Армия США покупает новую игру

солдаты армии США проходят обучение с помощью шутера от первого лица
Теги:армия
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Dem_anywhere> А если шлем использовать?
Пока что - дорого и не очень эффективно. Как правильно сказали - экран компа заменяет ящик с песком. Причем заменяет ОЧЕНЬ хорошо, так, как никакие планшетисты не смогут.
 

Balancer

администратор
★★★★★

sxam> У меня стоит "Опытный", но про какой "Закрытый" форум ты с Полл-ом говоришь, не знаю.. Где на это заходят?
sxam> П.С. Нашёл, это в Авиабаза. Но зайти туда не могу :)

Оговорился. «Опытные» - это обычные участники. Доступ же имеют явно отмеченные - «старожилы», «эксперты» и т.п. Лови, в общем :)
 

OAS

втянувшийся

А как насчет психологии? Раньше много играл в КС и КСС.
1. В компьютерной игре тебя убивают всегда "условно". А вот в жизни твой "лихой" и "смелый" ход может окончиться как в твою пользу, так и нет. В массовых компьютерных играх есть такой момент, когда одну из сторон ограничивают временным интервалом, за которое они должны выполнить задание. Тогда начинается, "а давайте толпой прорвемся". В компьютерной игре можно выскочить на снайпера группой, кого-то он "убьет", а кто-то уцелеет и вынесет его. А в реальности...
2. Не факт, что чемпион в компьютерном файтинге будет так же действовать в реальных условиях, а не сорвется или струсит
3. ИМХО, но в компьютерных играх дальности узнавания и определения противника сильно отличаются от жизни. Человеческий глаз это примерно 6МП, а монитор это заметно меньше, неживые цвета, другие углы обзора. В компьютерных играх длина игрового поля условно десятки метров, а в реальности это сотни метров/километры. Противник в имитациях определятся по передвижению/мерцанию одного или группы пикселов при его движении или при смене угла обзора. Имитация приборов НВ во всех современных играх (которые видел :)) - это лажа.
4. В жизни неправильная посадка/взлет/заводка двигателя/(выбор режима движения) - это дорогостоящая авария/отказ.
5. Игра приучает к рефлекторному срабатыванию групп мышц, которые участвуют в симуляции (нажатие кнопок, движение мыши), а не к реальному движению, весу оружия/рычагов/руля.
6. С очень дорогими и качественными авиационными тренажерами ситуация отдельная, но это дорогие вещи, а не обычный компьютер. В этом отношении мне больше нравятся израильские пехотные тренажеры. Когда есть большой экран, у тебя имитация реального оружия и есть место для реального движения.

Плюсы в виде отработки взаимодействия, изучения местности, отработки приемов описаны выше.
 3.0.43.0.4

Balancer

администратор
★★★★★

OAS> Человеческий глаз это примерно 6МП

Это 6-7«МПкс» в цвете и 120-130 млн. в ч/б.
 

Полл

литератор
★★★★☆
OAS> А как насчет психологии? Раньше много играл в КС и КСС.
Также, как в Страйкболе и прочей фигне, которую предлагают использовать для тренировок - никак. И еще раз повторюсь - посиделки за компом никак побегушек на ландшафте заменить не могут, ИМХО. Как минимум - сейчас.

OAS> 1. В компьютерной игре тебя убивают всегда "условно". А вот в жизни твой "лихой" и "смелый" ход может окончиться как в твою пользу, так и нет. В массовых компьютерных играх есть такой момент, когда одну из сторон ограничивают временным интервалом, за которое они должны выполнить задание. Тогда начинается, "а давайте толпой прорвемся". В компьютерной игре можно выскочить на снайпера группой, кого-то он "убьет", а кто-то уцелеет и вынесет его. А в реальности...
Именно так и происходит. Правда, подобный "тактический прием" - это или крайняя безнадега, или крайняя тупость. Последнее - вероятней.

OAS> 2. Не факт, что чемпион в компьютерном файтинге будет так же действовать в реальных условиях, а не сорвется или струсит
Более того - даже чемпион по стендовой стрельбе в бою может начать позорно мазать именно из-за психологического срыва.

OAS> 3. ИМХО, но в компьютерных играх дальности узнавания и определения противника сильно отличаются от жизни. Человеческий глаз это примерно 6МП, а монитор это заметно меньше и неживые цвета. В компьютерных играх длина игрового поля условно десятки метров, а в реальности это сотни метров/километры. Противник в имитациях определятся по передвижению/мерцанию одного или группы пикселов при его движении или при смене угла обзора. Имитация приборов НВ во всех современных играх (которые видел :)) - это лажа.
Во "Флэшпоинт" играл? Там размер карт - сотня км на полсотни км, на реактивных штурмовиках вполне нормально летать получается.
Насчет графики спорить не буду - но тут нужно думать, для чего эти симуляторы используются.

OAS> 4. В жизни неправильная посадка/взлет/заводка двигателя/(выбор режима движения) - это дорогостоящая авария/отказ.
Именно потому и применяют симуляторы, вообще-то. :)

OAS> 5. Игра приучает к рефлекторному срабатыванию групп мышц, которые участвуют в симуляции (нажатие кнопок, движение мыши), а не к реальному движению, весу оружия/рычагов/руля.
А это уже вопрос к качеству симуляции.
 

Morti

втянувшийся

Зря смеетесь, в том же Контр Страке очень неплохо отрабатываются коммандныей действия, которые уже через месяц игры доходят до автоматизма, потом перенеся в реал у вояки будет больше вариантов для принятия решения.
 7.07.0
+
-
edit
 

shtock

втянувшийся
Насчет отдачи - у нескольких российских тренажеров стрельба идет из имитаторов оружия, к которым подходит шланг от компрессора и в момент выстрела уж не знаю чем, но отдача имитируется довольно реально. Правда шумят они нехило.
 7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Вот достаточно известный пример http://www.cdef.terre.defense.gouv.fr/publications/.../art04.pdf тактического симулятора для городских условий, причем реальной обстановки, БРМ, ЕМНИП, оборудованы специальной ОЭ системой с лазерным сканирующим дальномеров и камерой, позволяющей производить съемку местности и затем создавая текущую обстановку в районе боев, включая разрушения.
 3.0.43.0.4
RU spam_test #01.12.2008 08:40  @Balancer#27.11.2008 12:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Balancer> Чтобы тренажёр учил распределять внимание, диагональ нужна в метр, наверное, минимум :D
хых, нет, там важно именно уметь выделять приоритеты. Чисто из личного опыта, новички "слепые" и это очень сильно заметно. Ветераны знают куда и когда смотреть, новички нет и часто вообще забывают смотреть.
 
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
OAS> А как насчет психологии? Раньше много играл в КС и КСС.
Всё упирается в достоверность имитации...

OAS> 1. В компьютерной игре тебя убивают всегда "условно". А вот в жизни твой "лихой" и "смелый" ход может окончиться как в твою пользу, так и нет.
Можно сделать "ранение" и "смерть" реально неприятной - например электрошок прикрутить.

OAS> 2. Не факт, что чемпион в компьютерном файтинге будет так же действовать в реальных условиях, а не сорвется или струсит
Возможно - ему будет некогда трусить...

OAS> 5. Игра приучает к рефлекторному срабатыванию групп мышц, которые участвуют в симуляции (нажатие кнопок, движение мыши), а не к реальному движению, весу оружия/рычагов/руля.
Опять же - вопрос интерфейса. Притом сейчас скорей обратное наблюдается - пульты управления реальными машинами приводятся к виду "игровых"
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Dem_anywhere> Опять же - вопрос интерфейса. Притом сейчас скорей обратное наблюдается - пульты управления реальными машинами приводятся к виду "игровых"
Печора

Печора 2М
 
+
-
edit
 

StSgt

опытный


spam_test> Печора
spam_test> http://www.defensys.ru/images/photo03.jpg
о, видно, что нечто военное!

spam_test> Печора 2М
spam_test> http://www.defensys.ru/images/photo04.jpg
"евроремонт" ;)
 1.0.71.0.7
RU Balancer #02.12.2008 04:21  @spam_test#01.12.2008 08:40
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Balancer>> Чтобы тренажёр учил распределять внимание, диагональ нужна в метр, наверное, минимум :D
spam_test> хых, нет, там важно именно уметь выделять приоритеты.

Проблема в том, что фиг это выделение про(само)контролируешь. Когда почти все приборы в поле чёткого зрения влезают, ну, в крайнем случае ± немного. Ты видишь все приборы вообще не задумываясь о распределении внимания.

А вот когда потом садишься перед реальной приборной панелью - глаза разбегаются.
 
RU Alex 129 #02.12.2008 09:53  @spam_test#01.12.2008 14:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Печора

ОФФ
Вообще на ЗРК старых типов ~99% изображенных на фото сигнальных лампочек, кнопочек, переключателей и т.п. непосредственно в боевой работе не используются.
Лично мне как оператору мешали больше всего неэргономические формы рабочего места (неудобное расположение экранов на вертикальных панелях, ящикообразные пульты и т.п.). Если брать рабочие места операторов наведения и захвата в К-2, то ИМХО полтора-два десятка специализированных кнопок и переключателей более оптимальны в боевой работе, нежели стандартная клавиатура с сотней кнопок (к тому же расположенных плотной кучкой). Ну а джойстик там и так был испокон века :) .
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

StSgt> о, видно, что нечто военное!
StSgt> "евроремонт" ;)

Как работавший в свое время с "нечто военным", правда в другой области, скажу - на ... такой уродский дизайн. "Евроремонт" не только на порядок удобнее в работе, но еще и ремонтопригоднее в разы. Кто искал сбой в блоках этих железных шкафов, тот оценит. Даешь нормальные, человеческие рабочие места операторов! А любителей по... хм... ...любоваться на стр-р-рашные железки заставить самих на них поработать по реальным задачам в условиях хотя бы плановых учений, про приближенные к боевым вообще молчу.

Так что эта тенденция, слава Богу, наконец-то дошедшая и до нашей армии, будет продолжаться. Железным динозаврам место в музее и только там.
 2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

majera

опытный

Ребяты! Я тут днесь побывал на некой базе на юге на букву Дж. Познакомству. Там установлен новый пехотный симулятор стоивший, по слухам 6 млн шекелей. Зал длинной 25 метров. Три проектора. Стена где-то 10х3 м. И охренительный FPS. Предоставляется широкий выбор вооружения пехотинца (я выбрал Негев) от М-16 до LAW. Отдача и звук в оружии имитируется пневмонасосом. Дается 3 ленты по 150. Есть имитация перезарежания. Выбирается местность (например Хермон или Синай). И поперло. Все виды техники: джипы, танки, вертолеты; добротная графика: взрывы, фонтанчики от пуль, попадания в бородатых злодеев, кровищща, кровавые сопли, короче потеешь не по децки. После боя-разбор полетов. Показывается статистика попаданий, когда куда, выдаются рекомендации... Короче вернувшись домой хотел выкинуть в окно компьютер с Халфлайфой. Удержало меня то что живу на первом этаже и на окнах решетки. Будущее уже здесь?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
любой каприз за ваши денги(с)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
+
-
edit
 

majera

опытный

А я, когда разделывал очередного бородача на филе, грудинку и окорочка, о вас вспомнил Mikle. Вас бы туда, проверить эти ваши теории о попадании на километровом расстоянии комару в правое яичко...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
"теперь верю"(с)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, я вот тут в американском компьютерном магазине видел прикольную новинку, предназначенную для игры в шутеры. Жилет, надеваемый на тело и имитирующий попадания (в разумном пределе, конечно) несколькими вибромоторчиками. У вас ничего такого нет (это majere)?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
majera> А я, когда разделывал очередного бородача на филе, грудинку и окорочка, о вас вспомнил Mikle. Вас бы туда, проверить эти ваши теории о попадании на километровом расстоянии комару в правое яичко...

Вот так вот... без вазелина его! Жостко. ЖР
 
+
-
edit
 

majera

опытный

AGRESSOR> Кстати, я вот тут в американском компьютерном магазине видел прикольную новинку, предназначенную для игры в шутеры. Жилет, надеваемый на тело и имитирующий попадания (в разумном пределе, конечно) несколькими вибромоторчиками. У вас ничего такого нет (это majere)?

Лично у меня нет. :) В армии пару раз видел систему надеваемую на пехотинца и сигнализирующую о "попадании" сиреной (лазер+датчики)...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
majera> Лично у меня нет. :) В армии пару раз видел систему надеваемую на пехотинца и сигнализирующую о "попадании" сиреной (лазер+датчики)...

Я имел в виду - есть ли такое на описываемом тренажере?
 
+
-
edit
 

majera

опытный

AGRESSOR> Я имел в виду - есть ли такое на описываемом тренажере?

А-а.. Нет. Во-всяком случае мне не показали...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А как игрок информируется тогда, что в него попали? Светоиндикация какая-нибудь? Или просто отключение экрана и белый свет в конце тоннеля? :F
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru