[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 9 10 11 12 13 79
RU Бартон10 #04.12.2008 00:13
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Постройку торпедяги,все-таки перенесу сюда,как говориться по теме.Кому интересно-начало в топике про "Молнию".
Рулевая группа.Пока без корпуса.
Прикреплённые файлы:
rg1.jpg (скачать) [1134x901, 361 кБ]
 
rg2.jpg (скачать) [1134x918, 472 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #04.12.2008 00:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

1
Прикреплённые файлы:
rg3.jpg (скачать) [1134x926, 422 кБ]
 
rg4.jpg (скачать) [1134x941, 479 кБ]
 
 
   7.07.0
RU alexship #04.12.2008 00:15  @Бартон10#04.12.2008 00:13
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> Постройку торпедяги,все-таки перенесу сюда,как говориться по теме.Кому интересно-начало в топике про "Молнию".
Бартон10> Рулевая группа.Пока без корпуса.

Красивый привод, а какая машинка?
   3.0.43.0.4
RU Бартон10 #04.12.2008 00:18  @alexship#04.12.2008 00:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> Красивый привод, а какая машинка?

На последнем фото,видно хорошо.
   7.07.0
RU alexship #04.12.2008 00:21  @Бартон10#04.12.2008 00:18
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> Красивый привод, а какая машинка?
Бартон10> На последнем фото,видно хорошо.

а длина 206 около метра
   3.0.43.0.4
RU Anton_Malygin #04.12.2008 00:23
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Я заметил у Бортона в своём городе нету проблем с латунью. это очень канечно хорошо...
А кстати это что так ложиться твёрдосплавный припой??? просто ни разу им ни паял ни видел, вот и решил спросить.
А я тут "чешу репку" из чего сделать транцевую плиту...придёться наверное из дюраллюминия делать. Из если найду фольганированный текстолит, то из него.
   7.07.0
RU Бартон10 #04.12.2008 00:24  @alexship#04.12.2008 00:21
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> а длина 206 около метра
206М-длинна по корпусу-104,3 см.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #04.12.2008 00:26  @alexship#04.12.2008 00:21
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

alexship>>> Красивый привод, а какая машинка?
Бартон10>> На последнем фото,видно хорошо.
alexship> а длина 206 около метра

Вроде у Бартона М1:37 и соответственно 1067мм должно быть..
   7.07.0
RU Бартон10 #04.12.2008 00:31  @Anton_Malygin#04.12.2008 00:23
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Я заметил у Бортона в своём городе нету проблем с латунью. это очень канечно хорошо...
Anton_Malygin> А кстати это что так ложиться твёрдосплавный припой??? просто ни разу им ни паял ни видел, вот и решил спросить.
Anton_Malygin> А я тут "чешу репку" из чего сделать транцевую плиту...придёться наверное из дюраллюминия делать. Из если найду фольганированный текстолит, то из него.
В Питере -нет проблем с латунью.
Твердосплавный припой ложится чисто,у меня еще у самого большого опыта ,в этой области нет,но занятие -очень интересное.
Проблема с транцевой плитой-это петли,их все-таки лучше паять.
   7.07.0
RU Бартон10 #04.12.2008 00:34  @Anton_Malygin#04.12.2008 00:26
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Вроде у Бартона М1:37 и соответственно 1067мм должно быть..
Это у вас наверное длинна с кормовыми кринолинами.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #04.12.2008 00:41  @Бартон10#04.12.2008 00:34
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Anton_Malygin>> Вроде у Бартона М1:37 и соответственно 1067мм должно быть..
Бартон10> Это у вас наверное длинна с кормовыми кринолинами.

Стоп. можно тогда два вопроса.
Кормовые кренолины это ограждение вокруг ГАС на правом борту и почти такое же на левом? Или я глубоко ошибаюсь.

Размеры 206М
Длина 39,5м
ширина 7,6м
по крыльям 13,6м
осадка 2,0м (3,24м по крыльям)
я думал это размеры и есть по корпусу.

А так у меня масштаб 1:50
и длина соответственно должна быть 790мм
   7.07.0
RU Anton_Malygin #04.12.2008 00:43  @Бартон10#04.12.2008 00:31
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> В Питере -нет проблем с латунью.
Бартон10> Твердосплавный припой ложится чисто,у меня еще у самого большого опыта ,в этой области нет,но занятие -очень интересное.
Бартон10> Проблема с транцевой плитой-это петли,их все-таки лучше паять.

Но мне её (такой толщины) не достать так, что придёться извращаться как смогу...да полностью согласен с вами что самая большая проблема там сделать качественное соединение плиты с самим транцем..
(подправил)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 01:00
RU Бартон10 #04.12.2008 00:59  @Anton_Malygin#04.12.2008 00:43
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Но мне её (такой толщины) не достать так, что придёться извращаться как смогу...да полностью согласен с вами что самая большая проблема там сделать качественное соединение плиты с самим транцем.
Антон,когда пишите сообщение убирайте предыдущий текст,а то получите нагоняй...
Толстой латунью,тоже не советую увлекаться,я уже сейчас ,несмотря на внушительные размеры модели ,начинаю
ощущать дефицит водоизмещения.
   7.07.0
RU GOLF_stream #06.12.2008 00:01  @Бартон10#04.12.2008 00:59
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Антон,когда пишите сообщение убирайте предыдущий текст,а то получите нагоняй...
надо просто нажимать кнопку "Ответ в тему", а не "Ответить на сообщение".
   7.07.0
EE Temnikov #06.12.2008 00:09  @Бартон10#04.12.2008 00:59
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Бартон10> Толстой латунью,тоже не советую увлекаться,я уже сейчас ,несмотря на внушительные размеры модели ,начинаю
Бартон10> ощущать дефицит водоизмещения.
Толстая латунь это для "музейного" исполнения, для ходовых надо выбирать что то полегче. Скромнее надо быть :)
   7.07.0
RU Anton_Malygin #07.12.2008 00:08
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

У меня дак получается что найдётся под рукой...т.е. крою из того что попадётся под руку и соответственно про водоизмещение не забываешь...т.к. лишний вес никогда к хорошему не приводил...хотя иногда лучше и просще Подводное крыло просто споять, чем как я делал их дюральки и опоры крепир и клепанием и холодной сваркой пробывал...
А просто все извращения из-за отсутствия материалов под рукой..
А заказывать с магазина "судоверфь на столе" как то дороговато я смотрю...Хотя трубочки латунные и сетка меня заинтересовали...Но вот дорого, да и положат чуточку...10см трубочки за 60р...это же смех..
   7.07.0
RU Бартон10 #07.12.2008 03:09  @Anton_Malygin#07.12.2008 00:08
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А заказывать с магазина "судоверфь на столе" как то дороговато я смотрю...Хотя трубочки латунные и сетка меня заинтересовали...Но вот дорого, да и положат чуточку...10см трубочки за 60р...это же смех..
Не надо брать отдельные трубки,возьмите россыпью ,в наборе,разного диаметра-не на одну модель хватит.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #08.12.2008 02:05
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А я вот сегодня почти дострогал "доработанный болван" для 206М. Завтра бокситку уберу лишнюю с некоторых мест и останется доработать носовые обводы одной стороны и сравнить и потом можно покрыть лаком да снова сравнить и в путь дорожку на выклейку нового корпуса...
Прикреплённые файлы:
DSCN6918.jpg (скачать) [2288x1712, 354 кБ]
 
DSCN6917.jpg (скачать) [2288x1712, 348 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 01:05
RU Anton_Malygin #08.12.2008 22:53
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Вот ещё пара...уже почти вся лаком покрыта...только те места где бокситка с опилками. (заделываются дырки) завтра всё лишнее уберу и можно будет ещё покрывать лаком, потом убирать шершавость и снова лаком...
Пока так скажем все фото...
Прикреплённые файлы:
DSCN6916.jpg (скачать) [2288x1712, 317 кБ]
 
DSCN6915.jpg (скачать) [1712x2288, 322 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 01:08
RU Бартон10 #09.12.2008 00:44
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Сообщение было перенесено из темы Проект 205/206 Кому интересно? [2].
Появилась информация по этой фото Форумы Balancer`а / Image view - 196.jpg -
В 1984 году из Свиноуйсьца был выведен ракетный катер "Брестский комсомолец"(пр.205),остались "Р-183"(флагманский),"Р-180","Р-147"(все пр.205У).
В 1986 году в Пальдиски был расконсервирован "Р-22"(пр.205У) и переведен в 24 БРКа,и стал флагманским катером.
В 1992 году они и были выведены из Польши.
На фото ракетные катера "Р-180","Р-147","Р-22","Р-183".
А катерком,который на переднем плане,я "нештатно"командовал.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 01:54
RU Anton_Malygin #09.12.2008 02:31  @Бартон10#09.12.2008 00:44
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> А катерком,который на переднем плане,я "нештатно"командовал.
Интересный катерок.Ваше внештатное командование длилось на период съёмки или по скольку по стольку...
Смотрю на фото даже 206М замаскировалась с бортовым 303 (363)...интересно с крылом или без..т.к. вроде расстояние м/у катерами маленькое.
   7.07.0
RU Бартон10 #09.12.2008 03:14  @Anton_Malygin#09.12.2008 02:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Смотрю на фото даже 206М замаскировалась с бортовым 303 (363)...интересно с крылом или без..т.к. вроде расстояние м/у катерами маленькое.
Катер был приписан к дивизиону,и я им "нештатно"командовал.
На фото два 206М,363-"Т-95",350-"Т-117" оба уже без крыльев,готовились к передаче в Литву.
   7.07.0
RU havron #09.12.2008 06:36  @Бартон10#09.12.2008 00:44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> На фото ракетные катера "Р-180","Р-147","Р-22","Р-183".

я так понимаю, слева направо ? Бортовые можно смело записывать ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #09.12.2008 11:29  @havron#09.12.2008 06:36
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> я так понимаю, слева направо ? Бортовые можно смело записывать ?
Нет,по бортовым еще вопрос открытый,что это они это точно ,а кто есть кто на фото -выясняю.
   7.07.0
RU Бартон10 #13.12.2008 00:53
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Устанавливаю рулевой привод и привод управления транцевой плитой.
Вверх.
Прикреплённые файлы:
prtr1.jpg (скачать) [1120x934, 499 кБ]
 
prtr2.jpg (скачать) [1120x851, 381 кБ]
 
 
   7.07.0
1 9 10 11 12 13 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru