boxer999> Огласите весь список , пожалуйста...(пр.233), а то у Павлова некоторые недоделки в теме....
У меня файл выглядит следующим образом, но тоже с недоделками:
Средние морские сухогрузные транспорты проекта 233, плавучие базы подводных лодок проекта 233К – 10 единиц
Пр.233 – 2 единицы, пр.233К – 8 единиц
Росток «Нептун верфт»
Пр.233
Мегра (зав.№208) 16.07.1953/24.10.1953/31.12.1954
Сванетия (зав.№210) 28.10.1953/19.03.1954/29.06.1955
Пр.233К
Атрек (зав.№215) 24.11.1954/20.06.1955/30.12.1955
Арат (зав.№216) 5.02.1955/17.08.1955/3.04.1956
БРН-76 (зав.№219), затем Аят 23.06.1955/5.11.1955/24.08.1956
БРН-77 (зав.№220) 23.08.1955/30.12.1955/30.09.1956
БРН-78 (зав.№221), затем Бахмут 6.11.1955/14.04.1956/30.11.1956
БРН-79 (зав.№222) 31.12.1955/19.05.1956/31.12.1956
БРН-40 (зав.№227), затем БРН-80, затем Владимир Немчинов 14.08.1956/8.12.1956/8.10.1957
БРН-41 (зав.№228), затем БРН-81, затем Евгений Осипов 31.07.1956/9.01.1957/27.11.1957
Переименования: Аяхта (СФ, с 1957 ТОФ), Двина (СФ)
Первоначально классифицировались как брандвахтенные суда
3540/5270 т (пр.233 - /6700 т)
102,4*14,4*5,4 м (пр.233 - 102,4*14,4*6,65 м)
3*2 37 мм В-11М – на некоторых ПБ
1*2450 л.с. паровая машина, 13,6 уз (пр.233 - 13,3 уз), 6900 миль (13 уз)
43 чел
Приняты от ММФ: Мегра (бывший сухогруз Красноармейск), Сванетия (до 1964-65 сухогруз Кузнецк ДВМП)
Распределение по флотам
БФ: БРН-40
СФ: Атрек, Арат, Сванетия, БРН-76, 78 (с 1957 ТОФ)
ТОФ: Мегра, БРН-41, 79
Бортовые номера
Атрек: В-272(1963)
БРН-40: В-220(1957)
Списание: 1991 – Атрек, БРН-79, 1993 – БРН-76, БРН-77
Экспорт: Албания – 1 единица: Томори (до 06.1961 БРН-40), с 1968 сухогруз Дажти слом в 04.1997
Индонезия – 1 единица: Тамрин (до 28.06.1962 Аяхта)