Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Вопрос только в одном в итоге.
Куда делись наши подготовленные летчики?
Почему в США без двигателей на воду садятся ( ну согласен, там с пилотом повезло, но тем не менее), а у нас на исправной машине теряют ориентировку и падают.
Зато гонору до ... , "мы паксов возим, мы элита" . Гробовщики.
 3.0.63.0.6
US Gin_Tonic #08.02.2009 22:14
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Про статью.

Уважаемые читатели.
Пару дней назад на свет появилась статья в Коммерсанте, которую тут же размножили все (считающие себя значимыми) СМИ. Даже ссылку на неё давать не буду. Там нет заключения МАКа, как не пытаются нам доказать обратное.
Всё, что написано в той статье, является не чем иным, как додумыванием подслушанного-подсмотренного, вырванного куска информации. И так оказалось, что, в большинстве своём, людей заинтересовала только последняя причина катастрофы. По правде говоря, доля правды в этой статье есть, но она мала настолько, что теряется среди всего остального. Да и будь она написана немного грамотнее, можно было бы хоть как-то её обсудить.
Всё дело в том, что если кто-то себе уже что-то надумал, тем более после таких статей, то ему вряд ли уже что-нибудь объяснишь.
Поэтому я не буду комментировать ни эту, ни другие, подобные статьи. Но я обязательно прокомментирую оффициальное заключение МАКа. К тому же у меня есть, что сказать.
Так что кому это действительно интересно, просьба запастись терпением, нежелающие ждать могут переключаться на другие источники.

P.S. Я много слышал о денокане (вы, наверное, тоже), даже видал его однажды ☺. Он, конечно, хороший пилот-профессионал, раз о нём так говорят, но как пилот-человек он ... В общем руки я ему не подам.
Кто знает, о чём я, тот меня поймёт.




Взято из ЖЖ пилота участвовавшего в расследовании: LiveJournal: Откройте для себя глобальные сообщества друзей, которые разделяют ваши увлечения и интересы
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
adv1971> а у нас на исправной машине

вопрос еще.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ну вот, только вчера дочитал книжку Ершова с его претензиями по поводу индикации на АГ "у нас и у них"...

МАК: Экипаж разбившегося в Перми Boeing потерял ориентировку

МАК: Экипаж разбившегося в Перми Boeing потерял ориентировку. Причиной катастрофы самолета Boeing-737 авиакомпании Аэрофлот-Норд, произошедшей 14 сентября 2008г. в г.

// top.rbc.ru
 

 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Gin_Tonic> Взято из ЖЖ пилота участвовавшего в расследовании: http://africo.livejournal.com/80998.html
Вощем зря он на денокая будку крошил

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам."
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> Вощем зря он на денокая будку крошил
BrAB> установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
ИМХО, не стоит уж так выделять этот факт - в отсутствие данных о КОЛИЧЕСТВЕ алкоголя он ни о чем не говорит. Плюс есть "индивидуальность биохимии": у некоторых людей алкоголь в крови фиксируется после принятия кваса или борща.
На мой взляд, отчет составлен как-то ... маловразумительно.
"...при отключеных автопилоте и автомате тяги..." - и только потом, отдельно - про "вилку" РУДов, как будто одно не вытекает из другого.
Зачем так уж подчеркивать типы ВС судов, на которых до этого летал экипаж? Они что, только накануне полета пересели на "Боинг" с Ту-134 и Ан-2 - даже не проходя переучивания? Сколько часов налета КВС имел на этом типе?
Выявление факта потери ориентации ИМЕННО по причине "непривычного" АГ "на основании анализа записи бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, а также в результате моделирования аварийного полета" - это как-то странновато звучит.
Позабавила фраза "по выводам комиссии, действия диспетчеров не связаны с авиапроисшествием" - с сократовской логикой у председателя явно проблемы.
Есть правда, и другой вариант: СМИ, как обычно, все изложили наперекосяк.

Вобще там, ИМХО, совокупность факторов наблюдается - и вовсе ни к чему выпячивать этот несчастный алкоголь. Посмотрим, что американцы скажут - они свое расследование ведут.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Есть правда, и другой вариант: СМИ, как обычно, все изложили наперекосяк.

а если нет-то сам отчёт исходно такой... "он упал"...

потому как если допустим факт нарушения режима труда и отдыха был-то это суд, разьирательство и перетряхивание(по уму) всей системы. при том что не факт что несколько крайних не посадят за нарушение этого самого режима. а по цепочке-как известно посадить можно всех-отвечает ВСЕГДА самый старший. вопрос захотят ли ворошить это болото..

Aaz> Вобще там, ИМХО, совокупность факторов наблюдается -

совокупность она всегда. изза одной мелочи не бьются, а так, тихо матерятся. но это мало кого волнует. самолёт то ёк.. вместе с паксами...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> совокупность она всегда. изза одной мелочи не бьются...
Ну, почему же. Есть (и их, как я понимаю, достаточно много) случаи, когда "одна причина + неадекватность экипажа". Возьми ту же посадку на Гудзон (слава богу, закончившуюся благополучно): "гуси + ...". Возьми катастрофу в Уч-Кудуке: "попадание в термический слой + неадекватность КВС". Возьми катастрофу Ту-134 Минск - Вильнюс (конец 70-х?): "пожар левого двигателя + б/инж. сдуру отключает правый (или наоборот)". Возьми свежее столкновение двух Ил-76: КВС по собственной дурости вылез носом на ВПП.
А уж на "вертушках" вообще все проще. Помню описание катастрофы Ми-8: перевозка балкА, перед посадкой с крыши балка потоком сорвало лист железа, и он ударил по РВ. Возьми, наконец, катастрофу Ми-8 на Алтае: второго пилота высадили, и за управление сел кто-то из пьяных ВИПов - это уж вообще ни в какие ворота не лезет, хотя у нас частенько бывает (мой коллега "из бывших" высказался, бо не смог удержаться - http://light.finam.ru/news/article1E0DE/default.asp). По аналогии вспомнил катастрофу в Луховицах (конец 80-х), когда ужратый экипаж Ка-32 заводской ПСС полетел "с бабами на речку", и на обратном пути они таки шмякнулись - уцелел только штурман, по причине крайнего опьянния не сумевший залезть в вертолет.
В общем, навалом такого...

MIKLE> а если нет - то сам отчёт исходно такой... "он упал"...
ИМХО, ты недалек от истины: обычно отчеты с таким "нагромождением обстоятельств" появляются, когда честнее было бы написать "причина катастрофы не установлена".

Вспомнил: у меня же есть знакомый "нииэратический полковник" - надо ему звякнуть...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> совокупность она всегда. изза одной мелочи не бьются...
Aaz> Ну, почему же. Есть (и их, как я понимаю, достаточно много) случаи, когда "одна причина + неадекватность экипажа".

так неадэкватность-это уже следствие другой причины... "+" то обозначет сумму, причин уже как минимум ДВЕ. то есть, как в том виде что по инету бродит, птица на взлёте в движок-это ещё не крушение, и даже не повод. так, досадная случайность... а если дело было не в бобине, то и на ролвном месте убитцо можно... ну или как с тем диспетчером.. хоть его и выставили крайним-виновата то была система... этож диспетчер а не кассирша на вокзале...

Aaz> Вспомнил: у меня же есть знакомый "нииэратический полковник" - надо ему звякнуть...

ооо..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Вспомнил: у меня же есть знакомый "нииэратический полковник" - надо ему звякнуть...
MIKLE> ооо..
Он пока еще отчета полного не изучал, но по первому его впечатлению, просто свалили все на летчика.
Обещал отзвонить, как будет яснее.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> ИМХО, не стоит уж так выделять этот факт - в отсутствие данных о КОЛИЧЕСТВЕ алкоголя он ни о чем не говорит. Плюс есть "индивидуальность биохимии": у некоторых людей алкоголь в крови фиксируется после принятия кваса или борща.
Aaz>Он пока еще отчета полного не изучал, но по первому его впечатлению, просто свалили все на летчика.


Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.73.0.7
RU Стрелок451 #20.03.2009 22:29  @BrAB#07.03.2009 00:23
+
-
edit
 

Стрелок451

новичок
Aaz>> ИМХО, не стоит уж так выделять этот факт - в отсутствие данных о КОЛИЧЕСТВЕ алкоголя он ни о чем не говорит. Плюс есть "индивидуальность биохимии": у некоторых людей алкоголь в крови фиксируется после принятия кваса или борща.
Aaz>>Он пока еще отчета полного не изучал, но по первому его впечатлению, просто свалили все на летчика.
BrAB> Varnish Error 503 Service Unavailable

Прослушал запись ,заинтересовался, связался с знакомой девушкой в Перми по аськи она живет рядом с местом падения.

Говорит интересные вещи(((
Значит на окнах были зановески не плотные и достаточно прозрачные, но ее отец видел сквозь занавески зарево ДО ПАДЕНИЯ самолет!!!!!!!!!!! и слышал отец и она взрыв в воздухе, а потом на земле, когда упал самолет.

Звук был странный говорит ей кажется, что горел он уже в воздухе, но вообще главный свидетель типо папа но его не было.
потом ушла гулять вот и наш диалог прервался.

Соответственно у меня вопрос, как это согласуется официальной версией катастрофы или теракта ее рассказ и я по телику видел как тоже люди говорили что горел уже в воздухе???? Varnish Error 503 Service Unavailable

Девушка на фантазерку и выдумщицу не похожа.
по записи кажется что там вырезано, что то перед Пиздец,
про алкоголь тоже не верю, ему же обратно лететь скоро и предполетный осмотр.
 6.06.0
marata: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
RU Ilyitch-89 #20.03.2009 22:44  @Стрелок451#20.03.2009 22:29
+
-
edit
 

Ilyitch-89

новичок

Стрелок451> Соответственно у меня вопрос, как это согласуется официальной версией катастрофы или теракта ее рассказ и я по телику видел как тоже люди говорили что горел уже в воздухе???? Страница не найдена!
Стрелок451> Девушка на фантазерку и выдумщицу не похожа.
Ох я бы этих всех очевидцев...Ну Вы сами-то подумайте в 5 утра-то, да и воскресенье, ну откуда столько свидетелей?Есть записи с камеры видеонаблюдения, там всё видно прекрасно, что самолет, ещё не горящим столкнулся с землей...Или это тоже фальсификация?
Стрелок451> про алкоголь тоже не верю, ему же обратно лететь скоро и предполетный осмотр.
Уж лучше поверить про алкоголь, нежели верить, что террористы попали на борт самолета, минуя все службы безопасности одного из крупнейших аэропорта страны!!!
 
RU Стрелок451 #20.03.2009 23:59  @Ilyitch-89#20.03.2009 22:44
+
-
edit
 

Стрелок451

новичок
Ilyitch-89> Ох я бы этих всех очевидцев...Ну Вы сами-то подумайте в 5 утра-то, да и воскресенье, ну откуда столько свидетелей?Есть записи с камеры видеонаблюдения, там всё видно прекрасно, что самолет, ещё не горящим столкнулся с землей...Или это тоже фальсификация?
Ссылочками на видео не поделитесь, а то в пентагон что то влетело, а что хз разберешь там, специфика камер наблюдения.
На счет очевидцев согласен, очень много потом сами додумывают, специфика психики, ставили эксперементы психологи - театральное нападение террористов ни кто их потом толком описать не мог, все видили одно и тоже но говорили разное)
Ilyitch-89> Уж лучше поверить про алкоголь, нежели верить, что террористы попали на борт самолета, минуя все службы безопасности одного из крупнейших аэропорта страны!!!
А если вспомнить, как взорвали ту 134 и ТУ 154 2 смертницы, как они попали на самолет а? Охрана бдила конечно, читал рассказ на ганзе как один мужик с резинострелом на самолет просочился уже после тех событий, охрана бдила.
могли чтонить подсыпать с замедленным действием, если не ошибаюсь летчики в полете едят разную пищу.
 6.06.0
RU Ilyitch-89 #21.03.2009 00:16  @Стрелок451#20.03.2009 23:59
+
-
edit
 

Ilyitch-89

новичок

Стрелок451> Ссылочками на видео не поделитесь, а то в пентагон что то влетело, а что хз разберешь там, специфика камер наблюдения.

Крушение Боинга 737 в Перми. Новые кадры с камеры наблюдения

Кадры, на которых запечатлен момент падения Боинга-737 в Перми. Съемки сделаны камерой наружного наблюдения.

// flv.lovi.tv
 


Стрелок451> могли чтонить подсыпать с замедленным действием, если не ошибаюсь летчики в полете едят разную пищу.
Ну а второй пилот?Он то резво говорил...хотя может просто манера р/о у 1-го такая...да я в принципе не считаю, что Медведев был пьян...просто все заостряют внимание на фразу:"...Подтверждаю набор, снижаемся..." мол всё, раз человек путает очевидные вещи, значит пьян и невминяем. Я же могу её объяснить так, как и фразу из CVR, которую первый адресовал праваку:"...Видишь я же не могу..."- занят чем-то был оч сильно Медведев, вот интресно правда чем?Ведь на второй круг не угнали ещё...вообщем ничего не ясно
 
RU BrAB #21.03.2009 00:53  @Стрелок451#20.03.2009 22:29
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Стрелок451> Соответственно у меня вопрос, как это согласуется официальной версией катастрофы или теракта ее рассказ и я по телику видел как тоже люди говорили что горел уже в воздухе????

Ибать, простите мой английский. Откуда вы только лезете как тараканы на свет. на авиафоруме таких уже давно банят без разговоров... :E

Чего папа в 4 утра у окна делал? Колбасу тайком от семьи из холодильника тырыл? А чего в окно смотрел? Боинга ждал?

:E
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.73.0.7
RU Стрелок451 #21.03.2009 13:35
+
-
edit
 

Стрелок451

новичок
Чего папа в 4 утра у окна делал? Колбасу тайком от семьи из холодильника тырыл? А чего в окно смотрел? Боинга ждал?

НЕТ, Девушка сегодня по аське сказала , отец на работу собирался !!! да в 4 утра, некоторым очень рано надо вставать чтобы на кусок хлеба заработать. В это я могу поверить, так как самому приходилось в 4 утра.
А девушка призналась, что спала в этот момент.
На видео трудно понять что либо, мне почемуто кажется самолет слишком ярко выглядит и дымный шлеф мерещется, может такие глаза.
За штраф спасибо.
 6.06.0
RU Ilyitch-89 #21.03.2009 23:36  @Стрелок451#21.03.2009 13:35
+
-
edit
 

Ilyitch-89

новичок

Стрелок451> НЕТ, Девушка сегодня по аське сказала , отец на работу собирался !!!
Да похоже там вся Пермь собиралась на заработки стоя при этом у окна, абсурд товарищи!Даже для меня, безграмотного юноши это кажется абсурдно, для меня человека, который вырос на авиации, лето которого проходило в 10 км от торца полосы 302 Жуковского аэродрома...так вот помнится в августе этого года, когда началась война в Южной Осетии "Жучка" стала работать и ночью...гуманитарных рейсов было полно...так вот при заходе на посадку ИЛа-76(а грохот от него мощнейший) я просыпался, когда он уже прошел над нашим дачным поселком(замедленная реакция, не так ли?Хотя и не самая медленная!). Так как объяснить факт того,что люди успевали подходить к окну, ведь вертикальная скорость у "Боба" намного больше была чем у Ила?И что вынуждало людей подходить к окнам?Рев двигателей?
 
LT Bredonosec #22.03.2009 00:12
+
-
edit
 
эт из серии "
- Кто очевидец?
- Я очевидец! А что было?
(С) )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Только что посмотрел серию передач по National Geographic —
National Geographic Channel — одна из серий. Там говорилось, что такой нырок с переворотом был вызван тем, что клапан устройства преобразования давления в движения хвостового руля иногда при определённых условиях переставало двигаться, а иногда и вызывало обратыне действия. Только у одного пилота из 3 хватило сил посадить самолёт. Первый был рейс Eastwind Airlines Flight 517, второй 427 (возле Питтсбурга, от самолёта вообще ничего не осталось — только маленькие кусочки, я показывал Шурави в споре про Пентагон). Вот списочек:

United Airlines Flight 585 On 3 March 1991 United Airlines Flight 585 - Wikipedia, the free encyclopedia — Boeing 737-200
USAir Flight 427 on 8 September 1994 USAir Flight 427 - Wikipedia, the free encyclopedia — Boeing 737-3B7
Eastwind Airlines Flight 517 on 9 June 1996 Eastwind Airlines Flight 517 - Wikipedia, the free encyclopedia — Boeing 737-200 — этот сел, его и обследовали.

Не моглло быть такое, что чего не заменили? Хотя, уже более 10 лет есть доки на замену.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Redav

опытный

Ilyitch-89>> ...просто все заостряют внимание на фразу:"...Подтверждаю набор, снижаемся..." мол всё, раз человек путает очевидные вещи, значит пьян и невминяем.

Ответил он правильно и ничего не попутал. Он должен был дать ответ на запрос диспетчера, подтвердить или опровергнуть его сообщение. Вот и выдал:
"Подтверждаю набор."

Далее по правилам "хорошего тона" дабы не устраивать: "ты где, ты в чем, а ты куда, зачем, почему, для чего???" обозначил, какой маневр выполняет:
"Снижаемся"
ЕМНП вся терминология в рамках соответстующего документа по ведению радиообмена


Летчики, мной правильно изложен смысл фразы из радиообмена или что-то попутал? 

Ilyitch-89, согласен с тобой, что после заключения МАК вопросов не стало меньше. Истирерия с "пьяным летчиком" сильно удивляет, как и то что молчат летчики. Форумы просто завалены праведным гневом летавших... в пассажирской кабине. :)

Нестор выложил радиообмен от которого еще больше вопросов. Но летчики продолжают молчать словно не имеют вопросов и не удивляются странностям радиобмена, действиям диспетчера и делавшимся ранее заявлениям на фоне заключения МАК. Интересно почему такое дружное молчание со стороны профессионалов?
У матросов нет вопросов (с) :(
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
US Naturalist #22.03.2009 16:51
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Для ответов на вопросы существует МАК обладающий всей полнотой информации и профессионализмом. Все остальные могут высказывать только свое частное субъективное мнение. Поэтому у профессионалов после заключения МАК вопросов нет.
 
+
-
edit
 

Redav

опытный

Naturalist> Для ответов на вопросы существует МАК обладающий всей полнотой информации и профессионализмом. Все остальные могут высказывать только свое частное субъективное мнение. Поэтому у профессионалов после заключения МАК вопросов нет.

Здесь есть профессионал у которого нет вопросов после заключения МАК?
Здесь присутствует профессионал способный объяснить прописные истины НЕ профессионалам уверовавшим в "очевидные вещи"?

Мной дано пояснение про одну из фраз в радиобмене и задан вопрос. Профессионалы - ответьте.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
CA tarasv #22.03.2009 17:56  @Стрелок451#21.03.2009 13:35
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Стрелок451> А девушка призналась, что спала в этот момент.
Стрелок451> На видео трудно понять что либо, мне почемуто кажется самолет слишком ярко выглядит и дымный шлеф мерещется, может такие глаза.

На записи камеры видны только включенные фары самолета и ничего больше. А уж насчет вспышки от взрыва то если отец вашей знакомой ее и видел то естественно до того как услышал звук взрыва. Вобщем обычная urban legend ну или по русски слухи.
 7.07.0
+
-
edit
 

Ilyitch-89

новичок

Redav> Нестор выложил радиообмен от которого еще больше вопросов. Но летчики продолжают молчать словно не имеют вопросов и не удивляются странностям радиобмена, действиям диспетчера и делавшимся ранее заявлениям на фоне заключения МАК. Интересно почему такое дружное молчание со стороны профессионалов?
Может и молчат потому,что правда всё это...боятся как бы не начались проверки предполетных комиссий на факт их коруппирванности.
А в р/о всё-таки имеются странности некие, но аргументировать я не смогу их, поэтому лучше промолчу.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru