MIKLE> лопающиеся при посадке колёса-это и есть шутки.
MIKLE> я уж неговорю про элементврную логику.
вообще-то это не шутки )))
На немалом числе ограничения посадочного веса по прочности пневматиков )
Напр, в РЛЭ Су-27 указано, что с такой-то шиной можно садиться с массой не более 23 тонн, скорость посадочная с такой-то маркой покрышки -не более 310 -и описание ограничения - по прочности пневматиков.
На некоторых (боюсь за все говорить) лайнерах ресурс покрышки основного шасси - 10 посадок, после чего необходимо менять. Ибо опасность взрыва.
+ обязательный презвзлетный чекап - чтоб не было протертостей далее второго корда (для мелких тарахтелок), или 25% высоты протектора или выхода на поверхность marker ties (marker bars) - маленьких поперечных выступов в глубине щелей протектора, предназначенных именно для сигнализации о том, что протектор стерся до указанной велечины и пора менять.
+ в манах описания процедур обращения с тормозами, перегрев которых при торможении на посадке может вызвать перегрев и взрыв пневматика одного из колес.
Короче говоря, сие не есть что-то нереальное, чтоб воспринимать как шутку
зы, не помню, ваня бумс вроде упоминал, что у его приятеля на посадке покрышка лопнула..
Меня как-то бог миловал )) только тормозная магистраль правого шасси на посадке как-то переломилась ))