[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 38 39 40 41 42 69
RU Конструктор #09.06.2009 14:12  @info#09.06.2009 10:56
+
-
edit
 
info> Оружие на борту гражданских судов для защиты – забудьте!!!.. Охранные агентства Англии, собаку сьевшие в юридических аспектах защиты судов в море, не могут решить эту проблему, что уж говорить о массовом вооружении обычных экипажей.

Бесплатный рецепт "собаку сьевшим". Возле крупных портов в нейтральных водах размещаются "офшортные платформы", занимающиеся прокатом/приемом-выдачей оружия на хранение.
Некий корабль перед заходом в порт сдал оружие в "камеру хранения" (если в стране-владельце порта такие законы)- вышел из порта-забрал оружие.
Можно даже оборудовать такие точки проката оружия перед "пиратскими районами"-их не так уж и много, скажем для сомалийской зоны надо всего 3-на траверсе Момбасы, возле Омана, и на выходе из Суэца.
   6.06.0
AU au #09.06.2009 14:27  @Конструктор#09.06.2009 14:12
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Конструктор> Бесплатный рецепт "собаку сьевшим". Возле крупных портов в нейтральных водах размещаются "офшортные платформы", занимающиеся прокатом/приемом-выдачей оружия на хранение.

Ещё проще. Вместе с лоцманом на выходе из культурных тервод (или около того) стволы/мерки приезжают, и на входе в них уезжают, в исполнении/сопровождении представителя местных погранцов или таможни.
   1.5.01.5.0

info

аксакал
★☆
au> Ещё проще. Вместе с лоцманом на выходе из культурных тервод (или около того) стволы/мерки приезжают, и на входе в них уезжают, в исполнении/сопровождении представителя местных погранцов или таможни.

Это даст толчек бесконтрольному движению и продаже оружия. Лоцмана обычно не водят до выхода из террвод. Порт-внешний рейд максимум, в случае не возможности схода на лоц катер,например из-за шторма, везут до порта,где есть аэропорт
   3.0.103.0.10

au

   
★★☆
info> Это даст толчек бесконтрольному движению и продаже оружия.

Оно уже бесконтрольно движется и продаётся в Африке в промышленных масштабах.

info> Лоцмана обычно не водят до выхода из террвод.

Значит им придётся изменить свои привычки, либо отдельное корытце отвезёт и привезёт.
   1.5.01.5.0

info

аксакал
★☆
au> Значит им придётся изменить свои привычки, либо отдельное корытце отвезёт и привезёт.

Мне уже начинает казаться, что процесс пиратства будут поддерживать на определенном уровне... не давая им переступать какую-то грань
Активной борьбы не будет.... так,поймали... нет доказательств-отпустили. Их же не возможно взять за руку в момент захвата т е иметь доказательства.... у них есть время выбросить доказательства за борт.... Такое впечатление,что борьба перешла в вялотекущую т к никому это и не нужно....
   3.0.103.0.10

info

аксакал
★☆
au> Оно уже бесконтрольно движется и продаётся в Африке в промышленных масштабах.

Так мы же говорим о цивильности, подошли-сдали... вышли-получили.
   3.0.103.0.10

Paulluck

новичок
info> Активной борьбы не будет.... так,поймали... нет доказательств-отпустили. Их же не возможно взять за руку в момент захвата т е иметь доказательства.... у них есть время выбросить доказательства за борт.... Такое впечатление,что борьба перешла в вялотекущую т к никому это и не нужно....

Совершенно согласен! Поймали- отпустили...
Поэтому нужно запретить иметь оружие экипажам, запретить им защищаться, убрать оттуда международные силы, платить сколько попросят.....
То есть, сделать всё, чтобы пиратство стало по настоящему серьёзной проблемой. И вот, тогда на сцену выходят, большие ребята с атомной палицей, ковровыми бомбардировками и т.д. и т.п. :-)
   8.08.0

info

аксакал
★☆
Сомалийские пираты впервые захватили судно у берегов Омана


Сомалийские пираты захватили немецкий сухогруз "Шарель" в территориальных водах Омана, сообщает 12 июня агентство Reuters со ссылкой на представителя НАТО.

Нападение на судно, путешествующее под флагом Антигуа и Барбуды, произошло в 60 морских милях к югу от города Сур, расположенного на северо-восточном побережье Омана. Как заметил собеседник агентства, в этом районе сомалийские пираты ранее не появлялись, обычно действуя южнее, где находится Аденский залив.

По мнению собеседника агентства, пираты добрались до побережья Омана в поисках наиболее безопасного района действий, так как Аденский залив патрулируют военные корабли. Захваченное судно не посылало сигнал SOS; сколько человек находится на борту сухогруза, неизвестно.

После захвата судно направилось на юг, в сторону Сомали, и вскоре войдет в международные воды, где находятся военные корабли. Представитель НАТО, однако, заметил, что военные, скорее всего, не будут предпринимать никаких действий, чтобы не подвергать угрозе жизни моряков.

По данным Международного морского бюро, количество нападений на гражданские суда у берегов Сомали в 2009 году уже превысило аналогичный показатель за весь 2008 год. В результате 132 попыток, предпринятых с начала года, пиратам удалось захватить 29 судов. По данным Agence France-Presse, пираты до сих пор удерживают 14 судов с более чем 200 членами экипажа.
   3.0.103.0.10

alexx188

аксакал

Наткнулся на сайте Милитарифотос - Maritime Protection Training Center (Israel) - Саммит 20-27 июня в Эйлате, 1700 евро. Записывайтесь :) Совместите приятное с полезным...
Summit.pdf




тема на Милитарифотос - Maritime Protection Training Center (Israel)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 13.06.2009 в 18:07

info

аксакал
★☆
Пираты атаковали балкер в Красном море, спасли проволка и 220 вольт


18 июня около 18.00 местного времени в Красном море почти в центральной его части подвергся нападению балкер Kang Long под флагом Гонконг. Судно находилось в 16-00N 041-24.7E, следуя после прохода Суэцким каналом в Джибути, в грузу. На момент нападения высота надводного борта главной палубы составляла 6.5 метра, погода – штиль, практически никакого волнения. Пираты атаковали на 3 лодках, общее количество приблизительно 30 человек, все негры, одетые в белые и черные одежды. Вооружение – автоматы, пулеметы, гранатометы. Две лодки прошли по носу по курсу судна и начали заходить на сближение с правого борта, одна с левого. Продолжительность атаки 15 минут. Капитан отдал все соответствующие распоряжения, экипаж завел шланги на палубах надстройки и дал воду. Балкер перешел на ручное управление, капитан дал макс скорость 13 узлов. Судно начало маневрировать, но главное что спасло балкер от захвата – колючая проволка под напряжением. Судовладелец и экипаж предусмотрительно обнесли главную палубу колючей проволкой, напряжение 220 вольт подавалось только тогда, когда пираты, сблизившись вплотную, пытались подняться на борт. С надстройки пиратов поливали водой, при попытках подняться на борт их встречали колючая проволка и 220 вольт. Через 15 минут пираты прекратили атаку и ушли.
Военные в регионе обращают особое внимание судов и судовладельцев на усилившийся риск от пиратства в Красном море, проходящие суда сообщают о многочисленных лодках в южной части моря и в районе Баб Эль Мандебского пролива, с вооруженными людьми. Известно, что это район активной контрабанды, есть среди лодок и рыбацкие, но тем не менее, всем судам рекомендуются осторожность и готовность к нападению пиратов. Военных в этой части региона, за исключением патрульных катеров Йемена, нет, расчитывать приходится только на свои силы.
Балкер Kang Long – дедвейт 52800 тонн, постройки 2002 года, флаг Гонконг, оператор COSCO (HK) Shipping Co. Ltd. На фото судно в грузу и можно оценить усилия, которые потребовались для обнесения колючей проволкой всей главной палубы, но усилия того стоили. На все работы потратили несколько тысяч долларов и несколько десятков человеко-часов, сберегли по меньшей мере 2 миллиона долларов и 3 недели простоя, плюс дополнительные расходы до 3 миллионов.
   3.0.113.0.11

info

аксакал
★☆
Подробности гибели члена экипажа т/х Marathon захваченного пиратами.

Он погиб при захвате судна пиратами еще 7 мая – экипаж оказал сопротивление, по людям стреляли на поражение. Кок судна получил пулевое ранение в ногу, сварщик был убит. Пираты намеренно, и понятно почему (из страха ответных действий), скрывали факт убийства моряка. Мало того, при доставке выкупа на борт Marathon, когда от пиратов потребовали вывести людей на палубу, они вывели семерых, а убитого положили рядом – мол лежит, ему плохо.

Ужас!
   3.0.113.0.11

au

   
★★☆
Как о ожидалось! :) Мерки подтянулись.

"Owners of tankers and container ships pay as much as $40,000 per passage for security guards on vessels" - Bloomberg
   
+
-
edit
 
Посмотрел фото. где играют в "Зарницу" за 1700 тугриков... Да...если это серьёзно, то (и смех и грех) вижу 2-х "200-х", кот. еще не знают о том, что они- "200-е"(правое фото).Пусть лучше это будет новое слово в пиар-компании по продвижению пейнбола на Земле Обетованной.Искренне жаль любого аматора с оружием в руках.Квалифицированная охрана вообще- дело государства.

P.S. недавно говорил с человеком- ветераном ВМФ, кот. в н. вр. имеет отношение к торг. флоту.Тема перескочила на "вооружить гражданский экипаж".Ответ был прост- ни одна государственная и ни одна частная судоходная компания не имеет права размещать любое стрелковое оружие на борту торгового судна, принадлежащего в\указанной компании (ссылка на международное право).Все разговоры о оружии на борту торгового судна мой собеседник назвал -или глупостью или провокацией (СМИ).
Мое мнение- исходя из полученной информации и жизнен. опыта, нет оснований сомневаться в словах моего собеседника.
   3.0.63.0.6

au

   
★★☆
kotbayun> ни одна государственная и ни одна частная судоходная компания не имеет права размещать любое стрелковое оружие на борту торгового судна, принадлежащего в\указанной компании (ссылка на международное право).Все разговоры о оружии на борту торгового судна мой собеседник назвал -или глупостью или провокацией (СМИ).

Зашоренность это, а не провокация. И к тому же, когда это ваша (условно) жизнь под вопросом, и вам светит побыть в гостях у сказки, либо выложить из кармана Х лимонов посреди кризиса, то взгляды могут сместиться в сторону рациональных. Мировое право от взятия в заложники защитит? От пули защитит? Предоставит Х лимонов для выкупа вашего корабля, экипажа? Ага. Мировое право промолчит. По-моему на данный момент только слепой не видит что это "мировое право" обоср по полной программе, столкнувшись со столь мощной и организованной силой, как банда отчаявшихся дикарей. Так что...
   

info

аксакал
★☆
Россия направит в Аденский залив новый отряд кораблей Тихоокеанского флота

Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля "Адмирал Трибуц", танкера "Борис Бутома" и морского буксира "МБ-99" 29 июня отправится из Владивостока в Аденский залив для борьбы с сомалийскими пиратами, сообщает утром 26 июня "Интерфакс" со ссылкой на пресс-служба ТОФ.

В Аденском заливе "Адмирал Трибуц" сменит аналогичный противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев", несший дежурство с конца апреля по начало июня 2009 года. "Адмирал Пантелеев" и сопровождающие его суда обеспечения должны вернуться на базу во Владивосток 1 июля.

Совбез ООН в 2008 году разрешил иностранным военным кораблям патрулировать воды Сомали после того, как резко возросло число случаев нападения пиратов на гражданские суда. Первым российским кораблем, направленным в Аденский залив, был "Неустрашимый", приступивший к патрулированию в октябре 2008 года. На смену "Неустрашимому" в январе 2009 года прибыл "Адмирал Виноградов", патрулировавший опасный район до марта. "Адмирала Виноградова", в свою очередь, сменил "Адмирал Пантелеев".

Помимо российских кораблей, воды Сомали в настоящее время патрулируют военные корабли Евросоюза и НАТО, а также США и ряда других стран.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

majera

опытный

kotbayun> Посмотрел фото. где играют в "Зарницу" за 1700 тугриков... Да...если это серьёзно, то (и смех и грех) вижу 2-х "200-х", кот. еще не знают о том, что они- "200-е"(правое фото).Пусть лучше это будет новое слово в пиар-компании по продвижению пейнбола на Земле Обетованной.Искренне жаль любого аматора с оружием в руках.Квалифицированная охрана вообще- дело государства.


Ваши понты неуместны в данной теме. Израильтян перспектива повторить судьбу "Фаины" не устраивает.
   3.0.113.0.11

Alex 129

координатор
★★★★★
au> И к тому же, когда это ваша (условно) жизнь под вопросом, и вам светит побыть в гостях у сказки, либо выложить из кармана Х лимонов посреди кризиса, то взгляды могут сместиться в сторону рациональных. Мировое право от взятия в заложники защитит? От пули защитит?

Такой практический вопрос - допустим в международных водах на борт торгового судна под уважаемым флагом никто не полезет проверять факт наличия оружия на борту - ну а по приходу в иностранный порт - чего говорить местным погранцам и таможенникам? - "ну и пусть у меня стволы на борту, я пиратов боюсь и пошли вы все нафиг с вашими законами?..." - боюсь тамошние службы этого не поймут...
   6.06.0
IL alexx188 #26.06.2009 12:32  @Alex 129#26.06.2009 12:20
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

A.1.> Такой практический вопрос - допустим в международных водах на борт торгового судна под уважаемым флагом никто не полезет проверять факт наличия оружия на борту - ну а по приходу в иностранный порт - чего говорить местным погранцам и таможенникам? - "ну и пусть у меня стволы на борту, я пиратов боюсь и пошли вы все нафиг с вашими законами?..." - боюсь тамошние службы этого не поймут...

Однако факт остается фактом - на всех Израильских торговых судах оружие есть и экипаж (только граждане Израиля) умеют и готовы его применить. Помимо всех остальных преимуществ есть одно не менее важное - отсутствие необходимости платить за охрану той или иной "крыше". Странно видеть армию, которая "продает" услуги по охране своим-же гражданам.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
alexx188> .... Странно видеть армию, которая "продает" услуги по охране своим-же гражданам.
хорошо сказано!
   7.07.0

au

   
★★☆
A.1.> Такой практический вопрос - допустим в международных водах на борт торгового судна под уважаемым флагом никто не полезет проверять факт наличия оружия на борту - ну а по приходу в иностранный порт - чего говорить местным погранцам и таможенникам? - "ну и пусть у меня стволы на борту, я пиратов боюсь и пошли вы все нафиг с вашими законами?..." - боюсь тамошние службы этого не поймут...

Я не знаток законов, но думаю так. Во-1 таможня (по идее) проверяет людей и грузы после пересечения ими границы. Всё что находится на борту и не пересекает границы, находится вне юрисдикции таможни и за границей её государства. Так, например, в аэропорту — есть международная зона и при нахождении в ней никто с таможней не пересекается. Только после пересечения границы пассажир встречается с таможней. Поскольку граница везде одинакова, то же самое должно быть и для корабля. Корабль — территория другой страны. Так наверно и израильтяне действуют — со стволами они границу не пересекают, а на своём корабле они вне юрисдикции местных таможен. С другой стороны, сейчас в общем-то беспредел по мотивам 911, и влезть могут куда захотят — как говорится, "легче потом извиниться, чем сначала получить разрешение". Но юрисдикции никто не отменял, хотя некоторые юрисдикции (типа С.Кореи) не спасают. А законы имеют силу только в границах юрисдикции, их написавшей.

Я не понимаю: чем страшны стволы, находящиеся на борту, но не пересекающие границу? Что, команда от скуки начнёт палить по берегу?
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

alexx188>> .... Странно видеть армию, которая "продает" услуги по охране своим-же гражданам.
Capt(N)> хорошо сказано!


Которые правда работают на судне под чужим флагом.
   6.06.0

au

   
★★☆
Traktor> Которые правда работают на судне под чужим флагом.

Въ расходъ(с)?
   
UA Анатолий #26.06.2009 15:00  @au#26.06.2009 12:59
+
-
edit
 
au> Я не понимаю: чем страшны стволы, находящиеся на борту, но не пересекающие границу? Что, команда от скуки начнёт палить по берегу?
Коню понятно и соверешенно с этим согласен..
только чтото это неработает.
Пара хороших стволов..в каюте капитана..на всяк случай,никогда не помешает.
Есть опасность,применили..Это лучше чем ждать с моря погоды.
Простой вывод,дело утопающих,дело рук самих утопающих.
И фиг на законы..пароход есть государство,на своем борту.
   7.07.0
AU au #26.06.2009 15:16  @Анатолий#26.06.2009 15:00
+
-
edit
 

au

   
★★☆
На любом торговом корабле можно заныкать стрелкового оружия на взвод, так что не найдёшь если и в упор смотреть будешь. Так что, с жизнями на одной чаше, и "международным правом" на другой..
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au> На любом торговом корабле можно заныкать стрелкового оружия на взвод, так что не найдёшь если и в упор смотреть будешь.

А и ныкать не надо :)
Вот характерный пример:
__________________________
США и Европа требуют от Кипра конфисковать оружие, находящееся на борту иранского судна

Как сообщают международные новостные агентства, судно "Мончегорск", зафрахтованное Ираном и идущее с грузом оружия на борту в Сирию, было задержано кораблями кипрского военного флота в 60 милях от побережья острова и доставлено в порт Лимассола.

Необходимо отметить, что поскольку судно ходит под флагом Кипра, кипрские власти имеют право задержать судно.

Как сообщает газета "Гаарец", задержание судна было проведено под давлением США и ряда стран Европейского союза по просьбе Израиля. Таможенная служба республики Кипр сняла с борта судна часть контейнеров с оружием и продолжает проводить обыск. Власти США настаивают на том, чтобы правительство Кипра обратилось в суд за разрешением конфисковать груз.

Ранее судно "Мончегорск" было остановлено в водах Аденского залива кораблями американского военно-морского флота. Обыск показал наличие на борту судна груза оружия, включая артиллерийские снаряды, однако конфисковать груз американские военные не имели права.
Агентство debka.co.il, ссылаясь на собственные источники, заявило, что согласно международному морскому праву военные корабли США не имеют права останавливать судно с военным грузом на борту в международных водах Поэтому после проведения многочасового досмотра судно продолжило движение
Председатель Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США адмирал Майкл Муллен заявил, что военный флот сделал все возможное для перехвата иранского судна с грузом оружия для палестинских террористов, но руки ВМС были связаны международным правом.
__________________________

Т.е. оружие на борту никак не влияет ни на что:
-досматривать корабль могут - но конфисковать могут только по решению суда имеющему достаточную юрисдикцию С трудом представляю себе либерийских полицейских (!) обыскивающих судно под либерийским флагом, например в Тихом окияне :F
-В порту перед поднятием таможенников оружие декларируется и демонстрируется таможенникам - но никаких претензий они иметь не могут, до тех пор пока не будет попытки свезти это оружие на берег.
-существует масса оружия, которое весьма мощное, и может использоваться для самообороны, но не является военным - например, вооружить команду Сайгой 12 калибру с пулями. И что? "Команда любит охоту на чаек, все - члены клуба охотников и рыболовов" :F
   3.0.113.0.11
1 38 39 40 41 42 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru