[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 10 11 12 13 14 79
RU Бартон10 #13.12.2008 00:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вниз
Прикреплённые файлы:
prtr3.jpg (скачать) [1120x905, 510 кБ]
 
prtr4.jpg (скачать) [1120x877, 375 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #13.12.2008 01:10
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Кстати а тробочки (направляющие для штоков цилиндров) вы наверное припаивали к транцу самому.
Интересная конструкция...очень даже интересная. Так ни каких перекосов в штоках не будет и терется не будет о транец. А гибкие связи обеспечивают любой наклон по отношению к машинке.
   7.07.0
RU Бартон10 #13.12.2008 01:18  @Anton_Malygin#13.12.2008 01:10
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Кстати а тробочки (направляющие для штоков цилиндров) вы наверное припаивали к транцу самому.
Anton_Malygin> Интересная конструкция...очень даже интересная. Так ни каких перекосов в штоках не будет и терется не будет о транец. А гибкие связи обеспечивают любой наклон по отношению к машинке.
Честно,говоря направляющие трубки,уже выкинул.Как ,говориться ,модернизация ,вдогонку.
Фото новой конструкции,еще не сделал,так как за сегодня не успел закончить.Суть заключается,в том ,что на концах траверсы припаяны оси ,на них подшипники,которые ходят по п-образным направляющим.Это позволило сильно разгрузить машинку.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2008 в 01:54
RU Anton_Malygin #13.12.2008 01:44  @Бартон10#13.12.2008 01:18
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Это позволило сильно зазгрузить машинку.
А зачем ещё загрузить? или наоборот разгрузить?

Будем ждать от Вас с нетерпением фото с производства.
   7.07.0
RU Бартон10 #13.12.2008 01:53  @Anton_Malygin#13.12.2008 01:44
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А зачем ещё загрузить? или наоборот разгрузить?
Трения меньше-нагрузка на машинку-меньше.Это у меня очепятка была.
   7.07.0
RU Бартон10 #13.12.2008 23:32  @Бартон10#13.12.2008 01:18
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Ну вот,что-то такое получается.
Прикреплённые файлы:
prtr5.jpg (скачать) [1134x913, 502 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #14.12.2008 00:20
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А штоки цилиндров прикручены к планке на гаечки?
Для разборности конструкции...
Смотрю вам пришлось планку чуть подвыгнуть, что бы подшипники не упирались в направляющие или это обман зрения?
А в дейдвудах для рулей это второпластовые втулочки стоят?
Интересная конструкция!!!

P.S: А вот то что картинки не показываются, это очень плохо Приходиться всё открывать (хотя и так качаю все)...Наверное только у меня такое.
   7.07.0
RU ОТ-2456 #14.12.2008 00:30
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

У меня тоже последнее время картинки неоткрываются.
   7.07.0
RU Бартон10 #14.12.2008 00:37  @Anton_Malygin#14.12.2008 00:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А штоки цилиндров прикручены к планке на гаечки?
Anton_Malygin> Для разборности конструкции...
Anton_Malygin> Смотрю вам пришлось планку чуть подвыгнуть, что бы подшипники не упирались в направляющие или это обман зрения?
Anton_Malygin> А в дейдвудах для рулей это второпластовые втулочки стоят?
Anton_Malygin> Интересная конструкция!!!
Anton_Malygin> P.S: А вот то что картинки не показываются, это очень плохо Приходиться всё открывать (хотя и так качаю все)...Наверное только у меня такое.
На концах траверсы припаены втулки с отверстием 2мм под штоки,которые крепяться стопорным винтом 3мм.
Да,конструкция полностью разбирается.В гельмпортовых трубах-второпластовые втулки.
А картинки,сейчас у всех не показывает-форум глючит.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2008 в 00:48
RU Anton_Malygin #14.12.2008 01:01
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Вопрос ещё на перёд. Т.к. Вы почти в прямую подошли к изготовлению палубы.
Наверное она будет сделана из фольгонированного текстолита?
С рёбрами жёсткости округлой формы для придания палубе погиба и профиля.?
   7.07.0
RU Бартон10 #14.12.2008 01:07  @Anton_Malygin#14.12.2008 01:01
+
-
edit
 
RU Anton_Malygin #14.12.2008 01:13
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Аха вижу...Технология изготовления, если я не ошибаюсь как у меня на старом корпусе 206М
Прикреплённые файлы:
DSCN6862.jpg (скачать) [2288x1712, 361 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #14.12.2008 01:18  @Anton_Malygin#14.12.2008 01:13
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Аха вижу...Технология изготовления, если я не ошибаюсь как у меня на старом корпусе 206М
На новом корпусе,не забудьте кренолины под торпедные аппараты.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #14.12.2008 01:22
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Дак ведь они должны быть не очень толстыми?
Просто если их делать из палубы, то толстые получатся.
Я то хотел как их сделать. сделать на палубе углубления и приклеить туда текстолит по форме кренолинов. и потом неровности зашпоклевать...И они бы получились на одной поверхности с палубой...
   7.07.0
RU Бартон10 #14.12.2008 01:30  @Anton_Malygin#14.12.2008 01:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Дак ведь они должны быть не очень толстыми?
Anton_Malygin> Просто если их делать из палубы, то толстые получатся.
Anton_Malygin> Я то хотел как их сделать. сделать на палубе углубления и приклеить туда текстолит по форме кренолинов. и потом неровности зашпоклевать...И они бы получились на одной поверхности с палубой...
Это если палуба несьемная.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #14.12.2008 01:54
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Пока в планах сделать несъёмную палубу. Хотя можно всё ещё переиграть, т.к. долго ещё до неё.
Сегодня только проверил и привёл в соотвтествие с чертежом палубу на старом болване (т.е. подготовил"подкорректировал" вид сверху)
нужно будет ещё завтра отметить на палубе все шпангоуты и ещё раз провеить ширину.
Хотел ещё после корректировки уменьшить палубу по всему периметру на 1,5мм для того, что бы когда выклею корпус размер был то что нужно. Т.е. учесть толщину стеклоткани.
   7.07.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Бартон, какие у вас винты просто красавцы, расскажите технологию и процесс изготовления
   2.0.0.182.0.0.18
RU Бартон10 #14.12.2008 18:32  @Bałtyk#14.12.2008 17:14
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Бартон, какие у вас винты просто красавцы, расскажите технологию и процесс изготовления
Да,наверное,нового я ничего не придумал.
Чертежей никаких нет,смотрел на фото и добивался схожести.На 206 М винты диаметром -43 мм,на 1241-56 мм.
Вначале делал шаблон,заготовки из 2 мм латуни,лучше отожженной.Загибал ,зажав в тиски,с помощью ручных тисков.Лучший результат получил,когда под губы ручных тисков подложил полоски толстой резины.Затем обработка,полировка ,готовые модели лопастей винта отдавал в отливку.
В ступице делал пропилы,затем впаивал лопасти и опять обработка,балансировка,полировка...
Колпаки выточены на токарном станке и крепятся шпилькой М4.
С третьей попытки получилось ,то что есть,жаль что к тому моменту не освоил пайку твердым припоем,поэтому лопасти припаяны оловом.
Прикреплённые файлы:
vint1.jpg (скачать) [1106x774, 305 кБ]
 
vint2.jpg (скачать) [1106x773, 300 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2008 в 18:39
RU Бартон10 #14.12.2008 18:34
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

1
Прикреплённые файлы:
vint3.jpg (скачать) [1106x898, 484 кБ]
 
vint4.jpg (скачать) [1106x807, 233 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #14.12.2008 19:40
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Даа фрезерный станок это очень хорошо. многие проблемы решает...
   7.07.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

ясно, спасибо начну винты паять на альбатроса
   2.0.0.182.0.0.18
RU Бартон10 #14.12.2008 23:13  @Bałtyk#14.12.2008 22:57
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> ясно, спасибо начну винты паять на альбатроса
Удачи!
Мой конечный результат.
Прикреплённые файлы:
vint5.jpg (скачать) [1269x468, 302 кБ]
 
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #14.12.2008 23:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
чего-то я не понимаю. Если отливать, то почему лопасти отдельно? Если уж лить, то лить сразу винт целиком.
Из какого материала отливали? При какой температуре? И в какой силикон - не всякий выдерживает температуру.
   6.06.0
RU Anton_Malygin #14.12.2008 23:24
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Уважаемый Бартон
А валы шлифованные что-ли?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #14.12.2008 23:32  @GOLF_stream#14.12.2008 23:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> чего-то я не понимаю. Если отливать, то почему лопасти отдельно? Если уж лить, то лить сразу винт целиком.
GOLF_stream> Из какого материала отливали? При какой температуре? И в какой силикон - не всякий выдерживает температуру.
Я не сказал,что я отливал,я отдавал в отливку в мастерскую ,где это делают профессионально.Они делают форму для восковых отливок,а льют латунью центробежным способом.А резиновую форму для воска, мне отдали.Почему лопасти,а не винт целиком,потому-что лопасти отлить легче и дешевле.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2008 в 23:01
1 10 11 12 13 14 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru