Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008

 
1 5 6 7 8 9 10 11

Bell

аксакал
★★☆
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing 737, произошедшей в Перми в сентябре 2008г., и установила ее причину.

Об этом журналистам сообщила председатель МАК Татьяна Анодина. "Техническая комиссия МАК завершила расследование катастрофы. Все результаты оформлены в виде отчета. Материалы переданы в правительственную комиссию по расследованию авиакатастроф", - сообщила Т.Анодина.

Она не назвала точной причины происшествия, но, по ее словам, в ближайшее время все полученные данные будут опубликованы. "Причина установлена однозначно, никаких замечаний и особых мнений нет", - подчеркнула председатель МАК, добавив, что версия о теракте исключена.
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  1.5.0.41.5.0.4
GE Александр Леонов #29.01.2009 16:43
+
-
edit
 
ошибка техники пилотирования ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Эксперты раскрутили штопор

Техническая комиссия завершила расследование катастрофы Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в сентябре 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Перми Большое Савино. В ней погибли все 88 человек, находившиеся на борту. Эксперты считают, что падению лайнера способствовали неправильные действия диспетчера, особенности конструкции и техническая неисправность машины, но главной причиной трагедии называются ошибки экипажа и болезненное состояние его командира Родиона Медведева. В тканях погибшего командира эксперты нашли алкоголь.

// www.kommersant.ru
 

 3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
и как после этого на самолётах летать?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
GE Александр Леонов #02.02.2009 16:13  @MIKLE#02.02.2009 13:21
+
-
edit
 
MIKLE> и как после этого на самолётах летать?

Гы.надо быть оптимистом)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
PT MIKLE #02.02.2009 16:18  @Александр Леонов#02.02.2009 16:13
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> и как после этого на самолётах летать?
А.Л.> Гы.надо быть оптимистом)))

я информированый оптимист.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> и как после этого на самолётах летать?
Не читая "Коммерсанта", естественно... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> и как после этого на самолётах летать?
Aaz> Не читая "Коммерсанта", естественно... :P

наш выбор-альянс лювтаффе(с), свис, тап и прочих иноземных оккупантов. эти если и пьют то хотяб при этом летаю нормально...
и коммерсанта там не дають известия токмо..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
US Naturalist #02.02.2009 16:48
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Если считать с Ту-154 под Донецком, это уже второй штопор.
 

MIKLE

старожил
★☆
это второе крушение. а сколько было штопоров и ситуаций на грани-мы не знаем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
MIKLE>если и пьют то хотяб при этом летаю нормально...

Это когда не падают. А когда падают (может ты удивишься, но падают и они), то летают явно ненормально.
Оно везде так.
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Naturalist> Если считать с Ту-154 под Донецком, это уже второй штопор.

Как быстро люди всё забывают. :-(
Это далеко не второй штопор. Даже на Авиабазе обсуждали больше.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 17:01

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> наш выбор-альянс лювтаффе(с), свис, тап и прочих иноземных оккупантов. эти если и пьют то хотяб при этом летаю нормально...

А ты посмотри несколько серий "Расследований авиакатастроф" по National Geographic - и даже с немцами летать бояться будешь. Могу навскидку назвать две катастрофы устроеных немцами: первая - взлетели с заклееными техниками ПВД и охренев от разнобоя показаний приборов и кучи орущих сигнализаций упали в море. Вторая - немецкий пилот греческой авиакомпании взлетел с отключенным наддувом кабины и потерял сознание. Самолет покружил несколько часов на автопилоте над Грецией и упал.

Так что везде свой бардак случается.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Если считать с Ту-154 под Донецком, это уже второй штопор.
ED> Как быстро люди всё забывают. :-(
ED> Это далеко не второй штопор. Даже на Авиабазе обсуждали больше.

Я не отслеживаю подобную информацию.
Если не сложно, можете в двух словах привести статистику по подобного рода проишествиям в ГА?
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Naturalist>можете в двух словах привести статистику по подобного рода проишествиям в ГА?

В нашей стране или вообще?
Я тоже специально не отслеживаю, но из наших помню, например, Аэробус под Междуреченском. Ту-154 свалился при заходе на посадку под Иркутском не так давно. Чуть раньше Ту-154 в Средней Азии. Значительно раньше свалился с эшелона Ту-154 на Дальнем Востоке. ЕМНИП с него началось муссирование "проблемы неправильной индикации авиагоризонта". В начале эксплуатации Ту-104 разбились два самолёта по причине штопора.
Из ненаших с ходу помнится арабскиий (Каир?) Боинг, свалившийся после взлёта.

З.Ы. "Сваливание" - это не жаргон, это термин. То, с чего "начинается" штопор.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 18:28

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED>Чуть раньше Ту-154 в Средней Азии. Значительно раньше свалился с эшелона Ту-154 на Дальнем Востоке.

Память уже подводит. Катастрофа под Учкудуком была в 85-м, а над Татарским проливом значительно ПОЗЖЕ - в 95-м.
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MIKLE>> и как после этого на самолётах летать?
marata> Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008 [marata#21.09.08 21:01] :(

смерть вообще гораздо ближе чем иногда кажется.
 3.0.53.0.5

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MIKLE> и как после этого на самолётах летать?

хз



===
В соответствии с заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы установлено, что непосредственной причиной авиационной катастрофы, произошедшей с самолетом А-310, явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. Данная причина вызвана не действиями экипажа или наземных служб – она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию.
===
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 17:17
US Naturalist #03.02.2009 17:02  @Kuznets#03.02.2009 16:44
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Kuznets> Новостная лента
Kuznets> 4абз.

Можно цитату, а то пишет: "Сервер перегружен, попробуйте зайти позже"?
 
US Mishka #03.02.2009 20:29  @Naturalist#03.02.2009 17:02
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets>> Новостная лента
Kuznets>> 4абз.
Naturalist> Можно цитату, а то пишет: "Сервер перегружен, попробуйте зайти позже"?

Можно.
Прекращено уголовное дело по факту авиакатастрофы в Иркутске&nbsp[показать]
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> и как после этого на самолётах летать?
Kuznets> хз

то есть самолёт выкатился, а виноватых нет?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MIKLE> то есть самолёт выкатился, а виноватых нет?

а для уголовного дела это неважно. для него важно был ли умысел/нарушение правил. а раз не было - ну значит несчастный случай.
но я собственно не об этом.
а о причинах, которые комитет считает основными.
 3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> то есть самолёт выкатился, а виноватых нет?
Kuznets> а для уголовного дела это неважно. для него важно был ли умысел/нарушение правил. а раз не было - ну значит несчастный случай.

там много чё: действие, безздействие, халатность, нахождение под... умысел лиж отягчающее

Kuznets> но я собственно не об этом.
Kuznets> а о причинах, которые комитет считает основными.

всё равно лажа какаято...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE Александр Леонов #07.02.2009 12:54  @MIKLE#03.02.2009 20:36
+
-
edit
 
MIKLE>>> и как после этого на самолётах летать?
Kuznets>> хз
MIKLE> то есть самолёт выкатился, а виноватых нет?

К уголоной отвественности можно прилекать только живых, если в ходе расследования УД будет установлено что лица совершившего деяние нет в живых то это является основанием для прекращения УД (п.4 ч.1 ст.24.УПК РФ)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru