ВМС Украины [5]

 
1 6 7 8 9 10 101
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vovaka> "Сагайдачный" в 1995 ходил в Индийский океан?
Да,ходил. Что так удивляет?

Vovaka> Так же из практического опыта - в последние годы движение в проливе Босфор одностороннее. Проход на юг во второй половине дня.
Из практического опыта…? проход на юг во второй половине дня…?
Уважаемый, Вы, мягко говоря :F ,что-то путаете и вводите в заблуждение других участников Форума незнакомых с правилами плавания Черноморскими проливами. В соответствии с «Инструкцией по проходу проливами Босфор и Дарданеллы» гидрографической службы Турции издания 2007 года система разделения движения в проливах Турции предусматривает нормальное двухстороннее движение. Временные исключения составляют случаи, когда через пролив проходят суда с опасным грузом или суда с длиною 150-200 м/осадкою 10-15 м, 200-300 м /осадкою более 15 м и суда длиною более 300 м в этом случае ЦРДС может временно прекращать двухстороннее движение и организовывать одностороннее движении.

Vovaka> Т.е. все таки на сутки больше получается.
нет, не получается :p

Vovaka> Сутки больше, сутки меньше не так уж существенно,
Ну, да! Понятный подход ;) написать «...8, а то и все 10 суток.» это ± двое суток, но в пользу некомпетентности заявления МО Украины…

Vovaka> приблизительно конечно неделя.
так точно, 7 (семь) дней .

з.ы. перлы Близнюкова не комментирую :lol:
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2009 в 15:42

KepTar

втянувшийся

Vovaka> Так же из практического опыта - в последние годы движение в проливе Босфор одностороннее. Проход на юг во второй половине дня. Т.е. все таки на сутки больше получается. Сутки больше, сутки меньше не так уж существенно, приблизительно конечно неделя.

В Босфоре система разделения. Про одностороннее движение не слышал. Или система разделения Босфора двухрядное шоссе. :)
Обычно корабли, если позволяет скорость, втягиваются в Черноморские проливы с рассветом, Мраморное море проходят на 22-24 уз, а выходят из проливов в уже когда солнце село. Если скорость не позвляет, то Мраморное море проходят ночью или ждут разрешения на вход в проливы на якорных стоянках.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2009 в 17:32
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Capt(N)> Да,ходил. Что так удивляет?

Удивления нет. Я об этом не знал вот и переспросил.

Capt(N)> Уважаемый, Вы, мягко говоря :F ,что-то путаете ...

Уважаемый, я ничего не путаю, предусмотренное двустороннее движение в проливе Босфор практически никогда не получается из-за случаев оговоренных как временные исключения. По той простой причине, что через Босфор ежедневно проходят суда с опасным грузом или суда с длиною 150-200 м/осадкою 10-15 м . Надо инструкцию приложить на практический опыт .
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vovaka> Уважаемый, я ничего не путаю, предусмотренное двустороннее движение в проливе Босфор практически никогда не получается
вот так "никогда" и все! :F


Vovaka> из-за случаев оговоренных как временные исключения. По той простой причине, что через Босфор ежедневно проходят суда с опасным грузом или суда с длиною 150-200 м/осадкою 10-15 м *. Надо инструкцию приложить на практический опыт
практического опыта прохождения Босфора у меня хватает (в том числе и в случаях одностороннего движения), так же как знаний по организации плавания Черноморскими проливами.


Вы написали: "...в последние годы движение в Босфоре одностороннее, проход на Юг во второй половине дня"
готовы подтвердить свои слова и привести источник?
 7.07.0

KepTar

втянувшийся

Vovaka> двустороннее движение в проливе Босфор практически никогда не получается из-за случаев оговоренных как временные исключения. По той простой причине, что через Босфор ежедневно проходят суда с опасным грузом или суда с длиною 150-200 м/осадкою 10-15 м . Надо инструкцию приложить на практический опыт .

Сколько раз проходил Босфор только один раз посчастливилось "проехать" пролив за супертанкером. Тогда действительно было одностороннее движения. Правда чтобы попасть вторым после супертанкера пришлось немного "потолкаться" на траверзе Хайдарпаша.
Пару раз пришлось действительно пару часов подождать когда "мастадонт" пройдет пролив. А вот за ним сплошной вереницей идут встречные суда - обгон практически исключается.
 7.07.0

KepTar

втянувшийся

Vovaka> По той простой причине, что через Босфор ежедневно проходят суда с опасным грузом или суда с длиною 150-200 м/осадкою 10-15 м . Надо инструкцию приложить на практический опыт .

Какова длина этого танкера?
Прикреплённые файлы:
DSCN0069.JPG (скачать) [385,52 кбайт, 28 загрузок] [attach=139593]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2009 в 09:42
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
DSCN0070.JPG (скачать) [242,01 кбайт, 30 загрузок] [attach=139596]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Capt(N)> готовы подтвердить свои слова и привести источник?
Мой источник (если еще не понятно) "визульно" с 2002 по 2008 год (включительно).
Да и к чему эта дискусия? Организация прохода пролива Босфор никак не повлияет на возможный выход кораблей ВМСУ в район Африканского рога. Есть другие намного более существенные препятствия. ;)
 

Vovaka

втянувшийся

KepTar> Какова длина этого танкера?
Оценочно длина более 150 м. В каком году сделана фото?
 

info

аксакал

KepTar>> Какова длина этого танкера?
Vovaka> Оценочно длина более 150 м. В каком году сделана фото?
далеко за 200 м
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

info

аксакал

Турция снова ужесточила правила прохождения морских судов через Босфор и Дарданеллы. Турецкое правительство с 21 октября запретило "в темное время суток прохождение проливов судами, перевозящими опасные грузы", к коим относятся и нефть с нефтепродуктами.
Кроме того, размеры этих судов жестко ограничиваются по длине: 200 метров на Босфоре и 250 метров - в Дарданеллах (вместо соответственно 230 и 290). Вдобавок любые суда водоизмещением более 500 тонн и все суда с опасным грузом на борту должны запастись международным страховым полисом на случай нанесения экологического ущерба и соответствовать международным экологическим стандартам. А один из таких стандартов требует, чтобы танкеры, проходящие Босфор - Дарданеллы, имели двойную обшивку для предотвращения аварийных разливов нефти.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vovaka> Очень грубые расчеты. До Аденского залива не менее 2800 миль,
Не знаю чем Вы измеряли, курвиметром, портняжным метром или все же циркулем по глобусу, но подсчеты у Вас действительно чрезвычайно грубые ;) миль этак на 400 в большую сторону от действительности (размерчик Черного моря примерно)…

Vovaka> при идеальных условиях со скоростью 20 узлов "Сагайдачный" пройдет это расстояние за 6 суток
А с чего (какого практического опыта) Вы взяли, что идеальные условия для пр.1135/1135М/1135.1 скорость 20 узлов? На одном известном форуме, где Вы оставили точно такое же сообщение Вам уже подсказали, что «идеальным» для перехода морем с точки зрения РБИТС-1135 является экономический 14 узловый ход,поэтому:

От Севастополя до Анадолу 283 мили переход эконом.ходом занимает 20 часов;
Пролив Босфор 16 миль 8 узлами (рекомендованной скоростью) – 2 часа;
От Стамбула до Гелиболу 403 мили как и положено форсируем на 24 узлах с задачею пройти Проливную зону в светлое время суток (требование приказов ГК ВМФ СССР, РФ да и ком.ВМС Украины тоже ;) ) – 17 часов;
Пролив Дарданеллы (Гелиболу-Чанаккале) – 35 миль 10 узлами (рекомендованной скоростью) – 3,5 часа;
Чанаккале – Порт-Саид 435 миль переход эконом.ходом занимает 31 час;
Итак, выйдя из Севастополя в 10 утра корабль через трое суток будет на рейде Порт-Саида, а в 2.30 ночи в составе каравана начнет движение на Юг. Из Суэцкого канала (87 миль) выйдет во второй половине дня, часов 18, то есть в Красном море примерно через 3,5 суток после выхода из Севастополя;
От Суэца до порта Перим (вход в Аденский залив) 1211 миль 14 узлами – 86 часов, то есть еще 3,5 суток.
Вот и выходит неделя ;) впрочем, можно накинуть еще 97 миль от Перим до порта Аден (ну что бы точно быть в Аденском заливе) это еще 7 часов, итого 7 суток с небольшим.

При подсчетах были использованы: РБИ ТС -1135, Таблица морских расстояний издания Управления начальника гидрографической службы ВМФ 1958 года, правила плавания проливами Босфор и Дарданеллы издания 2007 года и мой скромный личный опыт плавания в этом районе.  ;)



Capt(N)>> готовы подтвердить свои слова и привести источник?
Vovaka> Мой источник (если еще не понятно)
Да нет, то что это отсебятина Ваши личные впечатления от плавания в Проливной зоне, вполне понятно.

Vovaka> "визульно" с 2002 по 2008 год (включительно).
Удивительно ;) мне в эти же годы довелось проходить Босфор и как назло каждый раз было двухстороннее движение. Да вообщем то и корабли ВМС Украины участвуя последние годы в операции «Активные усилия» в СЗМ проходили Проливную зону без проблем/исключений из Правил.
Мне это позволяет безапелляционно заявить, что Ваши утверждения о «проходе на Юг во второй половине дня» не соответствуют действительности или как?

Vovaka> Да и к чему эта дискусия?
Да к тому, что Авиабаза форум серьезный, людей здесь бывает много, поэтому шара или сомнительной достоверности информация, мягко говоря, не приветствуется. Вы же официальное заявление МО Украины взялись комментировать, вот на Ваши «профессиональные» комментарии я в частном порядке и ответил, что

Vovaka> До Аденского залива не менее 2800 миль
2383 мили

Vovaka> Получается минимум 8 суток, а то и все 10.
7

Vovaka> Организация прохода пролива Босфор никак не повлияет на возможный выход кораблей ВМСУ в район Африканского рога.
Ну, как же ;) по Вашим утверждениям она увеличит переход на сутки, а это расход топлива и т.д и т.п….

Vovaka> Есть другие намного более существенные препятствия. ;)
Вот с этим спорить не буду, проблем везде хватает :(
 7.07.0

KepTar

втянувшийся

Vovaka> В каком году сделана фото?

весна 2006 г.
 7.07.0

Vovaka

втянувшийся

KepTar> весна 2006 г.
Как ответ позволю себе процетировать:
Capt(N)>В соответствии с «Инструкцией по проходу проливами Босфор и Дарданеллы» гидрографической службы Турции издания 2007 года система разделения... Временные исключения составляют случаи, когда через пролив проходят суда с опасным грузом или суда с длиною 150-200 м/осадкою 10-15 м...
 

KepTar

втянувшийся

Vovaka> Как ответ позволю себе процетировать:
Capt(N)>>В соответствии с «Инструкцией по проходу проливами Босфор и Дарданеллы»... Временные исключения составляют случаи, когда через пролив проходят суда с опасным грузом или суда с длиною 150-200 м/осадкою 10-15 м...

Как ответ, тоже позволю себе процетировать: :)
Vovaka :
Так же из практического опыта - в последние годы движение в проливе Босфор одностороннее.
 


Надо полагать годы , в вашем понятии, начинается уже с 2-х лет!
Конечно мой опыт плаванья в Черноморских проливах закончился в 2006 году, но, уверяю Вас, и в 1990-е и в 2000-е годы движение в Босфоре было ДВУХСТОРОННИМ . Про последние годы справился у коллег, которые проходили пролив в 2007-2008 г.г., они тоже впервые слышат про одностороннее движение.
Sorry, Vovaka? Вам следет признать, что Вы не правы. Односторонним движение в Босфоре может быть, но в тех случаях, которые указал выше Capt(N).
 7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

А вот тут точно одностороннее движение, но это не Босфор. ;)
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [459 кбайт, 140 загрузок] [attach=139813]
 
 
 7.07.0

info

аксакал

KepTar> А вот тут точно одностороннее движение, но это не Босфор. ;)
Коринфский канал (Греция) красивое место...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

info

аксакал

KepTar> Конечно мой опыт плаванья в Черноморских проливах
KepTar> Sorry, Vovaka? Вам следет признать, что Вы не правы. Односторонним движение в Босфоре может быть, но в тех случаях, которые указал выше Capt(N).

Установление обязательного одностороннего движения при проходе через проливы судов длиной 200 м. и более.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

Capt(N)

Старожил
★★★★
KepTar>> Конечно мой опыт плаванья в Черноморских проливах
KepTar>> Sorry, Vovaka? Вам следет признать, что Вы не правы. Односторонним движение в Босфоре может быть, но в тех случаях, которые указал выше Capt(N).
info> Установление обязательного одностороннего движения при проходе через проливы судов длиной 200 м. и более.
нет такого " обязательного" в Правилах прохода ;)

з.ы. Прошу у всех прощения за продолжающийся оффтоп!
 7.07.0
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Ну раз серьезные люди желают продолжать эту дискуссию:
Capt(N)> Не знаю чем Вы измеряли...но подсчеты у Вас действительно чрезвычайно грубые...
Не знаю за чем Вы перепроверяли мои очень грубые расчеты, я б этом честно писал, со свойственной мне несерьезностью. :)
Capt(N)> А с чего (какого практического опыта) Вы взяли, что идеальные условия для пр.1135/1135М/1135.1 скорость 20 узлов?
А с чего Вы взяли, что практический опыт я получил на пр.1135/1135М/1135.1? Не помню чтоб именно это я постил на известных и неизвестных форумах. Идеальные условия - это прежде всего ГМУ, а не экономическая скорость хода.
Capt(N)> От Севастополя до Анадолу 283 мили переход эконом.ходом занимает 20 часов;
Реально очень жаль :( , что Ваши инициативные предварительные расчеты, на которые Вы потратили свое время, желая обосновать, что переход займет 7 суток, вряд ли лягут в основу графического плана и решения на поход в Аденский залив кораблей ВМСУ.
Capt(N)> ... Да вообщем то и корабли ВМС Украины участвуя последние годы в операции «Активные усилия» в СЗМ проходили Проливную зону без проблем/исключений из Правил.
Еще больше жаль, что этими расчетами не воспользовался корвет "Тернополь", участвовавший в данной операции в ноябре 2008 года, тем более он прошел Босфор без проблем/исключений из Правил. :( С моей "несерьезной и непрофессиональной" точки зрения в самый раз с досмотровой группой на борту обозначить военноморское присутствие Украины рядом с "Фаиной".
Vovaka>> Организация прохода пролива Босфор никак не повлияет на возможный выход кораблей ВМСУ в район Африканского рога.
Capt(N)> Ну, как же ;) по Вашим утверждениям она увеличит переход на сутки, а это расход топлива и т.д и т.п….
Vovaka>> Есть другие намного более существенные препятствия. ;)
Я не разделял эти два предложения. Могу уточнить, что пролив существенно не повлияет на выход кораблей ВМСУ в район Африканского рога, если остальные препятствия будут преодолены.
Я за то, чтоб они туда шли,хоть за 7 суток, хоть за 14, защищали там судоходство, граждан Украины и др. от пиратов. Если случится и корабли пойдут, то 7 футов и спокойного моря.
 
Это сообщение редактировалось 19.02.2009 в 00:51
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Да, действительно заоффтопили.
Чтобы связать с ВМС Украины - вид на Босфор с "Сагайдачного" 1995 г.
Извините за качество.
Прикреплённые файлы:
foto143.jpg (скачать) [179,03 кбайт, 28 загрузок] [attach=139828]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2009 в 00:56
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Я за то, чтоб они туда шли,хоть за 7 суток, хоть за 14, защищали там судоходство, граждан Украины и др. от пиратов. Если случится и корабли пойдут, то 7 футов и спокойного моря.
 

Вот и Кожин меня поддерживает :) : NR2.Ru::: Кожину не терпится отправить ВМС Украины против пиратов / 18.02.09 / Новый Регион – Крым
«Участие украинских кораблей в борьбе с пиратами заменяет десятки военных учений. Это не только сможет гарантировать безопасность судоходства около берегов Сомали, но и будет способствовать улучшению боевой готовности офицеров, мичманов и моряков ВМС Украины», – сказал он.
 
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

KepTar> Конечно мой опыт плаванья в Черноморских проливах закончился в 2006 году, но, уверяю Вас, и в 1990-е и в 2000-е годы движение в Босфоре было ДВУХСТОРОННИМ .

- в 1987 зимой когда шли с Одессы на Кубу на Суслове лихо разменулись совстречной турецкой кавалькадой 2 фрегата и катера - как раз между мостами... и кораблики поменьше там ходили как маршрутки по городу...
 6.06.0

info

аксакал

Поговорил с капитаном,проходившим Босфор много раз.
Зоны разделения за 5 миль до подхода и 5 миль после выхода. На протяжении всего пролива есть зоны разделения и места расхождения (ожидания)
См.Admiralty list of r/signals tom 6)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vovaka> Не знаю за чем Вы перепроверяли мои очень грубые расчеты, я б этом честно писал, со свойственной мне несерьезностью. :)
Цифиры глаз «резали» ;)

Vovaka> А с чего Вы взяли, что практический опыт я получил на пр.1135/1135М/1135.1? Не помню чтоб именно это я постил на известных и неизвестных форумах. Идеальные условия - это прежде всего ГМУ, а не экономическая скорость хода.
Вопрос был к тому, что идеальными условиями Вы назвали 20 узлов на переходе, о ГМУ речи не было. Впрочем это вопрос, ИМХО, можно считать закрытым.

Vovaka> Реально очень жаль :( , что Ваши инициативные предварительные расчеты, на которые Вы потратили свое время, желая обосновать, что переход займет 7 суток,
Мне не в тягость, тем паче как Вы поняли, расчеты эти проверены практикой

Vovaka> вряд ли лягут в основу графического плана и решения на поход в Аденский залив кораблей ВМСУ.
Время покажет, хотя само событие маловероятно в условиях нынешнего финансирования Вооруженных Сил…

Vovaka> Еще больше жаль, что этими расчетами не воспользовался ….
Это уже в «Политику»

Vovaka> Я за то, чтоб они туда шли,хоть за 7 суток, хоть за 14, защищали там судоходство, граждан Украины и др. от пиратов. Если случится и корабли пойдут, то 7 футов и спокойного моря.
Спасибо за добрые пожелания
 7.07.0
1 6 7 8 9 10 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru