parohod> как понимаю опасаешься за остойчивость? но эти 100 пассажиров - штатная нагрузка parohod> 114 чел - это 11,4 т. Сколько перегруз получается? И как он повлияет на остойчивость?
Роман, да я только рад буду если всё благополучно обойдется)
сам машины проектирую, которые плавать должны, хотя полезная нагрузка выбрана подчистую.
на испытаниях шутят - конструктора привяжем в аппаратном отсеке, когда на плавучесть пойдет.
поэтому тот, кто написал 114 человек в паспорте, надеюсь, первым слоем штабеля в бескоечном кубрике и ляжет.
parohod> ага - при качке и центр тяжести сразу понизится....
у ПРМ-2 поскромничали- всего 73 человека указали, а вот на палубу баржи МАБ вместо боезапаса можно поставить 150 человек, и таким образом баржа элегантно превращается...превращается...в десантный корабль)
Klarst> МБСН-452250 - 445однсс Klarst> МБСН-502250 - 474днсо
Сразу не заметил. МБСН - 452250 и 502250 указаны как суда одного проекта -411ДГ.
Но выглядят они как два разных проекта. Никто не может объяснить, в чём тут дело?
Я так понимаю, что 452250 в процессе эксплуатации переделана под потребности службы спасения? А номер проека просто не изменили, т.к. эта модернизация сделана неофициально?
sudprom> Но выглядят они как два разных проекта. Никто не может объяснить, в чём тут дело? sudprom> Я так понимаю, что 452250 в процессе эксплуатации переделана под потребности службы спасения? А номер проека просто не изменили, т.к. эта модернизация сделана неофициально?
на формулярном фото она в таком же виде как и сейчас - с механизмами спуска понтонов емнип
havron> на формулярном фото она в таком же виде как и сейчас - с механизмами спуска понтонов емнип
Вопрос в другом.На базе одного проекта два судна разного назначения. А проект - один и тот же. Ну не бывает так у нас, буквы должны быть другие (моё глубокое убеждение)
Мой вопрос был - почему в официальных документах один проект на два функционально разных судна?
Вопрос. Суда контроля физических полей и суда размагничивания это одно и тоже? Или суда контроля физических полей - только замеряют значения но не размагничитвают суда,а суда размагничивания - размагничивают но не замеряют параметры.
Vision-1> Вопрос. Суда контроля физических полей и суда размагничивания это одно и тоже?.
По классификации 91г в класс Морские спец. суда включены подклассы-
СР-пр. 130, 219, 220, 503, 1799а, 17994.
СФП-пр. 502, 1846, 18061, 18063.
ГКС-пр. 513, 10364.
Выводы делайте сами.
Vision-1> Вопрос. Суда контроля физических полей и суда размагничивания это одно и тоже? Или суда контроля физических полей - только замеряют значения но не размагничитвают суда,а суда размагничивания - размагничивают но не замеряют параметры.
Для того, чтобы "размагничивать" СР-ы сначала замеряют параметры. Но, в отличие от СФП, параметры только электрического и магнитного полей.
У СФП набор полей обширней, но "размагничивать" он не предназначен.
Vision-1> Так в том и вопрос для чего введен новый класс судов CФП а не оставлен класс СР? Или это Очередные суда " гидрографической" службы?
странные вопросы вы задаёте.
класс ГКС (бывшие СФП) был введён почти одновременно с СР. началось всё с 513 проекта в середине 50-х и продолжилось затем в дружном семействе 1806.
неоднократно обсуждалось уже - наличие многих классов вспомогательных судов в ВМФ СССР (особенно СР, СФП, ПКЗ) было обусловлено слабой, а во многих случаях полным отсутствием береговой инфраструктуры.
голь на выдумки хитра (с)
parohod> это мобрезерв parohod> пр.502 - СРТМ типа "Маяк" parohod> пр.503 - СТР типа "Альпинист"
спасибо. пр.502, 503 сообразил кто такие, только вот зачем из них СРы делать недогоняю.
интересно, к 1991 году хлам в лице пр.217, 511, СБР-411, 523 перестал существовать ?
Klarst>>> Последняя порция паспортов:
PS Нашёл на сайте фото ПМР-54, чей паспорт выложил чуть выше. Чтобы можно было сопоставить паспорт и само судно, выкладываю фото