[image]

ВМС Украины [5]

 
1 12 13 14 15 16 100
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
пл "Запорожье" буксируют в ПД-88, 18 марта 2009, из локальной сети...
Прикреплённые файлы:
200903206348.jpg (скачать) [1600x1200, 103 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Capt(N) #26.03.2009 00:41  @Анатолий#25.03.2009 13:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> Коллеги кто поможет..нужны срочно любые фото...подходящие под погрузку б/з.

прием изделия 391УП
Прикреплённые файлы:
HPIM1133.JPG (скачать) [1030x781, 368 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Сарt(n) Министру обороны база ЮМР сподобилась?
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
anchor> Сарt(n) Министру обороны база ЮМР сподобилась?

упс, от вопрос! :) Вы же там живете, спросите инфу из первых рук...
   7.07.0
RU nester65 #27.03.2009 15:52  @Антefy#21.03.2009 10:39
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

Антefy> Символика ВМС украины:
Хмельницкий
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

да вот все молчать, Тишина........
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

начало зимовки в Новоозерном
Прикреплённые файлы:
DSC01030.JPG (скачать) [1200x900, 157 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

пополню тему снимками
Прикреплённые файлы:
DSC00405.JPG (скачать) [1200x900, 186 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
28.03.2009 22:29, Capt(N): +1: за фото в ВМСУ :)
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Хмельницкий
Прикреплённые файлы:
DSC00407.JPG (скачать) [900x1200, 187 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

тралец
Прикреплённые файлы:
DSC00406.JPG (скачать) [900x1200, 178 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

луцк
Прикреплённые файлы:
DSC00391.JPG (скачать) [1200x900, 182 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

катера
Прикреплённые файлы:
DSC00366.JPG (скачать) [1200x900, 190 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

УТС
Прикреплённые файлы:
DSC00362.JPG (скачать) [1200x900, 195 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

..
Прикреплённые файлы:
DSC00392.JPG (скачать) [1200x900, 179 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Capt(N)> пл "Запорожье" буксируют в ПД-88, 18 марта 2009, из локальной сети...

Capt(N), а вы-то сами верите что из этого ремонта будет толк? Спрашиваю, ибо интересно мнение профи. На мой взгляд изделие уже слишком в возрасте, чтобы службу тянуть.
   
UA Black Sea #29.03.2009 16:14
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Товарищ "Бахмач" (U759) ВМС Украины у борта плавдока "ПД-88"
Товарищ "Запорожье" так же присутствует на композиции.
23 марта 2009 г.

   7.07.0
UA IGOR_MORE #29.03.2009 18:12  @Sergofan#29.03.2009 01:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Sergofan> Capt(N), а вы-то сами верите что из этого ремонта будет толк? Спрашиваю, ибо интересно мнение профи. На мой взгляд изделие уже слишком в возрасте, чтобы службу тянуть.
Я конечно не Capt(N), однако могу также ответить на этот вопрос: пути господни, как известно, неисповедимы. Я думаю, техупр КЧФ тоже знал об этом, затевая ремонт Б-380, теперь посмотрим, чем закончится ремонт Б-435.
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> теперь посмотрим, чем закончится ремонт Б-435.

постоит какое-то время у стенки, но только "отремонтированная". И в Инкерман.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> постоит какое-то время у стенки, но только "отремонтированная". И в Инкерман.
Ну это отличительная особенность российского судоремонта. Посмотрим, насколько у украинцев есть иммунитет от таких инфекций.
   6.06.0

wert

аксакал
★★★★
havron>

Варианты "на продажу" ( куда?? какой - нибудь Африканской стране? Или кому-нибудь бедному с Востока?из Азии?) или "в музей" по-моему тоже исключать ПОКА нельзя.

IGOR_MORE>

Деньги у Украины 2009 года откуда на поддержание такого иммунитета?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 09:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> пл "Запорожье" буксируют в ПД-88, 18 марта 2009, из локальной сети...


Не откроете тайну, а зачем её восстанавливают? архаика же полная, ей место, если здраво рассудить в лучшем случае в музее, как боевая единица она ничего не стоит. Отсюда непонятно, зачем в нее вбухивают такие средства в ремонт, не лучше было их потратить на ремонт других более нужных кораблей ?
   7.07.0
RU Retviz@N #30.03.2009 12:20  @Denis KA#30.03.2009 11:49
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

D.K.> Не откроете тайну, а зачем её восстанавливают? архаика же полная, ей место, если здраво рассудить в лучшем случае в музее, как боевая единица она ничего не стоит. Отсюда непонятно, зачем в нее вбухивают такие средства в ремонт, не лучше было их потратить на ремонт других более нужных кораблей ?

Денис, ответ же очевиден. Это из той же серии- а зачем РФ сейчас "Кузнецов"?
Даже если не рассматривать вопросы попила денюфек: для сохранения хоть какого-то л/с, имеющего опыт эксплуатации ПЛ, закрепления полученных при обучении знаний, школы подводников опять же. Сохранения так сказать преемственности поколений:)
   7.07.0
RU Полл #30.03.2009 12:23  @Retviz@N#30.03.2009 12:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Как я знаю, для обучения своих собственных сил ПЛО нужно иметь свои ПЛ. Но тут конечно Кэп может высказаться лучше.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
На вопрос Sergofan’a прозвучало уже достаточно много вполне аргументированных ответов, людей как знакомых с флотом непосредственно, так и не имеющих опыта службы. Поскольку вопрос был адресован мне, выскажу и свое мнение:

При передаче в состав ВМС Украины в 1997 году Б-435 была в хорошем состоянии, особенно, что касается корпуса лодки. В сформированный экипаж вошли офицеры и мичмана, имеющие опыт службы на подлодках, а отбор личного состава «срочников» был весьма требовательный. Поэтому начало ремонта в СРЗ «Металлист», постановка лодки в 2001 году в док, закупка АБ для нее в 2003 году и продолжение ремонта в 13 СРЗ ЧФ РФ были мероприятиями четко спланированными на восстановление и ввод пл в боевой состав флота. Конечно же, на всех стадиях этого процесса на ремонт и восстановление пл влияло и недофинансирования соответствующих статей бюджета, и сложности с закупкой необходимого ЗИПа и комплектующих для ремонта, и отсутствие необходимого количества специалистов по ремонту вооружения и техники да и политические «Wind’s of change» не обошли этот процесс стороною. ..

И, тем не менее, даже в нынешних экономических условиях средства для постановки лодки в док и подготовки к швартовым испытаниям были выделены. Ессно, что говорить о каком-либо подобии ГХИ можно будет только по результатам докования, загрузки АБ и швартовым испытаниям....
Что же касается упорного нежелания ВМС Украины разделать эту лодку на металл, то лично я вижу несколько причин:

Во-1 наличие пусть и одной дэпл (даже с учетом нынешнего технического состояния) определяет существование в ВМС такого рода, как «подводные силы» со всеми вытекающими отсюда последствиями: профильная боевая и оперативная подготовка флота; подготовка национальных специалистов-подводников как на своей, так и на иностранной материально-технической базе («преемственность поколений») ; собственный опыт эксплуатации, ремонта и обеспечения пл; сохранение потенциала для развития подводных сил в будущем. Ни Румыния, ни Болгария не пускают «под нож» свои подводные силы несмотря на то, что у первой одна «варшавянка» на длительном приколе, а у второй одна «ромео» в качестве учебной и одна в боевом составе;

Во-2 ИМХО, пр.641 «морально и физически» устарел и его боевые возможности против современных надводных кораблей будут не велики, однако для проведения мероприятий боевой подготовки противолодочных сил ВМС (как кораблей, так и авиации) отработки элементов взаимодействия сил наличие подлодки необходимо (опять же сохранения и приобретения опыта в ВМС).
Вот вкратце так…
   7.07.0
1 12 13 14 15 16 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru