Спасатели

 
1 15 16 17 18 19 93
+
-
edit
 

n1959g

новичок
Нет,не было,только Капитан Федотов на первой странице форума.
 6.06.0
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

n1959g> Нет,не было,только Капитан Федотов на первой странице форума.

Так он что-то не похож на Геракла.
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

n1959g

новичок
конечно не похож, он просто был в составе ЭО АСПТР БМП, как и с\с ГЕРАКЛ,с\с ГЕРМЕС, л\к Юрий ЛИСЯНСКИЙ.
 6.06.0
+
-
edit
 

n1959g

новичок
ЮРИЙ ЛИСЯНСКИЙ до сих пор в строю.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [99 кБ]
 
 
 6.06.0
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Гепард.Спасательные операции.
Кто-то знает этих людей : Иван Петренко, Витя Лагашов, Феликс Высочинский ?
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7

n1959g

новичок
фото буксир-спасатель ГЕРАКЛ были опубликованы в журнале МОРСКОЙ ФЛОТ за 1978 год, может у кого-нибудь есть? Буду очень признателен.
 6.06.0

info

аксакал

n1959g> фото буксир-спасатель ГЕРАКЛ были опубликованы в журнале МОРСКОЙ ФЛОТ за 1978 год, может у кого-нибудь есть? Буду очень признателен.

Так в читалке есть...

Отличные фото Геракла есть на сайте Fotoflite
Fotoflite - Aerial Ship Photos - Photographs, Pictures & Images of Ships - Home
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 11.03.2009 в 23:11

Gong

втянувшийся

n1959g> ЮРИЙ ЛИСЯНСКИЙ до сих пор в строю.
Был ещё =Мореплаватель ЮРИЙ ЛИСЯНСКИЙ=
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.0.73.0.7

info

аксакал

cc ГЕРАКЛ
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

WARTSILA

опытный

info> cc ГЕРАКЛ

Спасибо !то ,что нужно.
 1.0.71.0.7

info

аксакал

WARTSILA> Спасибо !то ,что нужно.

Получше.... + Гермес
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 12:01
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Бывший Светломор 1
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7
12.03.2009 12:03, info: +1: За любовь к морю и флоту!
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Светломор 3
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7

n1959g

новичок
n1959g>> фото буксир-спасатель ГЕРАКЛ были опубликованы в журнале МОРСКОЙ ФЛОТ за 1978 год, может у кого-нибудь есть? Буду очень признателен.
info> Так в читалке есть...
info> Отличные фото Геракла есть на сайте Fotoflite
info> Fotoflite - Aerial Ship Photos - Photographs, Pictures & Images of Ships - Home

Подскажите пожалуйста,в каком разделе сайта /www.fotoflite.com/ найти ГЕРАКЛ ? И что такое читалка ? Если библиотека,то какая ? Заранее извиняюсь за невежество.
 6.06.0

info

аксакал

n1959g> Подскажите пожалуйста,в каком разделе сайта /www.fotoflite.com/ найти ГЕРАКЛ ? И что такое читалка ? Если библиотека,то какая ? Заранее извиняюсь за невежество.
Я же Вам выложил хорошие снимки и Гермеса и Геракла....
Питер морской город,думаю в библиотеках сохранились подшивки журналов Морской флот.

На сайте нужно зарегистрироваться, поставьте поиск Геракл и он выдаст кучу... правда они не большие и с надписью,но там можно купить любое фото... 18 англ фунтов,будет очень высокого качества. Снималось с самолета.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

info> На сайте нужно зарегистрироваться, поставьте поиск Геракл и он выдаст кучу... правда они не большие и с надписью,но там можно купить любое фото... 18 англ фунтов,будет очень высокого качества. Снималось с самолета.

Регистрироваться не обязательно,чтобы просмотреть фото.
Вот и авиация
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 13.03.2009 в 12:14

evs62

втянувшийся

суда с осадкой 4.20 для каспия строились не потому что
мелкое море, а для прохода по волго-каспийскому каналу до астрахани и далее... в другие бассейны. а шторма (особенно зимой), не говорю об океанах, мало не покажется, дело в особенности каспия, это лоханка, где бортовая качка плюс килевая,в доказательство мои,работавших в других пароходствах, я сам в каспаре работал на сухогрузе каспий (типа инженер белов), конечно не ярый моряк, но в баптике так не болтапо. но все равно меня мучают глубокие сомнения, что по официальной версии утонул в 1983 году однотипный геокчай, из-за срыва крышек 1 трюма.они же не деревянные, скорее всего была какая то другая причина.может кто и поправит, я к тому времени уже там не работал.
 3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 00:14

info

аксакал

evs62> мелкое море, а для прохода по волго-каспийскому
Какая там качка на проекте Инж.Белов..он ограничения по мореходности имел....удаление от берега 100 миль...
И закрытия трюмов у него были металлические с одновременно открывающимися лючинами...

на переходе из Бекдаша в Махачкалу в районе Дербентской впадины «Геокчай» с грузом сульфата попал в жестокий шторм. Волной сорвало люковое закрытие носового трюма, и вода хлынула внутрь.
31 декабря т/х. «Геокчай» (капитан А. Ландов) затонул, унеся с собой 16 человек экипажа и двух пассажиров – жену и девятимесячного сына Валерия Овчинникова. Спасательные средства, как известно, не использовались…

Причем не затопляемость должна была обеспечиваться при затоплении одного из грузовых помещений...

Самые сильные ветра на Каспии-моряны.
Были ли трюма задраены правильно-вопрос.Переход короткий...авось...

Сейчас на Каспии работает баржа (крановое судно)Азербайджан.
Ее осадка гораздо больше проходной на Каспий.Резали,заводили,соединяли

На форуме уже была дискуссия по поводу погоды на Каспии.
Тогда участник пытался выдать фото канадского буксира у канадской буровой в штормовом море,за Каспий...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 09:47

evs62

втянувшийся

спасибо за ответ. я эту информацию уже слышал. расчитывал на новую версию, если она у кого-нибудь конечно есть. но все равно остаюсь при своем мнении.а насчет дерева я пошутил. на этих судах такие мощные крышки, что невозможно что бы их сдвинуло. а насчет халатности, это вообще исключаю (любят у нас валить на человеческий фактор). мы крышки ставили по походному даже летом при переходе из астрахани в махачкалу. класс регистра у этих судов км*лз(1) 1 (лесовоз).если бы было у него ограничение, как вы утверждаете как он мог работать вообще в каспаре .переходы бекташ - махачкала. актау - махачкала намного больше 100 миль.геокчай давал радио о срыве люков? а в зимний шторм в дербентской впадине воспользоваться спасательными ботами просто не реально.к тому же они открытые. поражаюсь когда узнаю об стэшках идущих в иран, волго-донах в черном, волгонефтях в персидском заливе, я свой пароход считал старьем - 21 год. а этим, по сути речникам, и того больше.
 3.0.13.0.1

info

аксакал

evs62> махачкалу. класс регистра у этих судов км*лз(1) 1 (лесовоз)

Назначение судна -хлопколесовоз
По поводу ограничений утверждаю не я,а карты ттд и тех.эксплуатации судов типа Инж.Белов

http://www.riverfleet.ru/info/doc/2-shipsclass.shtm

Здесь можно глянуть на ограничения.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 19:11

evs62

втянувшийся

я работал на однотипном каспий 79-81гг. у нас по крайней мере, никаких ограничений не было. ходили по каспийскому морю вдоль и поперек в любую погоду и во льду открывали навигацию на астрахань, после зимки.
вот и фото 1981г.сам снимал. у геокчая кранов только не было.жалко что плохо видно крышки трюма, при открытии и закрытии матросам приходилось потрудится.спасибо за дискурсию, приятно было пообщаться. если будут вопросы по этому типу судов отвечу .
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 21:25

evs62

втянувшийся

разве он похож на ограниченный. морской пароход с малой осадкой просто.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.13.0.1

info

аксакал

Эти суда строились на одном заводе в одно практически время и имеют практически одинаковые размеры с судами река-море типа Сормовский.
ССЗ Красное Сормово.

По мореходности суда типа Инж.Белов имели ограничение по удалению от берега не далее 100 миль.

разница...суда имели 2 крана,а Сормовские нет.

Инж.Белов - суда внутреннего плавания.
Выдержка из правил:

Кроме судов смешанного плавания типа река—море существуют суда типа море—река. Это морские суда, часть рейса которых проходит по внутренним водным путям, при этом они частично разгружены, т. е. уменьшена их осадка. Характерный пример такого судна — хлопколесовоз грузоподъемностью 3900 т Инженер Белов (проект 570).

Ну чтобы Вам не так обидно было,мы встечали эти суда на Севере,в р-не Тикси и Хатнаги,правда летом :-)
Они работали и в Каспаре и Свумфе и СДП и АМП
Малая осадка-проходы по рекам и выход в море на удаление не более 100 миль от берега.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 16.03.2009 в 00:47

evs62

втянувшийся

при всем уважении к вам, проект 570 имеет класс морского регистра КМ*Л3(1)1 , что означает удаление от мест убежища 200 миль, или расстояние между убежищами 200, т.е. допускаются переходы 400 миль, суда с ограничением 100 миль имеют класс КМ*...(...)11СП.
 3.0.13.0.1
1 15 16 17 18 19 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru