J.F.> Так что на корвете считаю фальшборт ошибкой, а правильным решением в деле повышения
мореходности считаю создание седловатости и погиби в носу.
Не знаю имеют ли отношение разработки "Корвет XXI" ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова к корвету пр. 20380, но именно в них "разработанная институтом принципиально новая форма корпуса" является главным "ноу-хау".))))
От сюда
ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Выступления.Интервью.Публикации.
"Основным "ноу-хау", заложенным в проекте корвета, является разработанная институтом принципиально новая форма корпуса, эффективность применения которой подтвердили всесторонние модельные испытания."
"Новая форма обводов подводной части корпуса позволяет снизить сопротивление воды движению корабля..."
"Улучшенная мореходность нового корвета по сравнению с мореходностью традиционных кораблей такого же водоизмещения, при одинаковых ограничениях по характеристикам продольной качки позволяет применять оружие при большем на 1,5-2 балла волнении моря, что особенно важно при базировании на корабле легкого пилотируемого вертолета"
А получается они лопухнулись?