Бяка> Не хотите подумать, а почему, собственно, именно его берут на вооружение, а не Ф-35 или Рафаль? Ведь лицензия копейки стоит, по сравнению с требуемыми затратами на доведения Тайфуна до требуемых параметров.
Ответ здесь тривиален:1)на этот самолет было затрачено около 25-ти лет,а сколько денег так и не сосчитать.Когда стали появляться конкуренты(F-35,Su-30/35/37,Rafale,Gripen,Mig-29SMT) первые опытные экземпляры успели подняться в воздух,кроме того отдельные агрегаты успели пройти лабораторные испытания.
2)Холодная война кончилась и не приходилось более рассчитывать на щедрую помощь со стороны США особенно в сфере самолетостроения.Кроме того я думаю что такие весомые страны Европы как Германия и Великобритания не желали попадать в зависимость от Франции в плане поставок истребителей.
3)Сама программа Еврофайтера помогла вывести Европейскую оборонку на новый уровень так как начиная с 50-х годов 20 века Европа фактически не строила собственных истребителей(за исключением Франции).Я думаю такие самолеты как Ягуар или Торнадо истребителями здесь никто не считает.
Так что программа Еврофайтера затрагивает не только венную сферу и бросить эту программу ее участники просто не могли.
Это сообщение редактировалось 28.03.2009 в 01:04