Ледокольные пароходы "Таймыр" и "Вайгач"

нужны чертежи
 
1 2 3
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> "МФ" - это "Морской Флот"?
HAROM1> А схемы или рисунки (кому, как будет угодно) из сборника "Человек Море Техника"за 1989 год.
Спасибо!
Плюс вроде не принято ставить 2 подряд?
Еще раз - мое уважение!

Всегда Ваш, "Одиссей"!

P.S. А что интересует Вас? ;-)
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь...
We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

Ulysses> P.S. А что интересует Вас? ;-)


Практически все,что касается гражданского флота,до 1970 года выпуска!
Особенно чертежи,схемы,планы, оных судов.
 6.06.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> P.S. А что интересует Вас? ;-)
HAROM1> Практически все,что касается гражданского флота,до 1970 года выпуска!
Почему такая странная точка отсчета?

Лично мне в гражданских нравится прямой форштевень и, м.б.
некоторый его наклон.

В боевых судах мне интересны только джентльменские способы ведения боя
в зоне прицельного огня.

HAROM1> Особенно чертежи,схемы,планы, оных судов.
Ну, это понятно...
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь...
We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

Ulysses> Почему такая странная точка отсчета?


Это не точка отсчета,а скорее конечная точка.
Интерес представляет гражданский флот от 1970 года,и в низ до первых паровиков.
Все в основном связано с эстетическим и внешним восприятием судна как такового.
После означенного срока корабли стали слишком уж, какими-то утилитарными что-ли.
А в последние годы, так просто голый практицизм.
Если сказать кратко, то перестали строить, КРАСИВЫЕ СУДА!
Строительный материал,практически одно железо,а внутри судна пластик.
Это одна из причин, моих рамок по годам.
 6.06.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

HAROM1> А в последние годы, так просто голый практицизм.
HAROM1> Если сказать кратко, то перестали строить, КРАСИВЫЕ СУДА!
Понял, с Вами почти согласен.
Но, тем не менее, предпочитаю у торгашей прямой форштевень,
вот такие у меня вкусы...

P.S. Вот сейчас в очередной раз пересматриваю автомобильную фильму про
Черного Пса - нет ничего лучше двигателя Caterpillar 3406!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь...
We're last children of the sea.  3.5.23.5.2

Klaus

опытный

HAROM1> Если они принадлежали к определенному ведомству,то от этого они перестали быть ледоколами по Вашему мнению?
HAROM1> Строились они как полноценные ледоколы,по всем канонам этого типа судов.
HAROM1> А насчет того что официально их называли экспедиционно-ледокольными пароходами суть дела не меняетя.
При всем уважении к Вам - в данном случае Вы не правы. Дело действительно не в классификации и не в обводах. Эти пароходы изначально проектировались, строились и использовались как, говоря по современному, "арктические снабженцы", т.е. в первую очередь ТРАНСПОРТНЫЕ суда.
Ulysses> Кстати, очень интересный момент - судьба Бориса Вилькицкого?
:)


Вилькицкий, Борис Андреевич — Википедия


Вилькицкий, Борис Андреевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Борис Андреевич Вилькицкий
Б. А. Вилькицкий — начальник гидрографической экспедиции, 1913 г.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
 7.07.0
RU Pz.beob.wg #10.09.2009 11:32  @HAROM1#09.09.2009 23:42
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

HAROM1> Если они принадлежали к определенному ведомству,то от этого они перестали быть ледоколами по Вашему мнению?
HAROM1> Строились они как полноценные ледоколы,по всем канонам этого типа судов.

какая прелесть, как мне нравятся люди которые думают что до них все были идотами и не знали для чего стоят, проектируют суда и как они отличаются по назначению и как их классифицировать. :D :D :D

Нет мы с Одиссем не будем разговаривать ни по Грозящему и другим кораблям РИФ.
изза вот таких признаний
т.е. сказать нечего по теме(доков и прочего нет), а хочется

"Я это видел, картинку же лично мне только показал HAROM1, но никак не Вы...
Опять же, 2 варианта - либо у Вас этой картинки не было,
либо Вы хотите на ней заработать деньги..."

DIXI
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.123.0.12
Это сообщение редактировалось 10.09.2009 в 11:44
+
-
edit
 

Kronma

опытный

DOBRENKO> ...у которого есть книга Виноградова.
О какой книге Виноградова Вы говорите?
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

какая прелесть, как мне нравятся люди которые думают что до них все были идотами и не знали для чего стоят, проектируют суда и как они отличаются по назначению и как их классифицировать.


Я совсем не думаю ,что до меня все люди были идиотами ,и не знали ,что творили!

То что эти суда официально именовались как, экспедиционно-ледокольные пароходы,знал и до нашей с Вами дискуссии.И не оспариваю этот факт. Но по сути это были полноценные ледоколы.
Если Вы хотите впихнуть их в рамки справочника, то наверно в графу ЛЕДОКОЛЫ они не вошли.
Это ,как в военное время ,мотоцикл М-72 числился бронетанковой единицей.Но все равно оставался мотоциклом.
Если уместно такое сравнение.
 6.06.0

Evgen

аксакал
★☆
HAROM1> Это ,как в военное время ,мотоцикл М-72 числился бронетанковой единицей.
Ну это Вы батенька хватили лишку ....
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>> ...у которого есть книга Виноградова.
Kronma> О какой книге Виноградова Вы говорите?
СУДА ЛЕДОВОГО КЛАССА 1945 года издания. Имеется в библиотеках, архивах и у одного моего знакомого.
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
RU DOBRENKO #10.09.2009 22:48  @DOBRENKO#10.09.2009 22:25
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Осмелюсь предложить вашему вниманию прекрасную модель из фондов ЦВММ
(Увы! фото не прилепляется!)
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★☆
Так через радикал их !


Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный хостинг фотографий


Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью

// www.radikal.ru
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2009 в 23:10
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

Evgen
ОпытныйHAROM1> Это ,как в военное время ,мотоцикл М-72 числился бронетанковой единицей.
Ну это Вы батенька хватили лишку


Выскажите ,если можно, свое мнение по этому поводу?
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★☆
HAROM1> Выскажите ,если можно, свое мнение по этому поводу?

Насколько я знаю эта техника всегда находилась в ведении автослужбы .
откуда у Вас данные что мотоцикл числился бронетанковой еденицей ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
US Stepanov V #11.09.2009 22:09
+
+1
-
edit
 

Stepanov V

втянувшийся

"Таймыр" и "Вайгач"- это экспедиционные суда Морского ведомства и строились они для Арктики. Инициаторами постройки были офицеры флота А.Колчак и Ф. Матисен \Оба участвовали в экспедиции Эд.Толля./ Они же были первыми командирами этих судов и гнали их на Дальний Восток.
 3.0.53.0.5
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

HAROM1

новичок

Насколько я знаю эта техника всегда находилась в ведении автослужбы .
откуда у Вас данные что мотоцикл числился бронетанковой еденицей ?



Я батенька,занимаюсь мотоциклами без малого 20 лет.
А М-72 является одним из любимейших мною аппаратов.
То что мототехника "всегда находилась в ведении автослужбы" это заблуждение.
Из-за этого и все Ваши поспешные выводы в мой адрес.

Вот малое подтверждение моих слов в виде фото.
Если сомнения не развеются,то пришлю некоторые документальные свидетельства в принадлежности М-72 к бронетехнике.

Извините если невольно чем-то обидел.
Прикреплённые файлы:
М-72.JPG (скачать) [119,52 кбайт, 52 загрузки] [attach=170210]
 
 
 6.06.0
RU Pz.beob.wg #12.09.2009 00:30  @HAROM1#11.09.2009 23:52
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

HAROM1> откуда у Вас данные что мотоцикл числился бронетанковой еденицей ?
документы в студию! а то получится как с таймыром и Вайгачом утверждается что какбэ ледокольчеги, а по документам-нет. :p :p :p
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.133.0.13
RU HAROM1 #12.09.2009 01:03  @Pz.beob.wg#12.09.2009 00:30
+
-
edit
 

HAROM1

новичок

А Вы полазийте по интернету, или по архивам.Наверное есть такая возможность.
Если ничего не найдете,то я пришлю Вам в личное сообщение.
OK!
 6.06.0

river

втянувшийся

И не в хлам вам, хлопцы, мериться!? Вот маленькая фота в тему. Таймыр.
Прикреплённые файлы:
File0249-011.jpg (скачать) [122,21 кбайт, 147 загрузок] [attach=170218]
 
 
 7.07.0
RU Ulysses #12.09.2009 23:38  @Pz.beob.wg#10.09.2009 11:32
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Ulysses

опытный

Попробую попросить Вас для начала не воспринимать каждое мое сообщение
как повод для ругани.
Хотя чего скрывать - я сам люблю поскандалить под настроение...
Увы...
(как там это было - "Ты - Ерема, я - Фома, ты мне - слово, я - те два")

Извиняюсь и предлагаю мир.
Мир?

HAROM1>> Строились они как полноценные ледоколы,по всем канонам этого типа судов.
Pz.beob.wg> какая прелесть, как мне нравятся люди которые думают что до Pz.beob.wg> них все были идотами и не знали для чего стоят, проектируют суда и Pz.beob.wg> как они отличаются по назначению и как их классифицировать. :D :D :D
Хорошо, глядя на чертеж "Таймыра" и "Вайгача", поклассифицируйте данные суда
рядом с лпх "Седов", "Малыгин", "Садко", "Русанов" etc.

Pz.beob.wg> Нет мы с Одиссем не будем разговаривать ни по Грозящему и другим кораблям РИФ.
Не то, что бы напрашиваюсь - но почему?
Я Вас так сильно оскорбил?

Pz.beob.wg> изза вот таких признаний
Н-да, а чего стОят Ваши признания - я не буду делиться с кем-либо
чертежами, пока не узнаю "зачем?"?

А вдруг человек собирает чертежи конкретных нескольких судов,
и то, какое из них он будет делать, зависит от полноты собанного материала?

Pz.beob.wg> т.е. сказать нечего по теме(доков и прочего нет),
Умение думать и анализировать, а также опыт, присутствуют...

Pz.beob.wg> а хочется
Хочется тихого и спокойного человеческого общения...

Pz.beob.wg> "Я это видел, картинку же лично мне только показал HAROM1, но никак не Вы...
Pz.beob.wg> Опять же, 2 варианта - либо у Вас этой картинки не было,
Pz.beob.wg> либо Вы хотите на ней заработать деньги..."
Конечно же, могу извиниться - что и делаю, но...

Если Вы не хотите делиться тем, что у Вас есть,
мне видятся следующие варианты:
1.У Вас нет времени искать, то что у Вас лежит.
- Вполне понятно и объяснимо.
2.Рассчитываете (со временем) заработать на этом деньги в том или ином виде.
- Еще более понятно и объяснимо.
3.Не желаете метать бисер перед свиньями.
- Мы - не рабы, рабы - немы.

Pz.beob.wg> DIXI
Omnia mea mecum porto.

P.S. Предлагаю, всё-таки - мир!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь...
We're last children of the sea.  3.5.23.5.2

Ulysses

опытный

HAROM1>> Строились они как полноценные ледоколы,по всем канонам этого типа судов.
HAROM1>> А насчет того что официально их называли экспедиционно-ледокольными пароходами суть дела не меняетя.
Klaus> При всем уважении к Вам - в данном случае Вы не правы.
На мой взгляд, Вы - тоже.

В советское время они классифицировались ну исключительно как лпх.
Яндексим "Таймыр и Вайгач" и смотрим результаты..

Klaus> Дело действительно не в классификации и не в обводах.
Klaus> Эти пароходы изначально проектировались, строились и использовались как, говоря Klaus> по современному, "арктические снабженцы", т.е. в первую очередь ТРАНСПОРТНЫЕ суда.
Такой лидер, как "Ташкент" использовался как быстроходный ВТр,
а минзаги класса Abdiel, помнится, ставили мины только один раз,
а так исключительно тоже как быстроходные ВТр.

А теперь поклассифицируйте "Таймыр" и "Вайгач" с точки зрения ТТХ и внешнего вида.

Ulysses>> Кстати, очень интересный момент - судьба Бориса Вилькицкого?
Спасибо!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь...
We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
RU Ulysses #13.09.2009 00:16  @Pz.beob.wg#09.09.2009 23:09
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

HAROM1>> А это и были ледоколы.
HAROM1>> Ледокольными пароходами их можно было назвать с большим трудом.
Pz.beob.wg> не не не ;) на чертежах см рисунок
Pz.beob.wg> никогда ледоколами не числились, в официальном Списке МГШ на 1916 год - гидрографические суда.
Pz.beob.wg> История точная наука, это вам не кораблики из книжиц реконструировать :D
Вам это прокомментировать?
Или сами справитесь?

Для начала пример "Измаилов", которые через Государственную Думу проходили
как КрБ.
Затем, пример карманных линкоров класса Deutschland, числящихся броненосцами.

P.S. Помните такое "Когда на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", то не верь глазам своим."?
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь...
We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
+
+3
-
edit
 

Klaus

опытный

Ulysses> А теперь поклассифицируйте "Таймыр" и "Вайгач" с точки зрения ТТХ и внешнего вида
"Поклассифицировал" :D Ни линейный, ни портовый ледокол не получается :) Вспомните их развитие - МУРМАН со товарищи :).
Уважаемый Ulysses - " в спорах рождается не истина, в спорах рождается ненависть" (с), пусть уж каждый остается при своем мнении. Я верю своим глазам и доступным мне источникам и документам :) Остальное - лирика...
 7.07.0
RU Pz.beob.wg #13.09.2009 00:43  @HAROM1#12.09.2009 01:03
+
+1
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

HAROM1> А Вы полазийте по интернету, или по архивам.Наверное есть такая возможность.
нету - пароходами немного интересуюсь, остальным как то несильно. Вы мне здесь(не надо лички) скажите где написано что М-72 бронетанковая единица(вообще что это в вашем понимании).

Пэ.Эс. я ни с кем шворцем не мерюсь, но люди "изучающие" могущие засрать любую тему меня откровенно достали, даже легендарный Никто1 писал в основном по делу т.е. по теме топика и кораблям :D

пропал калабуховский дом(с)

убедительная просьба Capt(N), Игорь потри пожалуйста вообще всё где не встречается слова Вайгач, Таймыр.
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.133.0.13
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru