[image]

Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4]

Теги:флот
 
1 51 52 53 54 55 112
RU John Fisher #10.06.2011 20:27  @USSRNAVY#10.06.2011 20:19
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

USSRNAVY> ... 104,5х13х4 можно взять за основу? ...
Как габаритным, имхо, можно. Т.е. длина наибольшая, ширина по палубе.
   8.08.0
RU USSRNAVY #10.06.2011 20:37  @John Fisher#10.06.2011 20:27
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> ... 104,5х13х4 можно взять за основу? ...
J.F.> Как габаритным, имхо, можно. Т.е. длина наибольшая, ширина по палубе.

Осталное померяю по многочисленным фотоснимкам, попробую учесть искажения.
   
RU FAP Lap #10.06.2011 20:53  @John Fisher#10.06.2011 20:12
+
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

J.F.> Так что на корвете считаю фальшборт ошибкой, а правильным решением в деле повышения
мореходности считаю создание седловатости и погиби в носу.

Не знаю имеют ли отношение разработки "Корвет XXI" ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова к корвету пр. 20380, но именно в них "разработанная институтом принципиально новая форма корпуса" является главным "ноу-хау".))))
От сюда ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Выступления.Интервью.Публикации.

"Основным "ноу-хау", заложенным в проекте корвета, является разработанная институтом принципиально новая форма корпуса, эффективность применения которой подтвердили всесторонние модельные испытания."

"Новая форма обводов подводной части корпуса позволяет снизить сопротивление воды движению корабля..."

"Улучшенная мореходность нового корвета по сравнению с мореходностью традиционных кораблей такого же водоизмещения, при одинаковых ограничениях по характеристикам продольной качки позволяет применять оружие при большем на 1,5-2 балла волнении моря, что особенно важно при базировании на корабле легкого пилотируемого вертолета"

А получается они лопухнулись?
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
F.L.> А получается они лопухнулись?

Почему такой вывод?

В своем пресс-релизе они НИЧЕГО не сказали, что они сделали. С соблюдением секретности на мясокомбинате (знающие - поймут ;) ) всегда было все в порядке.
   7.07.0
RU tramp_ #10.06.2011 21:41  @John Fisher#10.06.2011 20:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.> правильным решением в деле повышения мореходности считаю создание седловатости и погиби в носу.
есть еще вариант
Прикреплённые файлы:
F1700-.jpg (скачать) [1606x984, 280 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1

MURANO

опытный
★☆
F.L.>> А получается они лопухнулись?
sam7> Почему такой вывод?
Это всего лишь по пару фото! :D
Не серьезно.
   3.5.193.5.19

sam7

администратор
★★★★★
MURANO> Это всего лишь по пару фото! :D
MURANO> Не серьезно.

Э-э-э, меня из цитаты исключите :)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

F.L.>> А получается они лопухнулись?
sam7> Почему такой вывод?
sam7> В своем пресс-релизе они НИЧЕГО не сказали, что они сделали. С соблюдением секретности на мясокомбинате (знающие - поймут ;) ) всегда было все в порядке.

Почему такой вывод, видно из верхних строчек моего поста. В которых участник форума пишет что форма корпуса не удачная и он сделал бы по другому. Поэтому я и спросил: "ЦНИИ Крылова ошиблось с расчетом формы корпуса?"
   4.0.14.0.1
UA БИП1134 #11.06.2011 00:09  @FAP Lap#10.06.2011 23:44
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Читал о бульбе 1155,спроэктированном у Крылова.Получили слеминг и прочая.Думается,любую теорию нужно поверять в реале и сразу вносить коррективы.Вон у американцев-посидел в плену-герой!А наши по прежнему боятся признавать ошибки,хотя давно не расстреливают.В одесском порту стоял на днях сухогруз с огромным капотом на баке.Может имеет смысл сделать подобный трансформер и на корвете.Тем более ОСК за такие прожекты призы дает. :D :)
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
БИП1134> Читал о бульбе 1155,спроэктированном у Крылова.Получили слеминг и прочая.
БИП1134> Вон у американцев-посидел в плену-герой!А наши по прежнему боятся признавать ошибки,

Более логичной последовательности не встречал.
+ от меня.
   7.07.0
UA БИП1134 #11.06.2011 00:48  @USSRNAVY#10.06.2011 18:39
+
-
edit
 
Шхуну "Дзержинский"! едва доганял,прочие ПСКРы звали авиацию.А как вели себя на ходах СКР 50?У 59-го бак рвался в высь так, что на ногах не устоишь.Правда я на нем только снег чистил.Он уже готовился на покой.ИМХО "революционные обводы" корвета снизили сопротивление потока,но с килевой качкой надо что-то делать.Эврика!Ставим горизонтальные рули от ПЛ 636! И вот все супостаты пережидают 8-ми бальный шторм в базах,а мы их БААБАХ! :D
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 11.06.2011 в 01:17
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Крейсер "Анцио" типа "Тикондерога" назван в честь сбитого над Вьетнамом летчика,Маккейн чуть не стал президентом.Опыт-сын ошибок трудных.За битого ...и т.д.Ошибки нужно исправлять еще на стапеле.На первых серийных.
   4.0.14.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
UA MURANO #11.06.2011 01:50  @БИП1134#11.06.2011 00:09
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
БИП1134> Читал о бульбе 1155,спроэктированном у Крылова.Получили слеминг и прочая
Это очень поверхностная оценка.Суть в огромном ГАКе.И его еще надо было как-то к корпусу пристроить.
А слемингом сдрадают все,у кого-более-менее развал есть.Берки в том числе.
   3.5.193.5.19
UA БИП1134 #11.06.2011 09:08  @MURANO#11.06.2011 01:50
+
-1
-
edit
 
MURANO> Это очень поверхностная оценка.Суть в огромном ГАКе.И его еще надо было как-то к корпусу пристроить.
Мои оценки субъективны и поверхностны априори т.к. дипломированным корабелом не являюсь.Задаю
вопросы-размышляю над ответами.В статье о пр.1155 прямо указывалось на неудачную ФОРМУ бульба.Статья из ВИКИ,особой веры нет,сильно не пинайте.НА "АТРИНЕ"пишут ту же инфу. Такой же ГАК,если не ошибаюсь,стоит на Орланах,а ФОРМА бульба-другая!
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 11.06.2011 в 09:41
UA БИП1134 #11.06.2011 09:29  @БИП1134#11.06.2011 00:48
+
-4
-
edit
 
ТОРПЕДЫ как-то рулятся.ШКВАЛ имеет рули.На корвете места для механизмов значительно больше!"Стерегущий"-не ПЛ.На границе двух сред работает.Волны преодолевает.Знаю.ИМХО развернуть ему рули успокоителей качки более горизонтально и пусть УСПОКАИВАЮТ ВСЕ! Во всех плоскостях.
   4.0.14.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU John Fisher #11.06.2011 10:15  @havron#10.06.2011 23:24
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

havron> вот собственно наша новая птичка
havron> «Кронштадт с воды...» на Яндекс.Фотках
havron> «Кронштадт с воды...(" Сообразительный ")» на Яндекс.Фотках
Мельчает флот, что ли... Стерегущий на сдаче сам в гавань Кронштадта заходил и даже первые два-три раза сам без буксиров швартовался. Правда стукался и наваливался при заводке швартовов и подтягивании к стенке. Поэтому в дальнейшем к стенке его уже буксиры ставить помогали. Но ворота сам проходил, это я помню. :)
   8.08.0
UA БИП1134 #11.06.2011 10:16  @БИП1134#11.06.2011 09:29
+
-2
-
edit
 
Носовые подруливающие уст-ва существуют?!Пусть русский гений создаст носовые успокоители. :D Или не создаст.У 22350 бульб схожий,кабы и там чего не вылезло.Обратите внимание на форму обтекателей у 1144,1135,"Горшкова".Нормальные мореходы.ИМХО-не лезет ГАК в нормальный бульб -лепим на днище конформные нашлепки типа ПЛ-овских(Вирджиния,Северодвинск) и всех делов.
   4.0.14.0.1
11.06.2011 10:23, John Fisher: -1: Иногда лучше молчать, чем метать перлы со скорострельностью пулемета...
11.06.2011 12:34, dmirg78: -1: Какой-то клинический случай. Что не сообщение, то мусор, да ещё и флуд не по теме...
RU John Fisher #11.06.2011 10:21  @БИП1134#11.06.2011 09:29
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

БИП1134> ТОРПЕДЫ как-то рулятся.ШКВАЛ имеет рули.На корвете места для механизмов значительно больше!"Стерегущий"-не ПЛ.На границе двух сред работает.Волны преодолевает.Знаю.ИМХО развернуть ему рули успокоителей качки более горизонтально и пусть УСПОКАИВАЮТ ВСЕ! Во всех плоскостях.
Не порите чушь, пожалуйста. Торпеды и Шквал имеют очень отдаленное отношение к умерению килевой качки кораблей. Ну а про разворот в горизонтальную плоскость рулей успокоителя качки для умерения килевой, поперечно-горизонтальной и вертикальной качки это вообще перл, многого достойный. Эти рули стоят в средней части корабля, поэтому как их не разворачивай, а большого продольного момента они не создадут. Это должно быть ясно всем, кто хотя бы в объеме школьного курса физику изучал и не забыл при погружении в интернет (правило рычага, произведение силы на плечо и т.п. прелести из курса элементарной механики). :)
   8.08.0
UA БИП1134 #11.06.2011 10:23  @John Fisher#11.06.2011 10:15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Вождение пока хромает.Ничего,будут и обгонять и подрезать. Подруливающее уст-во давно изобретено,может КОСЯТ,а вдруг установят заводчане парктроник :D
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 11.06.2011 в 10:39
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
UA БИП1134 #11.06.2011 10:31  @John Fisher#11.06.2011 10:21
+
-3
-
edit
 
" Ну а про разворот в горизонтальную плоскость рулей успокоителя качки для умерения килевой, поперечно-горизонтальной и вертикальной качки это вообще перл, многого достойный. Эти рули стоят в средней части корабля,продольного момента они не создадут."
Смещаем оные в нос(корму)-вот Вам и момент нарисовался.Хватит отмазок,приступаем к МОДЕРНИЗАЦИИ!
   4.0.14.0.1
RU John Fisher #11.06.2011 10:39
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Умерение килевой качки рулями, установленными в носу и корме давно пройденный этап. Ничего хорошего ни у кого не вышло применительно к кораблям. Поэтому никакого распространения в мире такого способа нет. Вообще проблема килевой качки практически нерешаема. Единственный более или менее эффективный и распространенный на практике способ, известный мне, это волнопронзающие обводы. Но там свои недостатки.
   8.08.0
UA БИП1134 #11.06.2011 10:46  @John Fisher#11.06.2011 10:39
+
-3
-
edit
 
J.F.> Единственный более или менее эффективный и распространенный на практике способ, известный мне, это волнопронзающие обводы. Но там свои недостатки.
ВОТ!Возвращаемся в реальность.Проще-надежней-лейтмотив русского оружия.Ставим фальш борт!Остальные ноу-хау уже с третьего корпуса.
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
БИП1134> Крейсер "Анцио" типа "Тикондерога" назван в честь сбитого над Вьетнамом летчика,Маккейн чуть не стал президентом.Опыт-сын ошибок трудных.За битого ...и т.д.Ошибки нужно исправлять еще на стапеле.На первых серийных.

Анцио - десант в Италию. Тики это сражения.
   9.09.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitko

опытный

БИП1134> Крейсер "Анцио" типа "Тикондерога" назван в честь сбитого над Вьетнамом летчика,Маккейн чуть не стал президентом.Опыт-сын ошибок трудных.За битого ...и т.д.Ошибки нужно исправлять еще на стапеле.На первых серийных.

Все крейсера названы в честь сражения, за исключение ныне списанного "Thomas S. Gates" CG-51, которой назван в честь министра обороны времена Эйзенхауэра. Эсминцы называются в честь героев.
   4.0.14.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
1 51 52 53 54 55 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru