[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 17 18 19 20 21 195
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Та самая металлическая дверькоторой, как я понимаю быть не должно. "рога" сняты, видны контакторы светомаскировки. Есть у них еще одна особенность: от вибрации стопора отползают и свет может включиться-выключиться самопроизвольно.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Ходовая. Вид с правого борта на левый. Спина упирается в броняху.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Тоже самое с левого борта. Кто-нибудь, расшифруйте пожалуйсто аббревиатуру ИМХО. Может пригодиться
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

ГС - 113 берет бункер
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
BGK-28> Сдаю 607ОДНГС с потрохами - это капитан МГС "Вайгач" собственной персоной!
BGK-28> Отомстила ;)

от секрет Полишинеля ! :)
   7.07.0

info

аксакал

☠☠☠
113-й> расшифруйте пожалуйсто аббревиатуру ИМХО.
In My Humble Opinion - по моему скромному мнению
   3.0.83.0.8
RU Traktor #01.04.2009 10:17  @607ОДНГС#31.03.2009 23:50
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> А вот это вопрос по существу. Нет, не предусматривалась, хотя с двумя ВРК и одним ПУ, она вполне реализуема. Более того, некоторые "схемы" заложенные проектантом без DP абсолютно неработоспособны.

РМРС издание 2005г, то есть ещё позднее чем ТЗ было выдано на 19910. 2008 РМРС не читал, не знаю

ДИНПОЗ-1. - система с минимальным резервированием.

п8.5.8. Система динамического позиционирования класса 1 должна иметь резервирование следующих элементов:
исполнительных подруливающих устройств с их локальными системами управлениями;
системы управления комплексом (одной ручной системы управления и второй- компьютеризированной);
системы датчиков положения;

Без второго ПУ не обойтись.С одним если только "по приказу главкома". :)
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
113-й>> расшифруйте пожалуйсто аббревиатуру ИМХО.
info> In My Humble Opinion - по моему скромному мнению
2 113-й
отечественная версия: И мею М нение Х рен О споришь :)
   7.07.0

Bull

опытный

Я понял товарищи гидрографы, что вы заложники системы. А ее никто не думает ее менять, в т.ч. и устав если он не соответствует условиям службы(работы). То шифровальщика нет, то доклады вечные. Помню родной совок. Как в известном анекдоте про "русский ад" :"то га..а не завезли, то ведер не хватило". Снимаю вопрос о радаре, а то ветка растет.

Тут товарищ Евген, который завалил весь форум фото, жаловался, так вот мое фото.
Форумы все-таки у нас "фотографические".

ГиСу в Абреке, снято в январе 1998г.
Прикреплённые файлы:
Gisu.jpg (скачать) [438 кБ]
 
 
   6.06.0

Bull

опытный

Вашенский "Аскольд", Финский залив, сентябрь 2002г.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Суперсекретный украинский катер.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Bull> Тут товарищ Евген...
Bull> Форумы все-таки у нас "фотографические".
от те раз! :) нет у нас такого ограничения, фотографии без комментариев и обсуждения мертвы...
   7.07.0
UA НАВИГАТОР 84 #01.04.2009 15:40  @Alex83#31.03.2009 23:37
+
-
edit
 

НАВИГАТОР 84

новичок
Alex83> Владивосток 30-ый причал. Извините за качество.Там за "Соболевым" видна труба старого парахода, старый клепанный корпус, на корме была надпись "Морская-2", скорее всего он использовался под жилье. А теперь интересно, что это за судно. Может кто прояснит?

Это был п/х "Якутия" использовался под общежитие для осужденных.
Рядом поставили еще одну знаменитость "Джоник",под общежитие для женского полавсостава ДВМП находящихся в резерве.
После аляскинского похода ,начальник службы наверное в виде компенсации,за тяготы и лишения,поставил "Воронцов"борт в борт с "Джоником",было весело но не долго,исправили ошибку быстро.
   1.0.154.531.0.154.53

BGK-28

втянувшийся

113-й> Какая вы мстительная... Логически вывели или знали? А я только собрался присоединиться к вашей стороне в разговоре с info... Хотя все равно уже начал: Продолжаются "чудеса фотографии":

Знала. Я это знаю потому, что 607 ОДНГС в нашу часть пришел, если мне не изменяет память, в 1995 году. А 870 проект он хорошо знает потому, что был там сначала старпомом, а потом капитаном.
   
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Capt(N)> от секрет Полишинеля ! :)

Я не спорю - для некоторых не секрет! ;)
   
RU 607ОДНГС #01.04.2009 23:41  @havron#01.04.2009 06:46
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> З.Ы - там на заднем плане, что склад готовых днищевых секции под открытым небом ?
Хорошо наблюдаете. Это иллюстрация к некоторым предыдущим постам. Когда собственником ЗАО "РСЗ" был "Волготанкер" планировалось развернуть на заводе ренновацию "Волгонефтей". Главной идеей было менять корпусные секции в районе танков. После чего Речной Регистр должен был рассматривать 25-летние суда, как 10-летние. Завод варил секции в 3 смены, нанимал дополнительные бригады и т.д.
Потом "Волготанкер" погорел на дружбе с "Юкосом" вся программа накрылась, дальше смена собственников и сейчас мы имеем то, что имеем (300 чел осталось, 2/3 зарплаты 4-х дневная неделя). А секции так и сложены по всей территории. Может сейчас резать начнут.
   3.0.43.0.4
RU havron #02.04.2009 06:31  @607ОДНГС#01.04.2009 23:41
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Хорошо наблюдаете. Это иллюстрация к некоторым предыдущим постам.

спасибо. А то я гадал от каких кораблей эти части лежат.
*На ЛАО с набережной можно наблюдать лежащую технологическую остнастку для кораблей разных проектов - что-то типа стапелей на корпусные конструкции, в том числе и под подводные лодки.
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 02.04.2009 в 06:39
LT info #02.04.2009 10:09  @607ОДНГС#01.04.2009 23:41
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
havron>> З.Ы - там на заднем плане, что склад готовых днищевых секции под открытым небом ?
607ОДНГС> Хорошо наблюдаете. Это иллюстрация к некоторым предыдущим постам. Когда собственником ЗАО "РСЗ" был "Волготанкер" планировалось развернуть на заводе ренновацию "Волгонефтей". Главной идеей было менять корпусные секции в районе танков. После чего Речной Регистр должен был рассматривать 25-летние суда, как 10-летние.

На ССЗ Балтия было переоборудовано таким образом около 10 речных судов,в морские скостили им лет по 25.Часть утонула...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Вот читаю я как вы между собой разговариваете о разных интересных штуках с мудреными названиями и длинными красивыми аббревиатурами, жизнь штурманюге улучшающие до состояния песни и душевного полета и понимаю: с высочайшей степенью вероятности ни один из этих чудесных приборов ни в штурманской нашей, ни в ходовой не появяться. Но у нас тоже чего есть. Вот возьму и включу закрепленный в переборочном вентилятородержателе агрегат способный не только двух Карлсонов поднять, но и при известных условиях вытянуть из койки мирно спящего механика. Потому как агрегат этот в состоянии передать на переборку такую вибрацию, что человек придавивший подушку между трудами праведными вполне может подумать, что ДГ, который у него практически под палубой каюты,собирается за борт выпрыгнуть. Или того хлеще: надавлю кнопочку и заж-ж-жужит звоночек, противненько так. Выглянет буфетчица, увидит, что нет никого за столом комсостава и пойдет к электрикам, потому как не знает она от чего он еще зудеть может. Не пользовались этой кнопочкой при ней. Пошлют ее электрики еще куда-нибудь. Но она туда не пойдет, а пойдет она возможно к деду (который если помните только что проснулся и разобрался, что у него ничего за борт не выпрыгивает). Не верите? Зря. Вот Вам и агрегат и кнопочки.
И будет у меня на исполнение всего этого еще целый год, потому что пришло очередное продление полного срока службы этого парохода еще на год. И так уже несколько лет. Приходит оно или в самом конце истечения срока, или по истечении его.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

BGK-28

втянувшийся

113-й> .

Смотрю я на вашу фоографию и вижу, что у вас в кают-компании еще польская фанеровочка осталась. На ГС-118 уже давно на пластик заменили.
   
RU 607ОДНГС #03.04.2009 21:10  @BGK-28#03.04.2009 16:04
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й>> .
BGK-28> Смотрю я на вашу фоографию и вижу, что у вас в кают-компании еще польская фанеровочка осталась. На ГС-118 уже давно на пластик заменили.
Почему же кают-компания. Вроде каюта капитана... И дед за переборкой и ДГ под ногами...
А там и у нас была родная фанерка...
   3.0.43.0.4

113-й

втянувшийся

BGK-28> Смотрю я на вашу фоографию и вижу, что у вас в кают-компании еще польская фанеровочка осталась. На ГС-118 уже давно на пластик заменили.
В кают-компании пластик. Это каюта. Живых вентиляторов осталось всего четыре, телефонов больше и станция телефонная работает исправно. На 272-м (пр.872)была не в строю, периодически неудобно. Не все по громкой скажешь...
А это БГК-796. По осени не смог пробиться на "свой" 4 пирс. Вода упала, лед пришел. Ему сейчас легче чем сородичам. Встал удачно, не замело. А у меня снега по планшир.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU BGK-28 #06.04.2009 14:45  @607ОДНГС#03.04.2009 21:10
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

607ОДНГС> Почему же кают-компания. Вроде каюта капитана... И дед за переборкой и ДГ под ногами...
607ОДНГС> А там и у нас была родная фанерка...

Извините, не опознала. Сбила с толку Фотография с углом. А то, что на ГС-118 в каютах польская фанера, а под палубой у Деда вспомогач, так об этом даже никто и не спорил.
   
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Уважаемые форумчане!
Нет ли у кого хорошего фото (желательно вид сбоку)
ГС-525 (или ГС-526) проект Айристо или РЭФ-100
Фото с форума, где он сфотографирован с носа или со стенки с кормы в Ломоносове есть.
   7.07.0
1 17 18 19 20 21 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru