[image]

СКР "Ярослав Мудрый"

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 6 7 8 9 10 49
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> да, это направляющие для пакета ПКР
3.r.> Вообще-то это не направляющие, а фундаменты по установку контейнеров "Уранов...
ну, не так выразился ;) ...
   7.07.0

KEKUR

новичок

Capt(N)>>> да, это направляющие для пакета ПКР
3.r.>> Вообще-то это не направляющие, а фундаменты по установку контейнеров "Уранов...
Capt(N)> ну, не так выразился ;) ...

а разве это не ложементом ПУ называют?
   6.06.0
RU M.Gotovchitz #27.02.2009 12:04  @KEKUR#27.02.2009 11:19
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
KEKUR> а разве это не ложементом ПУ называют?

Ложементом принято называть то, что ВНУТРИ контейнера, пусковой установки, т.е. то, на чем ракета лежит: направляющие плюс элементы повседневной и транспортной фиксации.
   3.0.33.0.3
UA Capt(N) #27.02.2009 12:07  @M.Gotovchitz#27.02.2009 12:04
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KEKUR>> а разве это не ложементом ПУ называют?
M.Gotovchitz> ....направляющие плюс элементы повседневной и транспортной фиксации....
ПУ КТ-184 :)
   7.07.0
RU 39 rus #27.02.2009 23:56  @M.Gotovchitz#27.02.2009 12:04
+
-
edit
 
KEKUR>> а разве это не ложементом ПУ называют?
M.Gotovchitz> Ложементом принято называть то, что ВНУТРИ контейнера, пусковой установки, т.е. то, на чем ракета лежит: направляющие плюс элементы повседневной и транспортной фиксации.

Правильно, а то на что весь ПКРК устанавливается - это фундаменты. Они ничего не направляют, они держат какую-либо конструкцию и жестко закреплены на своём месте (например приварены).
   7.07.0
US arktika2007 #28.02.2009 03:05
+
-
edit
 
RU M.Gotovchitz #28.02.2009 03:14  @Capt(N)#27.02.2009 12:07
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Capt(N)> ПУ КТ-184 :)

ПУ КТ-184 - это и фундамент, и транспортно-пусковые контейнеры с ложементами, и система подключения и обогрева :)
   7.07.0
UA Capt(N) #28.02.2009 11:21  @M.Gotovchitz#28.02.2009 03:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
M.Gotovchitz> ПУ КТ-184 - это и фундамент, и транспортно-пусковые контейнеры с ложементами, и система подключения и обогрева :)

дык, на том и порешим!
   7.07.0
RU oleg12226 #28.02.2009 19:29
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Сегодня утром , видимо играют "приготовление"
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 19:38  @oleg12226#28.02.2009 19:29
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

oleg12226> Сегодня утром , видимо играют "приготовление"
не получается редактировать самого себя....
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 19:42
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

пошел в море, правда странновато, что два буксира страховали до выхода из ворот
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 19:47
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

еще..., правда из далека все
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 19:53
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Ну и вот , наконец-то (устал стоять )
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
RU adv1971 #28.02.2009 20:07  @oleg12226#28.02.2009 19:53
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
oleg12226> Ну и вот , наконец-то (устал стоять )

А почему он так сильно дымит?
Там же все новое, из-за чего дым?
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 20:11  @adv1971#28.02.2009 20:07
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

adv1971> А почему он так сильно дымит?
adv1971> Там же все новое, из-за чего дым?
Трудно сказать, скорее всего обороты очень малые, просто полз по каналу, а может топливо, я не механик..
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> А почему он так сильно дымит?
adv1971> Там же все новое, из-за чего дым?

новое - это хорошо забытое старое.
Пароход и в Африке пароход - пусть даже и со стапеля только.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> А почему он так сильно дымит?
adv1971>> Там же все новое, из-за чего дым?
havron> новое - это хорошо забытое старое.
havron> Пароход и в Африке пароход - пусть даже и со стапеля только.

Все ж таки газотурбинный "пароход"
Я не помню фотографий проекта 1135, 61 или 1134Б с таким дымом.
Даже сейчас их в таком виде ни разу не снимали (Сметливый, Пылкий и пр.).
   3.0.63.0.6
UA Анатолий #28.02.2009 20:30  @havron#28.02.2009 20:12
+
-
edit
 
adv1971>> А почему он так сильно дымит?
adv1971>> Там же все новое, из-за чего дым?
havron> новое - это хорошо забытое старое.
havron> Пароход и в Африке пароход - пусть даже и со стапеля только.
Да новый корабль в море всегда приятно!
Спасибо за свежие и отличные Настоящие фото.
Ну коптит кольца поршневые непритерлись.Пройдет.
:)
   7.07.0
UA Анатолий #28.02.2009 20:34  @adv1971#28.02.2009 20:27
+
-
edit
 
adv1971> Все ж таки газотурбинный "пароход"
adv1971> Я не помню фотографий проекта 1135, 61 или 1134Б с таким дымом.
adv1971> Даже сейчас их в таком виде ни разу не снимали (Сметливый, Пылкий и пр.).
Коптили..по разному,недавно Фото Сметливого было..дым как при пожаре..
на Буках было..,на 1135 чтото неприпомню...
Новье..притрется!
   7.07.0
RU oleg12226 #28.02.2009 21:44  @adv1971#28.02.2009 20:07
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

adv1971> А почему он так сильно дымит?
adv1971> Там же все новое, из-за чего дым?
А вообще сильный дым: запущено 5 (Я все-такм думаю, что там пять ДГ), два маршевых и два форсажных, т. е при проходе узкости работает все, что потребляет дизельное топливо.
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 21:47  @oleg12226#28.02.2009 21:44
+
-
edit
 
oleg12226> А вообще сильный дым: запущено 5 (Я все-такм думаю, что там пять ДГ), два маршевых и два форсажных, т. е при проходе узкости работает все, что потребляет дизельное топливо.

Я благодарен Вам за фотографии, но очень советую еще раз перечитать написанное...
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 22:02  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 21:47
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Я благодарен Вам за фотографии, но очень советую еще раз перечитать написанное...
Не совсем понял, конечно, я не инженер, хотя не совсем понимаю, зачем обсуждать какой там дым, но тем не менее, не понимаю...
   3.0.63.0.6
RU havron #28.02.2009 22:03  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 21:47
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Я благодарен Вам за фотографии, но очень советую еще раз перечитать написанное...

да, господа, вы б ТТХ почитывали чтоль иногда
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU oleg12226 #28.02.2009 22:16  @oleg12226#28.02.2009 22:02
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой>> Я благодарен Вам за фотографии, но очень советую еще раз перечитать написанное...
oleg12226> Не совсем понял, конечно, я не инженер, хотя не совсем понимаю, зачем обсуждать какой там дым, но тем не менее, не понимаю...под словом топливо я подразумевал его качество...
   3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 22:18  @havron#28.02.2009 22:03
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой>> Я благодарен Вам за фотографии, но очень советую еще раз перечитать написанное...
havron> да, господа, вы б ТТХ почитывали чтоль иногда

Вас не понял.
Бережной у меня есть.
Мне просто очень хотелось узнать как под буксиром на скорости ок.3-4 уз могут работать еще и форсажные ГТУ, да и парочку ДГ я бы оставил в резерве...

И вообщее, извините...
   3.0.63.0.6
1 6 7 8 9 10 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru