[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 22 23 24 25 26 100
RU 122-бис #20.07.2009 13:23  @Klarst#16.07.2009 00:25
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Klarst> Хочу ещё раз обратить внимание уважаемых форумчан, что при определении пассажировместимости, в первую очередь смотрят на средства спасения, во-вторую - на безопасность плавания. Комфорт пассажиров на пассажирских судах ВМФ мало кого интересует.

Это как раз понятно, просто интересно откуда взялась цифра 100 пассажиров, почему не 200 или 300, спас. жилетов или нагрудников туда еще больше войдет.
   8.08.0
RU 122-бис #20.07.2009 13:27  @parohod#16.07.2009 06:21
+
-
edit
 

122-бис

опытный

parohod> нашел план палуб. правда пр.722У и к тому же после модернизации. Но объемы пассажирских помещений оценить можно

ну и как вы этот объем оценили?
   8.08.0

havron

аксакал
★★☆
Klarst> PS Нашёл на сайте фото ПМР-54, чей паспорт выложил чуть выше. Чтобы можно было сопоставить паспорт и само судно, выкладываю фото

стоит на территории 445однсс ?
так я не понял, тут все Коммуна, Коммуна - старейшее судно ВМФ России. по-моему, вот оно - старейшее судно ВМФ, 1896 года постройки, пусть и после лёгкого модерна из плавкрана.
   2.0.0.82.0.0.8

Klarst

втянувшийся

havron> стоит на территории 445однсс ?
havron> вот оно - старейшее судно ВМФ, 1896 года постройки
Совершенно верно. Стоит именно там и срок постройки указан верно.
И ещё одно фото 503-ей баржи
Прикреплённые файлы:
МБСН-503250.jpg (скачать) [1024x628, 70 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2009 в 14:42
RU parohod #20.07.2009 21:27  @122-бис#20.07.2009 13:27
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> нашел план палуб. правда пр.722У и к тому же после модернизации. Но объемы пассажирских помещений оценить можно
122-бис> ну и как вы этот объем оценили?

известна площадь кают-кампании (22 м2). Исходя из того что план выполнен в масштабе через указанную площадь находим площадь помещений в надстройке: около 73 м2.
через известную ширину судна находим площадь пассажирских помещений в корпусе: носовые каюты около 18 м2, кормовые около40 м2. Итого по всему судну у меня получилось 131 м2 (расчеты естественно приблизительные - думаю точность в пределах 5-10%). Исходя из того что экипажу тоже надо где-то размещаться, причем не одни сутки отвожу под жилые помещения экипажа 31 м2 (больше чем 2 м2/чел). Итого на каждого пасаажира остается по 1 м2.
Для сравнения: пр.485С (тип "Метель") на 80 пассажиров около 43 м2
пр.1462 (тип "Рейдовый") на 70 пассажиров около 48 м2
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Для сравнения: пр.485С (тип "Метель") на 80 пассажиров около 43 м2
parohod> пр.1462 (тип "Рейдовый") на 70 пассажиров около 48 м2

а на РБ-123 впихнули 200 чел., сурово наказав только держать борт не ниже 1 м над водой. А то там с помещениями вообще туго.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
ПМ "Красный горн"
Прикреплённые файлы:
P1000643 (копия2).jpg (скачать) [2400x1350, 273 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
UA Marine_Mechanic #21.07.2009 04:20
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

СС "КОММУНА". Black sea, port Sevastopol. 20.07.2009.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> на днях на сайте "Пеллы" появились фото ВМФ-ских буксиров РБ-34, 47

неплохо Пелла сработала, за полгода три буксира сваяла. Не то, что унылый 14970 проект лет 15 строили, и еще где-то архаичный 705Б застрял.
   2.0.0.82.0.0.8

boxer

опытный

havron> так я не понял, тут все Коммуна, Коммуна - старейшее судно ВМФ Росси.

Коллега! Посмотрите хорошо Кронштадт.Там до недавнего времени еще и *Стрелец*постр.1863г существовал, после легкого модерна.
А над Волхов-Коммуной -не надо иронизировать, старик работает по прямому назначению, с учетом реалий.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> Коллега! Посмотрите хорошо Кронштадт.Там до недавнего времени еще и *Стрелец*постр.1863г существовал, после легкого модерна.

в составе ЛенВМБ громадное количество раритетных пароходов со стажем работы по 70-80 лет, просто выглядят они скромно.
БУК-10 например 1920 года постройки.

boxer> А над Волхов-Коммуной -не надо иронизировать, старик работает по прямому назначению, с учетом реалий.

я не иронизирую. ПМР-54 тоже работает "с учётом реалий."
но как говорится рылом она не вышла быть старейшим судном ВМФ.


Насколько можно судить и ПМР эта и Стрелец, несмотря на то, что стоят до сих пор, из списков флота исключены.
   2.0.0.82.0.0.8

Klarst

втянувшийся

havron> Насколько можно судить и ПМР эта и Стрелец, несмотря на то, что стоят до сих пор, из списков флота исключены.
Не исключены. Входят в состав ОВФ Лен.ВМБ. ПМ-8 136 грсо это и есть бывший Стрелец. К сожалению, документов об этом нет. Есть лишь документ с указанием года, когда ПМ стала ПМ.
Прикреплённые файлы:
ПМ-8.jpg (скачать) [1696x2332, 424 кБ]
 
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Klarst> Не исключены. Входят в состав ОВФ Лен.ВМБ. ПМ-8 136 грсо это и есть бывший Стрелец. К сожалению, документов об этом нет. Есть лишь документ с указанием года, когда ПМ стала ПМ.

а Стрелец стоит возле ПК-51100 насколько помнится ? избушка.
надо ему внимания уделить в этот раз.
   2.0.0.82.0.0.8

Klarst

втянувшийся

havron> а Стрелец стоит возле ПК-51100 насколько помнится ? избушка.
Почти так. Когда-то на этом сайте было фото БУК-1654 возле ПКЗ-5 (тоже достойный экземпляр). А за ПКЗ стоит ПМ-8.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Klarst> Почти так. Когда-то на этом сайте было фото БУК-1654 возле ПКЗ-5 (тоже достойный экземпляр). А за ПКЗ стоит ПМ-8.

я понял. БУК вещь переменчивая, а вот плавкран - хороший ориетир.

1912 год...читаешь и аж слёзы на глаза наворачиваются, музей дореволюционного судостроения под открытым небом.
еще 3 трофейных плавкрана (сейчас правда только два осталось).
баржи 30-х годов...

не удивлюсь, что где-то в ПРС числится РК, переделанный из ботика Петра I.
   2.0.0.82.0.0.8

Klarst

втянувшийся

havron> не удивлюсь, что где-то в ПРС числится РК, переделанный из ботика Петра I.
На счёт ботика Петра не знаю, а вот по преданиям РК-1915 был рабочим катером крейсера "Киров". Ему и номер проекта придумали по его же бортовому - проект 1915.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Klarst> На счёт ботика Петра не знаю, а вот по преданиям РК-1915 был рабочим катером крейсера "Киров".

я иронизирую, однако нехватка судов спецпостройки ВФ даже в советское время, приводила к использованию таких вот экземпляров.
   2.0.0.82.0.0.8
RU 122-бис #21.07.2009 21:14
+
-
edit
 

122-бис

опытный

НАВАЛ СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА "СС-21" НА КОРАБЛЬ
КОМПЛЕКСНОГО СНАБЖЕНИЯ "БЕРЕЗИНА" 24 ДЕКАБРЯ 1981 ГОДА
(источник см. название фото)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU havron #21.07.2009 21:48  @122-бис#21.07.2009 21:14
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис> НАВАЛ СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА "СС-21" НА КОРАБЛЬ

по пробоине больше похоже на таран
   2.0.0.82.0.0.8
RU 122-бис #21.07.2009 22:01  @havron#21.07.2009 21:48
+
-
edit
 

122-бис

опытный

havron> по пробоине больше похоже на таран

Согласен, неувязочка полная даже со статьей:
НАВАЛ СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА "СС-21" НА КОРАБЛЬ
КОМПЛЕКСНОГО СНАБЖЕНИЯ "БЕРЕЗИНА" 24 ДЕКАБРЯ 1981 ГОДА
Основные данные "СС-21" (проект 527, "Прут"-класс):
Водоизмещение — 3380 т
Размерения — 89,7 х 14 х 6,57 м
Скорость — 20 узлов
Экипаж — 130 человек
Основные данные ККС "Березина" соответствуют ТТХ проекта 1833.
Корабли находились на боевой
службе в Средиземном море и для
пополнения запасов "СС-21" прибыл
в точку № 64. ККС "Березина"
стоял на якоре и "СС-21" ошвартовался
к его правому борту.
Волнение моря достигало 3 баллов,
скорость ветра (290°) — 16 м/с,
скорость течения (180°) — 2 узла.
В этих сложных гидрометеорологических
условиях командир спасателя
принял неграмотное решение отходить
от борта "Березины" вперед,
работая обеими машинами и
рулем. При проходе носа "Березины"
спасатель прижало течением к
борту корабля-снабженца. При этом
правый якорь "Березины", находившийся
в клюзе, повредил спуско-
подъемные устройства "СС-21" (по
левому борту).
   8.08.0
RU havron #21.07.2009 22:10  @122-бис#21.07.2009 22:01
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> по пробоине больше похоже на таран
122-бис> Согласен, неувязочка полная даже со статьей:

это фотография последствий столкновения с судном ММФ Капитан Сорока 14 мая 1986 года.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
никто не бога фото буксиров пр.498/04983 РБ-78, 107, 173, 315, 360, 362?
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> никто не бога фото буксиров пр.498/04983 РБ-78, 107, 173, 315, 360, 362?

РБ-78 от товарища GREI получите
РБ-107 в душе не представляю кто и где
остальные надо сканировать
Прикреплённые файлы:
РБ-78.JPG (скачать) [1024x768, 335 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

geograf

опытный

parohod> никто не бога фото буксиров пр.498/04983 РБ-78, 107, 173, 315, 360, 362?

Есть вот такой РБ-107
Прикреплённые файлы:
РБ-107.jpg (скачать) [1024x636, 485 кБ]
 
 
   7.07.0
1 22 23 24 25 26 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru