В Жуковском разбился Су-27

 
1 2 3 4 5 6 7
UA GAU-8A #24.08.2009 04:28  @Фигурант#24.08.2009 01:43
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Фигурант> И в конце концов м.б. перестанем тут сорить по поводу и без (я и о себе лично, в случае чего), плодить гипотезы на пустом месте, назначать невиновных и героизировать непричастных, выплескивать души дурацкие порывы и прочую лирику и ограничимся молчанием в ожидании нормальной информации? Хотя бы в знак уважения к погибшим в небе и на земле.

Вообще мы тут пытаемся, в основном, максимально подробно получить картину произошедшего, провести аналогии с похожими ситуациями, определить ошибки (даже без выяснения степени отвественности!).
В чем-то выполняем работу следственной комиссии, возможно (разница по-сути, кроме полномочий и доступа к полноте информации - в вашем определении "гипотезы на пустом месте").

И полезно это будет, скорее всего - не только как информация для любознательных, но и как пример для будущих.

Что вовсе никак не пересекается с уважением к памяти погибших (царствие небесное!).

Если вы считаете специально скомпилированную официальную информацию (версию) для масс - нормальной информацией, это конечно Ваше право... но может не стоит навязывать свою точку зрения для всех в обязательно порядке?
-+-(0)-+-  3.5.13.5.1
RU Александр Леонов #24.08.2009 06:54  @GAU-8A#24.08.2009 04:28
+
-
edit
 
что бы о чем то судить надо иметь на руках тестограммы обоих самолетов плюс радиообмен совмещенные по времени, мы это имеем? нет
Надо знать какое задание было на полет, и как его изменили, мы знаем? нет
Без этого никакой картины произошедшего не получишь, так что в общем то говорить пока и не о чем ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
+
-1
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

А иначе зачем было открывать эту тему на форуме? Просто для констатации факта? Выражать соболезнования можно, но кому? Вряд ли жена и дети читают наш форум. Да и выражать скорее нужно путем использования расчетного счета или прямым сбором средст. В чем и участвовал.А вот понять, что произошло, не взирая на официальную версию, очень бы хотелось. А понять можно сопоставляя свои знания с информацией от различных источников, отжимая лишнее и предвзятое, споря и доказывая. Жаль, конечно, что нет сигналограмм. Ну а кто-нибудь видел, чтобы информацию СОК публиковали? Хотя что там прописало все равно просочится. И информацию с Forumavia я опубликовал тоже с этой целью - там на ветке вращаются те, кто присутствовал при катастрофе непосредственно и не только на земле.
 7.07.0
RU Александр Леонов #24.08.2009 08:52  @SIG48#24.08.2009 08:07
+
-
edit
 
ИМХО могут опубликовать заключение, в котором и будут фактические данные на основе которых оно сделано, все остальное от лукавого.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
RU SIG48 #24.08.2009 09:09  @Александр Леонов#24.08.2009 08:52
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Расследование ведется следующим образом:
1. Определяются предварительные причины.
2. Собирается ОБЪЕКТИВНЫЙ материал.
3. Отметаются ложные версии, определяются основные.
4. Подбирается подтверждающая информация.
5. Появляется СУБЪЕКТИВНЫЙ фактор.
6. Начинается возня.
7. Приходят к единому (???) мнению.
8. Подбираются подтверждающий материал.
9. Утверждаются выводы.
10. Через .... вылазит или не вылазит истина. Пример последнего - Гагарин.
Все не по наслышке.
 7.07.0
US Gin_Tonic #24.08.2009 10:16  @Timofej#21.08.2009 23:56
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Timofej> Только в нашей стране и только наши лётчики показывают групповой пилотаж на тяжелых самолётах - это не мои слова, я добавляю только, - которые давно, по хорошему, нужно было списать в утиль и заменить на новые (см. интервью начальника Центра показа авиатехники от 2005 года).
Пилотажная группа Blue Angels летает на самолетах выпуска середины 80-х годов. Пилотажная группа Snowbirds летает на самолетах выпуска 60-х годов.

Timofej> А вот попробуйте ка Вы, милые господа, садиться в кабину одного и того же самолёта двадцать лет подряд, да делать на нём такое, что никто другой в мире сделать не может...

А зачем служить 20 лет в пилотажной группе? Может стоит ввести ротацию кадров и служить не более 2-3 лет? Тогда больше летчиков пройдет через группу и группа будет не только демонстрировать пилотаж, но и повышать уровень летного мастерства ВВС в целом
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
Это сообщение редактировалось 24.08.2009 в 10:29
RU Александр Леонов #24.08.2009 10:27  @SIG48#24.08.2009 09:09
+
-
edit
 
Я знаю как ведутся расследования столкновений самолетов в воздухе.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
RU SIG48 #24.08.2009 10:40  @Александр Леонов#24.08.2009 10:27
+
-2
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

А.Л.> Я знаю как ведутся расследования столкновений самолетов в воздухе.
Вот те на! Звучит примерно как:"А не пошел бы ты ...".Пошел ... с ветки.
 7.07.0
RU Александр Леонов #24.08.2009 10:50  @SIG48#24.08.2009 10:40
+
+3
-
edit
 
А.Л.>> Я знаю как ведутся расследования столкновений самолетов в воздухе.
SIG48> Вот те на! Звучит примерно как:"А не пошел бы ты ...".Пошел ... с ветки.
Гы. просто так как ты написал они не ведутся)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

А.Л.>> Я знаю как ведутся расследования столкновений самолетов в воздухе.
SIG48> Вот те на! Звучит примерно как:"А не пошел бы ты ...".Пошел ... с ветки.
для расследований авиаинцидентов от икао давно указана метода, законные акты (которыми она претворена,- правила, утвержденные правительством или минтранс) отдельных стран достаточно близки друг к другу, порядок (процедура) там описан.
Кто хоть сколько-то связан с авиа, должен был знать о таких и как минимум разок ознакомиться.
Не знаю, как у вас, у нас для вояк та же метода действует, только состав комиссии меняется.
Потому разговоры про "не понаслышке" на примере гагарина с намеком на конспирологию газетную последующую... да еще в оправдание выкладывания наброса на вентилятор (статьи) и своей рекомендации сего к прочтению..
В общем, весьма некрасиво смотрится.
 3.0.13.0.1
RU spam_test #24.08.2009 11:50  @Timofej#23.08.2009 12:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Timofej> Именно так и я считаю. Заставили пилотов делать...
Его тоже заставили?

 
CH Фигурант #24.08.2009 13:06  @GAU-8A#24.08.2009 04:28
+
+12
-
edit
 

Фигурант

опытный

GAU-8A> мы тут пытаемся...максимально подробно..провести аналогии...определить ошибки
Да, да, все это очень хорошо и похвально.
Но этим надо заниматся.
Пока я видел только максимально подробные завывания, неправильные аналогии (типа что только в России на тяж. истребителях пилотаж крутят), неопределенные и иногда даже ложные обвинения вместо определения ошибки (типа как когда Тим попробовал все слить на усталость металла и тормозники, а Ткаченко герой, потом когда указали на незнание матчасти быстро это забыл и Ткаченко - герой, но должен был бы отказатся летать, хотя заставляли итд.).

Журналиста, который похожим делом занялся после прочтения некоторых форумов по поводу аварии на ГЭС, плюс еще решил обличить и припечатать в духе ранних партсобраний, скоро засудят кстати.
И ему еще повезло что он в РФ работал.

GAU-8A> В чем-то выполняем работу следственной комиссии, возможно (разница по-сути, кроме полномочий и доступа к полноте информации)
...ну да, мыш то тоже слон, по сути, разница только в размерах и полноте генетической информации.
А мнение о себе Вы неплохое имеете, нравится, так держать :)
Но немного знать меру тоже надо.

GAU-8A> И полезно это будет, скорее всего ... но и как пример для будущих.
Для будущих чего - журналюг?
Как строить теории заговора и мироздания из парочки плохих фоток, незнания матчасти, 5-минуток ненависти и все это посыпать сдобной дозой "Как все плохо и все мы умерли бы но я смелый красивый такое написал и всех спас" у нас журналисты и без Вас умеют, спасибо.

GAU-8A> Что вовсе никак не пересекается с уважением к памяти погибших
Нет конечно.
Например, если бы у кого-то из нас погиб бы (не дай Бог) какой-то родственник в ДТП, нам было бы очень приятно знать что про это сочинают какие-то истории и теории по типу "ну машина была устаревшая", "сам виноват, чего за руль сел", "только у нас в этой стране еще на таких тяжелых развалюхах на автобан выскакивают" итд.

GAU-8A> Если вы считаете специально скомпилированную официальную информацию (версию) для масс - нормальной информацией, это конечно Ваше право
Если Вы себя считаете такой исключительной личностью, которая родилась, сформировалась, училась, платит налоги, коммуницирует и пользуется услугами исключительно изолированно от внешнего мира, так что не являетесь элементом этих масс, то это конечно Ваше право.
Если Вы считаете что кто-то Вам обязан что-то скомпилировать специально для Вас, потому что Вы - не представитель масс - это Ваше право.
Если Вы считаете, что Вы решаете что такое нормальная или ненормальная информация - это Ваше право. Для Вашей информации, помните все же что не бывает нормальной инфы, бывает или ложь или правда, а иногда просто белиберда основанная на ОБС и сосание пальца.
Опять же - просто говорить о правде не хватает - надо еще ее сказать.
А не пургу нести.

SIG48> А иначе зачем было открывать эту тему на форуме? Просто для констатации факта?
Список форумов -> Aвиационные новости -> В Жуковском разбился Су-27
Хотите обсуждать якобы правила безопасности полетов, геройство пилотажных групп, окопную правду грустных армейских будней или чуство собственной важности, можете открыть соответсвующую тему в Авиационном, Общевоенном, или в Человеке и Общество.
 3.5.23.5.2
24.08.2009 16:24, Redav: +1: отлично...
Фигурант, +стотыщмильёнов, хорошо сказал.
 2.0.172.392.0.172.39
RU Александр Леонов #24.08.2009 13:56  @Scar#24.08.2009 13:43
+
-
edit
 
Scar> Фигурант, +стотыщмильёнов, хорошо сказал.

Там вверху сообщения фигуранта есть зеленая ручечка)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
RU SIG48 #24.08.2009 16:18  @Александр Леонов#24.08.2009 13:56
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Чё-то я видимо не понял. Зайдя на форум думал, вот они родные ИБАшники! Налайх, Чойбалсан, Лерц, Нойруппин, Темплин, Борисоглебский АУЛ ... Помогут разобраться, что к чему и почему. Ан нет, ненужон такой. Миль пардон, миль пардон (многочисленные поклоны и задом, задом в дверь).
 7.07.0
RU Александр Леонов #24.08.2009 16:25  @SIG48#24.08.2009 16:18
+
-
edit
 
SIG48> Чё-то я видимо не понял. Зайдя на форум думал, вот они родные ИБАшники! Налайх, Чойбалсан, Лерц, Нойруппин, Темплин, Борисоглебский АУЛ ... Помогут разобраться, что к чему и почему. Ан нет, ненужон такой. Миль пардон, миль пардон (многочисленные поклоны и задом, задом в дверь).

Дык ИБАшный форум маненько не тут, тут авиабаза и правила малость пожесче чем в ИБА)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
RU Timofej #24.08.2009 22:45  @Фигурант#24.08.2009 13:06
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Фигурант> Например, если бы у кого-то из нас погиб бы (не дай Бог) какой-то родственник в ДТП,

Есть неболшая разница. Не родственник погиб в ДТП, а товарищ в АП (не набиваюсь в друзья). Сейчас тут умники о его ошибке, или ошибке его товарища толкуют, что, мол ручку не туда и не так потянули...
Я правда не летал на Су-27 и МиГ-29. Я пилотировал парой с Грунковским мотодельтапланы "Сизарь" моей конструкции, первую партию из которых в 12 штук сам же и облётывал... Но это к делу не относится. Повторяюсь, Небо всегда настоящее и ему наплевать куда и на чём ты летишь. Там столько всего... Легче всего обвинить лётчика в том, что он ошибся. Очень трудно понять почему он ошибся. Об этом мы сейчас и говорим. Не смакуем и не выдумываем, а предполагаем, опровергаем и доказываем. Нам это важно, мы продолжаем летать... Или думаем о тех, кто взлетает.
И не нужно показывать разные примеры на фото, я сам видел как зритель на стадионе льёт пиво мимо рта потому что я немного запоздал с выводом из пикирования. Ёму в тот момент было всё равно 700 кг на него падает или 23 тонны. Да и мне особой разницы не виделось, в 10-и метрах или в 1500-х остановится моя голова от моих ног. Потом важно было понять, как мы до жизни такой докатились. Наверное понял раз сейчас с Вами спорю. Хотите послушать - слушайте. Хотите поумничать - ради бога.
 6.06.0
CH Фигурант #25.08.2009 02:27  @Timofej#24.08.2009 22:45
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Timofej> ...я сам видел как зритель на стадионе льёт пиво мимо рта потому что я немного запоздал с выводом из пикирования.
Хорошо. Спросите себя, как человека недалекого от авиации, два вопроса:
1) каким образом он там стоял
2) почему Вы немного запоздали

Timofej> Потом важно было понять, как мы до жизни такой докатились.
Все очень просто. Сегодня я немного злой, так что скажу грубо, как докатились в описанном Вами случае:
1) рас..здяйство
2) недостаточная подготовка к показу
3) неправильно поставленные трассы исхода на пикирование (а с дельтами это очень важно, как Вы прекрасно знаете, так как просто так по тангажу тут ни туда, ни сюда)
4) надежда на авось

При этом, скажу Вам самое главное: с ВАС спрос был тут БОЛЬШЕ, потому что Вы действовали не по приказу, или потому что это была - служба, или хотя бы с погонами на плечах, а по собственной инициативе.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Redav

опытный

AGRESSOR> Кстати, когда был позапрошлый военно-морской салон в Питере, и "Стрижи", и "Витязи" выполняли пилотаж и над зрителями...
:eek: и где стоял? В шаланде на морских просторах?


тоже был там и не помню что бы "Руские витязи" и "Стрижы" над зрителями работали :p
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU Timofej #25.08.2009 22:44  @Фигурант#25.08.2009 02:27
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Фигурант> Хорошо. Спросите себя, как человека недалекого от авиации, два вопроса:
Фигурант> 1) каким образом он там стоял

Он не стоял, а сидел на трибуне и смотрел мотокросс, а мы заполняли перерывы в гонках.

Фигурант> 2) почему Вы немного запоздали

Запоздал я потому, что это был уже двенадцатый вылет и я уже порядком умаялся.

Дальше, всё, чтог Вы сказали - абсолютная правда, за исключеним того, что работали мы по-вызову. Остальное всё верно, особенно про плохой выбор направления, да и вообще, про никакой инструктаж. Я тогда вывел для себя формулу: "Лучше попасть под машину, чем взлететь, не зная куда ты летишь."
Не могу (не хочу, но наверное прийдётся) поверить, что с Витязями случилось что-то подобное и по подобным (названным Вами) причинам. Неужели там всё так плохо?
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bachet> За летчика семье выдадут 200 000 рубликов, всего то? Двухмесячная з.плата.
Bachet> Надо не 200 тыс., а 20 миллионов.

===
Размер страховой выплаты сложился из 25 окладов погибшего на каждого члена его семьи плюс единовременная выплата 120 окладов на всех членов семьи. Выгодоприобретателями по договору страхования стали пять человек - вдова погибшего летчика, двое его детей и двое родителей, таким образом на каждого из членов семьи пришлось по 49 окладов пилота
===

или 245 окладов в целом что конечно не 20 миллионов скорее всего но тоже вполне прилично как мне кажется.
 3.5.23.5.2
RU Александр Леонов #28.08.2009 14:57  @Kuznets#28.08.2009 14:46
+
-
edit
 
Kuznets> или 245 окладов в целом что конечно не 20 миллионов скорее всего но тоже вполне прилично как мне кажется.
Это смотря какой оклад, если денежного содержания то нормально, а если должностной то фигня.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
RU Kuznets #28.08.2009 15:08  @Александр Леонов#28.08.2009 14:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

А.Л.> а если должностной то фигня.

а сколько у полковника?
 3.5.23.5.2

Redav

опытный

Kuznets> а сколько у полковника?
Здесь посмотри ;)

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200 г. Москва Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации — Российская Газета

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200 г. Москва Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации

// www.rg.ru
 
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU Александр Леонов #28.08.2009 15:37  @Kuznets#28.08.2009 15:08
+
-
edit
 
А.Л.>> а если должностной то фигня.
Kuznets> а сколько у полковника?

Сейчас я не знаю, в советские времена в два раза больше лейтенанта.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru