[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 8 9 10 11 12 79
RU Anton_Malygin #26.11.2008 02:11  @Бартон10#26.11.2008 01:58
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Anton_Malygin>> А не могли бы вы выложить такие фото с "производства" 206М
Бартон10> Спасибо за фото.Особенно за 317-Й,подозреваю,что это Т-117 (Т-98?) в середине 70-х годов.
Бартон10> Корпус надо фотографировать.Сфоткаю-повешу.

Если честно то не знаю.
Это всё фото (+ваши канечно же ещё) которыми я на данный момент располагаю и по которым строю модель 206М
Начал тут немного промерять болван по шпангоутам...Дак вот вроде палуба всё класно...но днише немного (около 10-12мм с каждой стороны) нужно урезать и немного высоту убавить. А то получается немного глубоковат.
На работе сегодня распечатал все шпангоуты 10копий в размер,но принтер фигнул немного не в масштабе на 2мм больше...вместо 152мм вширину сделал 154мм...Тем более я через визио ещё печатал, т.к. там нету фотошопа...придёться дома печатать на струйнике..ну да ладно вроде тоже нормально полуается...
Как только выстригу все шпангоуты и сделаю из картона, то сразу начну промерять болван и рисовать что и где нужно убрать и как это будет выглядеть...только потом же уже строгать...И главное в нужном месте прикладывать шпангоуты..
   6.06.0
RU Бартон10 #28.11.2008 00:06  @Anton_Malygin#26.11.2008 00:34
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> 3) видно транцевой плиты совместно/без транца также под прямым углом...
Не знаю как под прямым углом.Вот окончательный вид транцевой плиты.Транец еще не крепил на корпус.
Прикреплённые файлы:
tr4.jpg (скачать) [1106x813, 462 кБ]
 
tr5.jpg (скачать) [1275x1011, 400 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2008 в 00:12
RU Anton_Malygin #28.11.2008 00:13  @Бартон10#28.11.2008 00:06
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Anton_Malygin>> 3) видно транцевой плиты совместно/без транца также под прямым углом...
Бартон10> Не знаю как под прямым углом.Вот окончательный вид транцевой плиты.Транец еще не крепил на корпус.


Я дак как это понимаю.
Лежит корпус передо мной. смотрюна нос ему,корма лежит паралельно оси взгляда на нос.
И снимается чуть выше,для охватывания фотоаппаратом обводов носа..
Для транцевой плиты примерно также...Для того что бы можно было реально увидеть углы наклона и всё такое...Но всё равно с нетерпением жду...В данное время пока идёт у меня анализ всей информации...шпангоуты пока не промерял,но явно придёться обрубать болван по высоте и по бокам на днище..т.к. палуба вроде совпадает.

Вопросик по фотографиям...Кронштейны регулирования транцевой плиты ("за которые нужно дёргать что бы поднять или опустить её") крепяться не перпендикулярно транцевой плиты? а немного в развалку? или это искажение фотографии...Вот ищу у себя в городе тоже латунные трубочки как у вас пока найти никак не могу.

И я смотрю вы немного ещё добавляли толщины к транцевой плите.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2008 в 00:25
RU Бартон10 #28.11.2008 00:41  @Anton_Malygin#28.11.2008 00:13
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

По трубкам обратитесь сюда

трубки, профили, прутки

Мы предлагаем Вам большое количество моделей, материалов и элементов для постройки парусников. На сайте размещено большое количество статей по судомоделизму.

// www.shipmodeling.ru
 

Антон не стоит брать мою работу за эталон,я сам в постоянном поиске и корректуре.Больше смотрите фото.
Толщину плиты увеличил,так как нижний лист приварен с небольшим припуском,наверное для лучшего глиссирования.
Поршни гидроцилиндров на фото развалились ,так как нет жесткого крепления внутри корпуса.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1741x1206, 286 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #28.11.2008 00:52  @Бартон10#28.11.2008 00:41
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> По трубкам обратитесь сюда
Бартон10> трубки, профили, прутки
Бартон10> Антон не стоит брать мою работу за эталон,я сам в постоянном поиске и корректуре.Больше смотрите фото.
Бартон10> Толщину плиты увеличил,так как нижний лист приварен с небольшим припуском,наверное для лучшего глиссирования.
Бартон10> Поршни гидроцилиндров на фото развалились ,так как нет жесткого крепления внутри корпуса.

Прокомандовав на корабле не один год вы явно знаете больше ньансов о своём корабле какие были, чем это можно достать из фотографий и всё такое. Поэтому я стараюсь верить вам что так было на самом деле, так как у самого не очень много информации на эту тему.
   6.06.0
RU GOLF_stream #28.11.2008 23:16
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
сомневаюсь я, что кницы стоят "вразвалку". На пароходе всё привязывается к набору. А набор обычно вертикальный.
   7.07.0
RU Бартон10 #28.11.2008 23:36  @GOLF_stream#28.11.2008 23:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> сомневаюсь я, что кницы стоят "вразвалку". На пароходе всё привязывается к набору. А набор обычно вертикальный.
Я,извиняюсь,про какие кницы разговор?
Если,которые на транцевой плите,то они правда,стоят "вразвалку".
Прикреплённые файлы:
zad i vinti 206mr.jpg (скачать) [1315x1929, 183 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 00:14
RU ОТ-2456 #30.11.2008 22:53
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Таллин, 1989-1990гг.
Прикреплённые файлы:
ТКа_206М (10).jpg (скачать) [1024x686, 392 кБ]
 
ТКа_206М (9).jpg (скачать) [1024x655, 359 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2008 в 23:01
RU ОТ-2456 #30.11.2008 23:01  @ОТ-2456#30.11.2008 22:53
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,
Прикреплённые файлы:
ТКа_206М (8).jpg (скачать) [686x1024, 284 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #30.11.2008 23:03
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,,
Прикреплённые файлы:
ТКа_206М (7).jpg (скачать) [1024x678, 284 кБ]
 
ТКа_206М (6).jpg (скачать) [673x1024, 269 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #30.11.2008 23:04
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,,,
Прикреплённые файлы:
ТКа_206М (5).jpg (скачать) [1024x641, 268 кБ]
 
ТКа_206М (4).jpg (скачать) [1024x687, 273 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #30.11.2008 23:07
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,,,,
Прикреплённые файлы:
ТКа_206М (2).jpg (скачать) [1024x705, 239 кБ]
 
ТКа_206М (3).jpg (скачать) [1024x711, 256 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #30.11.2008 23:09
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

.
Прикреплённые файлы:
ТКа_206М (1).jpg (скачать) [1024x696, 322 кБ]
 
ТКа_206М.jpg (скачать) [1024x696, 355 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #30.11.2008 23:55  @ОТ-2456#30.11.2008 23:09
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ОТ-2456> .
Отличные фото!
363-"Т-95",а обвесы на трапе 339.(24 БРКа)
310-"Т-118"(36 БРКа)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 14:42
RU ОТ-2456 #01.12.2008 01:15
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Жаль только мало.

Неизвестные пр.206МР
Прикреплённые файлы:
МРКа_пр.206МР.jpg (скачать) [1024x656, 333 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #01.12.2008 02:28  @ОТ-2456#01.12.2008 01:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ОТ-2456> Неизвестные пр.206МР
Середина 80-х годов.Парад в Балтийске.Предположу первый "Р-221",второй-"Р-27"?.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 02:36
RU havron #01.12.2008 06:36  @Бартон10#30.11.2008 23:55
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> Отличные фото!
Бартон10> 363-"Т-95",а обвесы на трапе 330.(24 БРКа)

может это всё-таки не конец 80-х ? Т-95 в 1989 носил номер 339, в 1990 сменив его на 363.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

havron> может это всё-таки не конец 80-х ? Т-95 в 1989 носил номер 339, в 1990 сменив его на 363.

Товарищь служил в конце 80-х. На обвесах трапа написано 339. 330 номера вроде на фото нигде нет.

havron, вы на форуме выкладывали фото пр. 206МР с бортовым 858 Форумы Balancer`а / Image view - 206МР_858.jpg -
оно где взято?

Это тоже Таллин конец 80-х.
Прикреплённые файлы:
206МР_858.jpg (скачать) [1200x697, 171 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #01.12.2008 12:38  @ОТ-2456#01.12.2008 07:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ОТ-2456> Товарищь служил в конце 80-х. На обвесах трапа написано 339. 330 номера вроде на фото нигде нет.
Извиняюсь,не разглядел,конечно на обвесах-339.Скорее всего это начало 90-х."Т-95" уже без крыла,но еще с "УБ-16".В Таллинне на среднем ремонте и установке "ПК-16"
   7.07.0
RU Бартон10 #01.12.2008 12:47  @ОТ-2456#01.12.2008 07:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ОТ-2456> оно где взято?
ОТ-2456> Это тоже Таллин конец 80-х.
По местности,похоже,что фото сделано в Свиноуйсьце,в конце 80-х годов. "Малыши" 36 БРКа (205,205У,206М,206МР)ходили туда доковаться.Я сам ходил туда в док на "Тамбовском",вместе с "Р-27"в декабре 1987 года.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 12:56
RU ОТ-2456 #01.12.2008 12:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Свиноуйсьце и Минная гавань одно и тоже или рядом?
   7.07.0
RU Бартон10 #01.12.2008 12:58  @ОТ-2456#01.12.2008 12:50
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ОТ-2456> Свиноуйсьце и Минная гавань одно и тоже или рядом?
Катера в Свиноуйсьце стояли в Южной гавани.
А фото,предположительно в этом месте.
Прикреплённые файлы:
ug.jpg (скачать) [992x765, 497 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 13:07
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ОТ-2456> havron, вы на форуме выкладывали фото пр. 206МР с бортовым 858
ОТ-2456> оно где взято?
ОТ-2456> Это тоже Таллин конец 80-х.

источник - журнал Техника и Вооружение за 2006 год. Номер уточню если надо, а кто автор ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU ОТ-2456 #01.12.2008 21:33  @Бартон10#01.12.2008 12:58
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Если можно покажите где в Таллине была Минная гавань.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 22:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #02.12.2008 01:29  @ОТ-2456#01.12.2008 21:33
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ОТ-2456> Если можно покажите где в Таллине была Минная гавань.
Значит,все-таки Таллинн.Если Таллинн,то МР стоит тут.
Прикреплённые файлы:
min.jpg (скачать) [1341x735, 220 кБ]
 
 
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru