[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 23 24 25 26 27 100
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
сколько было построено буксиров по проекту 733С и 733П ?
какой спасательный буксир имел заводской номер С-657 ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

geograf

опытный

havron> сколько было построено буксиров по проекту 733С и 733П ?
havron> какой спасательный буксир имел заводской номер С-657 ?

У Павлова указано, что по 733П строились Алонка, Авача и Аянка.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
geograf> У Павлова указано, что по 733П строились Алонка, Авача и Аянка.

пр.733С - 4 ед, 733П - 3 ед.
я просто уточнить хотел, может еще какие мысли есть.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #21.07.2009 23:43  @geograf#21.07.2009 23:36
+
-
edit
 
geograf> У Павлова указано, что по 733П строились Алонка, Авача и Аянка.

На Аваче был в 2000 г. Подтверждаю - пр.733П :)
   7.07.0
RU geograf #21.07.2009 23:50  @Вованыч_1977#21.07.2009 23:43
+
-
edit
 

geograf

опытный

Вованыч_1977> На Аваче был в 2000 г. Подтверждаю - пр.733П :)

А пскр на базе пр.733 в отдельный проект выделялись?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #22.07.2009 00:21  @geograf#21.07.2009 23:50
+
-
edit
 
geograf> А пскр на базе пр.733 в отдельный проект выделялись?

В данном случае П - пассажирский. А ПСКР ЕМНИП так и шли - пр.733 (их и было-то вроде всего 2 ед.).
   7.07.0
RU havron #22.07.2009 00:34  @Вованыч_1977#22.07.2009 00:21
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> А ПСКР ЕМНИП так и шли - пр.733 (их и было-то вроде всего 2 ед.).

Ёмнип 4 штуки
   2.0.0.82.0.0.8

boxer

опытный

Klarst>> Почти так. ПКЗ-5 (тоже достойный экземпляр).
havron> не удивлюсь, что где-то в ПРС числится РК, переделанный из ботика Петра I.

Так кем была ПКЗ-5 в молодости?
А что касается *Ботика*-он на балансе ВМФ в фондах ЦВММ до сих пор, а так же член-однодревка 2000г постройки до н.э.
с ув. Вох.
   7.07.0

boxer

опытный

Вованыч_1977>> А ПСКР ЕМНИП так и шли - пр.733 (их и было-то вроде всего 2 ед.).
havron> Ёмнип 4 штуки

ЕМНИП-3ед. ПСКР-460 на Севере и ПСКР-467и 482на Шикотане.(тройка и четверка).
Кто и где четвертая ед-ца?
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
geograf> Есть вот такой РБ-107

Спасибо.
Значит РБ-78 пр.498, РБ-107 пр.04983
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #22.07.2009 10:11  @boxer#22.07.2009 01:38
+
-
edit
 
boxer> ПСКР-467и 482на Шикотане.(тройка и четверка).

А что значит "тройка" и "четвёрка"? Заводские №№ ?
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

boxer> Так кем была ПКЗ-5 в молодости?
До 79г.(в старости) была плавпричалом ППР-1. А вот до того, нет даже преданий. Возможно, что изначально была построена как дебаркадер. Тем более, что и внешне и внутри очень подходит для этих целей (я понимаю, что могли перестроить, но на такие глубокие преобразования деньги бы пожалели).
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> Кто и где четвертая ед-ца?

ПСКР-462. переведен с Севера на ТОФ в 1963 (наверное транзитом)
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
boxer> А что касается *Ботика*-он на балансе ВМФ в фондах ЦВММ до сих пор, а так же член-однодревка 2000г постройки до н.э.


наверное всё-таки челн :)
с учётом реалий...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
boxer>> Кто и где четвертая ед-ца?
havron> ПСКР-462. переведен с Севера на ТОФ в 1963 (наверное транзитом)

не было такого пр.733. На Тихом океане были только тройка и четверка
   6.06.0

boxer

опытный

.
havron> наверное всё-таки челн..

Конечно челн, простите ,коллега, за очепятку.
   7.07.0

boxer

опытный

Klarst> До 79г.(в старости) была плавпричалом ППР-1.
Ув. коллега!
А не скажите ли когда окончил существование *Бунар*( ех. Т-730 и М-496.), ПКЗ-28 тож, списанный еще в 1970г, но живший вначале 2000-х.
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

boxer> А не скажите ли когда окончил существование *Бунар*( ех. Т-730 и М-496.), ПКЗ-28 тож, списанный еще в 1970г, но живший вначале 2000-х.

По поводу "Бунара" и старой ПКЗ-28 бумаг не найти, да и стариков, кто всё это знал, тоже почти не осталось. А вот ПКЗ-28 на базе РБ-123 списали между 1995 и 1998. Более точно год списания могу ещё узнать.
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> не было такого пр.733. На Тихом океане были только тройка и четверка

был, только пр.122-бис (до 1970 года). сорри за дезинформацию)
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
boxer> А не скажите ли когда окончил существование *Бунар*( ех. Т-730 и М-496.), ПКЗ-28 тож, списанный еще в 1970г, но живший вначале 2000-х.

коллега, а скажите, где стояла ПКЗ-28 (старая) в 2000-х годах ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

havron> коллега, а скажите, где стояла ПКЗ-28 (старая) в 2000-х годах ?
В 2000-х годах уже не стояло не то что старой, а и новой ПКЗ-28 след простыл.
   7.07.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
КСВ-57, КСВ-21, КСВ-316

и КСВ-21 отдельно

9 февраля 2009 г.

отсюда - Веб-альбомы Picasa - Дмитрий Богданов - морские



   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> сколько было построено буксиров по проекту 733С и 733П ?
havron> какой спасательный буксир имел заводской номер С-657 ?

откуда зав.№? Из тендеров?
Если судить по зав.№ то буксиров семейства пр.733 было не менее 66 единиц
   
1 23 24 25 26 27 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru