serg1610> Тэтис пойдет? я уже про ледового класса молчу
Ледовый класс это специализированные корабли, мы речь не про них ведем.
serg1610> И я читал И читал Расчеты, как найти ПЛ, а вот кто служил на БНК не так оптимистичны--если те кто на 1155 ходили, то на 18-20 могли что то обнаружить, а те кто ходили на более мелких кораблях все не так радужно
И как это оправдывает тезис о достаточности скорости поискового хода в несколько узлов?
Если 18 это предел по помехам, то очевидно, что лучше ориентироваться на него как на поисковый/крейсерский/экономичный режим и стараться меньше не делать, что бы не делать корабль уязвимым перед лицом более "прокачанных" врагов.
serg1610> а без вертолетов, так тут только удача или гребенка.
Я не против вертолета, я против МПК на базе 22800, так как в качестве буксира ГПБА он до хера дорог и как здесь отметили без подкилевой ГАС бесполезен. Я за как минимум ВПП на корвете и возможно ангар, если это не ломает другие параметры корабля.
serg1610> Все не так явно--зависит от того какую вы характеристику читаете: у западников все фрегаты, которые могли ходить в составе АУГ обязаны иметь крейсерскую скорость 18 узлов
serg1610> у 1134 оперативно экономическая тоже 18-19 узлов, поисковая в районе 14
serg1610> у 1135 так же, при этом Поисковая скорость до 25 узлов
serg1610> у 1155 все то же самое
serg1610> теперь берите погоду и думайте, какая реальная поисковая скорость.
Я про нее и думаю. МПК на базе 22800 фигня из под коня, а не противолодочник.
Ваши слова только подтверждают тезис, что ВИ у противолодочника должно обеспечивать актуальную мореходность, автономность и оснащение необходимым минимум средств. Вопрос как размножить корветы до нужных количеств.
serg1610> опять же; пропорции тут не сильно помогают---у более мелкого корабля для достижения одинаковой скорости, требуется большая удельная мощность ЭУ. Плюс наличие линейки двигателей, для оптимизации скоростей
Полностью согласен. Противолодочник не должен таскаться со скоростью прогулочного теплохода. Ему нужна адекватная ГЭУ или он должен быть адекватным располагаемой ГЭУ.
serg1610> у 1155 проблем с управляемостью из за "Полинома" нет, а вот с мореходностью да---дура в носу вынудила развалить форштевень и корабль постоянно плюхает.
serg1610> 20385 чуть чуть другой корабль (удлинили немножко, что бы компенсировать замену ЗРАКа на укск)
Так я и предлагаю его еще немного "удлинить" для форсажной газотурбины второй УКСК и переноса ВПУ ЗРК с ВПП на более подходящее место. Да будет стоить дороже, и возможно даже усложнится и удлинится постройка. Но с учетом подсказок, что 20385 в два раза дешевле 22350, но ведь и 22350 уже модифицировать успели, причем именно так как я себе и представлял: довели количество ячеек до минимума необходимого фрегату: 24 еденицы, что бы постоянно с собой таскать ПЛУРО, КРМБ и ПКР. Так что уверен пропорция стоимости и количестве не пострадает. А вот количество вымпелов для ПЛО баз РПКСН лучше набить за счет "упрощенного" 20380, а не гонять их в автономки из-за неимения нужного количества БНК.
serg1610> Кто сказал, что они тупые---они сотню лет разводят лохов, рассказывая какое у них самое крутое оружие в мире, но все имеет принцип заканчиваться---с сухопутными вооружениями уже определеились, с ПВО определились, определяются с авиацией---недолго осталось
А ты не лох, все видишь насквозь рентгеновским зрением?
Еще раз перечитай, что я написал, пожалуйста. Я не говорю, что американцы пример для подражания во всем, но если они на фрегат, который уже почти эсминец ставят 57-мм, а мы на корвет тужимся 100-мм без УАС, то нахера она на корвете? Какие у нее задачи? Вот только про десант не надо. И ПВО тоже, особенно с учетом, что ее создавали под советские запасы снарядов, омг.
serg1610> Пример корвета производства США, который дотягивает до 22380 пожалуйста
Зачем им корветы если есть шестерки с корветами? Зачем им корветы, если количество кораблей по всем классам у них в разы больше, чем у нас? У них эсминцев больше чем у нас корветов и фрегатов вместе взятых. Вот они и строят эсминцы, которые уже до крейсеров разжирели. А с учетом списания Тик, они их смогут заменить только Берками, а вот там где раньше бегали Берки они количество набьют за счет Созвездий, вопрос корветов перед ними вообще не стоит. Я и предлагаю для помощи 22350 немного растянуть 20385, а для "массовки" упростить, удешевить и ускорить 20380.
Собственно попытка с 20386 подтверждает мои тезисы, но что-то там пошло не по плану. Особенно с модульностью. И ходили слухи, что изначально 20386 был более адекватным проектом.
Это сообщение редактировалось 10.09.2024 в 09:26