Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 17 18 19 20 21 28

Lamm

аксакал

Та чё, в ПМУ ОДИНАКОВА шо Миг те 27, шо Су-17. Пускай порезвяцццца енти лассы там, кверхужопом али книзумордом. Кака разница...

ТренируйтеСЬ. кАК научитесь- Су-24 вам дадим.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Edu

опытный

Lamm> ТренируйтеСЬ. кАК научитесь- Су-24 вам дадим.
Ну как беззаветно переучиванию на передовую матчасть предаться можно, кады иё так срамять:
"Аппаратура РЭБ и СПО Су-24М признаны неадекватными к ведению боевых действий в горных условиях и противостоянию современным средствам ПВО отечественного/советского производства..... Выучка экипажей Су-24М и МР признана неудовлетворительной, особенно в области штурманских задач и навигации. В связи с этим интересный эпизод произошел с одним из вышеупомянутых Су-24МР: при возвращении на аэродром базирования, еще находясь над ЧМ на высотном эшелоне, самолет начал терять высоту, продолжил снижение с наклоном 30 град и почти вышел на предельные значения числа М (ошибка в определении высоты по СНС?), пилот усиленно вышел из пике на 2000 м (получилось вроде полета на обжим) но не поддал РУДы убирая крен, самолет начал сваливается, выровняли на высоте 300 м. Продолжили полет до ВПП но думали катапультироваться, так как КИС не хотел выходить в посадочное положение, вышел буквально несколько минут до намеченной посадке. После посадки заметили что один ПТБ держался на честном слове. Долго думали (и по всей видимости все еще думают) наказать или наградить. Источник о истинной причине аварии ничего не знает, м.б. тут кто-то сможет определить возможную причину."
(источник Фигуранта на Авиационном)
Переучивайтесь лудче на апараты, топо, как я привел выше - падать невысоко и педалировать душевней. Да и замаскеровать проще... в гараж в одиночку затащив.... Гы....
 3.0.63.0.6

KAV

опытный

Lamm>> ТренируйтеСЬ. кАК научитесь- Су-24 вам дадим.
Edu> Ну как беззаветно переучиванию на передовую матчасть предаться можно, кады иё так срамять:
Edu> "Аппаратура РЭБ и СПО Су-24М признаны неадекватными к ведению боевых действий в горных условиях и противостоянию современным средствам ПВО отечественного/советского производства.....

Эдик, а немногими постами ранее, кажется на этой ветке, Назипыч говорил, что "древняя" аппаратура Су-24 сыграла злую шутку с американцами на Си Бризе. Их помехи оказались "до звезды" нашей старой аппаратуре, в результате учебная цель была доблестно уничтожена.
 7.07.0

Зеро

аксакал

Edu> Выучка экипажей Су-24М и МР признана неудовлетворительной, особенно в области штурманских задач и навигации.

Антиресна-аа, а как откаментируит энто предложение Заслуженный Навигатор 1-го вапиб?
Ламм, шо за дела? :P
 

Edu

опытный

KAV> Эдик, а немногими постами ранее, кажется на этой ветке, Назипыч говорил, что "древняя" аппаратура Су-24 сыграла злую шутку с американцами на Си Бризе. Их помехи оказались "до звезды" нашей старой аппаратуре, в результате учебная цель была доблестно уничтожена.
Вот мирюканцы после SB выводы и сделали - для грузинов соответственного поколения аппаратуру из музеев повытаскивали...ГЫ
 3.0.63.0.6

Lamm

аксакал

Edu>> Выучка экипажей Су-24М и МР признана неудовлетворительной, особенно в области штурманских задач и навигации.
Зеро> Антиресна-аа, а как откаментируит энто предложение Заслуженный Навигатор 1-го вапиб?
Зеро> Ламм, шо за дела? :P

А чо комментировать? Маразм какой-то Эдик тиснул. Сдуру можно и отца с печи за х.. сбросить. Насчет выучки... А кто оценивал и у кого она сейчас удовлетворительная? Только молодежь часиков под двести налетала, тянут не хуже, чем раньше.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

Эх, Эдик... Нету в те КУЛЬТУРЫ авиационной, а то б блевать тебя от этой статьи потянуло...
О! Вов... А те как! Нормально?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU Хок196 #26.02.2009 22:53
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

<<но не поддал РУДы убирая крен, самолет начал сваливается, выровняли на высоте 300 м. >>

Он ваще-то знаить, с какова боку к этому коню подходить?
Видать, всю жисть быкам хвосты крутил....там еще про наклон..гы)))) в 30 градусоф говорилось...
Это мудозвон писал....может, с роты охраны прапор.... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
RU Хок196 #26.02.2009 22:55  @Хок196#26.02.2009 22:53
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Хок196> <<но не поддал РУДы убирая крен, самолет начал сваливается, выровняли на высоте 300 м. >>
Хок196> Он ваще-то знаить, с какова боку к этому коню подходить?
Хок196> Видать, всю жисть быкам хвосты крутил....там еще про наклон..гы)))) в 30 градусоф говорилось...
Хок196> Это мудозвон писал....может, с роты охраны прапор.... :D


Детсад, школа сержантов, двоешник...... сухарик, одним словом....правда, засланный казачок... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> Эх, Эдик... Нету в те КУЛЬТУРЫ авиационной, а то б блевать тебя от этой статьи потянуло...
Lamm> О! Вов... А те как! Нормально?

Так нормально...
Я тя понимаю..можно в самолёте недостатки какие-то искать..в споре шутейном.
Но..когда тут заявляют шо лётчики гвардейкого (!) апиб никуя бомбить-стрелять не умели..это не по-лётчиски как-то..
 

Edu

опытный

Ладно, Андрей, ты не расстраивайся,однако.
А я обязуюсь всемерно поднимать уровень культуры АВИАЦИОННОЙ. Под руководством полковой антеллигенции - Зав. клубом и Штурманской службы.

Только, тогда, без непременных Аутодафэ вотношении "современной матчасти", которая таковой являлась лет 25-20 назад, а ее продвинутые аналоги уже более 10 лет в Неваде вялятся.
 3.0.63.0.6

elevon

опытный

Edu> Только, тогда, без непременных Аутодафэ вотношении "современной матчасти", которая таковой являлась лет 25-20 назад, а ее продвинутые аналоги уже более 10 лет в Неваде вялятся.

тут дело такое... современне то и нету ничего, не считая Су-34 без РЛС, ну тк его в расчет не берем
нету подписи!  2.0.0.122.0.0.12

Edu

опытный

В том то и дело! Что нет!
И нефуй так болезненно воспринимать современное плачевное состояние, что отчетливо, кстати, показала кавказская заваруха. Экипажи честно пытались выполнить задачи. Но блестящих результатов (или, хотя бы уверенно-положительных как 20 лет назад... в других горах) к сожалению не заметил. При 2 бортах в минусе....
Зато другой повод для гордости есть - у соотечественников наших самые дорогие и большие яхты в мире,размером (да и оснащением) с эсминец.
 3.0.63.0.6

Lamm

аксакал

Edu>> Только, тогда, без непременных Аутодафэ вотношении "современной матчасти", которая таковой являлась лет 25-20 назад, а ее продвинутые аналоги уже более 10 лет в Неваде вялятся.

Эдик, недогналчивота. Какое аутодафе? Какие продвинутые аналоги? Какая современная матчасть?

elevon> тут дело такое... современне то и нету ничего, не считая Су-34 без РЛС, ну тк его в расчет не берем

Да не без РЛС он... Сложнее тут... Недавно у Евгенича сидели тут с гостями... Писать не буду, ссылаться надо будет, а неохота. Доводить надо было- а это только летать на полигон и работать с различных режимов разными АСП
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Edu

опытный

Lamm> Эдик, недогналчивота. Какое аутодафе?
Ну,енто...я культурой блеснуть попыталси.
Аутодафэ - акт обращения в истинную веру. Проводился в различных формах, в зависимости от упертости клиента, до сжигания ыкл. У нас, слава Богу, до костров не дошло, но настоятельные указания "перейти не передовую матчасть"
поступають регулярно...
Lamm> Какие продвинутые аналоги?
Подразумевались идеологически близкие аппараты с той стороны - 111.
 3.0.63.0.6

Lamm

аксакал

Аааа... Эдик-усё понятно!
Ну, на передовую матчасть не я, Родина переучивала, тока сначала давала возможность дров поломать на чОм подешевле... Родине вишь, в любую погоду бойцы-то нужны... И ночером тож без свету...
А шо ф111- ну ненада им. Тока чё он более продвинутый?
А я думал аутодафе енто костёр тока под жопом и усё.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.63.0.6
RU фланкер #03.03.2009 15:52  @Lamm#27.02.2009 14:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Edu>>> Только, тогда, без непременных Аутодафэ вотношении "современной матчасти", которая таковой являлась лет 25-20 назад, а ее продвинутые аналоги уже более 10 лет в Неваде вялятся.
Lamm> Эдик, недогналчивота. Какое аутодафе? Какие продвинутые аналоги? Какая современная матчасть?
elevon>> тут дело такое... современне то и нету ничего, не считая Су-34 без РЛС, ну тк его в расчет не берем
Lamm> Да не без РЛС он... Сложнее тут... Недавно у Евгенича сидели тут с гостями... Писать не буду, ссылаться надо будет, а неохота. Доводить надо было- а это только летать на полигон и работать с различных режимов разными АСП.

Парни !
Не прреживайте,счас все пройдет(ну не сразу,канешна),но пройдет и подойдем к тому,как раньш було-авиаторы будут собой гордиться.Но надо нам сделать из количества в качество рывок.Ну не получилось так сразу,ну так надо ж предпасылку создать.Вот и создаем,мать ее итить,долго,пока,упорно,но поступательно-и это радует.
И Су-24 сейчас самый грозный,как оказалось самолет.Если пилот и штурман в ем-умелые ребята-ночь это и /или день СМУ,в тех условиях ребята сделали противника и еще как!Я бы сказал-отделали канкретна,что там на том направлении даже отпала надобность в наземной операции.И полыхало после них там все это и на воздух взлетало еще добрых пол-дня всего того,что навезли туда,как тем ребятам "курносым" казалось "для 100% успеха".
Так шта-есть теперь гордость лично у меня-за судвадцатьчетверяков-пальму первенства,ладно,будем поскромнее-Эстафету, они от нас -ИБАшников -приняли достойна!!!
Ламму-респект,как лицу в нашем вапибе их семейство представлявшему!!!
Пензы!Все на борт!  7.07.0
CH Фигурант #04.03.2009 18:01  @Хок196#26.02.2009 22:55
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Хок196>> Это мудозвон писал....может, с роты охраны прапор.... :D
Хок196> Детсад, школа сержантов, двоешник...... сухарик, одним словом....правда, засланный казачок... :D

Извиняюсь перед всеми тут за оскорбленные чуства, но писал это я, со слов НЕ ЛЕТЧИКА. Да и я не летун. Скорее грязь месил пока ибашники красивые круги над моей позицией крутили и думали пульнуть или нет :) Это во 1-х, 2-х и по поводу терминологии. Если есть что конкретно обсуждать, добро пожаловать в Авиационный. Я всегда рад узнать что-то новое :)

С Фланкером полностью согласен. Получилось так, что в отчете все по настоящему интересное убрали, а самое интересное это есс-но успешные операции и порядок их проведения.
В конце концов любой может догадатся что не просто так и просто за ничто один командир Су-24М в Кремле стоял, один из 27 избранных, и Героя на грудь получал.
 3.0.63.0.6
RU Edu #05.03.2009 03:20  @фланкер#03.03.2009 15:52
+
-
edit
 

Edu

опытный

фланкер> И Су-24 сейчас самый грозный,как оказалось самолет.Если пилот и штурман в ем-умелые ребята-ночь это и /или день СМУ,в тех условиях ребята сделали противника и еще как!
Возрадуемся ( особо Lamm-а касаецо):
"....Командующий 11-й армии ВВС и ПВО говорил ...
"...Проходит модернизация авиационного парка техники в бомбардировочном формировании под командованием полковника Геннадия Багнюка /Переяславка, прим. мое/. В течение года в авиаполк поступило 14 самолетов Су-24М2. Поставка остальных будет осуществлена в 2009 году...".
А всего уже 20 имеецо.

Насколько он от М отличается?
 3.0.63.0.6

elevon

опытный

Edu> Насколько он от М отличается?

М работает, а М2 нет :)
нету подписи!  2.0.0.202.0.0.20

KAV

опытный

Edu>> Насколько он от М отличается?
elevon> М работает, а М2 нет :)

Серега, а "злые языки" говорят, что ЮО М2 работали липецкие...вроде...
 7.07.0

Lamm

аксакал

Да работает там всё. Выше возможности комплекса прицельно-навигационного, удобнее ввод данных, намного больше информации срдержится и она более доступна. Железо-то что, мозги главное.
Лучше и удобнее.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

elevon

опытный

Lamm> Да работает там всё.

в ветках лень рытся, когда первые 4 борта пригнали, Боря рассказывал какие отзывы у местных были о новых самолетах
нету подписи!  3.03.0
RU севан #05.03.2009 19:36
+
-
edit
 

севан

опытный

А вчера в чистом, морозном небе г. Тамбова пролетели 2 (ДВА!!) Су-24 ...где-та на высоте 6000м... Смешанные чуйства переполнили меня: гордость...умиление..тоска...разочарование... И ...прослезился я :(
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Edu

опытный

севан> А вчера в чистом, морозном небе г. Тамбова пролетели 2 (ДВА!!) Су-24 ...где-та на высоте 6000м... Смешанные чуйства переполнили меня: гордость...умиление..тоска...разочарование... И ...прослезился я :(
Душевно, Лев, сказано...жалистно...Ты пряма...поэт!

"...Но мы тут ничего в воздухе не замечали вот уж семь лет. И никто даже к нам близко не подходил. А последний воздушный корабль, что мы видели, помятый такой, вон туда летел. Недомерок был какой-то да еще кособокий, будто что-то с ним было не того.!..."
/Г.Уэлс "Война в воздухе" 1908 год/
 3.0.63.0.6
1 17 18 19 20 21 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru