Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 2 3 4 5 6 7 28
GE Александр Леонов #31.08.2008 06:28
+
-
edit
 
Старая тема Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 11.09.2008 в 14:00
RU П_Антонов #11.09.2008 10:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Это ТП-23. Задач по в.ц. небыло и не использовали его. Я те и сичас не скажу, как с ним правильно работать, читать надо. Знаю, что там раскручивался какой то механизм с профилированными отверстиями, типа для определения фаз, все это было сопряжено с "Пумой-А" и выдавалась индикация по захвату и пуску УР. А в обычных полетах, можно было использовать при необходимости для информации до впереди- летящего, но это по желанию, других средств хватало.
В ИБА, когда колошматили полигоны, выходом на цель в заданное время, занимались не очень. Несколько хаотично все выглядело, разве что строго подходили к данному вопросу на ЛТП и ЛТУ. РПП обычно всех растаскивал на полигоне сам, заходов много было. Рисовали мы сетку для этого на полетной карте, когда, скока держать. В ьомберах все иначе, каждый удар наносился в tзад. и выходить на цель в заданное время, было довольно просто, все перед глазами было. "Волки", типа Ламма, даже учитывали время падения АБ с разных высот, чтоб ударить по нулям. А это все влияло на оценку, особенно на ЛТУ.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Немного не согласен..
Да по времени толко на ЛТУ..и расчитывали тоже по нулям...учитывая время падения бомбы (8 сек) так шо мы тоже "волки" в этом вопросе.

В обычных ИНТЕНСИВНЫХ полётах по времени работать невозможно
Кто мне обеспечит тот же взлёт в расчитанное мною время?
Кто рачистит полигон при моём подходе?
Идут интенсивные полёты, ВПП занята, полигон занят итд.
Посему..только на ЛЛУ..которые были очеенно часто.
Посему практика в этом вопросе была неслабая.
 
RU Александр Леонов #11.09.2008 13:55
+
-
edit
 
> "Волки", типа Ламма, даже учитывали время падения АБ с разных высот, чтоб ударить по нулям.
Все это время учитывали на ЛТУ бо норматив по времени удара был 10 20 30 секунд.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #11.09.2008 14:57  @Шайтан#11.09.2008 10:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Это ТП-23. Задач по в.ц. небыло и не использовали его. Я те и сичас не скажу, как с ним правильно работать, читать надо. Знаю, что там раскручивался какой то механизм с профилированными отверстиями, типа для определения фаз, все это было сопряжено с "Пумой-А" и выдавалась индикация по захвату и пуску УР. А в обычных полетах, можно было использовать при необходимости для информации до впереди- летящего, но это по желанию, других средств хватало.
А других средств это каких? (по определению расстояния до в переди летящего)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #11.09.2008 22:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серега, ну прям так и хочется тогда сказать- в Липецк, в Липецк, а потом в часть, все узнаешь и восстановишь в памяти. Хош чтоб лекции здесь читали? Недождесся! Забыл, что такое уравнительные рубежи хотя бы?
 7.07.0
RU Зеро #12.09.2008 13:06  @Д.Сергей#11.09.2008 14:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> А других средств это каких? (по определению расстояния до в переди летящего
На Миг-29 к примеру по РЛПК довольно легко и точно определяли дальность
Антонову влом лехции читать...я попробую предположить, шо на Су..как ево?..а-аа, двадцать читыри..во! енту задачу Ламм решить могёт..через свой тубус. И камандиру доложить!

Ламм, я пральна сказал?
Какая мине оценка за ответ?
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 12:59

KAV

опытный

Друзья !

Сегодня мне мой однополчанин по ОБСиРТО в Чойбалсане сообщил печальную весть.
Восем дней назад ушел из жизни Виктор Николаевич Беликов. Бывший летчик, орденоносец, боюсь ошибиться, но мне кажется, что крайнее место летной службы был 722 апиб в Смуравьево, потом по состоянию здоровья сменил кресло летчика на кресло заместителя командира ОБСиРТО по политической части.

Ушел из жизни хороший человек, замечательный летчик (по отзывам его товарищей, в частности Ю.И. Гирича), летавший и на Су и на МиГ-27.

Пусть земля ему будет пухом.......
 7.07.0

Lamm

аксакал

Ой, мля....
Как интересна....
ИБАть мой лысый череп....

Зеро> Одно дело "мамку сосать" в г.п, другое дело бомбить звеном...раальными 250ШН..с дистанцией 15-20м.

Да хоть 5 метров стой. 250ШН, КСТАТИ,самая выгодная будет, пожалуй, против небронированных целец типа РЛС, РЯС, праздношатающейся неприкаянной живой силы и т.д. пОТОМУ ЧТО ПОДРЫВ ПРОИСХОДИТ НА ВЫСОТЕ 1,5 МЕТРА С ТВУ.
Тока вишь чиво, там прашют после сброса срабатывает, что и даёт те возможность применять её с высоты от 30 метров, ниже тока как кирпич, есси совсем по голове, потому что АВУ-529 не взведется, время дальнего взведения 2,4-3,6 секунд после сброса.
Но вишь чиво, на высотах 25-500 метров при глубине боевого порядка 100 метров безопасная скорость 900, иначе влезешь в осколки. И наивыгоднейшая высота боевого применения 150 м и выше, она же разрешенная.
Так что, Вова... Цвет обложки знаешь - молодец!
Тока открывать еще надо....

С 50 м у тебя будет очень маленький угол встречи. ТВУ не успеет подорвать бомбу на 1,5 метра, где радиус поражения максимальный. Но тебе оно мож знать и не нада... Обложку видел... и то...ЗАЧЁТ...

а ТЫ СТОЙ 15 МЕТРОВ С шарами по блюдцу. А оттянувшись хотя бы на 70 ты еще и видеть что-то будешь для индивидуального прицеливания, а не только тупо БК нажимать. И зачем грузить целым звеном по ведущему? Чтоб ениралов радовать огнём и дымом? По РЯС- ТЫ ЧТО, В ПЛОТНОМ СТРОЮ ИСКАТЬ ИХ, ЧТО ЛИ СОБРАЛСЯ!?
Ну, ты утюг, блин...
Кто тебе точные координаты даст? Район расположения, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, где предполагается пуск. И это в ЛУЧШЕМ!
И ты туда попрёшься в парадном строю? Он ищё и ЗРК и ЗСУ прикрыт будет хорошо. Впрочем, они ж тебе не указ... ты ж с вилами на паровоз... с пушкой на ВПП...

Ты будешь прочесывать заданный район звеном, кому повезёт неизвестно, змейкой или гребёнкой, хоть трусами и ифчиками, на искать будешь в разомкнутых бп и в случае обнаружения немедленно строить атаку. Индивидуально с целеуказанием ведомому, сумеет, к тебе пристроится, не сумеет- индивидуально атакует и вторая пара также.

По РОП, как ты выразился, смотреть надо. На его расположения и размеры. Но в любом случае условия ты выбрал хреновые в плане высоты. Подорвёшь шн-ки на земле и поражающий эффект по живой силе в окопах уменьшится разы, чем при подрыве на 1,5 над землёй.
КНИЖКИ ЧИТАЙ, ВОВА!!!
А не тока в храп на них играй. Но за знание цвета- ладно... Зачёт...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Саня, чё за хрень такая с отравкой постов?
Оправляюю..пишут что отправлен, на списке тем форума написано "крайний пост Зеро", а в теме нету..всё заморозилось на вчерашем посте Антонова
 
RU elevon #12.09.2008 15:24  @Шайтан#11.09.2008 22:17
+
-
edit
 
RU Зеро #12.09.2008 15:32  @Шайтан#11.09.2008 22:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Балбес ты, скока крику, но это же самое про ШН я тока недавно рассказал.более коротко и доходчиво..сопли как ты не развозил..гы-гы
Открой крайнюю странице старой ветки...почитай.

атака сходу..балбес ты эдакий..не подразумевает собстнно поиска..только уточнение прицеливания...это делает ведущий.
И потом..это бросать с 50-100м, а уточнение прицеливания (поиск.. твоими словами )можно и на 200м делать..с плавным снижением к моменту сброса

На одном острове даже делали так (когда не было кратковременно других бомб, акромя штурмовых, а стингеры постреливали и точного располоежения целей не знали):
Выход в район, поиск на Н=5-6 км..Пикирование с углом 40-50, двойное выравнивание...горизонтальная площадка на Н=50-100м и сброс.
Понял...дурилка ты картонная?.
Русский мужик..он на выдумку силён

Ответь мине лучше..знаток руководства по БП:
А почему на ШН такая глубина Б/П..100м? Ведь бомбы тормозные..долго спускаются на парашюте..относ небольшой..вроде де бы можно далеко стоять? Пока разорвутся, усвистишь уже далеко.?
Почему, ответь мне?

З.Ы
> А оттянувшись хотя бы на 70 ты еще и видеть что-то будешь >для индивидуального прицеливания, а не только тупо БК >нажимать.
Ты када 6х500, или несколько десятков соток кучей бросал(?)..ты тоже каждой бомбой индивидуально прицеливался..по отдельно взятому бойцу в РОПе?..гы

Я вот тебе наверна новость скажу..со стула тока не падай. Так вот:при бомбометании группой ( парой, а тем более звеном)..хоть с г.п, а хоть и с пикирования ведомые бомбят по команде ведущего..без индивид.прицеливания..при любом боевом порядке ( хоть 10м, а хоть и 200м)
При стрельбе..там да приц.индивидуальное, но стрельба тож по команде ведущего
Эх ты..Сусанин..
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 08:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А бросать их чем ниже тем лучше не только из-за ПВО, а из соображений точности.
Они ветра оченна слушаются, бо на парашютиках спускаются.
И чем больше высота, тем дальше их ветер отнесёт.
И на устаревших агрегатах без ПРНК их бросать разве тока в полный штиль.
На Миг-27 ветер ПрНК учитывает.
Понял..гы?
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 07:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

зробыли вроде
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 07:34
RU П_Антонов #12.09.2008 23:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Антонову влом лехции читать...я попробую предположить, шо на Су..как ево?..а-аа, двадцать читыри..во! енту задачу Ламм решить могёт..через свой тубус. И камадиру доложить!
Да говорил он уже о возможносях РЛСы, че повторяться то, просто никак не хотите с Серегой воспринять.
 7.07.0
RU П_Антонов #13.09.2008 00:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро, Д.Сергей
Вот вам ешчо подтверждение, уже моего однокашника, что энтот чумадан летает. Володя его знает- это Юрец Ушаков, которого ты с НАТО отговорил.
Хотите верьте, хотите нет.

Действительно, довелось немного поинструкторить в Иране, и это очень интересная тема, поделюсь с удовольствием. Должен отметить: нигде и никогда я так скрупулёзно не готовился к полётам, как там. Угадай, почему. Отвечаю. Надо мной не было НИКАКОГО контроля: накануне полётов задание разрабатывал для себя сам. И я не упустил возможности выжать из этого самолёта всё, что он может (или почти всё - в штопор не сваливал), но для этого приходилось очень тщательно готовиться. Чего стоят только такие особенности, как превышение аэродрома 1500 м и температура воздуха после 11.00 за +40 (за 3 месяца - ни одного дождя!); кабина, р/обмен на английском. И горы, настоящие горы, не Карпаты... Помимо инструкторских полётов, выполнял: сложный пилотаж, включая переворот, петлю, полупетлю, МВК 100 м, ПМВ (в горах) от 15 до 100, атаки нц со СВМ (в горах), атаки с применением режима СДЦ в режиме 'свободной охоты', б/м с логарифмической кривой (я работал за штурмана!!!), ДЗ на 200 м (после перерыва 4 года), посадка с короткого круга (от начала первого разворота до касания колёсами ВПП - 2 мин. 55 сек, вывод из 4-го на выравнивании). Ночью (перерыв 2 года): сложный пилотаж, атаки цели, освещённой на земле с пикирования со СВМ, пилотаж парой в сомкнутом б/п с заходом на посадку парой до высоты начала выравнивания, (ведущий садится, ведомый на второй круг), естественно, без прожекторов.
Сейчас уже сам не верю, но всё это было - зуб даю! Тема не на один литр водки.
 7.07.0
GE Александр Леонов #13.09.2008 03:30  @Зеро#12.09.2008 15:17
+
-
edit
 
Зеро> Саня, чё за хрень такая с отравкой постов?
Зеро> Оправляюю..пишут что отправлен, на списке тем форума написано "крайний пост Зеро", а в теме нету..всё заморозилось на вчерашем посте Антонова
Рома коды чинил на авибазе, говорит теперь топики можно будет делать по 200 страниц))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
GE Александр Леонов #13.09.2008 03:32  @KAV#12.09.2008 13:33
+
-
edit
 
KAV> Ушел из жизни хороший человек, замечательный летчик (по отзывам его товарищей, в частности Ю.И. Гирича), летавший и на Су и на МиГ-27.
KAV> Пусть земля ему будет пухом.......

Земля ему пухом
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #13.09.2008 07:38  @Шайтан#12.09.2008 23:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Да говорил он уже о возможносях РЛСы, че повторяться то, просто никак не хотите с Серегой воспринять.
мля, а я то тута причём?
наоборот вашу работу выполнил..Сереге пояснил ..кратко (Ламм то сопли развозит, ево лехции наверна тока КАВ и читает)
И вот она благодарность, в бестолковые записали. :(

> Володя его знает- это Юрец Ушаков, которого ты с НАТО >отговори
Да врядли отговорил.

А рассказы эти про его полёты на Су-24 я давно читал...не верить причин у миня нету.
Я ведь тут (ещё раз повторяю) с Ламмом спорю не о возможностях с-тов, а о том, что реально делали ебашнеги и бомбёры, а чего не делали (ибо у руководства ФБА такие как Ламм сидели..которые далдонили: А нам это нах нинада..даром киросин жечь!!)
А там , где Ушаков летал, там этих товарищей и ограничений не было...был я в подобной ситуации.
Потому и верю
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 19:00
RU П_Антонов #13.09.2008 09:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Кстати, твои крайние мысли, навели меня на некоторые Размышления по поводу нашей прошлой подготовки на самолетах и подготовки закордонных пилотов на этих же самолетах.
Если брать вообшем всю организацию БД, вопросы управления, взаимодействия, то пожалуй это дело у нас обстояло гораздо лучше.Но в вопросах более полного использования возможностей самолетов, они на наших же самолетах, нас переигрывали. Я бы сказал даже- летали смелее и наглее. Незнаю как дела с этим обстояли у афроазиатов, венгров, а вот чехи и поляки, летали куда смелее.
Если скажем у нас на боевом Су-7 метеоминимум был у всех опытных был в основном 250х3км, то у них- 200х2,5км. Если брать сложный пилотах, то мы его делали на высотах 1000-5000м, то они на 200,600-4000,4500.и фигуры были несколько разнообразней. Помню, учась в Липецке по определенным вопросам в 97г, нам один пред. рассказывал, что А.Харчевский,таскал на ВБ на Су-27 африканцев, а они были на Миражах. Ну конечно дядя Саша их переигрывал, но они, говорит, тянут до последнего, вплоть до сваливания и входа в щтопор и выводят же заразы.
Поэтому, если Методика летного обучения у нас была пожалуй где то на уровне, то Служба Беспеки много и делала, но и много перестраховывалась, заставляя летать по линейке как пионеров. А если вспомнить отчетный мтериал, бумаготворчество- это гектары загубленного леса.
 7.07.0

Edu

опытный

☠☠☠
Дело, думаю, в масштабах структуры и самих задач. Их основная задача отобрать, подготовить этакую показательную зскадру-полк талантливых, честолюбивых ребят, которые станут "нац. достоянием", "человеческим сокровищем" их государства.
Причем, подготовить и обеспечивать, в основном на базе уже имеющихся наработок и ресурсов "Большого Брата".
Наша основная задача была обеспечивать реальную способность к "настоящей войне" самых многочисленных ВВС в мире, их удовлетворительное соответствие требованиям на на ..."организацию БД, вопросы управления, взаимодействия".
А в реальных делах, лучше меня знаешь, у нас очень быстро кристаллизовалась большая прослойка лидеров, Вот они могли и делали гораздо больше, чем это требовали стандарты БП. А за ними и другие подтягивались.
 3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 12:01
+
-
edit
 

firebar

опытный

СВМ-?

ДЗ-200м ?
112-292 "Удалой"  
RU П_Антонов #14.09.2008 12:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Эдик, пожалуй с тобой соглашусь. Я к чему? Взять того же Зеро или Подводного охотника с Битлз- ом, которые оттарабанили по 7-10лет в 1-х АЭ и которые были готовы ко всему и почти все все годовые задачи их решались уже в начале года, ну налет там, план по выполнению боевых применений.
Почему бы им, скажем, не пройти какую- нибудь 2-х недельную морскую подготовку, а ведь особенности есть и большие, когда теряешь под собой такую точку опоры, как Земля. Я здесь не призываю, летать на "колокол", но почему бы и не потренироваться так, о чем писал Юра Ушаков. Не беру сейчас политическую подаплеку полета наших Ту-160 в Венисуэлу, но такая тренировка необходима, вселяет уверенность в экипаже. Т.е., совершенству нет предела и не стоило бы ограничивать задания на полет, одними Упр.КБП. Конечно, все упирается в денежку, но бестолковый долбеж одного и того же полигона П-50-75 и стрельба для "вала"- то же деньги, выброшенные на ветер.
Фиребар
Саша, а что здесь удивительного? Если ты готов и уверен! Все просчитал и смоделировал для себя- лети и тренируйся! Только вот рубили все это на корю и продолжают наверное это делать. Я уже приводил пример, когда поставил задачу звену, зайти на роспуск в сомкнутом БП в пеленге (ну как в ИБА всегда), все обговорили, утвердил им все это (есть такое право у комэски) и тут же был отпорот Ком.АП, раскричался, что фули ты мне здесь Кубинку устраиваешь, не летают бомберы так.
Ну это я так, для бреду, выходной седня, да и День Рождения у меня! ЗЫ! с Днем танкиста Всех!!!
Был у нас один летчик- бывший танкист-Паша Чабан, говорил что на самолете, почти как на танке, тока пыли меньше и пушка послабее.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #14.09.2008 21:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Спасибо дорогой!
Когда крайний раз был в Сиверской? Кто там ныне кирует бомберами?
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru