[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 2 3 4 5 6 7 100
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Traktor> Угадайте чё за пароход. Сердце сжимается.....Фото №2

это непоследний СР пр.17994?
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> Угадайте чё за пароход. Сердце сжимается.....Фото №2
parohod> это непоследний СР пр.17994?

Именно он, товарищи, заводской 515.
А какой красивый у них сайт по продаже б/у. И таких заводов по стране 10-ки.
http://gssz.by.ru/index.html
   
RU kruger #27.02.2009 23:55  @Marine_Mechanic#26.02.2009 22:11
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

Marine_Mechanic> КИЛ-158, уборка рейдового оборудования. Black sea, port Sevastopol. 26.02.2009.
Marine_Mechanic> 2.
Marine_Mechanic>


Суда не очень удачные по своим техническим данным. Построены больше для помощи ГДР,нежели для своего предназначения. Вследствие этого выполняют сейчас несвойственные им задачи.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> А какой красивый у них сайт по продаже б/у. И таких заводов по стране 10-ки.

Да, Гороховецкий завод скатился к рынку чёрных и цветных металлов.
   2.0.0.82.0.0.8

VSK

новичок

БМТ "Б. Бутома", Персидский залив, 1989-90 г.
Из личного архива. Где то в машинном отделении - я :).
Прикреплённые файлы:
Танкер Б m.jpg (скачать) [800x524, 159 кБ]
 
 
   7.07.0
UA ДОКТОР #28.02.2009 12:08
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
плавбаза НЕВА в Поти 1953
Прикреплённые файлы:
154 brigada 033.jpg (скачать) [1772x872, 304 кБ]
 
 
   7.07.0
UA ДОКТОР #28.02.2009 12:09
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
кусок НЕВЫ
Прикреплённые файлы:
154 brigada 006.jpg (скачать) [1185x1772, 274 кБ]
 
 
   7.07.0
UA ДОКТОР #28.02.2009 12:19
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
шлюпочные гонки, 1953
Прикреплённые файлы:
NEVA s Nosa .jpg (скачать) [1772x1147, 295 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
☤☤
kruger> Суда не очень удачные по своим техническим данным. Построены больше для помощи ГДР,нежели для своего предназначения. Вследствие этого выполняют сейчас несвойственные им задачи.

А чем они неудачные и какое их назначение?
   7.07.0
UA Marine_Mechanic #28.02.2009 15:39
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Киллекторные суда в основном ставят и убирают рейдовое оборудование. Когда производят ракетные стрельбы суда мишени (СМ) или большие корабельные щиты (БКЩ) или малые корабельные щиты (МКЩ) ставят на бочки в открытом море в задонном квадрате. Как-то ставил и убирал рейдовое оборудование КИЛ-25 на одних ракетных стрельбах.
   

VSK

новичок

kruger>> Суда не очень удачные по своим техническим данным. Построены больше для помощи ГДР,нежели для своего предназначения. Вследствие этого выполняют сейчас несвойственные им задачи.
3X> А чем они неудачные и какое их назначение?

Вероятно, использовались не по назначению потому, что работы по их профилю не было - флот тупо стоял у стенок. Поэтому, в 90-х и ходили, в основном, на Японию - за машинами. На одном я поработал несколько месяцев - условия там, конечно, не сравнить с условиями на судах советской постройки, просто сказка. Кран, опять же, достаточно уникальный, ЕМНИП, 100 т. Кстати, помимо перечисленного, также могут испльзоваться для строительства причалов и для проведения спасательных мероприятий.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
VSK> Вероятно, использовались не по назначению потому, что работы по их профилю не было - флот тупо стоял у стенок. Поэтому, в 90-х и ходили, в основном, на Японию - за машинами.

И за машинами и за дровами, а иногда и то и другое вместе.
Прикреплённые файлы:
DN-SC-96-00157.jpg (скачать) [1955x723, 502 кБ]
 
DN-SC-97-00641.jpg (скачать) [1579x1058, 505 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

3X

аксакал
★☆
☤☤
VSK> Вероятно, использовались не по назначению потому, что работы по их профилю не было - флот тупо стоял у стенок.

Все верно.
Я потому и спросил, что не для рейдовых бочек их строили, но то-что они хоть как-то используются в наше время это уже лучше чем у причала отираться.
А пр.141 вполне удачный для конца 80-х.
Строил их ВМФ для автономной работы в море по подьему и транспортировке фрагментом затонувших судов и их оборудования, летательных аппаратов (втч сбитых),перевозке крупногабаритных и тяжеловесных спец.грузов, для укладки кабеля и др. крановых работ.
Очень хорошие суда.
   7.07.0

Takao

втянувшийся

На балтике такой используется как носитель глубоководного аппарата.
   

KEKUR

новичок

havron> И за машинами и за дровами, а иногда и то и другое вместе.

В Азию и металл и лес они возили...
КИЛ-168 в порту лес в Азию грузит. 1997 г.
Прикреплённые файлы:
KIL 168_00.jpg (скачать) [1200x814, 322 кБ]
 
 
   6.06.0

KEKUR

новичок

декабрь 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Стриж-K #01.03.2009 12:23  @KEKUR#01.03.2009 04:50
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
KEKUR> В Азию и металл и лес они возили...
KEKUR> КИЛ-168 в порту лес в Азию грузит. 1997 г.

Подскажите, пожалуйста, сколько кругляка он мог взять в куб. м.? Всё-таки не лесовоз.
   
+
-
edit
 

VSK

новичок

Стриж-K> Подскажите, пожалуйста, сколько кругляка он мог взять в куб. м.? Всё-таки не лесовоз.

Да ерунду леса он мог взять, на глаз размеры грузовой палубы метров 40 на 10. Думаю, лес и металлолом грузили, чтоб "туда" не порожняком шел, основной интерес был, что оттуда привезти. С Японии - машины, из Кореи - быт. технику и продукты.
Вот ещё уникальнийшее судно - корабль-док "Анадырь", к сожалению для флота потерян безвозвратно, переделан в самоходную нефтяную платформу... или что то вроде того. Тоже довелось на нём побывать, в качестве гостя, ~ в 1990, был действительно поражен размерами...:
Прикреплённые файлы:
pic170.jpg (скачать) [500x152, 44 кБ]
 
pic170b.jpg (скачать) [350x300, 24 кБ]
 
 
   7.07.0

kruger

втянувшийся

3X> А чем они неудачные и какое их назначение?

Не очень удачные главные дизель-генераторы. Как и на всх судах ГДРовской постройки "накручено" оборудования,которым не пользуются.Если выполнять задачи по прямому назначению,то,разумеется,о деньгах и разговора нет,а в других случаях экономика у этого парохода просто никакая.
Планировали отправить "Пушкин" в Венесуэлу,но потом передумали. На судне сказали,что нашлась умная голова и отменила это решение. На таком судне в Карибском бассейне работать будет тяжеловато.
   7.07.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Фото из Балтийска
Прикреплённые файлы:
getImage3.jpg (скачать) [1640x1092, 340 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
olegBY> Фото из Балтийска

тут только справа БУКашка в тему ветки попадает, остальное в "Речные суда" и "Всё о рыболовном флоте" :)
   2.0.0.82.0.0.8

olegBY

втянувшийся

olegBY>> Фото из Балтийска
havron> тут только справа БУКашка в тему ветки попадает, остальное в "Речные суда" и "Всё о рыболовном флоте" :)

Так я примерно ее и имел ввиду,но могу перенести.Япросто в этих кораблях не сильно разбираюсь!
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Модель строящегося спасательного судна Игорь Белоусов
Прикреплённые файлы:
21300_001.jpg (скачать) [1409x639, 108 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU 607ОДНГС #01.03.2009 20:23  @kruger#01.03.2009 15:19
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger> Планировали отправить "Пушкин" в Венесуэлу,но потом передумали. На судне сказали,что нашлась умная голова и отменила это решение. На таком судне в Карибском бассейне работать будет тяжеловато.
У нас была информация, что отправка в Венесуэлу не состоялась не из-за умной головы, а потому что оказалось, что в составе экипажа осталось 6 человек (или около того). За что купил, за то и продаю, но на наш штаб обрушились запросы с требованием выслать предложения по материальному стимулированию плавсостава ВС ВМФ. Говорили, что именно из-за этого случая.
   3.0.43.0.4
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kruger #01.03.2009 21:49  @607ОДНГС#01.03.2009 20:23
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

kruger>> Планировали отправить "Пушкин" в Венесуэлу,но потом передумали. На судне сказали,что нашлась умная голова и отменила это решение. На таком судне в Карибском бассейне работать будет тяжеловато.
607ОДНГС> У нас была информация, что отправка в Венесуэлу не состоялась не из-за умной головы, а потому что оказалось, что в составе экипажа осталось 6 человек (или около того). За что купил, за то и продаю, но на наш штаб обрушились запросы с требованием выслать предложения по материальному стимулированию плавсостава ВС ВМФ. Говорили, что именно из-за этого случая.

Все верно. 6 членов экипажа,которые были согласны идти в этот поход. ЭМЧ,за исключением одного человека,написала заявление на увольнение,аргументируя это не только финансовым обеспечением,но и техническим состоянием судна.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru