chatskiy>> точнее "кто не хочет кормить свой ВПК, тот будет кормить чужой". правда ВПК что-то тоже особо не стремится никого кормить разработками, а больше стремится пилить деньги. разумеется есть на то объективные причины в виде дефицита квалифицированных кадров. ну так а армии что в это время делать? воевать тем что есть в наличии? можно, но когда возникают потери которых можно бы избежать, то претензии опять же к армии отправляются почему-то, а не к ВПК, который БПЛА не смог родить.
Попил и распил конечно присутствует. И с этим надо бороться. Только вот отдавать бабль-гам налево за бугор это не лучший способ решения проблемы. Я вот последние два года слышу как стонет наша питерская промышленность от того что ей эту жевательную резинку государство зажимает под предлогом того, что бабль-гама мало, в бюджете его нету совсем. Из-за этого искусственно (!) снижают темпы постройки и изготовления. То, что могли легко и с пользой для развития сделать за год-два, насильно (!) заставляют делать четыре-пять лет. В такой ситуации нормальные спецы разбегаются, их не прокормить от одной разовой работы до другой! остаются те кто готов "за ту же зарплату пятикратно выходить вперед" (с) и те кто пилит и пилит,не сильно задумываясь о том что спилит скоро сук на котором все сидят... А тут вдруг начинают приходить новости о том, что государству бабль-гам больше девать некуда, как за бугор его сплавить и оттуда начать завозить, то что здесь сами же придушили. Отсюда у меня и такая резкая оценка была. Может я конечно чего не понимаю?
vvv39> Вот не хотел больше влазить в эту тему, но придется:
vvv39> 1. Загнанных лошадей пристреливают.
vvv39> 2. Кто хотел выжить те выплыли и набирают обороты не взирая на кризис.
vvv39> 3. Кто не захотел как в п. 2, те умеют только пилить бабки и на хрена их кормить, с ними мы точно будем кормить чужую армию. Поэтому см. п. 1.
vvv39> ВиВТ закупались всегда и во все времена, даже корабли для царского флота строились за границей когда нужно было и не хватало своих мощностей.
По п. 1 Так зачем сначала загнали? Даже просто придушили своими руками а теперь достреливают... разве это гут?
По п. 2 Да, кое кому свезло и дождик бабль-гама на них сыплется... Но есть и те кто схавал свой дождик за два-три-пять лет и остался снова на бобах.
По п. 3 Тех кто пилит надо наказывать и воспитывать! Надо с ними работать. А не на попил им давать или отбирать. Между прочим у нас на всем экономят. А ведь государство могло бы заставить и погонять промышленность с ее техникой по полям и лесам, так чтобы каждый день в моря, через день струлять, нырять, всплывать, полный ход давать. Только так можно научить людей работать и делать нормальное железо. А когда люди два раза в жизни срульнули, то удивляться что они и на третий, и четвертый раз за два года никак не могут попасть в белый свет как в копеечку не приходится. Я сам такой же тупой - пока два-три раза носом сам все ямки и углы не сосчитаю не пойму что и как делать. А от меня хотят чтобы я силой мысли дотумкал как в реале все должно быть! Вы пробовали такое? У вас получалось все с первого раза? Тогда вы либо гений, либо я непроходимое изделие деревообрабатывающей промышленности.
По поводу закупок при царе. Царская Россия была жутко отсталой страной в плане промышленного производства. И у нее не было никакого задела, который она растратила. Разве только между Отечественной 1812-го года и Крымской 1854-56-го годов. Но тогда никто не закупал корабли за бугром. Закупали при прогнившем режиме Николая 2-го, и кончилось все плачевно для страны в целом. А сейчас у нас за плечами потенциал советских достижений. Я вот, если честно, в кораблях особой разницы пока не замечаю. Что наши, что ихние. Одного "морального" поколения, с одной и той же физикой. У них только качество получше и электроники побольше. Но все эти получше достигнуты только потому, что ихняя экономика имела и имеет всю дорогу постоянные высокие объемы производства! и эти объемы производства нам просто и во сне не могут присниться! Я это почуствовал на примере одного аэропорта Шарль-де-Голль в париже - там самолетов было наверное больше, чем во всей России!!! А еще видел фото испанской деревни на севере, где курорты для испанцев (больше туда никто не едет, всем юга подавай) - так на той фото столько моторных катеров и лодок (не казанок причем!), что питерский элитный яхт-клуб БМП просто блоха в сравнении со слоном! Когда у нас в союзе были сходные объемы производства, то и техника наша была намного надежнее чем теперь и уровень ее гораздо чаще приближался к иностранному! Кстати, тот же Вьетнам, имея отлаженную и не разворованную базу по техобслуживанию наших дизелей Звезда, и сейчас просит именно их, хотя мы сами уже почти полностью перешли на импорт.
В общем я не за то чтобы просто вкачивали бабль-гам в ВПК, а за то чтобы граждане из МО работали с промышленностью, чтобы они гоняли ее в хвост и в гриву по полям и морям, чтобы технику гоняли и обеспечивали этот процесс деньгами. Тогда и попила не будет в таком объеме, и промышленность заработает. Ведь деньги это средство, деньгами не наешься, ненаплаваешься и ненастреляешься. Ведь работать можно и без денег, по бартеру. А вот если не работать, то и деньги не помогут - как пришли, так и уйдут.
Это сообщение редактировалось 12.12.2008 в 02:03