Гидрографические суда [2]

 
1 15 16 17 18 19 168

info

аксакал

113-й> Он и видит, что у него по ходу судна, когда смотрит на локатор в ходовой.
Могу с Вами согласиться,когда используются радары с двумя индикаторами.Например Океан-М.
Но все равно индикаторы располагают так,чтобы был обзор по ходу.

Кивач-Миус не имеют 2-х индикаторов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

MSCE

опытный

бывший професор наливкин
Прикреплённые файлы:
55.jpg (скачать) [199 кБ]
 
 
 6.06.0

MSCE

опытный

а это немец
Прикреплённые файлы:
56.jpg (скачать) [172 кБ]
 
 
 6.06.0

113-й

втянувшийся

113-й>> Кстати у вас АСДГ живой? Наш похоже еще чих-пыхает.
GREI> СДГ польского производства на нашем судне почти не использовался из-за постоянных поломок дизеля. В 90-м году удалось его списать и вместо него впихнуть отечественную "Кашку". Еле влезла - дверцы ЩСГ не доконца открываются. Получилось удачно. Генератор МСК 83-4 на 50 кВт может при необходимости обеспечить ходовой режим (при отключенных грелках). Пуск как от аккумуляторов так и от воздуха. Баллон с воздухом разместили в КО там же стоит компрессор на 150 кг. В общем польза от него есть гоняем у пирса иногда при длительной стоянке на якоре в море. Недостаток жрет много масла.
Работаю "от имени и по поручению": Наша марка АСДГ родная S-324М, скажите пожалуйста, Ваша изначальная была такая же. И еще одно Дайте, марку Вашего нового стояночного.
Вы механик? Котел меняли? Наш КВА 0,63/5. Вылезали обычные проблемы с автоматикой.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0

BGK-28

втянувшийся

boxer> Прошу прощения за флуд, но сложилось впечатление от постов БГК-28, что командуй нашими кораблями женщины, имели бы мы флот в два раза больший . за счет сохранности старых кораблей.

Ув. boxer! Вы смотрели фильм "Берегите(сь) женщин"? (Не удивляйтесь написанию - в оригинальной версии на широком экране на заголовке буквы "сь" то появлялись, то исчезали.)
 
RU BGK-28 #29.03.2009 12:51  @гидрограф-71#28.03.2009 15:03
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

гидрограф-71> До Магадана докатились... Из 3х офицеров что были по штату в части оставили одного.. По плавсоставу не знаю .. флот остается пока 2 БГК и ГС а гидрографов в порезали.... Непонятно только кто работу работать будет ее меньше не стало...

Не переживайте, не Вам одним досталось! Мне подарок к 8 марта был: прихожу утром на капитанскую разборку (развод), а мне комдив в лоб: "...И вообще в штабе флота спрашивают: "Почему катер 55-го года постройки еще на плаву?", что я им должен ответить?" Ну я психанула (еле не ценз. сдержала) и спрашиваю :"А что, утопить надо было?" В ответ тишина... Зато потом разобрались, что катер, вышедший из средне-капитального ремонта в декабре 2005 года списывать, все-таки, не стоит...

Э-э-э-э! В том-то по их мнениюприкол и заключается, что мы вам денег добавили (не важно сколько) и вы теперь обязаны вывернуться на изнанку и наплевать, что вас стало меньше, ведь вы же в ТЕЛЬНЯШКАХ!
 

BGK-28

втянувшийся

info> Думаю,что это вход в штурманскую и те,кто пользуются радарами,находятся спиной по ходу судна и к морю....
info> ИМХО возможно это чудеса фотографии...

Ув. info! ИМХО придется отменить, потому, что я была на пр.870 (ГС-118) на выходах в море и знаю о чем говорю...
 

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> И вообще в штабе флота спрашивают: "Почему катер 55-го года постройки еще на плаву?"

бегло просмотрел кор.состав ЛенВМБ, года постройки судов и катеров. Интересная картина получается: в штабе всегда так рдеют за облик флота или просто информацией не владеют ?
может им прислать материальчик ? Тогда б и на разводах меньше нервов было бы. Я такого антиквариата как у вас мало где встречал. Возраст за 50 - нормальная картина.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

BGK-28

втянувшийся

havron> ...может им прислать материальчик ?...

Вот, спасибо, НЕ НАДО!!! А то тогда точно, не то, что спишут, так еще самих и разделывать заставят. Я этого точно не переживу...
 
RU 607ОДНГС #29.03.2009 14:53  @info#28.03.2009 09:40
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> никогда не видел закрывающейся двери между рулевой и штурманскими рубками.В лучшем случае светозащитная материя.Не видел и в рулевой круглых иллюминаторов....

info> но судоводитель,подняв лицо от тубуса радара,должен видеть то,что у него по ходу судна...

Относительно особенностей 870-го проекта все уже сказали. Добавлю только что "Миус" поставлялся через много лет после постройки и в рулевую его было некуда ставить. Ставили куда могли - кто в штурманскую, кто (как на ГС-118) на верхний мостик.
А вот про дверь Вы правильно сказали (хотя на 870-и она есть!). Мне стоило больших усилий "ликвидировать" на "Вайгаче" дверь между ходовой и коридором ведущим на кормовой пост и в штурманскую (дверь в саму штурманскую обязательна из-за режимности помещения). Дверь (в дополнение к шторке, которую пришлось поставить на полукруглом карнизе!) эту "нарисовали" по уже готовому чертежу по требованию товарища из ГУНиО. Заодно и переборку поставили, перекрывающую второй коридор. Я убрал и дверь и переборку (конечно до того, как их стали монтировать), спрямил штору, за что товарищ из ГУНиО был на меня очень обижен. А вот рабочие были счастливы. При рассмотрении чертежей оказалось, что переборку было не чему крепить...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
LT info #29.03.2009 15:02  @607ОДНГС#29.03.2009 14:53
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Относительно особенностей 870-го проекта все уже сказали. Добавлю только что "Миус" поставлялся через много лет после постройки и в рулевую его было некуда ставить. Ставили куда могли - кто в штурманскую, кто (как на ГС-118) на верхний мостик.

Да я понимаю,что есть в рулевой другой радар,а Миус дополнительный...
Просто не видел,чтобы так усстанавливали.
607ОДНГС> А вот про дверь Вы правильно сказали (хотя на 870-и она есть!).
Это еще и не безопасно.При аварии дверь может заклинить...
отрезав тех,кто должен руководить борьбой за живучесть
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> Вот, спасибо, НЕ НАДО!!! А то тогда точно, не то, что спишут, так еще самих и разделывать заставят. Я этого точно не переживу...

спокойно. Я пошутил, материалы пока останутся при мне.
А вот вопрос по существу: каким образом и где осуществляется теперь утилизация списанных кор. и судов ЛенВМБ ? Я так понял, что попросту нигде - пилят своими силами где и как могут, то что частникам не удалось реализовать.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
UA Bull #29.03.2009 23:39  @607ОДНГС#29.03.2009 14:53
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

607ОДНГС> А вот про дверь Вы правильно сказали (хотя на 870-и она есть!). Мне стоило больших усилий "ликвидировать" на "Вайгаче" дверь между ходовой и коридором ведущим на кормовой пост и в штурманскую (дверь в саму штурманскую обязательна из-за режимности помещения).


Я Вас уважаю за профессиональность и верность службе, но хотелось бы услышать от Вас самого о эффективности установки радара в штурманской рубке. Единственная польза от него - определение места судна. Благо карта рядом. Как средство расхождения и помощь при маневрировании в узкости - нулевое. То есть эффективность математически - треть. А к подволоку подвешивать не думали? Или снять старое барахло. Вообще штурманская рубка это анахронизм. Я не буду сейчас обсуждать необходимость "режима", только скажу а не проще было бы иметь металлический сейф на мосту. Или кроме карт у вас еще что-то есть секретное? Те же карты ДСП валяются на гражданских судах без всякого присмотра. Зато можно было бы получить мостик с круговым обзором. Что важно при постановке СНО. Или еще проще сделать мостик режимным, что сейчас повсеместно как часть секьюрити кода. Мостик всегда на ключе, если там никого нет. Проще пареной репы. Как Вы на это смотрите.
 6.06.0
RU 607ОДНГС #30.03.2009 00:33  @info#29.03.2009 15:02
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Это еще и не безопасно.При аварии дверь может заклинить...
info> отрезав тех,кто должен руководить борьбой за живучесть

Замечательно! Вот и спрашиваю я своего проектанта - почему в каютных дверях вышибные филенки есть, а в дверях внутри кают (в спальню, в гальюн) их нет?
Ответ - по Регистру не нужно! Я понимаю, что дверь с филенкой стоит несколько дороже, а что будет если деформация и заклинивание дверей (в результате столкновения, например) застанет меня именно в гальюне??? Как я оттуда выберусь? - Нет ответа....
Это я к тому, что ряса-рясой, т.е. Регистр-регистром, а думать все-таки надо.

А что касается штурманской, то тут все проще.
На 870-м проекте в нее вход по трапу через одну дверь (на ходу всегда открытую), а выход - через другую дверь в рулевую, т.е. отрезать в ней не может. А на 19910 кроме двери в штурманской есть окна, точнее, проемы, выходящие на носовой и кормовой посты управления, запираются они изнутри довольно легкими створками. Так что в этом плане никаких проблем.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 00:54
RU 607ОДНГС #30.03.2009 00:52  @Bull#29.03.2009 23:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Bull> Я Вас уважаю за профессиональность и верность службе, но хотелось бы услышать от Вас самого о эффективности установки радара в штурманской рубке.

Все то Вы перепутали. Придется объяснять с начала. На проекте 870 изначально РЛС "Дон" (хоть и старье, а надежная) установлена в рулевой рубке, а ВИКО от нее - на открытом верхнем мостике - рядом с рулевым и штурманским столом. Через некоторое время после начала эксплуатации потребовалась установка второй РЛС (для соответствия правилам). У ГС-118 к этому времени была будка над верхним мостиком (фотографии смотрите выше) вот туда "Миус" и поставили - в полном соответствии с вашими пожеланиями. На тихоокеанском ГС (так и не понял точно его номер) такой будки нет - это тоже видно на фото. "Миус" (и "Кивач") на открытом мостике устанавливаться не могут. Установить их в закрытой рулевой (хоть к подволку, хоть к палубе) просто негде - побывали бы вы на этом проекте - не спрашивали бы. Вот ребята и нашли единственное приемлимое решение - поставили в штурманской. Кстати, решать расхождение на планшете стоя у "Дон"-а опять же невозможно - планшет положить некуда. Его кладут в штурманской и радиометрист общается с планшетистом голосом через ту самую дверь. Так что РЛС в штурманской нормальное решение. "Миус" для штурманских задач - обсервации ЭДЦ и прочее, "Дон" - для наблюдения, контроля обстановки и т.д.

О режимности. Секретных карт у нас практически нет, а вот специфику гидрографического судна ВМФ Вы не учитываете. Штурманская рубка у нас объединена с гидрографической (так же и на 870-м проекте, а вот на 872-м они даже на разных палубах!) и все зависит от постановки задачи при гидрографических работах. Если работы в интересах общего мореплавания, то пожалуйста - дверь нараспашку, ходят все кому надо и т.д. А вот при работе в интересах ВМФ, дверь закрывается, доступ по допускам и спискам, приборы кой-какие включаются и пишется информация на соответствующим образом оформленный носитель. Короче полный ПДиТР... Впрочем это уже не наше дело, а ответственного исполнителя работ. Мостик в таком режиме не засекретить, думаю понятно...

Вопрос кругового обзора с мостика, не спорю, важнейший для ГС (а также вообще вопросы компоновки оборудования ГКП и штурманского "поста"), но к данному обсуждению (изолированность штурманской) он отношения не имеет. Кстати из будки круговой обзор "почти" обеспечен, а вот над штурманским столом ночью приходилось специальную палатку ставить чтоб с картой работать :))
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 00:59

Traktor

втянувшийся

Bull> Единственная польза от него - определение места судна. Благо карта рядом. Как средство расхождения и помощь при маневрировании в узкости - нулевое. То есть эффективность математически - треть.

Вы несколько занижаете паспортные возможности РЛС МР-231. Коих если мне не изменяет память аж даже две. Только в разном исполнении.

- Отображение обобщенной информации о своем судне:
- географические координаты;
- курс, скорость;
- глубина под килем;
- текущее время
- Межобзорное накопление; работа в секторном режиме
- Увеличение масштаба выбранного участка изображения с отдельной его индикацией на дополнительном поле экрана
- Ориентация изображения: КУРС, СЕВЕР, КУРС СТАБ;
режимы ОД и ИД со смещением центра развертки в пределах
2/3 радиуса изображения
- Измерители координат целей:
- визиры направления и дальности;
- электронная линейка;
- координатный маркер
- Визиры направления и дальности
- Автообнаружение и сигнализация о нахождении целей в охранной зоне
- Следы относительного и истинного движения целей с регулируемым временем их длительности
- Автоматическое сопровождение до 5о целей с индикацией параметров движения и параметров сближения с предупреждением об опасности столкновения и имитацией маневров на расхождение (САРП)
- Вывод данных САРП в систему отображения морских электронных карт
- Стабилизация изображения и графической информации относительно воды и грунта
- Электронная карта и контроль плавания по маршруту
- Контроль якорной стоянки
- Взаимодействие с широким перечнем сопрягаемой аппаратуры,в том числе с аппаратурой государственного опознавания целей

Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0

info

аксакал

Traktor> Вы несколько занижаете паспортные возможности РЛС МР-231. Коих если мне не изменяет память аж даже две. Только в разном исполнении.

Человек говорит о конкретной РЛС.установленной в штурманской рубке ГС (обсуждается снимок) РЛС Миус-Кивач

Ну а раз так все хорошо на Ростовском заводе,то кто может сказать,где устанавливалась РЛС Наяда в последнее время..... все предпочитают Furгno JRC BridgeMAster.... :-)

Отображение обобщенной информации о своем судне:
- географические координаты;
- курс, скорость;
- глубина под килем;
- текущее время

Для отображения этих параметров, нужно ее совместить с кучей приборов..... причем разных производителей....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 10:55

Traktor

втянувшийся

info> Человек говорит о конкретной РЛС.установленной в штурманской рубке ГС (обсуждается снимок) РЛС Миус-Кивач

Да я урвал кусок от беседы, я имел в виду 19910.

info> Отображение обобщенной информации о своем судне:
info> - географические координаты;
info> - курс, скорость;
info> - глубина под килем;
info> - текущее время
info> Для отображения этих параметров, нужно ее совместить с кучей приборов..... причем разных производителей....

Вся эта куча как раз на 19910 и есть.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0

info

аксакал

Traktor> Вся эта куча как раз на 19910 и есть.
Это обязательные требования для всех судов.... но проблемы совмещения...
если иностранная аппаратура сопрягается без проблем,то с российской.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

BGK-28

втянувшийся

havron> А вот вопрос по существу: каким образом и где осуществляется теперь утилизация списанных кор. и судов ЛенВМБ ? Я так понял, что попросту нигде - пилят своими силами где и как могут, то что частникам не удалось реализовать.

Раньше, годах в 80-х, как говорят, пилили где-то на Турухтанных островах. Потом, годах в 90-х, бросали все там, где само утонуло. Потом взяли моду продавать на иголки за границу через частные фирмы. Теперь вот есть иголки (466, "боинг"), да никому не впарить, потому, что, похоже, что за них хотят денег. А мелочь (МГК - деревяшки) убирают ковшами экскаваторов, а потом сжигают, что осталось. Как в других частях - не знаю, говорю только за нашу.
 

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> Раньше, годах в 80-х, как говорят, пилили где-то на Турухтанных островах.

да, в Угольной гавани. Там и сейчас с Гугла видно пара-тройка топляков валяется. А может уже и подняли. Там сейчас что-то вроде контейнерной погрузки, суда заходят прямо в эту гавань.
а интересно, на КМОЛЗе ведь можно организовать судораздел ? завод загибается, а тут клиентов будет от одной ЛенВМБ хоть отбавляй.
или не так ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU 607ОДНГС #30.03.2009 23:21  @Traktor#30.03.2009 08:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Traktor> Вы несколько занижаете паспортные возможности РЛС МР-231. Коих если мне не изменяет память аж даже две. Только в разном исполнении.
Раз уж все-таки о 19910, то позволю себе прокомментировать по пунктам. Исполнение - абсолютно - одинаковое
Traktor> - Отображение обобщенной информации о своем судне:
Traktor> - географические координаты;
есть
Traktor> - курс, скорость;
есть
Traktor> - глубина под килем;
нет
Traktor> - текущее время
есть, но не текущее а "внутреннее" выставить время вручную не удается никакими силами - станция его не "запоминает"
Traktor> - Межобзорное накопление; работа в секторном режиме
секторного режима нет
Traktor> - Увеличение масштаба выбранного участка изображения с отдельной его индикацией на дополнительном поле экрана
электронная лупа - есть
все, что ниже есть, поэтому опускаю

Traktor> - Электронная карта и контроль плавания по маршруту
это не совсем электронная карта - маршрут можно "нарисовать" на экране, но никакой нагрузки от карты на РЛС не передается. В качестве картосличительной приставки работает сама ЭКНИС, а не РЛС
Traktor> - Контроль якорной стоянки
такой режим есть, но назвать его контролем... это еще зачатки контроля...
Traktor> - Взаимодействие с широким перечнем сопрягаемой аппаратуры,в том числе с аппаратурой государственного опознавания целей

такие возможности есть, но проверить их работоспособность невозможно так как на 19910 аппаратура опознавания устанавливается только по особому указанию. Соответственно все эти возможности не испытывались
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
UA Bull #30.03.2009 23:35  @607ОДНГС#30.03.2009 00:52
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

607ОДНГС> О режимности. Секретных карт у нас практически нет, а вот специфику гидрографического судна ВМФ Вы не учитываете. Штурманская рубка у нас объединена с гидрографической (так же и на 870-м проекте, а вот на 872-м они даже на разных палубах!) и все зависит от постановки задачи при гидрографических работах. Если работы в интересах общего мореплавания, то пожалуйста - дверь нараспашку, ходят все кому надо и т.д. А вот при работе в интересах ВМФ, дверь закрывается, доступ по допускам и спискам, приборы кой-какие включаются и пишется информация на соответствующим образом оформленный носитель. Короче полный ПДиТР... Впрочем это уже не наше дело, а ответственного исполнителя работ. Мостик в таком режиме не засекретить, думаю понятно...

607ОДНГС> Вопрос кругового обзора с мостика, не спорю, важнейший для ГС (а также вообще вопросы компоновки оборудования ГКП и штурманского "поста"), но к данному обсуждению (изолированность штурманской) он отношения не имеет. Кстати из будки круговой обзор "почти" обеспечен, а вот над штурманским столом ночью приходилось специальную палатку ставить чтоб с картой работать :))

Нет я ничего не перепутал. Хотел услышать Ваше мнение лишь о станции установленной в штурманской. Естественно есть еще радары на мосту. А то что она не влезает - это огрехи нашей убогой промышленности.

Traktor> Вы несколько занижаете паспортные возможности РЛС МР-231. Коих если мне не изменяет память аж даже две. Только в разном исполнении.

А уважаемый Трактор зарапортовался. Такие показатели стыдно было бы упоминать в 2009 году. Я все это видел в 1991, на Фуруно которая быда далеко не новой.

607ОДНГС> Кстати, решать расхождение на планшете стоя у "Дон"-а опять же невозможно - планшет положить некуда. Его кладут в штурманской и радиометрист общается с планшетистом голосом через ту самую дверь. Так что РЛС в штурманской нормальное решение. "Миус" для штурманских задач - обсервации ЭДЦ и прочее, "Дон" - для наблюдения, контроля обстановки и т.д.

А зачем вам для решения задач планшет? Все решается, если вам нужно на зеркальном планшете на самом индикаторе при помощи дерматографа(карандаш специальный). На если вы имеете еще планшетиста, радиометриста , штурмана то вопрос установки станции не принципиален. Можно хоть в гальюне. Просто вот у нас на судне водоизмещением 10-11 тыс тонн один человек на мостике. Не бывает даже рулевого. Если он будет метаться из штурманской в рулевую далеко не уедем. Даже лоцман рулит сам на автопилоте. На швартовке капитан один на мосту. Имея переносной пульт с управлением машиной, подруливающими и рулем, сам решает все вопросы. 2 человке на баке 2 на корме и по одному в машине и камбузе. 7 человек. Я думаю в "Вымпеле" об этом и не думали.
 6.06.0

info

аксакал

Bull> А зачем вам для решения задач планшет? Все решается, если вам нужно на зеркальном планшете на самом индикаторе при помощи дерматографа(карандаш специальный).

У нас на РЛС ДОН,в начале 80-х, стоял зеркальный планшет.Только желтый карандашик назывался по другому.... :-)
я не знаю его происхождение,но я за бутылку Наполеона забрал его на списываемом пх Приволжск.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

Bull

втянувшийся

Однако и я бы отдал за пузырь. У нас ими тараканов давили. А название взято с него. Застал еще старые японские станции.
 6.06.0
1 15 16 17 18 19 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru