digger> 1. Двигатель - якобы ТРДД, в самом деле ТРД охлаждаемый вторым контуром, с офигенной температурой перед турбиной и тягой. Обеспечивается специальным покрытием лопаток. Нет.
Полноценного мотора пятого поколения действительно нет, хотя работы ведутся. Тут интересно сравнить F119 с изд.117С, может не так всё плачевно?
digger> 2. Мощный и надежный локатор с АФАР. Нет.
Заменим слово «нет» на «пока неизвестно». Станция для ПАКФА гораздо серьезнее, чем у Раптора.
digger> 3. Тушка по технологии стелтс с вихревой аэродинамикой , обеспечиваемой острыми кромками воздухозаборника. Сколько там реально ЭПР и в каком угле - неизвестно. Может быть и есть.
Расчетная ЭПР.
Озвучена тяга двигателей ПАКФА – 15500 кгс, два мотора – 31000 кгс, без форсажа ~ 10000 кгс. Отсюда максимальный взлетный вес 32 - 34 тонны.
Чтобы получить крейсерский сверхзвук безфорсажная тяга на мидель должна соответствовать F-22:
23650 кгс / 9,25 кв. м = 2556,75 кгс/кв.м, для ПАКФА имеем 20000 кгс / 2556.75 кгс/кВ.м = 7.82 кв.м
По аналогии мидель при таком взлетном весе находится в районе 9.5 – 10 кв.м, полагаю что крейсерский сверхзвук будет достигнут за счет лучшей аэродинамики (большее удлинение фюзеляжа например).
Итак, примем мидель 9.5 кв.м . Расчет ведется по следующей формуле:
Мидель : 2 х ( количество консолей : 6 ) : 10 = 9.5 кв.м : 2 х ( 6 : 6 ) : 10 = 0.475 кв.м.
Консоли – два крыла, два киля, два стабилизатора. 6 – количество консолей у Су-27.
10 – коэффициент учитывающий обмазку и форму, для Су-35 – 5, поскольку форма не соответствует пятому поколению, но возможно применение обмазки.
И на сладкое – «плазменная малозаметность», коэффициент – 5, 0.475 кв.м : 5 = 0.095 кв.м.
То есть, доведенный до ума ПАКФА, только что вышедший с завода, с 12 ракетами на внутренней подвеске может иметь ЭПР = 0.1 кв.м. Для сравнения у Раптора с 8 ракетами – 0.4 – 0.5 кв.м
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
![7.0](/_bors/images/browsers/ie7.png)