Проанализировал информацию о котлах пр.41, 56, 57. Всё таки эти котлы следует называть не КВ-41, а КВ-76. Может на пр.41 стояли и КВ-41, а может это название перекочевало с рабочего проекта этого корабля, а Литинский и Апальков приняли рабочее название за настоящее.
На пр.56 и 57 стояли КВ-76. Правда в некоторых источниках его называют КВГ-80 по паропроизводительности 80 т. пара в час. Указывается вес котла 38,4т, а КВ-41 39т. Конечно может быть путаница в весе из за разных наддувочных агрегатов, разных экономайзеров на проектах 41, 56 и 57. Жалко мало информации по этим кораблям.
Во всяком случае название КВ-76 встречается чаще в серьёзной судостроительной литературе. Тем более с середины 50-х пошла мода называть корабельные котлы по их паропроизводительности: КВ-76, КВГ80\64, КВН95\64, КВН98\64. С 70-х мода изменилась, пошли КВГ-1 (в серию не пошёл), КВГ-2, КВГ-3, КВГ-4, КВГ-5. Были модификации с разными ТНА и т.д..