[image]

"Юрий Долгорукий" выходит на ходовые

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 20
DE Deep Blue Sea #18.06.2009 14:25  @Aaz#18.06.2009 14:20
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
A.K.>> А куда пошли конструкции корпуса от 636 и 637-го заказов?
Aaz> Если я не путаю, то по этим заказам строились "Воронеж" и "Смоленск". И куда что должно было деться?

Я таки перепутал "8" и "6"... :-)
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #18.06.2009 14:27  @Deep Blue Sea#18.06.2009 14:25
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Aaz>> Если я не путаю, то по этим заказам строились "Воронеж" и "Смоленск". И куда что должно было деться?
A.K.> Я таки перепутал "8" и "6"... :-)

Я имелввиду куда они пошли в смысле какой корпус на изготовление какого "Борея" пошел?
   3.0.83.0.8
RU Aaz #18.06.2009 14:28  @Deep Blue Sea#18.06.2009 14:11
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.K.> Мы не так давно выяснили наконец что мы называем лодочными водометами - очень грубо - многолопастной ротор с лопатками в кольцевой насадке. Как его приводить в движение - совершенно монофаллически - хоть на валу, хоть собственым ЭД во втулке...
В том-то и фишка, что на Ю.Д. таких хреновин ДВЕ. Они стоят горизонтально в хвосте.
На видео спуска лодки на воду это четко видно - хотя сами водометы зачехлены (что логично).

A.K.> Количество валов на корабле - для меня количество дейдвудов - дырок под валы или количество азиподов.
По моим дилетантским рассуждениям, если на Ю.Д. так боролись за малошумность, то ставить в самом хвосте (где акустическую защиту организовать сложо) раздаточный редуктор с одного вала на два водомета не есть гут.
Т.е., ИМХО, там либо два вала, либо электродвижение.
   7.07.0
RU Aaz #18.06.2009 14:31  @Deep Blue Sea#18.06.2009 14:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.K.> Я имелввиду куда они пошли в смысле какой корпус на изготовление какого "Борея" пошел?
Конкретно что куда - тут я пас. Но, вроде бы, там еще элементы заказа 676 в дело шли - причем, как я понимаю, на "Юру".
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
A.K.>> Я имелввиду куда они пошли в смысле какой корпус на изготовление какого "Борея" пошел?
Aaz> Конкретно что куда - тут я пас. Но, вроде бы, там еще элементы заказа 676 в дело шли - причем, как я понимаю, на "Юру".
А на "Сашу" пошли секции с разобранного "Волгограда".
   7.07.0

Denis KA

аксакал

Aaz>> Конкретно что куда - тут я пас. Но, вроде бы, там еще элементы заказа 676 в дело шли - причем, как я понимаю, на "Юру".
Aaz> А на "Сашу" пошли секции с разобранного "Волгограда".

У тебя уже каша в голове, Волгоград если память не изменяет это 675 или 674 заказ, (нет букваря под рукой чтобы точно посмотреть).
Это 949А проект, двухвальный двухреакторный, так что его зачатки навряд ли будут использовать, особенно для 955 проекта. По Волгограду вообще ничего не известно, но скорее всего на иголки.
   3.0.103.0.10
RU U235 #18.06.2009 14:59  @Deep Blue Sea#18.06.2009 14:00
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
A.K.> А в каких цехах на СМП что строят, вообще? Т.е. где у них строительство газовозов, где подлодок, где яхт...

Это, как говорится в таких случаях, - вопрос на 10 лет лишения свободы :)
   3.0.113.0.11

Denis KA

аксакал

A.K.>> А в каких цехах на СМП что строят, вообще? Т.е. где у них строительство газовозов, где подлодок, где яхт...
U235> Это, как говорится в таких случаях, - вопрос на 10 лет лишения свободы :)

По настоящему немного мозг включить и так все ясно становится, где и что делают и сколько мест свободных.
   3.0.103.0.10
UA Интересующийся87 #18.06.2009 15:25  @Aaz#18.06.2009 14:28
+
-
edit
 
Aaz> В том-то и фишка, что на Ю.Д. таких хреновин ДВЕ. Они стоят горизонтально в хвосте.
Aaz> На видео спуска лодки на воду это четко видно - хотя сами водометы зачехлены (что логично).

Где вы такое увидели?
Прикреплённые файлы:
9559.jpg (скачать) [247 кБ]
 
 
   
UA Интересующийся87 #18.06.2009 15:26  @Интересующийся87#18.06.2009 15:25
+
-
edit
 
Интересующийся87> Где вы такое увидели?


Эту схему уже публиковали на авиабазе... В достоверности ее конечно есть сомнения... но уж двухвальность... это врядли...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Aaz #18.06.2009 15:31  @Интересующийся87#18.06.2009 15:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> В том-то и фишка, что на Ю.Д. таких хреновин ДВЕ. Они стоят горизонтально в хвосте.
Aaz> На видео спуска лодки на воду это четко видно - хотя сами водометы зачехлены (что логично).
Интересующийся87> Где вы такое увидели?
На Y-Tube есть видео с церемонии спуска на воду (Используйте любой поисковик, у меня ссылка, видимо, не цепляется).
Продолжительность съемки - 4:33/34. На отметке времени 1:05 четко видна кормовая часть, и водометы там зачехлены "по отдельности".
   7.07.0
RU Aaz #18.06.2009 15:33  @Интересующийся87#18.06.2009 15:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> Эту схему уже публиковали на авиабазе... В достоверности ее конечно есть сомнения... но уж двухвальность... это врядли...
Это не "есть сомнения", это "полный фуфель"...
   7.07.0
UA Интересующийся87 #18.06.2009 15:40  @Aaz#18.06.2009 15:31
+
-
edit
 
Aaz> На Y-Tube есть видео с церемонии спуска на воду (Используйте любой поисковик, у меня ссылка, видимо, не цепляется).
Aaz> Продолжительность съемки - 4:33/34. На отметке времени 1:05 четко видна кормовая часть, и водометы там зачехлены "по отдельности".


Информация / Форумы Balancer`а

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


вот Ваше видео... На 1:05 там показывают АПЛ проекта 949А... Естественно она двухвальная.... Но спутать ее с ЮД невозможно
   

kaf

опытный
★☆
Второй "Ясень" будет называться "Казань". Уже решение принято.
   

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> У 949 по 108 шпангоуту порядка 9,5 метров, скрестить там что угодно можно, перепады на лодках и по 2 метра встречаются, переходной секцией все сглаживается.
На 955 ПК, как я понимаю, цилиндрический.
В видео, о котором я говорил, есть "мультипликация" сборки лодки - ИМХО, понимающим довольно интересно будет глянуть, хотя достоверность не бесспорна.

D.K.> Вопрос, нафига козе баян (два реактора зачем? )
Вопрос: использование СЕКЦИЙ корпуса двухреаторной лодки-"донора" автоматически подразумевает, что и на "реципиенте" должно быть два реактора?
   7.07.0

Denis KA

аксакал

Aaz> Вопрос: использование СЕКЦИЙ корпуса двухреаторной лодки-"донора" автоматически подразумевает, что и на "реципиенте" должно быть два реактора?

Сделать что угодно можно, вопрос зачем ? Стоимость всего собранного корпуса подводной лодки составляет ~15% от стоимости всей подводной лодки, стоимость обечайки на фоне всей лодки ничтожна, какой смысл её переделывать если завод за неделю может сварить вам новую нужных размеров и не нужно ничего подгонять и менять изначальный проект.
   3.0.103.0.10
RU Aaz #18.06.2009 16:03  @Интересующийся87#18.06.2009 15:40
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> вот Ваше видео... На 1:05 там показывают АПЛ проекта 949А... Естественно она двухвальная.... Но спутать ее с ЮД невозможно
"Виноват, херню спорол-с..." (с)
   7.07.0

kaf

опытный
★☆
"Юрий Долгорукий" выходит сегодня ночью по полной воде. Погода правда не очень в Северодвинске. Заводские фотографы естественно освящать это будут. Корабль первый раз выходит на испытания. Конечно вряд ли эти фото попадут куда нибудь. Но в новостях может проскочить.
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> По Волгограду вообще ничего не известно, но скорее всего на иголки.

готовность на момент снятия со строительства была 49 % - это заказ 675.

676 - К-160 Барнаул - ситуация неясна
677-679 заказы были кажется только в качестве обечаек.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> По Волгограду вообще ничего не известно, но скорее всего на иголки.
havron> готовность на момент снятия со строительства была 49 % - это заказ 675.

2 havron если не затруднит напишите Мине в каком состоянии 836 заказ был до снятия со строительство, а то Мина думает что на Юрий Долгорукий от него только обечайка пошла.



havron> 676 - К-160 Барнаул - ситуация неясна
havron> 677-679 заказы были кажется только в качестве обечаек.

Это наверно из тех обечаек, что вокруг цехов бесхозно ржавеют их вытащили из цеха и просто свалили куда попало чтобы не мешались, а что откуда уже не разберешь.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> 2 havron если не затруднит напишите Мине в каком состоянии 836 заказ был до снятия со строительство, а то Мина думает что на Юрий Долгорукий от него только обечайка пошла.

Денис, уточните, что подразумевается под заказом 836 ?
заказ 676 - это Барнаул и в какой он был степени готовности мне неизвестно.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> 2 havron если не затруднит напишите Мине в каком состоянии 836 заказ был до снятия со строительство, а то Мина думает что на Юрий Долгорукий от него только обечайка пошла.
havron> Денис, уточните, что подразумевается под заказом 836 ?
havron> заказ 676 - это Барнаул и в какой он был степени готовности мне неизвестно.

Я про Кугуар, он разве не 836 ?
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Я про Кугуар, он разве не 836 ?

я догнал уже :)

итак: заказ 836 (К-337 Кугуар) - тех.готовность 56,5 % на момент снятия со строительства 22 января 1998.

источник - ОТЧЕТ
о результатах тематической проверки вопросов развития налоговой базы предприятий и организаций судостроительной промышленности, обеспечения полноты и своевременности поступления налоговых платежей в федеральный бюджет в Российском агентстве по судостроению от 12 июля 2002 года

плюс данные С.С.Бережного
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Я про Кугуар, он разве не 836 ?
havron> я догнал уже :)
havron> итак: заказ 836 (К-337 Кугуар) - тех.готовность 56,5 % на момент снятия со строительства 22 января 1998.
Спасибо havron, вот от этого полу построенный корпуса оттяпали 4-5 отсеки и скрестили с 955-м. 56% готовности, это уже не обечайки, это как минимум корпус по отсекам с крупногабаритным оборудованием, да и уже частично сформированный корпус, ГТЗА на КТЗ к нему в 2003г заказали (значит в 93-м корпус еще не сформировали полностью).
Исправил.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 18.06.2009 в 20:54
RU Barbarossa #18.06.2009 21:41  @Kama13#18.06.2009 11:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kama13> Гражданину в кепке наверно ИМЯ князя очень понравилось. С прицелом на будущее.
На имя попрошу не наезжать...
   3.0.113.0.11
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru