[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 13 14 15 16 17 76
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Ulysses> У меня есть желание/необходимость купить механизьм
Ulysses> класса Dremel.
Я пользуюсь вот такой. Дешево и сердито! Свои 30 бакинских отрабатывает.

Einhell BSG 135 - цены магазинов Киева. Описание, отзывы, обзоры, цены на шлифовальная машина Einhell BSG 135 :: HOTPRICE.UA

Описание шлифовальной машины Einhell BSG 135, характеристики, отзывы, обзоры. Цены в магазинах Киева на Einhell BSG 135, динамика цен за период, цены б.у.

// hotprice.ua
 
   
RU shhturman #13.06.2009 18:49  @Temnikov#13.06.2009 12:15
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
gluk>> Не знаю как у вас в России, но у нас... Негативов много, но через ателье по миру пойдеш.
Temnikov> Я посчитал свои негативы и слайды... умножил на тариффф, да этот сканер просто за даром мне достался!!! :)
Год назад это было реально, сегодня - юже бьет по семейному бюджету... К сожалению.
   3.0.13.0.1
RU Джи-джи #19.06.2009 20:24  @shhturman#13.06.2009 18:49
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

gluk>>> Не знаю как у вас в России, но у нас... Негативов много, но через ателье по миру пойдеш.
Temnikov>> Я посчитал свои негативы и слайды... умножил на тариффф, да этот сканер просто за даром мне достался!!! :)
shhturman> Год назад это было реально, сегодня - юже бьет по семейному бюджету... К сожалению.
Для меня это очень больной вопрос. Надо отсканировать пленку. И не просто пленку, а очень старую - шириной 64мм.
А она ни в один сканер не лезет.
Наверное придется заказывать фотографии и потом их сканировать.
Или может быть есть какой-то способ получить изображение с пленки с помощью подручных средств?
Вопрос очень серьезный.
   6.06.0
RU varyag #19.06.2009 20:34  @Алексей Логинов#19.06.2009 20:24
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Джи-джи> Для меня это очень больной вопрос. Надо отсканировать пленку. И не просто пленку, а очень старую - шириной 64мм.
Джи-джи> А она ни в один сканер не лезет.
Джи-джи> Наверное придется заказывать фотографии и потом их сканировать.

Я именно так и делал. На заводе в фотолаборатории отпечатал фоты, а потом отсканил их.
   
DE bachit #19.06.2009 20:37  @Алексей Логинов#19.06.2009 20:24
+
-
edit
 

bachit

новичок

Джи-джи> не просто пленку, а очень старую - шириной 64мм.
Джи-джи> А она ни в один сканер не лезет.

Я в гугле и на яндексе набрал: Сканирование плёнки шириной 64 мм
Посмотрите здесь 404 Not Found это вам поможет.
Вот ещё Epson - Каталог - Сканеры - Для дома планшетные - Epson Perfection 4490 Photo
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 19.06.2009 в 20:44
RU Джи-джи #19.06.2009 20:38  @varyag#19.06.2009 20:34
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> Для меня это очень больной вопрос. Надо отсканировать пленку. И не просто пленку, а очень старую - шириной 64мм.
Джи-джи>> А она ни в один сканер не лезет.
Джи-джи>> Наверное придется заказывать фотографии и потом их сканировать.
varyag> Я именно так и делал. На заводе в фотолаборатории отпечатал фоты, а потом отсканил их.

Нет у нас таких лабораторий. Когда-то были, да все вышли.
А в фотоателье я побаиваюсь их отдавать. То что на них изображено - для меня бесценно.
Короче - видит собака молоко, только рыло коротко.
   6.06.0
DE const314 #19.06.2009 20:57  @Алексей Логинов#19.06.2009 20:38
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Джи-джи>>> Для меня это очень больной вопрос. Надо отсканировать пленку. И не просто пленку, а очень старую - шириной 64мм.

1) если черно-белое изображение то с низким качеством (порядка 1000 реальных пикселей на ширину) можно сканировать непосредственно без подсветки.
2) фотографировать в макрорежиме пленку цифровым фотоаппартом с подсветкой через матовое стекло

вот профессионально - Пересъемка пленки
а вот любительски - 404 Not Found
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2009 в 21:09
RU river #20.06.2009 09:16  @Алексей Логинов#19.06.2009 20:24
+
-
edit
 

river

втянувшийся

Джи-джи> Для меня это очень больной вопрос... И не просто пленку, а очень старую - шириной 64мм.
Джи-джи> А она ни в один сканер не лезет.

Дык нет проблем. Есть сканеры с такой опцией. В свой могу вставить те самые 64 мм. Есть и под большие форматы.
   7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Хочу спросить совета уважаемое сообщество.

У меня периодически возникает проблема с окраской из аэрографа. Крашу тонким слоем, держу перпендикулярно, 2 захода (с интервалом в сутки на высыхание 1-го слоя), растворитель 646 с эмалевой краской Revell (ну так вышло, а теперь менять поздно, почти все ей окрашено), давление "на глаз" пытаюсь регулировать... ну т.е. другими словами стараюсь все выполнять как надо. НО.

Когда нужно скотчем закрыть уже окрашенную поверхность, после удаления скотча на окрашенной поверхности остаются как-бы "залысины" на краске - т.е. скотч забирает на себя верхнюю часть слоя краски в результате чего окрашенная поверхность имеет неравномерный оттенок и отличается от поверхности, на которую скотч не наклеивался. И на глаз - до наклейки скотча шагрени нет, если потереть ватным тампончиком, то он чистый (ну почти), краска на нем не остается.

Скотч Tamiya, предварительно наклеиваю на стекло (там он теряет часть своего клея), вырезаю маску и наклеиваю. Советовался, говорят, что этот скотч самый лучший - мое мнение такое же, строительный ни в какие сравнения не идет. У других с этим скотчем никаких проблем - правда те кто мне советовали, Revellом не пользовались или ругали.

Я заметил, что особенно эти проблемы вылазят, если красить летом - когда у нас жара стоит от 30С. ЗИМОЙ ТАКОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ ни c Revell ни с другими красками. Компрессор у меня от холодильника, стоят 2 бензофильтра и длинный (2 м.) шланг, т.е. масло или конденсат туда попадать вроде бы не должны (на части шланга от 2-го бензофильтра до аэрографа ничего нет - а шланг прозрачный).

Это действительно проблемы окраски в жаркую погоду или чего-то надо менять в самом моем подходе? Может мыть окрашенные детали после высыхания под струей, чтобы убрать "пыль" (тогда можно повредить мелочевку)? Еще думаю, что проблема может быть в самой краске? С красками Humbrol такого не было - но опять же Humbrol'ем красил зимой.

Прошу Ваши мысли.
   
DE const314 #23.06.2009 01:00  @Yevgeniy#22.06.2009 23:52
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Yevgeniy> Хочу спросить совета уважаемое сообщество.

- сам пользуюсь Revell-краской и Tamia-скотчем и претензий к краске не имею (может быть они в германии качественнее, свежее, а может быть растворителем только фирменным пользуюсь - не знаю почему другие их так ругают)
- может быть все таки меняется микрошероховатость поверхности от наклеивания скотча? тогда действительно это может зависеть от времени года - влажность очень влияет на то как ложится краска
Если так то можно предложить два решения - либо чем-то "шлифовать" слегка всю поверхность после окраски, чтобы она вся была "залысена" равномерно, либо пользоваться просушенным воздухом (до компрессора пользовался баллонами - вот была благодать - вообще никаких проблем с влагой, всегда получался однородный слой)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2009 в 01:06
UA Yevgeniy #23.06.2009 09:56  @const314#23.06.2009 01:00
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Благодарю Вас за отклик.

С баллонами действительно проблем не бывает - видимо действительно дело в воздухе, подаваемом из компрессора. Раз Ваше мнение совпадает с моими предположениями, видимо придется когда жара и влажно либо отказаться от покраски из аэрографа либо красить из баллона.

Полирнуть - также хорошая идея. Попробую кусочком войлока.

Спасибо, есть над чем работать

P.S. Я пробовал Revell + оригинальный растворитель - эффект был тот же, плюс потратился на растворитель.
   
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

Yevgeniy, эмали лучше разводить уайт-спиритом, попробуйте развести краску растворителем Тиккурила 1050 (это уайт-спиритом) или 1032 (растворитель под аэрограф), а не 646. Ещё один плюс Тиккурилы, это запах, он очень слабый и почти не вонючий (это сужу по себе). Я развожу МоделМастер Тиккурилой 1050 и очень доволен. Только разводить лучше в отдельной таре, по крайней мере эмали ММ, так как разведённая не родным растворителем она долго (около года) не хранится.
   3.0.113.0.11
UA Yevgeniy #23.06.2009 11:41  @komandor#23.06.2009 11:30
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Спасибо, попробую и уайтом. Только вроде бы уайт спирт (и спирт вообще) идет как растворитель под акриловые краски, а не эмалевые?

Краски Model Master хвалят повсеместно так что может быть дело в них самих.
   
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

Ну уайт-спирит не имеет ничего общего со спиртом. Уайт-спирит это тяжёлый бензин, он довольно "жирный", им разводят именно эмали и к акриловым краскам он отношения не имеет. А спиртом с водой (или водкой) можно разводить водорастворимые акриловые краски.
   3.0.113.0.11
UA Yevgeniy #23.06.2009 20:18  @komandor#23.06.2009 16:42
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
По английски уайт-спирит это white spirit (дословно "белый спирт"). Я с этим растворителем еще не был знаком, вот и подумал, что он тово... ;-)

Ну раз не тово, то буду пробовать...в смысле, эмалевые краски растворять ;-) Если как Вы говорите, он еще и не такой "вонючий" как 646, то это вообще находка. Еще раз спасибо!

Да напоследок поделюсь откликами с другого форума. Мне написал знакомый из Южной Каролины, где у них за 100 по Фаренгейту и 95% влажность (около 38 по Цельсию), что у него теже проблемы с эмалевыми красками (у автомаляров "база под лак") при покраске из аэрографа. С акриловыми водорастворимыми красками таких проблем не возникает. Он решает эти проблемы следующими путями а) нагревает окрашиваемыю поверхность (под лампой) для дополнительного осушения б) у него компрессор с баком, в котором есть клапан для дренажа влаги (он так написал, я себе только представляю как) в) использует больше растворителя.

Т.е. это выбор краски + растворитель + давление в шланге + жаркая погода. Если на первые три фактора я могу влиять, то на последний - только планированием ;-)
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2009 в 20:29
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Акриловые краски ещё можно растворять спиртовым расвором, водкой.
   
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Спасибо Вам, также - товарищ komandor тоже говорил об этом выше. Это мы знам ;-)
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2009 в 21:53
UA Yevgeniy #28.06.2009 15:52  @Yevgeniy#23.06.2009 21:47
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Прочитал тут днесь книжку Карпинского и Смолиса "Модели судов из картона" и в ней говорится, что для придания картону водоотталкивающих свойств и соответственно постройки ходовой модели его нужно пропитать олифой.

При этом распространенная практика - пропитывать эпоксидкой.

Кто-нибудь строил ходовые с использованием картона и олифы. Как по сравнению с пропиткой эпоксидкой? Олифу и купить проще...
   
RU shhturman #28.06.2009 17:58  @Yevgeniy#28.06.2009 15:52
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Yevgeniy> Кто-нибудь строил ходовые с использованием картона и олифы. Как по сравнению с пропиткой эпоксидкой? Олифу и купить проще...
Набор делался из фанеры, обшивка из электрокартона, все это изнутри и снаружи пропитывалось горячей олифой в 2-3 слоя... Потом, само-собой, снаружи еще и окрашивалось. Нормально было, главное вовремя из корпуса воду удалять, если набиралось по каким-то причинам... :)
   3.0.13.0.1
28.06.2009 19:44, Yevgeniy: +1: За вдохновение от Вашего "Рюрика" 2 и технологию постройки ходовой из картона
UA Yevgeniy #28.06.2009 19:42  @shhturman#28.06.2009 17:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

Yevgeniy> Хочу спросить совета уважаемое сообщество.
...
Yevgeniy> Прошу Ваши мысли.

поделюсь своими наблюдениями за данным процессом:

Краски подразделяются на две большие группы - на нитро- и алкидной основе. (Заметьте - и те и другие ЭМАЛИ. Есть ещё на полиуретановой и пр. основах но они менее распространены). Растворяются они соответственно уайт-спиритом и растворителями типа 646, 647. Обычные нитрокраски дают тонкий слой, быстро сохнут, но обладают низкой стойкостью к воздействиям - плохо устойчивы к воздействию ультрафиолета, хрупкие. Алкидные набирают прочность в течение нескольких дней, дают более толстый слой, и применяются для "наружных" работ.

Тамиевские эмали по основе ближе к нитрокраскам т.е. без проблем разводятся 647-м со всеми вытекающими ...

Ревелловские эмали - алкидные (!) и при разведении 647-м получается не раствор краски а мелкодисперсная суспензия, которая впоследствии укрупняется и сворачивается вконец. Красить ей можно, но она чувствительна к давлению воздуха в аэрографе. Если после такой покраски глянете в микроскоп то увидите весьма шероховатый к тому же непрочный красочный слой. Ревел лучше разводить оригинальным растворителем либо тиккуриловским уайт-спиритом (отечественный брать не стоит).

по поводу влаги -
масло и конденсат в ваш аэрограф наверное все таки попадают просто они не конденсируются в шланге (из аэрогрфа при работе чувствуется масляный запах?)
Ваш заокеанский товарищ наверное имел ввиду ресивер с влагоотделителем.

Просто у меня тоже холодильный компрессор. Когда я его купил он был сухой, я залил в него обычное автомобильное масло, так вот - при работе, из шланга слышался отчётливый масляный запах (может оригинальное масло не пахнет?) автомобильный фильтр не помогал. После установки 3-х литрового ресивера запах пропал! Зато из ресивера я регулярно сливаю по 25-50 гр. масла! Вот такие пироги.

Попробуйте для эксперимента сделать ресивер из ПЭТ бутылки литра на 2 ...
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Max 74!

Спасибо большое за отклик. Узнал для себя новые вещи!

Скажите, согласно Вашей информации, эмалевые краски Humbrol - алкидные? Насколько точна эта информация (мне это важно, чтобы можно было спокойно для планируемых ходовых моделей использовать).

Я растворял Revell оригинальным растворителем Revell - мои проблемы оставались. По совету выше попробую тиккуриловский уайт-спирит - правда от Revell уже устал, перейду на Humbrol.

Ресивер сделаю, посмотрим, сколько там наберется масла ;-) Я слышал, что для холодильных компрессоров нужно компрессорное масло. Вам не приходилось его искать? Ума не приложу где его можно купить... Автомобильное наверное не очень подходит, тем более если его доливать в компрессорное...что Вы думаете?

Если все таки автомобильное лить, то какое, чтобы не убить компрессор: синтетическое, полусинтетическое или минеральное (с учетом, что в компрессоре уже есть компрессорное, неизвестного мне типа)? Мой компрессор уже был "мокрый", в нем есть масло...

ЗЫ у меня 2 бензиновых фильтра и длинный - 2 м - прозрачный шланг. От компрессора до 1-го фильтра и от 1-го до 2-го фильтра конденсат наблюдается. А вот от 2-го фильтра до аэрографа (15 см расстояние) шланг уже чистый. Но я попробую "бутылочный фильтр"...
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2009 в 20:33
DE const314 #30.06.2009 22:17  @Yevgeniy#30.06.2009 20:25
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Yevgeniy> Я растворял Revell оригинальным растворителем Revell - мои проблемы оставались. По совету выше попробую тиккуриловский уайт-спирит - правда от Revell уже устал, перейду на Humbrol.

зачем вообще вы разводите краску от ревел? те баночки по 14 мл что под кисточки - не рекомендуются для аэрографа (!!!), у них иной состав, иные присадки (детали статьи по этому поводу уже не помню но вывод однозначный - кесарю кесарево). А те что идут в баночках по 25 мл для аэрографа - уже готовые и их опять же разводить не нужно. К слову - слегка загустевшую краску как-то разводил и заметил через некоторое время что краска потеряла ВСЕ свои свойства - получилась суспензия с плохой укрывистостью. В общем, подозреваю что все ругают краску от ревелл, только потому что "не умеют готовить".
   6.06.0
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

M.7.> Краски подразделяются на две большие группы - на нитро- и алкидной основе.

Я бы сказал что на три, так как популярность акриловых красок очень быстро набирает обороты.
И ещё одна маленькая ремарка, Тамаия не нитрокраска, это акрил и разводить их всё же лучше либо родным растворителем, либо жидкостью, содержащей изопропиловый спирт. Хотя и 647 они разводятся.

Yevgeniy, возможно Вам будет интересна модельная Википедия на paint [Энциклопедия сборных моделей]
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Yevgeniy> Ресивер сделаю, посмотрим, сколько там наберется масла ;-) Я слышал, что для холодильных компрессоров нужно компрессорное масло. Вам не приходилось его искать? Ума не приложу где его можно купить...
Компрессорное масло следует искать в том месте, где продают компрессоры. Нужно искать магазин (ларёк), торгующий запчастями к холодильным установкам. У нас такой есть на радиорынке. легко нашёл там такое масло, по цене примерно, 10 грн за литр.Так что это совсем не проблема!
   
1 13 14 15 16 17 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru