суда с осадкой 4.20 для каспия строились не потому что
мелкое море, а для прохода по волго-каспийскому каналу до астрахани и далее... в другие бассейны. а шторма (особенно зимой), не говорю об океанах, мало не покажется, дело в особенности каспия, это лоханка, где бортовая качка плюс килевая,в доказательство мои,работавших в других пароходствах, я сам в каспаре работал на сухогрузе каспий (типа инженер белов), конечно не ярый моряк, но в баптике так не болтапо. но все равно меня мучают глубокие сомнения, что по официальной версии утонул в 1983 году однотипный геокчай, из-за срыва крышек 1 трюма.они же не деревянные, скорее всего была какая то другая причина.может кто и поправит, я к тому времени уже там не работал.
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 00:14