Ледокольные пароходы "Таймыр" и "Вайгач"

нужны чертежи
 
1 2 3

kaf

опытный
★☆
моделизм судомоделизм флот
Ребята, помогите с информацией на ледокольные пароходы "Таймыр" и "Вайгач" специально построенные в 1909 году для исследования Северного морского пути. Очень интересуют чертежи и схемы. Можно для начала даже из "мурзилки".
Идеальный вариант - проект.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [96 кБ, 119 загрузок]
 
 
 

DOBRENKO

опытный

Если никто не поможет, обратимся к помощи коллеги, у которого есть книга Виноградова.
А фото модели из ЦВММ интересно?
Загружать авиабазу боязно. Могу по почте!
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  

Evgen

аксакал
★★
kaf> Ребята, помогите с информацией на ледокольные пароходы "Таймыр" и "Вайгач" специально построенные в 1909 году для исследования Северного морского пути. Очень интересуют чертежи и схемы. Можно для начала даже из "мурзилки".

Зачем же из мурзилки - в ЦВММ есть заводские чертежи , там только теории нет
но есть планы по палубам что несколько спасает положение .
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Evgen> Зачем же из мурзилки - в ЦВММ есть заводские чертежи , там только теории нет
Evgen> но есть планы по палубам что несколько спасает положение .
там есть мидель,растяжка наружной обшивки и шиикарный продольник, планы по палубам увы условны :(
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.133.0.13

river

втянувшийся

В свое время была истатья об энтих пароходах. Схемка их нее.
Млин. не цепляется.
 7.07.0
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

Есть вот такие схемы ТАЙМЫРА.
 6.06.0

kaf

опытный
★☆
river> В свое время была истатья об энтих пароходах. Схемка их нее.
river> Млин. не цепляется.
Ребята, смотрите за обьемом фоток.
 
+
+1
-
edit
 

HAROM1

новичок

1
Прикреплённые файлы:
ТАЙМЫР.JPG (скачать) [115 кБ, 260 загрузок]
 
 
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

HAROM1

новичок

2
Прикреплённые файлы:
ТАЙМЫР мидель.JPG (скачать) [112 кБ, 113 загрузок]
 
 
 6.06.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Пожалуйста, господа, выложите Ваши материалы на внешние хранилища.

Это очень интересно!

Из какого источника эти материалы?
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 09.09.2009 в 22:43
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Про ЛПХ "Таймыр".
HAROM1> 1
Хотя всю жизнь изучаю (как любитель :) ) полярные исследования, такую
схему этих судов вижу в первый раз...

В моем скромном представлении - тогда это никак не ледокольные пароходы,
это - полноценные ледоколы.
Признаки - ледокольный форштевень и яйцеобразный (а не прямой) мидель.

Спасибо!

P.S. Век живи - век учись.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 09.09.2009 в 22:55
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

Ulysses> В моем скромном представлении - тогда это никак не ледокольные пароходы,
Ulysses> это - полноценные ледоколы.ъ


А это и были ледоколы.
Ледокольными пароходами их можно было назвать с большим трудом. Грузов на них не возилось .Только снаряжение экспедиций в небольших грузовых отсеках.
 6.06.0
RU Pz.beob.wg #09.09.2009 23:09  @HAROM1#09.09.2009 23:03
+
+1
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

HAROM1> А это и были ледоколы.
HAROM1> Ледокольными пароходами их можно было назвать с большим трудом.
не не не ;) на чертежах см рисунок
никогда ледоколами не числились, в официальном Списке МГШ на 1916 год - гидрографические суда.
История точная наука, это вам не кораблики из книжиц реконструировать :D
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [75 кБ, 132 загрузки]
 
 
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Pz.beob.wg> не не не ;) на чертежах см рисунок
Pz.beob.wg> никогда ледоколами не числились, в официальном Списке МГШ на 1916 год - гидрографические суда.
А остальная часть этой надписи есть? Что там?
 
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

kaf> А остальная часть этой надписи есть? Что там?
пишите в личку. :D откуда по вашему я списывал названия чертежей?
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> В моем скромном представлении - тогда это никак не ледокольные пароходы,
Ulysses>> это - полноценные ледоколы.ъ
HAROM1> А это и были ледоколы.
HAROM1> Ледокольными пароходами их можно было назвать с большим трудом. Грузов на них не возилось .Только снаряжение экспедиций в небольших грузовых отсеках.
Вот и я о чем говорю - по сравнению с "классическими" ЛПХ -
которые, фактически, являются Тр ледокольного класса с прямым миделем.

Да, какова их судьба?

По косвенным данным, "Вайгач" погиб в WWI, "Таймыр" плавал в 20-х гг.,
как ГИСУ.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
RU Pz.beob.wg #09.09.2009 23:35  @Ulysses#09.09.2009 23:25
+
+1
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Ulysses> Да, какова их судьба?
вы же занимались ;)

Стальные одновинтовые двухмачтовые транспорта с корпусом ледокольного типа строившиеся для БФ на Невском судостроительном заводе в С-Пб . В 1910 г. через Атлантический, Индийский и Тихий океаны перешли во Владивосток и вощли в Сибирскую флотилию. Вскоре после перехода в 1911 г. оба прошли ремонт во Владивостоке. Планировались для гидрографических исследований и охраны промыслов в Тихом океане. 24.06.1914 г. уйдя из Владивостока и в нач. 09.1914 г. подойдя к п-ову. Таймыр с зимовкой во льдах как суда Гидрографической экспедиции СЛО первыми прошли Сев. Мор. Путем из Владивостока в Архангельск открыв по дороге ряд новых земель – прибыли 03.09.1915 г.. 05.09.1915 г. зачислены в Отряд охраны Белого моря (в документах и как ГИСУ и как транспорты)

«ВАЙГАЧ».03.06.1916 г. Приказом Главноначальствующего г. Архангельск и района Белого моря № 268 включен в партию траления Белого моря. 17.07.1916 г.перевод в ФСЛО как ГИСУ и после перевооружения в Отряде дозорных судов Дивизии траления.К весне 1917 г. перечислен в ПС. 26.10.1917 г. перешел на сторону Сов. власти. В нач.06.1918 г. Приказом по ФСЛО с собратом включен в Гидрограф.Экспедицию Северно-Западного Сибирского Района СЛО,с оставлением в ФСЛО. 02. 08. 1918 г. взят в Архангельске англ. интервентами и сдан белым . В конце лета 1918 г. ушел с экспедицией Б. Вилькицкого в Карское море, 23.09.1918 г. сел на камни у м. Ефремов в Енисейском з -ве. и утонул. Поднят не был - остатки там и сейчас.

«ТАЙМЫР». 03.06.1916 г.Приказом Главноначальствующего г. Архангельск и района Белого моря № 268 включен в партию траления Белого моря. 17.07.1916 г. перевод в ФСЛО как ГИСУ и после перевооружения в Отряде дозорных судов Дивизии траления. К весне 1917 г. перечислен в ПС. 26.10.1917 г. перешел на сторону Сов. власти. В нач.06.1918 г. Приказом по ФСЛО с собратом включен в Гидрограф. Экспедицию Северно-Западного Сибирского Района СЛО,с оставлением в ФСЛО. 02.08.1918 г.взят в Архангельске англ. интервентами и сдан белым - ушел с экспедицией Б. Вилькицкого в Карское море, по возврату у Дирекции моряков и лоций Белого моря .01.08.1919 г. включен в их Морскую Экспедицию в Сибирь.15.08.1919 г. ушел из Архангельска.. 15.04.1920 г. вошел в отряд судов Гидрографической экспедиции СЛО как ГИСУ. В нач. 08.1920 г. в составе Северной хлебной экспедиции ушел на Обь для гидрографического обеспечения и ее радиосвязи с Архангельском. 12.08. прибыли в Югорский Шар и вошли в Карское море – отсюда ушел к бух.Находка и затем м.Таран (сев.часть Обской губы).28.09.идя назад прошли Карские Ворота.В Баренцевом море пережили шторм и в нач.10.1920 г.прибыл в Архангельск.1921 г. кап.ремонт.31.10.1923 - 23.03.1924 г. в МПО ОГПУ, затем хранение в Арх.воен.порту. 27.02.1925 г. расконсервирован и вошел в Убеко Севера. 01.01.1932 - 26.05.1932 г. имя «МЕТЕОРОЛОГ», затем снова «ТАЙМЫР». 09.08.1933 г. зачислен в Северную ВФ, с 11.05.1937 г. в Северном флоте. 07- 28.02.1938 г. в экспедиции по снятию со льдины научной станции «СП-1». 01.04.1940 г. сдан ГУСМП, в годы ВОВ обеспечивал навигацию в Арктике . 1956 г. списан и разобран.
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.133.0.13
RU HAROM1 #09.09.2009 23:42  @Pz.beob.wg#09.09.2009 23:09
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

Pz.beob.wg> никогда ледоколами не числились, в официальном Списке МГШ на 1916 год - гидрографические суда.


Если они принадлежали к определенному ведомству,то от этого они перестали быть ледоколами по Вашему мнению?
Строились они как полноценные ледоколы,по всем канонам этого типа судов.
А насчет того что официально их называли экспедиционно-ледокольными пароходами суть дела не меняетя.
 6.06.0
RU Ulysses #09.09.2009 23:43  @Pz.beob.wg#09.09.2009 23:09
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

HAROM1>> А это и были ледоколы.
HAROM1>> Ледокольными пароходами их можно было назвать с большим трудом.
Pz.beob.wg> не не не ;) на чертежах см рисунок
Pz.beob.wg> никогда ледоколами не числились, в официальном Списке МГШ на 1916 год - гидрографические суда.
Ну, так любой ЛКр я ж обзову "быстроходным мореходным монитором дальнего действия"
(ц) - я.

Но должна же быть общепринятая классификация?

Pz.beob.wg> История точная наука, это вам не кораблики из книжиц реконструировать :D
Да - конечно же...

Вот только откуда брать исходные материалы?
Или за них надо платить?
(Сколько? Или отплатится любовью к искусству?)

Меня пока интересует только "Грозящий",
про перестройку на 3х 4" каждой из "Украйн" будем разговаривать?

Да тут и про "Гром" спрашивали...
Вот и меня интересует гибель "Грома" рядом с "Храбрым".
(думаю - еще, как мин Штурмана)

Помогите, пожалуйста!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
RU Ulysses #10.09.2009 00:20  @Pz.beob.wg#09.09.2009 23:35
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Да, какова их судьба?
Pz.beob.wg> вы же занимались ;)
Ну - гы...

Да, я ими занимался, но я занимался ими совсем не так Вы...
Я занимался ими с точки зрения романтики полярных исследований,
собирал книги свободного доступа, но никак с точки зрения техники -
тогда у меня возможности доступа к чертежам не было...
Хотя лет в 16 обивал пороги ЦВВММ...

Сейчас я уже стал старый - на кого ж надеяться вне Питера, кроме, как на Вас?

Pz.beob.wg> Стальные одновинтовые двухмачтовые транспорта с корпусом ледокольного Pz.beob.wg> типа строившиеся для БФ на Невском судостроительном заводе в С-Пб . В Pz.beob.wg> 1910 г. через Атлантический, Индийский и Тихий океаны перешли во Pz.beob.wg> Владивосток и вощли в Сибирскую флотилию. Вскоре после перехода в 1911 г. Pz.beob.wg> оба прошли ремонт во Владивостоке. Планировались для гидрографических Pz.beob.wg> исследований и охраны промыслов в Тихом океане. 24.06.1914 г. уйдя из Pz.beob.wg> Владивостока и в нач. 09.1914 г. подойдя к п-ову. Таймыр с зимовкой во Pz.beob.wg> льдах как суда Гидрографической экспедиции СЛО первыми прошли Сев. Мор. Pz.beob.wg> Путем из Владивостока в Архангельск открыв по дороге ряд новых земель – Pz.beob.wg> прибыли 03.09.1915 г.. 05.09.1915 г. зачислены в Отряд охраны Белого моря Pz.beob.wg> (в документах и как ГИСУ и как транспорты)
Я это видел, картинку же лично мне только показал HAROM1, но никак не Вы...

А могли бы...

Опять же, 2 варианта - либо у Вас этой картинки не было,
либо Вы хотите на ней заработать деньги...

Во втором случае - испортите картинку, но покажите, хоть за что платить...

Pz.beob.wg> «ВАЙГАЧ».03.06.1916 г. Приказом Главноначальствующего г. Архангельск и Pz.beob.wg> района Белого моря № 268 включен в партию траления Белого моря. 17.07.1916 Pz.beob.wg> г.перевод в ФСЛО как ГИСУ и после перевооружения в Отряде дозорных судов Pz.beob.wg> Дивизии траления.К весне 1917 г. перечислен в ПС. 26.10.1917 г. перешел на Pz.beob.wg> сторону Сов. власти. В нач.06.1918 г. Приказом по ФСЛО с собратом включен Pz.beob.wg> в Гидрограф.Экспедицию Северно-Западного Сибирского Района СЛО,с Pz.beob.wg> оставлением в ФСЛО. 02. 08. 1918 г. взят в Архангельске англ. Pz.beob.wg> интервентами и сдан белым . В конце лета 1918 г. ушел с
Pz.beob.wg> экспедицией Б. Вилькицкого

Кстати, очень интересный момент - судьба Бориса Вилькицкого?
Что известно мне последнее - согласно Гаральду Карловичу Графу был
на 1.03.1917 г. командиром ЭМ "Летун" 2 ДВЗ ЭМ ДКБФ.

Pz.beob.wg> в Карское море, 23.09.1918 г. сел на камни у м. Ефремов в Pz.beob.wg> Енисейском з -ве. и утонул.
"Утонул" - это Ваше?
Как бы в классических выражениях "утонул" говорить не принято,
"потоп", например...

Pz.beob.wg> Поднят не был - остатки там и сейчас.
Откуда это?
Опускались ли на него?

P.S. Если что - простите, Вы же знаете больше, чем я...

Всегда будем рады, если Вы снизойдете до жителей окраин...
Ибо у нас есть одно общее дело - судомоделизм и история флота.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses> тогда у меня возможности доступа к чертежам не было...
Ulysses> Хотя лет в 16 обивал пороги ЦВВММ...
1980 г., с моего папА потребовали допуск, несмотря на знакомых эскурсоводш отца,
Я просил чертеж "Кирова"по просьбе руководителя кружка, рядом стоял какой-то
бородатый художник лет 40, просивший "Ваню № 5" - обоих послали, как не имевших
доступа по соответствующей форме - тогда я ее не имел,
потом было в Питере не до того...

С одной стороны жалею, что не заходил, с другой - радуюсь, что не послали...

P.S. Надеюсь, хоть здесь щас не пошлют...
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

HAROM1

новичок

Для Ulysses.
Если не читали конечно?
Небольшая статья из МФ.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [117 кБ, 111 загрузок]
 
 
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

HAROM1

новичок

2
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [121 кБ, 121 загрузка]
 
 
 6.06.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

HAROM1> Для Ulysses.
HAROM1> Если не читали конечно?
HAROM1> Небольшая статья из МФ.
"МФ" - это "Морской Флот"?
Я его не читал года с 1987, увы...

Спасибо!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

Ulysses> "МФ" - это "Морской Флот"?


Да он самый.

А схемы или рисунки (кому, как будет угодно) из сборника "Человек Море Техника"за 1989 год.
 6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru