Rafale vs Typhoon

 
1 2 3
BY NordikBear #23.08.2009 12:43  @paralay#23.05.2009 21:22
+
-
edit
 

NordikBear

новичок

paralay> По более простой методике получается, что «Тайфун» превосходит серийный Су-27 в дальнем бою в 1.25 раза, в ближнем в 1.22 раза, что соответствует поколению 4.2.
На каком основании они это утверждают?Еврик-не сверхманевренен.Тяга движков-прошлый век(как и у Рафаля).Про дальний бой помолчали бы лучше с их-то БРЛС.А то что в ближнем бою они Ф-15 сделали так это ни о чем не говорит Ф-15 в ближнем бою делали
и Су-27 и Миг-29 притом тоже всухую.
 
RU Kernel3 #23.08.2009 14:19  @NordikBear#23.08.2009 12:43
+
+1
-
edit
 

Kernel3

аксакал

NordikBear> На каком основании они это утверждают?Еврик-не сверхманевренен.А то что в ближнем бою они Ф-15 сделали так это ни о чем не говорит Ф-15 в ближнем бою делали
NordikBear> и Су-27 и Миг-29 притом тоже всухую.

Пипец. Надо было не полениться и приехать на МАКС. И самому посмотреть на пилотаж не имеющих аналогов в мире (с) сверманёвренных (ТМ) со всеракурсным отклонением сопла (ТМ) МиГ-29ОВТ и Су-30МКИ, и Рафаля. Мягко выражаясь, Рафаль выглядел значительно убедительнее.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
+1
-
edit
 

Cannon

опытный

Kernel3> Пипец. Надо было не полениться и приехать на МАКС. И самому посмотреть на пилотаж... Мягко выражаясь, Рафаль выглядел значительно убедительнее.

Ну да. Когда "Русские витязи" или "Стрижи" выглядят убедительнее - это не имеющее отношение к реальному бою (тм) маневрирование штучных асов (тм). Строевые летчики никогда такого не повторят - а повторят, их собственное начальство под коврик сметет. Когда наоборот - ну вот же он, факт налицо! Двойные стандарты цветут и пахнут.

Имхо, после гибели Ткаченко начальство на стреме и попросту запретило пилотажникам "излишне" рисковать, а значит, выглядеть убедительнее (тм).
 
+
+1
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Cannon> Ну да. Когда "Русские витязи" или "Стрижи" выглядят убедительнее - это не имеющее отношение к реальному бою (тм) маневрирование штучных асов (тм).

Перестаём сосать палец. "Соколы Росси" ("Витязей" не было, к сожалению) и "Стрижи" не выглядели убедительнее в данном конкретном случае при одинаковых условиях. Точка.

Cannon> Строевые летчики никогда такого не повторят - а повторят, их собственное начальство под коврик сметет.

Может, и не повторят. Есть мнение (с), что лёгкость в управлении тоже имеет немаловажное значение.

Cannon> Когда наоборот - ну вот же он, факт налицо!

Где факт налицо? Это 237-ой ИАП или Липецкий центр - "строевые лётчики", что ли? Ну, круто, да.

Cannon> Двойные стандарты цветут и пахнут.

Адназначна. Особенно у патриётов.

Cannon> Имхо, после гибели Ткаченко начальство на стреме и попросту запретило пилотажникам "излишне" рисковать, а значит, выглядеть убедительнее (тм).

Ага. Энергичные виражи и бочки, включая оные на больших углах атаки, при одиночном пилотаже запретило проводить. Смишно.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
Это сообщение редактировалось 23.08.2009 в 16:54

U235

старожил
★★★☆
NordikBear> Да?А вы читали о том что у Рафаля дальность обнаружения цели класса истребитель примерно 90 км. по заявлению разработчиков(я бы постыдился о таком заявлять).

А ты в курсе, что реальные дальности обнаружения истребителей сегодняшними РЛС обычно и того меньше? Указываемые дальности обнаружения за одну-две сотни км как правило изрядно рекламные. Надо смотреть, для каких ЭПР и каких параметров движения цели французы данную цифру привели. А возможно у них просто коэффициент "пи" банально меньше. Реально сравнивать дальности обнаружения РЛС можно только на совместных учениях различных типов самолетов.

NordikBear>Рапторы с Су-30МКИ/35 смогут вобще безнаказанно с такими птичками расправляться.

У Рафалей очень мощные пассивные сенсоры: лучшая в мире ОЛС и, возможно, лучшая в мире станция РТР. Ее можно только с тем, что установлено на Рапторе сравнивать, равно как и вообще весь комплекс БРЭО Рафаля: все его сенсоры сведены в единый информационный контур и данные о целях вырабатываются исходя из совместного анализа данных от всех сенсоров и от других самолетов группы через даталинк. Рафаль по большому счету является элементом сетецентрической системы ПВО, включающей однотипные самолеты, самолеты ДРЛО и наземные РЛС. Основную ставку французы делают на действия в составе группы со взаимным обменом информации между собой и с ДРЛО и наземными РЛС с минимальной работой РЛС на излучение и максимальным использованием возможностей пассивных сенсоров. Кроме того у Рафалей и ЭПР заметно снижена. Нам дай Бог до уровня Рафаля хотя бы на Су-35 дотянуться, хотя бы по части РЛС, интеграции сенсоров и взаимного обмена информации. По части ОЛС мы их на нынешнем Су-35 вряд-ли догоним, да и по части пассивных радиосредств тоже не факт.

В общем, надо как можно быстрее вводить в войска сначала Су-35, а потом и МФИ, потому как уровень Су-27 уже превзойден не только американцами, но и французами. Почивать на лаврах, когда уже летают строевые Рапторы, Рафали и на подходе F-35 и модернизированный Еврофайтер крайне опасно.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.23.5.2

U235

старожил
★★★☆
Kernel3> Ага. Энергичные виражи и бочки, включая оные на больших углах атаки, при одиночном пилотаже запретило проводить. Смишно.

Бочка, вообще-то, несмотря на внешнюю простоту у асов пилотажа считается одной из самых сложных фигур. Да и виражи на больших углах атаки далеко не так просты. Примерно с такого виража в Скнилове свалились. Поэтому обжегшись на молоке теперь на воду дуют. Нынешнюю пилотажную программу наверняка очень серьезно ответственные за безопасность лица порезали от греха подальше. Что же касается иностранцев, то не зная точно возможностей их самолетов, нашим официальным лицам приходится верить на слово иностранным пилотам, что то, что они делают, достаточно безопасно: почитать РЛЭ Рафаля ответственным за безопасность полетов на МАКСе полковникам и генералам ведь все равно не дадут
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.23.5.2

Kernel3

аксакал

U235> Поэтому обжегшись на молоке теперь на воду дуют. Нынешнюю пилотажную программу наверняка очень серьезно ответственные за безопасность лица порезали от греха подальше.

Не дуют. А порезали исключительно из-за погоды. Отдельные манёвры крутили с перегрузками в 8-9g, о чём говорилось прямым текстом по громкоговорителю. Вот только "Рафаль" открутил всё то же самое гораздо бодрее.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-1
-
edit
 

NordikBear

новичок

NordikBear>> Да?А вы читали о том что у Рафаля дальность обнаружения цели класса истребитель примерно 90 км. по заявлению разработчиков(я бы постыдился о таком заявлять).
U235> А ты в курсе, что реальные дальности обнаружения истребителей сегодняшними РЛС обычно и того меньше? Указываемые дальности обнаружения за одну-две сотни км как правило изрядно рекламные. Надо смотреть, для каких ЭПР и каких параметров движения цели французы данную цифру привели. А возможно у них просто коэффициент "пи" банально меньше. Реально сравнивать дальности обнаружения РЛС можно только на совместных учениях различных типов самолетов.
И вы знаете какое у французов число пи?Так скажите!Если реальные данные обнаружения у соврменных истребителей и того меньше то если вам не трудно дайте ссылку(и) на страницу(ы) где была бы показана таблица сравнивающая этот показатель хотя бы для машин поколения 4+(++)?Я и сам считаю что такие данные как дальность обнаружения-90км. это,простите бред особенно для РЛС которую так хорошо разрекламировали.Просто посмотрите на Ютьюбе(youtube.com) ролик(Top 10 aircraft in the world) и там рафаль с грипеном в десятку не вошли притом для Су-35 и Раптора приводят таки бешеные данные (дальность сопровождения цели типа истребитель-(240-200)км.).Совместив это с новыми ракетами дальнего боя можно сказать что всяким Рафалям Грипенам и Еврофайтерам придется сыграть роль учебных целей.....
 
BY NordikBear #24.08.2009 17:34
+
-
edit
 

NordikBear

новичок

Кстати недавно прочитал что выпущена новая модификация Еврофайтера.Летчики,которым доверили испытание говорят ошалели от возможностей новой машины.Может,у кого есть информация об этой новинке?Интересно все же от чего там можно ошалеть!
 
BY NordikBear #24.08.2009 17:48  @Kernel3#23.08.2009 14:19
+
-1
-
edit
 

NordikBear

новичок

Kernel3> Пипец. Надо было не полениться и приехать на МАКС. И самому посмотреть на пилотаж не имеющих аналогов в мире (с) сверманёвренных (ТМ) со всеракурсным отклонением сопла (ТМ) МиГ-29ОВТ и Су-30МКИ, и Рафаля. Мягко выражаясь, Рафаль выглядел значительно убедительнее.
Прстите, я не про Рафаль писал а про Еврофайтер.Сведений о нем мало а шума много и данные о БРЛС по-прежнему замалчиваются.Не похоже чтобы она слишком крутая просто наверное не слишком соответствует уровню истребителя 21 века.И зря Французы из общей программы вышли.Сейчас,глядишь,увидели бы абсолютно другой Евроистребитель с крейсерским сверхзвуком,сверхманевренный и хорошей РЛС вполне сопоставимого с Ф-22.
Национальная гордость это конечно хорошо,но это решение думаю еще весьма отрицательно скажется на боеспособности авиации стран ЕС в целом.
 
BY NordikBear #24.08.2009 18:22
+
-
edit
 

NordikBear

новичок

Народ,не пишите про ЕврофайтерIPA06 обратил внимание на дату(05.11.2007) и понял в чем тут соль...извиняюсь за тупой пост.
 

MD

координатор
★★★☆
NordikBear> .Просто посмотрите на Ютьюбе(youtube.com) ролик(Top 10 aircraft in the world) и там рафаль с грипеном в десятку не вошли притом для Су-35 и Раптора приводят таки бешеные данные (дальность сопровождения цели типа истребитель-(240-200)км.).Совместив это с новыми ракетами дальнего боя можно сказать что всяким Рафалям Грипенам и Еврофайтерам придется сыграть роль учебных целей.....

Это, однако, крутейший источник достоверной информации. А дураки техдокументацию читают, РЛЭ всякие... Лохи.

А если серьезно, то для задач, ставящихся перед F-22, Рафаль ему, конечно, уступает. А вот для своих - столь же очевидно, превосходит. Во первых, он авианосный, во вторых - и истребитель, и ударник. Причем по ударным функциям он опять же превосходит F-22, а по истребительным - уступает в мире только ему, с остальными лучшими по крайней мере на уровне. Так что классная машинка...
Собственно, справедливо его сравнивать только с СуперХорнитом, и здесь можно разделить совершенство аэродинамической платформы и совершенство оборудования. В первом случае Рафаль однозначно впереди, во втором, судя по всему - в зависимости от постановки задач. А войну французы готовились вести свою, а не американскую и не русскую, и под нее у них все на высшем уровне.
 8.08.0

NordikBear

новичок

MD> А если серьезно, то для задач, ставящихся перед F-22, Рафаль ему, конечно, уступает. А вот для своих - столь же очевидно, превосходит. Во первых, он авианосный, во вторых - и истребитель, и ударник. Причем по ударным функциям он опять же превосходит F-22, а по истребительным - уступает в мире только ему, с остальными лучшими по крайней мере на уровне. Так что классная машинка...
MD> Собственно, справедливо его сравнивать только с СуперХорнитом, и здесь можно разделить совершенство аэродинамической платформы и совершенство оборудования. В первом случае Рафаль однозначно впереди, во втором, судя по всему - в зависимости от постановки задач. А войну французы готовились вести свою, а не американскую и не русскую, и под нее у них все на высшем уровне.
Да тут другой вопрос стоит....(Rafale vs Typhoon).Французская война,говорите?Где и с кем?Исходя из последних изменений на политическом олимпе, вести они ее будут в ближайшем столетии совместно с америкосами.А пугать негров с латинами и последних модификаций миража хватит.Рафаль-истребитель не из дешевых поэтому если он конкурирует с Тайфуном или иным то он просто обязан быть угрозой истребителю того же класса на любой дальности(а то дальность поражения у Миг31БМ составляет 280км.) Сейчас конкуренция идет в основном за рынки стран второго мира либо арабского мира то есть там где денег много и нужна надежная защита.Тогда возникает закономернй вопрос:А зачем мне покупать допустим 80 рафалей если на дистанции от 100 км. и более они не засекут рапторы т.е. потратив 80*80=6.4 млрд. у.е. я останусь все равно ни с чем.По-большому счету они ошиблись выйдя из общеевропейской программы Думаю вся европа могла профинансировать программу не хуже США и щас получили бы полноценный истребитель. Все же лучше 1 пятого поколения чем 2 4++.
 
RU spam_test #26.08.2009 08:15  @NordikBear#26.08.2009 01:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

NordikBear> истребителю того же класса на любой дальности(а то дальность поражения у Миг31БМ составляет 280км.)
Это далеко не одноклассники, да и осетра урежь
 

MD

координатор
★★★☆
NordikBear> А зачем мне покупать допустим 80 рафалей если на дистанции от 100 км. и более они не засекут рапторы т.е.

Ну, вообще-то, если я правильно понял, в реальной жизни НИКТО не засечет Раптор (по крайней мере радаром) на дистанции "от 100 км. и более". Мало того, есть серьезное подозрение, что и Раптор засечет Рафаль на такой дистанции только в идеальных, полигонных условиях. Заметность у него на на уровне Стелс, но все равно сильно понижена и вполне позволяет маскировать самолет на малых высотах, в сложной помеховой обстановке и т.д. - т.е. как раз в условиях реальной войны, буде таковая случится.



NordikBear>потратив 80*80=6.4 млрд. у.е. я останусь все равно ни с чем.
Вообще отличная постановка вопроса: если не можете отп@#$ить США, значит, остались ни с чем.


NordikBear>По-большому счету они ошиблись выйдя из общеевропейской программы Думаю вся европа могла профинансировать программу не хуже США и щас получили бы полноценный истребитель. Все же лучше 1 пятого поколения чем 2 4++.


Во первых, и профинансировать смогли бы хуже. Во вторых, все равно не сделали бы второй Раптор - для этого надо десятилетия быть на передовом уровне, а не напрягаться периодически. Собственно, США на таком уровне находяться и находились с незапамятных времен, И опыта в этом деле у них больше, чем у всего остального мира вместе взятого. Что не помешало им с Раптором обгадиться слегка...
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

NordikBear

новичок

MD> Ну, вообще-то, если я правильно понял, в реальной жизни НИКТО не засечет Раптор (по крайней мере радаром) на дистанции "от 100 км. и более".
MD> Вообще отличная постановка вопроса: если не можете отп@#$ить США, значит, остались ни с чем.
MD> Во первых, и профинансировать смогли бы хуже. Во вторых, все равно не сделали бы второй Раптор - для этого надо десятилетия быть на передовом уровне, а не напрягаться периодически.
1)С-400 засечет например.Только если б не бардак 90-х то С-400 появилась бы к концу 90-х на вооружении точно.
2)Дык США и не спросят а поставят вопрос прямо:"Вы развиваете микроэлектронику,биотехнологию и нанотехнологию, и вчера ваш президент встречался с исламским лидером,значит вы-первейшая угроза США...(ну ,кроме того вы слабее нас)..."
3)Америкосы не по мозгам первые а по тому как их у кого-то сп**дить предварительно справоцировав там какой-нибудь кризис.Французы в 60-80х годах были вполне на уровне, если вспомнить то основной истребитель для КМП Британии и США сделали англичане(Sea Harrier).Так что шведы и французы напрягались регулярно и непрерывно.Французаы в этом проекте как самые опытные выступили бы как координаторы проекта.И еще был такой нмецкий проект фирмы DASA "MAKO" по концепции ну точь в точь как JSF и как только он стал заваливаться то JSF стал цвести буйным цветом...
 
RU spam_test #27.08.2009 10:59  @NordikBear#26.08.2009 22:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

NordikBear> 1)С-400 засечет например.
Засечет любой, вопрос только "на какой дистанции"
 
BY NordikBear #27.08.2009 15:15  @spam_test#27.08.2009 10:59
+
-
edit
 

NordikBear

новичок

NordikBear>> 1)С-400 засечет например.
spam_test> Засечет любой, вопрос только "на какой дистанции"

С-400 наземный комплекс а значит Электроника у него может быть попроще нежели чем у самолета при сходных характеристиках.А стелсы он засекает(ЭПР от 0.1 до 0.001) на (250-200)км.А Рафали с Тайфунами на пределе дальности-400 км.
 
FR Бяка #14.09.2009 21:40  @NordikBear#27.08.2009 15:15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

NordikBear> С-400 наземный комплекс а значит Электроника у него может быть попроще нежели чем у самолета при сходных характеристиках.А стелсы он засекает(ЭПР от 0.1 до 0.001) на (250-200)км.А Рафали с Тайфунами на пределе дальности-400 км.

Проблема не в засечке СТЕЛСа в условиях чистого неба.. А в засечке СТЕЛСА в условиях преднамеренных помех. На каких расстояниях цель будет отсеяна от помехи. Вот в чём смысл этой технологии.
 3.5.23.5.2
RU cyborn #15.09.2009 09:13  @NordikBear#26.08.2009 22:37
+
-
edit
 

cyborn

опытный

MD>> Ну, вообще-то, если я правильно понял, в реальной жизни НИКТО не засечет Раптор (по крайней мере радаром) на дистанции "от 100 км. и более".
NordikBear> 1)С-400 засечет например.
spam_test> Засечет любой, вопрос только "на какой дистанции"
OMG, о чем вы все говорите?! "Засечет-незасечет"... Как будто вам кто дал реальные хар-ки радаров и ЭПР F-22, Рафаля и Су-35... И даже если б вам их дали - дальность обнаружения СИЛЬНО зависит от ракурса цели, хотя бы. Вряд ли даже специалисты предскажут, на каком расстоянии один из сабжей обнаружит другой в реальном бою. Не говоря уж о том, что истребители частенько наводятся с наземного или воздушного командного пункта, задействуя свою РЛС только перед самой атакой. Воюют не два сферических истребителя в вакууме, а СИСТЕМЫ. Чай не времена Второй Мировой.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru