойно замаскировать.

Очень интересно. Можно ссылку на пункт правил? Есть такой пункт, что оцениваются видимые части модели, но это совсем о другом. Недаром требуется теоретический чертёж. Попробуйте ради интереса не покрасить подводную часть.
   6.06.0
RU GOLF_stream #10.11.2008 20:42
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
точно такой катер радиоуправляемый был у Стефановича. Неплохо летал. Крылья складывались, как на прототипе.

Если модель ходовая, то до того, как делать всё остальное, я бы поставил корпус на воду с крыльями, которые имеют возможность менять угол атаки (не автоматически, вручную на берегу). Погонял бы его с разными углами чтобы выбрать оптимальный. А потом уже с этим углом зафиксировал крылья, соблюдая копийные мелочи.
Иначе есть большой шанс насмешить публику :)
   6.06.0
RU Бартон10 #11.11.2008 00:17  @guse#10.11.2008 19:29
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

guse> Есть, только у школьников на 10 и 25 метров.
К большому сожалению,уже вышел из школьного возраста.
   7.07.0
RU Бартон10 #11.11.2008 00:48  @GOLF_stream#10.11.2008 20:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> точно такой катер радиоуправляемый был у Стефановича. Неплохо летал. Крылья складывались, как на прототипе.
GOLF_stream> Если модель ходовая, то до того, как делать всё остальное, я бы поставил корпус на воду с крыльями, которые имеют возможность менять угол атаки (не автоматически, вручную на берегу). Погонял бы его с разными углами чтобы выбрать оптимальный. А потом уже с этим углом зафиксировал крылья, соблюдая копийные мелочи.
GOLF_stream> Иначе есть большой шанс насмешить публику :)

Публику смешить не будем ,испытания будут проводиться в секретном полигоне.По поводу изменения угла атаки крыла,пока остаюсь при своем мнениии.Угол должен остаться таким,при котором катер движется на крыле,в устоявшемся режиме.А вот загнать его туда,по-моему,можно только мощностью двигателей.А все изменения угла атаки,это когда "дури" не хватает.
По поводу модели Стефановича,к сожалению,радиоуправляемую не видел.А вот на стендовой,при всем уважении к этому выдающемуся моделисту,отмечаю большие ошибки в расположении крыльевого устройства,не тот угол,а в верхней точке крепления,больше похоже не на 206М,а на 206МР.На верхнем фундаменте открылка крепятся только два ребра жесткости,поддерживающие бортовые кренолины,а не пять, как на данной модели.
Прикреплённые файлы:
206м.jpg (скачать) [1191x893, 331 кБ]
 
117.jpg (скачать) [446x326, 162 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2008 в 02:17
IL boris2005 #11.11.2008 11:54
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
4guse.Как многолетний судья/в основном стендовых классов/ повторяю: в правилах написано "погибь палубы и ватервейсы могут не показываться".А утрировать /это насчет покраски/не надо.Это уже насчет подводной части.Назовите мне хоть одного судью,который способен ИНСТРУМЕНТАЛЬНО проверить обводы корпуса модели,даже при наличии теоретического чертежа.Этот чертеж- дань бюрократии и база для проверки ОСНОВНЫХ РАЗМЕРЕНИЙ МОДЕЛИ и соответствия заявленному масштабу.Только на глаз и на опыт судья оценивает обводы.И можно с умным видом сказать :"что-то обводы в корме мне не нравятся"Субъективность,знаете ли....И если в прототипе есть подрулька,то "дырка" в борту должна быть,а работает она или нет-ваше дело. и все остальное так же.За лишний руль вас накажут,но если он есть на ВАШЕМ чертеже и в паспорте написано "чертеж модели" в качестве информационного материала,то это нормально и рулитесь на здоровье в двойном размере.Есть еще много тонкостей в правилах оценки модели на стенде,но я их приводить не буду.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2008 в 12:55
RU alexship #11.11.2008 12:32  @boris2005#11.11.2008 11:54
+
-
edit
 

alexship

опытный

Если есть возможность прототип пощупать руками - это очень полезно
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

guse

новичок
boris2005> 4guse.Как многолетний судья/в основном стендовых классов/ повторяю: в правилах написано "погибь палубы и ватервейсы могут не показываться".А утрировать /это насчет покраски/не надо.Это уже насчет подводной части.Назовите мне хоть одного судью,который способен ИНСТРУМЕНТАЛЬНО проверить обводы корпуса модели,даже при наличии теоретического чертежа.Этот чертеж- дань бюрократии и база для проверки ОСНОВНЫХ РАЗМЕРЕНИЙ МОДЕЛИ и соответствия заявленному масштабу.Только на глаз и на опыт судья оценивает обводы.И можно с умным видом сказать :"что-то обводы в корме мне не нравятся"Субъективность,знаете ли....И если в прототипе есть подрулька,то "дырка" в борту должна быть,а работает она или нет-ваше дело. и все остальное так же.За лишний руль вас накажут,но если он есть на ВАШЕМ чертеже и в паспорте написано "чертеж модели" в качестве информационного материала,то это нормально и рулитесь на здоровье в двойном размере.Есть еще много тонкостей в правилах оценки модели на стенде,но я их приводить не буду.

Уважаемый boris 2005 , Вы как раз писали о подводной части. Но и про погибь палубы и ватервейсы в правилах нет ни слова. Последний раз я встречал упоминание о них в правилах 60-х годов , но с тех пор многое изменилось.
   6.06.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
не буду.
guse> Уважаемый boris 2005 , Вы как раз писали о подводной части. Но и про погибь палубы и ватервейсы в правилах нет ни слова. Последний раз я встречал упоминание о них в правилах 60-х годов , но с тех пор многое изменилось.

А в правилах и в 60-х годах не было пункта/официального/ о том что можно НЕ ДЕЛАТЬ.А что НАДО сделать решал моделист.Соответствие масштабу и прототипу,а вернее степень этого соответствия и такой хитрый пункт как "насыщенность деталировки".А дальше субъективное восприятие + баллы за документацию и прочие разности.Сам помню как будучи зам главного инструктировал стендовую комиссию с напутствием-не придираться..Неправильное оформление паспорта могло отбросить участника далеко в хвост.Несоответствие /небольшое/ в чертежах приносило много неприятностей.Так что давайте завяжем с этими дебатами.Они вроде как не в теме ветки.Мы здесь про "Молнию" вообще-то.
   7.07.0
RU GOLF_stream #11.11.2008 19:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
на фото "стендовая" модель - она же "ходовая". Закончила свои дни дни в пыли ЦВММ - жалкое зрелице.
Не берусь судить о достоверности - не спец по этому проекту. Но думаю, что Стефанович знал, что делает. Как-никак, работал в Алмазе и имел доступ ко всей документации. Может быть, были разные модификации в разные годы, на разных заводах - это обычное дело.

По поводу регулировки крыльев на испытаниях. Несколько градусов будет незаметно визуально, но они могут иметь решющее значение для гидродинамики конкретной модели. Приделать крылья всегда можно, вот переделывать будет сложнее.
Ведь на период подгонки крылья можно крепить вовсе к штатным местам. Можно сделать раму, крепящуюся к палубе и крепить крылья к этой раме, обеспечив сразу же возможность изменять и замерять угол. Когда нужный угол будет определён, тогда уже закреплять крылья "как надо", но сохраняя этот угол.
   6.06.0
IL boris2005 #12.11.2008 09:13  @GOLF_stream#11.11.2008 19:45
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GOLF_stream> Ведь на период подгонки крылья можно крепить вовсе к штатным местам. Можно сделать раму, крепящуюся к палубе и крепить крылья к этой раме, обеспечив сразу же возможность изменять и замерять угол. Когда нужный угол будет определён, тогда уже закреплять крылья "как надо", но сохраняя этот угол.
Присоединяюсь.Можно сделать простое-овальные отверстия для винтов.После окончательной настройки добавить по два штифта,которых и видно не будет.
   7.07.0
RU alexship #12.11.2008 11:10  @boris2005#12.11.2008 09:13
+
-
edit
 

alexship

опытный

GOLF_stream>> Ведь на период подгонки крылья можно крепить вовсе к штатным местам. Можно сделать раму, крепящуюся к палубе и крепить крылья к этой раме, обеспечив сразу же возможность изменять и замерять угол. Когда нужный угол будет определён, тогда уже закреплять крылья "как надо", но сохраняя этот угол.
boris2005> Присоединяюсь.Можно сделать простое-овальные отверстия для винтов.После окончательной настройки добавить по два штифта,которых и видно не будет.

правильнее эта конструкция буде выглядеть так;

один из штифтов образует ось вращения, второй - контрящий
   3.0.33.0.3
IL boris2005 #12.11.2008 11:29  @alexship#12.11.2008 11:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GOLF_stream>>> Ведь на период подгонки крылья можно крепить вовсе к штатным местам. Можно сделать раму, крепящуюся к палубе и крепить крылья к этой раме, обеспечив сразу же возможность изменять и замерять угол. Когда нужный угол будет определён, тогда уже закреплять крылья "как надо", но сохраняя этот угол.
boris2005>> Присоединяюсь.Можно сделать простое-овальные отверстия для винтов.После окончательной настройки добавить по два штифта,которых и видно не будет.
alexship> правильнее эта конструкция буде выглядеть так;
alexship> один из штифтов образует ось вращения, второй - контрящий
Там такое кол-во винтов,что они дадут возможность не только для простого поворота,а с некоторым перемещением вверх вниз.А потом уже контрящие штифты.
   7.07.0
RU Бартон10 #12.11.2008 12:33  @alexship#12.11.2008 11:10
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> правильнее эта конструкция буде выглядеть так;
alexship> один из штифтов образует ось вращения, второй - контрящий
У меня крепление крыла выполнено следующим образом:по оси допустимого вращения,для изменения угла атаки,это в районе фундаментов,расположенных на ватерлинии,на крыле напаяны втулки с резьбой.Крепление в этом месте ,винтом изнутри корпуса.На килевой стойке,и бортовых стойках,расположенных рядом с ней,припаяны шпильки,и соответственно крепление гайкой изнутри корпуса.Так,что у меня гибкая система,в плане регулировки угла атаки.Открылок,вообще жестко не крепится,а упирается в верхний фундамент штифтом.Если понадобиться отрегулировать угол атаки крыла,это можно сделать легко,а если он будет изменен,затем подогнать под него четыре фундамента.
   7.07.0
RU Бартон10 #14.11.2008 00:19
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Заготовочка для транцевой плиты.
Прикреплённые файлы:
tr1.jpg (скачать) [1104x891, 439 кБ]
 
tr2.jpg (скачать) [1026x765, 336 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #14.11.2008 00:40
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Из интернета
Прикреплённые файлы:
0_165c7_6e7a91d5_orig.jpg (скачать) [2402x1021, 310 кБ]
 
0_14d94_6126299d_orig.jpg (скачать) [2000x1600, 455 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #20.11.2008 02:54
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Уважаемый Бартон.
Нет ли у вас случайно размером рубки для проекта 206М для постойки модели...или выкладываемый вами чертежи в первой части в каком масштабе??? или просто нужно пересчитать их на оригинал и уже составить пропорцию и исходя из этого выяснится размер рубки?
   6.06.0
RU Бартон10 #20.11.2008 11:52  @Anton_Malygin#20.11.2008 02:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> или просто нужно пересчитать их на оригинал и уже составить пропорцию и исходя из этого выяснится размер рубки?
Уважаемый Антон,попробуйте таким образом.В "Фотошопе" "вырезаете" кусок от форштевня до ахтерштевня(без кормовых кренолинов),вставляете в "Новый"файл,затем в "Изображении" -"Размер изображения"-"Ширина"вставляете длинну катера в Вашем масштабе,а "Разрешение"-38,55 пикс/см.Получается чертеж ,где см=см,можно распечатать,а можно снимать размеры прямо с экрана.
   7.07.0
22.06.2010 20:30, Yevgeniy: +1: За данные пояснения по работе с фотошопом - очень помогло.
RU Anton_Malygin #20.11.2008 17:01
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Огромное спасибо. Сейчас попробую.
   6.06.0
RU Бартон10 #20.11.2008 22:32
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

заготовка для транцевой плиты,фото которой я постил выше,немного неправильная,вроде по чертежам,а вида нет.Вот эта,по-моему, ближе к оригиналу.
Прикреплённые файлы:
tr3.jpg (скачать) [1089x828, 297 кБ]
 
tr4.jpg (скачать) [1236x804, 381 кБ]
 
 
   7.07.0
RU alexship #20.11.2008 23:00  @Бартон10#20.11.2008 22:32
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> заготовка для транцевой плиты,фото которой я постил выше,немного неправильная,вроде по чертежам,а вида нет.Вот эта,по-моему, ближе к оригиналу.

У меня тоже работы идут, "Ивановцу" рубку собрал и обтекатель РЛК "Монолит"
   3.0.43.0.4
RU Anton_Malygin #21.11.2008 03:39
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Единственное нужно будет вначале чертёжи собрать всё в кучку...а то у вас по кусочкам выложины...
   6.06.0
RU Бартон10 #21.11.2008 12:15  @Anton_Malygin#21.11.2008 03:39
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Единственное нужно будет вначале чертёжи собрать всё в кучку...а то у вас по кусочкам выложины...
Прикреплённые файлы:
206m-1.jpg (скачать) [4626x1174, 485 кБ]
 
206m-2.jpg (скачать) [4241x1084, 507 кБ]
 
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Anton_Malygin #21.11.2008 12:39
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Единственный вопрос возникает только. На рубке на чертеже не указаны рёбра жёсткости вогнутые внутрь..Или их можно взять с фотографий прототипа?
А вообще сколько их на рубке? или на каждой по разному.
И такой ещё вопросик на правой и левых частях рубки их кол-во одинаковое? Или же всё таки немного есть разница...
   6.06.0
1 6 7 8 9 10 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru