[image]

Спасатели

 
1 15 16 17 18 19 76

evs62

втянувшийся

разве он похож на ограниченный. морской пароход с малой осадкой просто.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1

info

аксакал

☠☠
Эти суда строились на одном заводе в одно практически время и имеют практически одинаковые размеры с судами река-море типа Сормовский.
ССЗ Красное Сормово.

По мореходности суда типа Инж.Белов имели ограничение по удалению от берега не далее 100 миль.

разница...суда имели 2 крана,а Сормовские нет.

Инж.Белов - суда внутреннего плавания.
Выдержка из правил:

Кроме судов смешанного плавания типа река—море существуют суда типа море—река. Это морские суда, часть рейса которых проходит по внутренним водным путям, при этом они частично разгружены, т. е. уменьшена их осадка. Характерный пример такого судна — хлопколесовоз грузоподъемностью 3900 т Инженер Белов (проект 570).

Ну чтобы Вам не так обидно было,мы встечали эти суда на Севере,в р-не Тикси и Хатнаги,правда летом :-)
Они работали и в Каспаре и Свумфе и СДП и АМП
Малая осадка-проходы по рекам и выход в море на удаление не более 100 миль от берега.
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 16.03.2009 в 00:47

evs62

втянувшийся

при всем уважении к вам, проект 570 имеет класс морского регистра КМ*Л3(1)1 , что означает удаление от мест убежища 200 миль, или расстояние между убежищами 200, т.е. допускаются переходы 400 миль, суда с ограничением 100 миль имеют класс КМ*...(...)11СП.
   3.0.13.0.1

info

аксакал

☠☠
evs62> при всем уважении к вам, проект 570 имеет класс морского регистра КМ*Л3(1)1 , что означает удаление от мест убежища 200 миль, или расстояние между убежищами 200, т.е. допускаются переходы 400 миль, суда с ограничением 100 миль имеют класс КМ*...(...)11СП.

По поводу гибели тх ГЕОКЧАЙ:
В 1983 г. погиб т/х «Геокчай». Поступление воды в трюмы, как предполагают, произошло через зазоры между комингсами и крышками люков, а также между секциями крышек. В дальнейшем были сорваны крышки с трюма №1, и после затопления трюмов судно затонуло.

Это говорит о том,что трюма не были закрыты по походному или имели водотечность... то и др. - человеческий фактор и не правильная эксплуатация судна.Переход короткий - авось....причем было 31 декабря....видимо спешили.


Хотите,чтобы я Вам сосканировал документы....
Или посмотрите сами данные регистра СССР....

Расстояние от порта убежища и удаление от берега - 2 разные вещи !




По району плавания суда подразделяют на морские, внутреннего и смешанного плавания.

Морские суда бывают неограниченного и ограниченного плавания (с установлением района эксплуатации или допустимого расстояния от берега, порта-убежища). Категорией ледовых подкреплений определяются допустимый район и возможность плавания морских судов во льдах с ледоколом или без него. По конструктивному типу морские суда подразделяют на полнонаборные суда, допускающие приём грузов до осадки, соответствующей минимальному надводному борту, и суда с избыточным надводным бортом; разновидность последних - шельтердечные суда.


Выдержка из правил..
.... предусматривающей плавание в открытых морях с удалением от места убежища до 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища до 100 миль, и плавание в закрытых морях - в границах, установленных Госфлотнадзором в каждом случае, при этом yдaлeние от места убежища не должно превышать 100 миль, а допустимое расстояние между местами убежища 200 миль.

По поводу достоверности информации в регистровых книга пример...
Регистровая книга 1982 г. указано, суда типа Инж.Белов строились в Навашино...
А на самом деле,они строились в Сормово...

Мой источник - каталог сухогрузных судов ММФ и рекламный буклет Совфрахта для фрахтователей.
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 11:32

Bull

опытный

info> По поводу достоверности информации в регистровых книга пример...
info> Регистровая книга 1982 г. указано, суда типа Инж.Белов строились в Навашино...
info> А на самом деле,они строились в Сормово...
info> Мой источник - каталог сухогрузных судов ММФ и рекламный буклет Совфрахта для фрахтователей.

В Сормово строился головной, остальные в Навашино.
   6.06.0

info

аксакал

☠☠
Bull> В Сормово строился головной, остальные в Навашино.
Спасибо. Остается выяснить почему ограничения в 100 миль от берега,класс морской...хотя суда типа море-река

Видимо типа Кишинев продолжатели этой серии.
   3.0.73.0.7

evs62

втянувшийся

у вас какие данные морского регистра по геокчаю на 1983г? у меня изначальные, по типу этих судов. если к тому времени,конкретно ему, класс был снижен (по состоянию корпуса) то тогда он действительно эсплуатировался на грани возможного. я не могу допустить, что бы они легкомысленно отнеслись к суточному переходу 230 миль в зимний шторм, через район дербентской впадины (пользующийся дурной славой).
я данные по типу, брал с сайта каспара. расшифровку кпасса на http://www.rs-head.spd.ru
не думал что будет такое бурное обсуждение, в споре рождается истина.у вас есть достоверные последние радио сообщения с судна? или все это версии о причинах трагедии? простите за занудство, просто тема не отпускает, хотя прошло четверть века.
p.s. посмотрел ссылку на ифофлот, там классификация речного регистра, она видимо и ввела вас в заблуждение.
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 18:23

info

аксакал

☠☠
Вам обещанные ссылки.... не крепятся... подождем
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 21:35

info

аксакал

☠☠
Данные из каталога морских судов ссср
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 18.03.2009 в 10:27

parohod

старожил
★★☆
Bull> В Сормово строился головной, остальные в Навашино.

Что-то в официальном издании "Красное сормово" Завод и люди" "Инженер Белов" в списке построенных судов отсутствует, да и регистр дает его как навашинской постройки
   

info

аксакал

☠☠
parohod> Что-то в официальном издании "Красное сормово" Завод и люди" "Инженер Белов" в списке построенных судов отсутствует, да и регистр дает его как навашинской постройки

Ограничения то с чем связаны?
   3.0.73.0.7

evs62

втянувшийся

спасибо за ссылки. не пойму, почему у нас с вами получается разногласие? класс регистра у этих судов морской. несмотря на не очень хорошее качество изображения, в обозначении класса регистра последний значок просматривается как римская I. у меня такой же: км* лз (1) I знак ограничения района плавания (плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3%-ной обестеченности 8,5метров, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль). выписка из обозначения классов морского регистра. адрес ссылки см. выше. не о каком ограничении удаления от берега там речи нет вообще.
   3.0.13.0.1

info

аксакал

☠☠
Хммм Вы внимательно прочли данные....,если нет,то на одном скане это стоит первой строкой,вверху справа - ограничение от берега 100 миль !
А на втором скане - это написано на английском,только внизу слева....
Ну сейчас видно хорошо-пересканировал... :-)

Вы не могли бы скинуть в личку Ваш маил, спасибо!



Консилиум решил,что согласно классификации регистра судно могло находиться на удалении 200 миль от порта убежища.
Но... согласно установленному р-ну плавания,не могло удаляться более 100 миль от берега.
Проще говоря... или между двумя точками в море. было не более 200 миль или судно не шло по прямой и не удалялось от берега на расстоянии более 100 миль.

Но скорее всего, это все нарушалось и .....
Другого придумать ничего нельзя.

Это официальные документы !

Длина Каспия составляет приблизительно 1200 км, максимальная ширина - 466 км, минимальная - 204 км. Водоем условно делится на три части - северную, среднюю и южную. Северный Каспий мелководен, средняя глубина его около 5 м, максимальная 25 м. Глубина средней части моря около 180 м, местами достигает 790 м (Дербентская впадина). Южная часть моря глубоководная, максимальная глубина - 1025 м (Ленкоранская впадина).

Правда, по другим сведениям,ширина моря не превышает 200 морских миль.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 18.03.2009 в 12:53

evs62

втянувшийся

спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.
   3.0.13.0.1

info

аксакал

☠☠
evs62> спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.

Все Ок.я тоже узнал много нового.
Будьте добры,если можно,как связаться с Вами по маилу.
   3.0.73.0.7

evs62

втянувшийся

evs62>> спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.
info> Все Ок.я тоже узнал много нового.
info> Будьте добры,если можно,как связаться с Вами по маилу.

slava1962e1.ru
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Кто знает номер в/ч ОДАССа,куда входили нептун и локса. (Когда в Лиепае базировались)
   3.0.73.0.7

boxer

опытный

ok36> Кто знает номер в/ч ОДАССа,куда входили нептун и локса. (Когда в Лиепае базировались)

см. Всп. флот .
   7.07.0

info

аксакал

☠☠
Клайпедский КАСТИТИС
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал

☠☠
Калининградский СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

rescuer

втянувшийся

ok36> Кто знает номер в/ч ОДАССа,куда входили нептун и локса. (Когда в Лиепае базировались)

Дивизион -31126
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

А это в Сочи пришёл "Залив" - спасатель из Новороссийска
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Он же в тумане
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

geograf

опытный

Корабли псс Северного флота в 1990г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 15 16 17 18 19 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru