Россия не продаст Китаю Су-33

 
1 2 3 4

sasa

новичок

авиация новости
"Китай вел переговоры с Россией о продаже палубных истребителей Су-33, однако сделка не состоялась из-за опасений утечки технологий. Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на специализированный журнал Kanwa Defense Review . Пекин, в частности, намеревался приобрести в России до 50 палубных истребителей для "нескольких" авианосцев, но изначально купить два самолета в качестве пробных образцов. Россия отказалась заключить сделку из-за опасений, что Китай может скопировать технологии производства Су-33. По данным Kanwa Defense Review, Пекин также неоднократно предлагал Москве продать 14 истребителей, но, помимо опасений утечки технологий, российская сторона сочла сделку невыгодной. Для того чтобы производство самолетов окупилось, ее необходимо увеличить минимум до 24 единиц. Как утверждает агентство, в следующем году китайские военные планируют завершить строительство авианосца водоизмещением 48 тысяч тонн с обычной силовой установкой. К 2020 году Пекин планирует принять на вооружение аналогичный атомный корабль водоизмещением 93 тысячи тонн. В настоящее время китайские конструкторы также работают над созданием палубных боевых самолетов, которые могли бы базироваться на новых авианосцах. Напомним, что за последние десятилетия Китай закупил значительное количество бывших в употреблении и недостроенных авианосцев советского производства. По некоторым данным, они также могли использоваться для заимствования технологий производства. Некоторые корабли, как утверждают СМИ, Пекин планирует восстановить и поставить на вооружение флота. Китай также неоднократно уличали в копировании российских боевых самолетов.www.lenta.ru"
 

Dio69

аксакал

Вообще-то китайцы 24 машины ещё ДО МАКСа-2005 обсасывали. Очевидно или баян какой-то или ныне на фоне кризиса в РФ "великодушно" решили до парочки опуститься.

ПС
Особенно интересно "значительное количество авианосцев из бывшего СССР..."
:)
 7.07.0
LT Bredonosec #10.03.2009 16:13
+
-
edit
 
ну, 2 - это уже немало, когда речь про АВ ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  6.06.0
RU Серокой #10.03.2009 16:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ха, в свежей "Авиации и космонавтике" (№3, 2009) статья про Су-27КУБ заканчивается тем, что конструкторы надеются на производство самолёта в том числе и потому, что им заинтересовались китайцы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dio69 #10.03.2009 19:39  @Серокой#10.03.2009 16:20
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Серокой> Ха, в свежей "Авиации и космонавтике" (№3, 2009) статья про Су-27КУБ заканчивается тем, что конструкторы надеются на производство самолёта в том числе и потому, что им заинтересовались китайцы.

Чего только на заборах не напишут! :))))
Машина похоронена давно вроде как.
 7.07.0
RU Серокой #10.03.2009 19:42  @Dio69#10.03.2009 19:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dio69> Машина похоронена давно вроде как.

Но тем не менее она нужна (при условии таки строительства авианосцев Россией), как учебный Су-33.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Полл #10.03.2009 20:01  @Серокой#10.03.2009 19:42
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Серокой> Но тем не менее она нужна (при условии таки строительства авианосцев Россией), как учебный Су-33.
Окстись, "пятерку" вовсю ваяют, Серхио говорит. Скорее всего и палубники следующей генерации на его базе будут - в ближайшие десять лет. А раньше авианосцев у РФ не будет, не считая "Кузнецова".
 
RU Dio69 #10.03.2009 20:05  @Серокой#10.03.2009 19:42
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Серокой> Но тем не менее она нужна (при условии таки строительства авианосцев Россией), как учебный Су-33.

Кому нужна???
Нужна - это когда есть покупатель.
Кто такой покупатель?
Покупатель - это потребитель с ДЕНЬГАМИ. А без денег - он болтун и фантазёр (таких действительно полно сегодня).

Сегодня нет ни задач для такого самолёта, ни покупателя.
ИМХО - нафик не нужОн.
Ибо клепают уже 50 лет бесполезные керосиновые бочки, которые гудят на парадах.
Хоть бы один, плохонькой datalink и ситему распределения целей сделали для Миг-21 - толку в 100 раз больше бы было, чем от двигателей ОВТ и кульбитов.

А как учебный - это слишком затратно. По крайней мере для нищей РФ. Лётный час на такой машине сколько будет стоить? 30-40кб? Или больше? Лётчику в год сколько надо на такой машине? 50-70 часов?(это НЕ считая тренажёров и полётов на боевых машинах).
Так что эта "нужда" сегодня лишь в головах фантазёров. Будем немного реалистами. Хоть чуть-чуть. Да и вроде как кризис на носе ужо... :)))
 7.07.0
10.03.2009 20:07, Полл: +1: Редкий случай, когда я полностью согласен с Дио. Это нужно отметить. :)
LT Bredonosec #10.03.2009 20:19
+
-
edit
 
дио, авиа ОКБ не смогут делать даталинки, если им запретить делать самолеты. Ну не их это специализация :)
И почему даталинков нет - не из-за того, что есть самолеты. Потому как самолетов тоже, в общем-то говоря, нет %)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Серокой #10.03.2009 20:21  @Полл#10.03.2009 20:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Полл> Окстись, "пятерку" вовсю ваяют, Серхио говорит

Погоди, что такое "пятёрка"?.. Я полагал, что Су-27КУБ, он же Су-33УБ, в одном экземпляре.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #10.03.2009 20:23  @Dio69#10.03.2009 20:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Но тем не менее она нужна (при условии таки строительства авианосцев Россией), как учебный Су-33.
Dio69> Кому нужна???
С деньгами понятно. ) Но нужна она для тренировки лётчиков авианосцев. Ибо "Нитка" на Украине, а "морской" Су-25 имеет уж очень отличное от Су-33 поведение при взлёте-посадке.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Полл #10.03.2009 20:25  @Серокой#10.03.2009 20:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Серокой> Погоди, что такое "пятёрка"?.. Я полагал, что Су-27КУБ, он же Су-33УБ, в одном экземпляре.
"Пятерка" - это Т-50, запускаемая (и конечно дорабатываемая прямо в ходе) сейчас в производство модель истребителя Сухих следующего поколения после Су-27: SSJ - сертификация [Serhio#05.03.09 16:07]
Это не Су-33УБ или Су-27КУБ.
 

U235

старожил
★★★★★

Dio69> Хоть бы один, плохонькой datalink и ситему распределения целей сделали для Миг-21 - толку в 100 раз больше бы было, чем от двигателей ОВТ и кульбитов.

Как всегда, поздравляю тебя с очередным ляпом. "Лазурь" уже на Су-15ТМ и МиГ-23 стояла.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.73.0.7
RU Серокой #10.03.2009 20:45  @Полл#10.03.2009 20:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Полл> "Пятерка" - это Т-50

А! Хм... Да, мы тож "в доле". )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #10.03.2009 20:52  @Полл#10.03.2009 20:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> "Пятерка" - это Т-50, запускаемая (и конечно дорабатываемая прямо в ходе) сейчас в производство модель истребителя Сухих следующего поколения

Э... Машина времени в действии? Прокол из будущего? Вот прямо уже в серию запускают?? :)





...

Нет, я не исключаю, что такое чудо смогут в воздух поднять в течении года-двух, но в производство?? :)
 
RU Полл #10.03.2009 20:55  @Balancer#10.03.2009 20:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Balancer> Нет, я не исключаю, что такое чудо смогут в воздух поднять в течении года-двух, но в производство?? :)
Ром, ты видишь слово "серийное" в моем посте? :)
З.Ы. Тебе денежку по прежнему легче всего получать через Веб-мани?
 
RU Balancer #10.03.2009 21:06  @Полл#10.03.2009 20:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Ром, ты видишь слово "серийное" в моем посте? :)

А... Ну, протормозил :)

Полл> З.Ы. Тебе денежку по прежнему легче всего получать через Веб-мани?

Про Веб Мани [Balancer#10.03.09 21:06]
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Хоть бы один, плохонькой datalink и ситему распределения целей сделали для Миг-21 - толку в 100 раз больше бы было, чем от двигателей ОВТ и кульбитов.
U235> Как всегда, поздравляю тебя с очередным ляпом. "Лазурь" уже на Су-15ТМ и МиГ-23 стояла.

Шутку понял. Смешно. (с)
Аха... Помню в солнечном детстве я с неё блоки разбирал, а в бурсе даже экзамен сдавал. Только вот до сих пор не знал, что это datalink. Может просветите меня? ;)
 7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> дио, авиа ОКБ не смогут делать даталинки, если им запретить делать самолеты. Ну не их это специализация :)
Bredonosec> И почему даталинков нет - не из-за того, что есть самолеты. Потому как самолетов тоже, в общем-то говоря, нет %)

Это одни и те же деньги, потраченные в другое место.
 7.07.0

U235

старожил
★★★★★

Dio69> Аха... Помню в солнечном детстве я с неё блоки разбирал, а в бурсе даже экзамен сдавал. Только вот до сих пор не знал, что это datalink. Может просветите меня? ;)

Даталинк и есть. В направлении с земли на самолет. Пилоту остается только по маркеру на ИЛСе самолет провести и в указанном месте РЛС включить.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.73.0.7

Gogs

аксакал
★★
Dio69> Кому нужна???
Dio69> Нужна - это когда есть покупатель.
Dio69> Кто такой покупатель?
Dio69> Покупатель - это потребитель с ДЕНЬГАМИ. А без денег - он болтун и фантазёр (таких действительно полно сегодня).
Dio69> Сегодня нет ни задач для такого самолёта, ни покупателя.

Чем Китай то не покупатель?
Что уже есть палубный двухместный "J-11B"?
имхо китайцы купят в итоге и Су-27КУБ и модернизированный под них Су-33
и выиграют в любом случае:
1.хорошие самолеты на первое время получат
2.летчиков обучат
3.технику изучат для копирования

а по количеству самолетов имхо цифра в 35/15 вполне.ну поупираются для вида.бабла то у них более чем хватит:)скоро ведь ШИ ЛА осваивать придется.а делать это лучше и выгодней на хоть как то проверенной технике
и нам выгода:
1.производство палубников возобновить,чтоб восстановив его потом и наш КИАП переоснастить в перспективе
2.деньги для Сухого:на базе перспективной пятерки палубник ваять(опять же индусы не расстроятся:)))

Dio69> А как учебный - это слишком затратно. По крайней мере для нищей РФ.
по сравнению с чем затратно?если экономить так ПА вообще не нужна-лучше Тополя по лесам прятать
 7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Аха... Помню в солнечном детстве я с неё блоки разбирал, а в бурсе даже экзамен сдавал. Только вот до сих пор не знал, что это datalink. Может просветите меня? ;)
U235> Даталинк и есть. В направлении с земли на самолет. Пилоту остается только по маркеру на ИЛСе самолет провести и в указанном месте РЛС включить.

Вы бы ещё телефон Эдисона назвали коммуникатором (КПК, перечисляю что есть в моём - с Виндой, фотиком на 3Мп, FM-тюнером, BlueTooth, Wi-Fi, WiMAX, 3G)
Типа "..почти такой же.."
А что? И впрямь коммуникатор..


ПС
Вы бы поинтересовались, что даёт самолёту datalink.
:)
 7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> Вы бы поинтересовались, что даёт самолёту datalink.

Также, как телефон Эдиссона остаётся телефоном (а не коммуникатором), так и datalink остаётся datalink'ом :)

«In military aviation, the meaning of data-link [...] carries weapons targeting information».
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Кому нужна???
Dio69>> Нужна - это когда есть покупатель.
Dio69>> Кто такой покупатель?
Dio69>> Покупатель - это потребитель с ДЕНЬГАМИ. А без денег - он болтун и фантазёр (таких действительно полно сегодня).
Dio69>> Сегодня нет ни задач для такого самолёта, ни покупателя.
Gogs> Чем Китай то не покупатель?
Нет. Купив кучу Су-27СК, они поняли что к чему. И остановились.

Gogs> Что уже есть палубный двухместный "J-11B"?
?

Gogs> имхо китайцы купят в итоге и Су-27КУБ и модернизированный под них Су-33
Моё ИМХО наоборот. КУБ - умер, и его уже не только не сделать, но и не купить.

Gogs> и выиграют в любом случае:
Проиграют.
Gogs> 1.хорошие самолеты на первое время получат
Которые даже ещё не существуют??? Кто ж может поручиться что они хорошие?
По принципу ".. или ишак сдохнет или падишах..." (с)

Gogs> 2.летчиков обучат
Если они сегодня заплатят бабки, то самоль получат лет через 8. Не раньше. Не родились ещё эти лётчики.

Gogs> 3.технику изучат для копирования
Да они её и сегодня изучают - не поспевают.

Gogs> а по количеству самолетов имхо цифра в 35/15 вполне.ну поупираются для вида.бабла то у них более чем хватит:)
Ша амеры им покажут - "кто кому рабинович". И бабло и экспорт и проч...

Gogs> и нам выгода:
А "вы" - это кто?

Gogs> 1.производство палубников возобновить,чтоб восстановив его потом и наш КИАП переоснастить в перспективе
Что значит возобновить? Оно что, остановлено? Стоит под парами?

Gogs> 2.деньги для Сухого:на базе перспективной пятерки палубник ваять(опять же индусы не расстроятся:)))
Т.е. на само производство тратить не придётся? Затрат значит не будет - это действительно новинка экономической науки. :)

Dio69>> А как учебный - это слишком затратно. По крайней мере для нищей РФ.
Gogs> по сравнению с чем затратно?
С Ниткой и другими типами ЛА (в т.ч. и учебных).

Gogs> если экономить так ПА вообще не нужна-лучше Тополя по лесам прятать
Ну против Грузии и Литвы тополями не очень-то...
Тополь - это стратегические силы, если это конечно Вам известно.
 7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы бы поинтересовались, что даёт самолёту datalink.
Balancer> Также, как телефон Эдиссона остаётся телефоном (а не коммуникатором), так и datalink остаётся datalink'ом :)
Balancer> «In military aviation, the meaning of data-link [...] carries weapons targeting information».

Нужно прочитать описание того ЧТО может и ЧТО даёт сегодня datalink самолёту. Я не зря привёл сравнение выше.
Лазурь, Лазурь-2000, Э502-20 и 11Г6 точно также отличаются от современных устройств как телефон Эдисона от КПК. Если не сильнее.
Вот поэтому, самолёты с datalink не гоняются за Миг-29, а спокойненько становятся на "номера" (точно как на охоте) и спокойненько расстреливают последних. А конструктора тех, всё тягу на 15% усиливают и кульбитами хвастаются...
Кстати неплохо на авиабазе выложить амеровскую съёмку на видеокамеру с инета для темы "F-15 vs Миг-29"
 7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru